?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Браки по залёту.
Любимый
prostitutka_ket
Я так, чисто посвистеть.
Точнее, поспрашивать. Давайте поговорим про браки по залёту.
То есть, не тогда, когда вот уже всё равно собирались жениться-детей заводить, а тут оппа, и беременность, и все рады, и в загс даже быстрее летят.
А когда именно жениться, вроде как, в планах не было (по крайней мере у кого-то одного:)), и тут случился залёт и жениться пришлось. Из типа "благородства", или просто пузом придавили.)

Так мне интересно - знает кто истории, когда браки по залёту оказываются удачными? Чтоб в итоге все друг друга любят и крепкая семья… а не так, что только ребенок общий и связывает. И она такая изо всех сил изображает женщину-у-которой-удачно-сложилась-семейная-жизнь, а он, не стесняясь, друзьям своим говорит: "бл*ть, как меня за*бали эти отношения!". Это реальная фраза одного человека, его новоиспечённая жена к тому моменту даже родить-то ещё не успела, с животом ходила. Как там дальше сложилось - увы, не знаю, но подозреваю, что семейная жизнь у них вряд ли радостная. Если она, конечно, всё ещё есть, та жизнь...

Ещё из такого, запомнившегося…..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Есть только один залётный пример - расстались через год, он не захотел содержать семью.

В институте одна девушка так и говорила, что приехала из села, чтоб выйти замуж, начала осаждать одного парня, обложила его со всех сторон, познакомилась и сблизилась с его мамой, надеялась забеременеть, не получалось,потом ей это удалось и под давлением родственников их расписали, поначалу это был треш, побои, хамство и пьянство, его загулы с друзьями и девицами, из клуба не вылезал, она терпела все, жила со свекровью, беременная вела хозяйство и училась,порывалась все бросить и уехать домой, однако через года три разгульной жизни, муж успокоился, чуть позже родили еще ребенка, и через пару лет еще ребенка. Нормальная семья, трое детей, она не работает, муж её доволен и всячески превозносит свою жену- хорошую хозяйку и мать семейства. Видела их на празднике у общих знакомых, говорят дом расширяют и планируют четвертого. Я бы так не смогла все перетерпеть, помню момент, как чуть сама не дала ему по башке, за то что он при мне хамил этой однокурснице, уже жене.

Edited at 2015-10-25 10:39 am (UTC)

Два человека. Брак по залету. Сначала один бегал с любовницей, потом второй. Сейчас детей двое и трое. Жен любят. Жены довольны, хоть и пережили неприятные периоды.

(Deleted comment)
Моя подруга вышла так замуж. Причем она вообще этого не хотела, но случилась беременность, аборт делать страшно, вот они сыграли быструю свадьбу, чтоб отцу потом не пришлось удочерять ребенка. Года два прошло. Сейчас живут отдельно, собираются разводиться.

не комментарии , а прямо собрание секты свидетелей браков по залёту )))

Знаю одну семью, где залёт случился ещё в школе, между одноклассниками. Поженились, родили. Потом ещё, ещё и ещё. Четверо детей, финансовое положение слабое, муж очень строгий, может, и жену поколачивает. Разводиться не собираются вроде. Больше ничего про них не знаю. Можно ли считать такой брак удачным? Возможно, им так хорошо, они действительно оба мечтали о большой семье, а всё остальное - издержки реальности.

От мужа моего так дама залетела, он не женился, но привел в свой дом. Попробывал пару лет пожить, не смог. Ушел, сказав, что до 18 лет ребенка будет обеспечивать. Девке 17. Держит обещание. Свекровь уверена, что залет был специально спланирован.
Обеспечивает и той трехкомнатной квартирой и деньгами. Кстати, у дамы с жильем все ок, его она сдает:)
Имхо, муж у меня лох. Все вокруг говорят, что очень порядочный просто.
С тем ребенком, кстати, не общается вообще! Не любит. Хоть ты тресни. Наших детей обожает.
вот так бывает

Edited at 2015-10-25 11:49 am (UTC)

Однозначно, лох, раз женат на такой женщине как вы!

Я свидетельницей на такой свадьбе была. Моя подруга закрутила с мальчиком младше ее, ну на тот момент ей было 24 ему 19 он только с армии пришел, а она только устроилась на супер работу главным бухгалтером. И тут она узнает что она беременна, ребенка она не хотела,(она этого мальчика собиралась бросать буквально на днях до того как поняла что беременна) замуж она не хотела, ее замуж выдали родственники (больше ее мама). В день свадьбы буквально за час до загса я утирала ее слезы и успокаивала истерику, она кричала что никуда не пойдет и плакала что это все ей не надо. Свадьбу отгуляли. И вот уже 5 лет живут, родили второго ребеночка, обдуманно и планируя. Мальчик уже стал полноценным мужчиной, ответственным , взрослым и хорошим отцом. Ну и что сказать души они в друг друге не чают и деток своих очень любят.

Уже более, чем за 30 лет - ни одного примера вообще. Никто из знакомых не женился по залету. Зато абортов в таких ситуациях среди знакомых штук 10 насчитаю, начиная с 16 лет.

Я вышла замуж по залету. Мне было 21, ему 36. Первые лет 5 ничего, потом невыносимо скучно. Мне бы порхать, а его уже манит диван.
Живем уже 19 лет. Два сына. Ему уже 56. Секса нет давно, много лет - он не может и не сильно хочет. Мне 41, выгляжу отлично, секс на стороне...
Внешне все думают, что мы образцовая семья. Но я вышла замуж не за того, слишком большая разница, неподходящий темперамент. Он доволен, у него все хорошо.

Еще история. Родители иоей одногрупницы залетела в 14 лет. Сейчас ей( одногрупнице) 28. Родители до сих пор живут душа в душу, хотя обоим ток за 40 перевалило

Поженились 10 лет назад, я была беременна. Правда, залет случился после периода без предохранения, типа "как карта ляжет". Сейчас двое детей. Не скажу, что все безоблачно, скандалим порой (в начале семейной жизни намного больше, чем сейчас), характерцы не подарок, но - мы семья. И со временем все больше проникаюсь. Муж прям ревностный семьянин, даже не ожидала. Когда сделал предложение, признался, что собирался сделать это годом раньше с романтической обстановке, но я тогда начала что-то циничное болтать и всю атмосферу испортила, а потом все не мог найти подходящий момент. А еще до знакомства увидел меня на фото и сразу подумал, что вот она жена. Конечно от тюрьмы, сумы и развода не зарекаются, но в любом случае - 10 лет счастливого брака - не так уж мало

2 истории:
оба студенты-пятикурсники, встречались 2 месяца, залетели, поженились, ребенке и браку 10 лет) подробностей не знаю, уехали за границу

мальчику негде было жить - его моя подруга выгнала, подруга подруги его пригласила погостить временно, пока квартиру не подыщет :) (уж очень ей мальчик этот нравился). дело молодое, залетела от него, спела песню, что это чудо, что шансов забеременеть у нее 1 на миллион, поженились. а через полгода после рождения ребенка залетела второй раз :) видимо, второй шанс на второй миллион:) вместе около 9 лет, он ей изменяет, но детей любит и живут они вместе. ему нужно было жилье (он бесперспективный лимитчик), ей - он. она, несмотря ни на что, счастлива, он - хз, привык, наверное. да и куда он пойдет с голой жопой в возрасте под 40...

Мои родители встречались пару месяцев. Залетели, расписались, через полгода родилась я, через год ещё ребёнок, через год ещё. Уже больше 30 лет вместе - "в болезни и в здравии") Внуков нянчат, путешествуют, работают, целуются)