?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Браки по залёту.
Любимый
prostitutka_ket
Я так, чисто посвистеть.
Точнее, поспрашивать. Давайте поговорим про браки по залёту.
То есть, не тогда, когда вот уже всё равно собирались жениться-детей заводить, а тут оппа, и беременность, и все рады, и в загс даже быстрее летят.
А когда именно жениться, вроде как, в планах не было (по крайней мере у кого-то одного:)), и тут случился залёт и жениться пришлось. Из типа "благородства", или просто пузом придавили.)

Так мне интересно - знает кто истории, когда браки по залёту оказываются удачными? Чтоб в итоге все друг друга любят и крепкая семья… а не так, что только ребенок общий и связывает. И она такая изо всех сил изображает женщину-у-которой-удачно-сложилась-семейная-жизнь, а он, не стесняясь, друзьям своим говорит: "бл*ть, как меня за*бали эти отношения!". Это реальная фраза одного человека, его новоиспечённая жена к тому моменту даже родить-то ещё не успела, с животом ходила. Как там дальше сложилось - увы, не знаю, но подозреваю, что семейная жизнь у них вряд ли радостная. Если она, конечно, всё ещё есть, та жизнь...

Ещё из такого, запомнившегося…..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

есть пара, 15 лет браку, оба друг друга не любят, оба гуляют, она гуляет не очень скрываясь. две дочери. оба живут и терпят - ибо привыкли и других вариантов особо нет.

Тема знатная. Да действительно , обычно все плохо. Но вот брат жены. Итак история: он красивый парень, школу закончил с медалью, с провинции. Папы нет мама уитель. Сам посупил в столичный ВУЗ - КПИ и блестяще закончил. Курсе на 5 начал встечатся с киевлянкой. Она некрасавица, низенькая квадратненькая но с характером. В итоге залет и быстрая свадьба. Жили года 3 у ее родитей в примаках. Он из таких людей - все у него получается. Сейчас у них двое детей , квартиру покупают. У них свой бизнес- шьют рюкзачки детские. И неплохой доход. Карибы, тайланд это у них постоянно.
В данном случае имхо все зависит от мужчины. Естественный отбор и социальная конкуренция. Он оказался сильнее обстоятельств. Слабые маются и в итоге у них пшик...

Edited at 2015-10-25 07:36 am (UTC)

мои одноклассники так женились, свадьба была меньше чем через год после окончания школы (им только-только по 18 исполнилось). университет дотянула до конца только девушка, как-то контрактно, заочно, как попало. парень не дотянул, так и работает по стройкам, и зимой, и летом - семью типа надо кормить. хотя ее родители и квартиру купили, и помогают всячески, лишь бы зять не ушел. но он через несколько лет брака начал запойно пить и постоянно гулять. барышня чуток потерпела и второго родила. и дальше лямку тянет. обычная картина маслом - они идут из супермаркета, жена тащит два огромных кулька продуктов, а спереди идет муж с дочкой и несет ее легонький портфельчик со школы. и делают вид, что эта женщина к ним не имеет отношения.

а так с виду семья как семья, если не знать подробностей. но город маленький, и большинство одноклассников жили примерно в одном районе (а эти и сейчас живут), так что все о всех все знают.

самое интересное, что я с этим парнем встречалась до его нынешней жены. расстались по моей инициативе, потому что не было у меня к нему чувств. а он назло мне начал встречаться с моей антипатией, типа может приревную)))) ну чо, довстречался

Был такой опыт. Жили вместе, я забеременела. Сказал, что теперь ещё больше любит. Расписались. Проблемы начались почти сразу же. Сын интересовал его мало, расстались через 2 года. Развод получила через 5(!!!!). Не давал, упрямо доказывая, что все хорошо в нашей семье, хотя жил все эти годы за 700 км. Брррр. Но зато получил через этот брак вид на жительство в Германии, чего, собственно, и добивался.

я родилась в такой семье. родители и года не прожили.
мой брат родился в такой семье. не прожили и года снова.

не верю в браки по залету, если честно.

обратных примеров не видела - все, кто с пузом женился - потолок 3 года вместе.

Тут только в комментариях половина случаев счастливые семьи.

Я 14ый год в браке, замуж выходила в 20 лет, на 6 месяце, была против регистрации, буквально заставили меня муж-ровесник и моя мама. Люблю эту сволочь))) (мужа), жить не могу без него. Он ещё и первый мой мужчина. Сказать что счастлива не могу, тк живём не спокойно, но самое лучшее в моей жизни связано с ним. Худшее тоже, правда. Живем по-всякому потому, что оба идиоты и характеры у каждого полное г@вно, задолбали друг друга хоть и любим, и в постели он великолепен и я для него все делаю с удовольствием. С особенностями характера друг друга смирились. Стараемся не придавать этому большое значения, получается не всегда, иногда бьем тарелки))).

Знаю ещё семью с такой же историей как у нас, там люди живут на 15 лет дольше чем мы. Дети взрослые уже.

Друг мужа некогда женился по залету на несовершеннолетней. До сих пор живут вместе (лет 15 уже), дом построили, детей уже трое, разводиться не собираются. Позиционирую данный пример как счастливое исключение из общего правила)

Edited at 2015-10-25 08:10 am (UTC)

У меня такой брак. Уехала в другой город учиться в 18 лет, родители далеко, друзей-знакомых нет. Встретила мальчика, который влюбился в меня безумно, стали вместе жить. Не любила я его никогда, но комфортно с ним было очень. Мягкий, добрый, все мои заскоки легко переносил, слова плохого ни разу не сказал. Спустя год совместной жизни решила я, что все, хватит, без любви мне никак и сообщила ему о разрыве отношений. А через неделю узнала, что беременна...На тот момент закончила первый курс мединститута, впереди еще было 6 лет учебы! 20 лет, аборт делать страшно, ни работы, ни помощи от родителей. Как решилась родить, не знаю. Реально испугалась боли от аборта и понимала, что буду чувствовать себя убийцей. Его родители настояли на свадьбе, тихонько расписались. Прошло семь лет, второму сыну 9 месяцев, мы уже два года официально в разводе, но живем вместе. У нас хорошая тихая совместная жизнь, муж для детей как вторая мама, любит их очень. А я все никак смириться не могу с некоторыми его особенностями, пытаюсь набрать первую космическую скорость и покинуть пределы нашего уютного болотца. Сейчас мой план выглядит вполне осуществимым ) С мужем дружеские отношения, но секса уже больше года нет -- совсем не воспринимаю его, как мужчину. Заниматься сексом из жалость надоело окончательно.

Мои родители так женились. Я женился.
Сын уже большой. С женой любим друг друг друга. зимой будет 28 лет как поженились. У родителей летом была золотая свадьба.

У меня две ситуации. Удачная и неудачная

У меня 4 года назад 2 пары друзей "залетели". Вот реально, все четверо - мои друзья.
В обоих парах парни не хотели. Планировали аборт. В итоге обе пары поженились - одних родители девушки, других - друзья.
Сейчас расклад такой.
Обе пары родили, здоровые, чудесные мальчики)
Одна пара в итоге разошлась (парень регулярно бухал, девушка его постоянно пилила, в итоге выгнала просто как то раз).
Другая пара - очень счастлива в браке, очень сильно дружу с их мальчиком, мы с ним обожаем друг друга :)
Вот вам счастливый случай! :)

Ну, мои родители.
40 лет уже вместе.
Хотя вообще странный у них брак. Папаша, пока у него сарделька работала, налево не то чтобы ходил - он жил этим. Мать знала. Но ей пох.
Я не понимаю.
Потому что по мне так если налево ходить - пусть лучше свободный брак будет и это открыто будет.

в юные годы иногда девушки беременели от меня - тогда знакомил из со своими друзьями и те создавали им уютное гнёздышко.

Встречались 3 месяца, парень сделал предложение, она решила подумать. Думала почти полгода, пока не выяснилось, что время раздумий прошло. Сыну 7 лет, чудесная счастливая семья, второго родили, думают про третьего, очень дочку хочется. Когда женились, ей был 21 год,ему 22, балбес тот еще, а сейчас директор ооо-шки)))
Пример 2. Ей 18, залет, свадьба, развод через несколько лет. Ей 38, снова залет и свадьба. Сыну уже 8, пока живут

Я вот знаю кучу людей у кого все по залету..
К сожалению не со всеми общаюсь (хотя может оно и лучше).
Так вот, в соц. сетях у всех периодически появляются фото малышей, с колясками и с такими "счастливыми" мордашками (чаще это у девушек счастливые мордашки). И вообще чаще у девушек и бывают такие фото. Мужчины такое не выставляют. Не видела по крайней мере.
Бывший однокл помню был тем еще "ходок". То с одной, то с другой мутил. И вот домутился походу.
Я такая захожу на стр к нему и вижу любовный статус и фотку рук - его и ее с обручальными кольцами. И я такая прям офигела! Мол, как, неужели успокоился?!
Но потом, через пару месяцев я нечаянно увидела большое пузико ... Ну и понятное дело почему был такой спешный брак после 2-х месяцев "отношений".
Живут они сейчас вместе, подробностей не знаю. Но знаю то что она молодая сидит с малышом нянчится. А он, он вроде тоже... Но не так активно. Живут с его семьей.

И вот еще один пример, про который я знаю лучше.
Моя бывшая одногруппница, допустим Оля, из села. Спокойная, хорошая, хозяйственная. Познакомилась с каким-то парнишей в интернете (он был с соседнего села, но находился в москве на заработках)
Он приехал - они увиделись. Он уехал - переписывались. Приехал - сделал предложение. Уехал. Опять приехал и расписались уже с животом. (Хотя мне она говорит что тогда и зачали ребенка... ага)))))
Ну и он не хочет работать, она бросила свою работу. От родственников ждали в подарок коляску и кроватку. Живут то у него, то у нее. Потом родился ребенок. Ситуация не изменилась. Ребенок беспокойный. Она сильно похудела. Живут плохо. Денег мало, или вообще нет. Он делал вид что работает. Но без толку.

Помню обсуждали мы эту историю с др подружкой. Она знает этого парнишу и говорит что он тааакой лодырь, лентяй и вообще тип странный. Рассказывала мне как однажды болтала по тел с Олей и говорит:
- Я вот картошечку с грибочками и мяском в духовочке запекаю, а ты?
- Ой, мы можем только мечтать о такой еде...
Короче вот такой хэппи энд.
Жалко ее, она не достойна была такого... Но, это все-таки ее выбор.




Edited at 2015-10-25 08:45 am (UTC)

Да куча таких историй.
Лет пять знаю одну пару, ей 35, ему 40, женаты 10 лет. Почти на каждой гулянке он гордо рассказывает, как женил на себе Юлю. Встречались они вялотекуще года 3. Дима - парень простой, но хитрый, Юля-красотка с кучей поклонников. Жила в она другом городе, был там у нее перспективный жених. Но когда приезжала домой, дозволяла Диме себя любить). А Дима уже жениться хотел. Поэтому Дима однажды сделал вид, что порвался презерватив. Получилось все с одного раза. Женились, родился сын, два года назад второй. Надо сказать, Дима строг, Юля из себя принцессу теперь аккуратно изображает))) Но вроде все всем довольны.

прекрасная семья друзей, которые встречались (лет по 20 им было), она забеременела, он радостно сделал предложение. старшей сейчас 18, младшим - 6 и 2, душа в душу, это очень видно на фоне пар, у которых не очень