?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Браки по залёту.
Любимый
prostitutka_ket
Я так, чисто посвистеть.
Точнее, поспрашивать. Давайте поговорим про браки по залёту.
То есть, не тогда, когда вот уже всё равно собирались жениться-детей заводить, а тут оппа, и беременность, и все рады, и в загс даже быстрее летят.
А когда именно жениться, вроде как, в планах не было (по крайней мере у кого-то одного:)), и тут случился залёт и жениться пришлось. Из типа "благородства", или просто пузом придавили.)

Так мне интересно - знает кто истории, когда браки по залёту оказываются удачными? Чтоб в итоге все друг друга любят и крепкая семья… а не так, что только ребенок общий и связывает. И она такая изо всех сил изображает женщину-у-которой-удачно-сложилась-семейная-жизнь, а он, не стесняясь, друзьям своим говорит: "бл*ть, как меня за*бали эти отношения!". Это реальная фраза одного человека, его новоиспечённая жена к тому моменту даже родить-то ещё не успела, с животом ходила. Как там дальше сложилось - увы, не знаю, но подозреваю, что семейная жизнь у них вряд ли радостная. Если она, конечно, всё ещё есть, та жизнь...

Ещё из такого, запомнившегося…..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Моя бабушка так вышла за деда. Жили они ужасно, постоянно ссорились, дети (мой папа и его сестры) сбежали из этого ада сразу после школы.

А так, с тех пор, как мне исполнилось 18, в моем окружении никто не залетал. Даже не представляю, как сегодня можно незапланированно забеременеть, если честно.

соглашусь с вами - как в наше время (есть ОК, презервативы, пластыри, постинор, в конце концов) можно незапланированно забеременеть? дичь какая-то.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Общаюсь с одним парнем! С его слов встречались с девушкой пару лет, он даже жить с ней не собирался, а тут бац и свадьба! Оказался залет! Первое время всем рассказывал, что любит безумно и ребенок желанный, а потом еще родить не успела он себе бабу нашел! Баба потом от него сбежала! А с женой так и живет! Правда там бои гладиаторов каждый день! То с синяком на работу придет то с лицом расцарапанным! Говорит, что из за сына живет! А там только Бог знает

Есть еще история, у подруги мамы дочка в 17 лет поехала учиться, но дома завелась любовь, лет на 5 ее старше, встречались какое-то короткое время. После учебы должна была ехать в Канаду к бездетной тете, которая ее обожала и готова была ее жизнь полностью устроить: от работы до завещания ей всего нажитого. Девочка залетела на втором курсе, но страшно боялась, что ее родители отправят на аборт и потому о своей беременности им сообщила на 5-м месяце, сама она невысокая, пухленькая, потому так сразу не бросилось в глаза, приезжать домой старалась не часто. Свадьбу организовали за месяц в срочном порядке.Город маленький, нужно было соблюсти приличия.
Я хорошо запомнила этот вечер (я ее на год всего старше), родители вернулись со свадьбы с мрачными лицами, мама меня обняла и сказала, что очень просит только об одном: если в моей жизни такое случится, не тянуть, сказать как только узнаю и что ни на какой аборт она меня не отправит, но не доводить до такого...Свадьба была кошмаром, беременная невеста страдала от токсикоза, жары и тесного платья, жениху на нее уже там было плевать, родители невесты рыдали не скрываясь, в конце жених напился с друзьями и прожег невесте платье...Родилась дочка, семья девочки ее обожала, с зятем было все очень сложно: много гонора из ничего, пил, начались конфликты с рукоприкладством со стороны мужа по отношению к девочке. Вроде ушла от него, разошлись. Чтобы как-то выжить, пошла работать учительницей в деревню, каждый рабочий день-десяток км пешком. Потом опять сошлись, родился второй ребенок...Девочка хорошая очень, домашняя, типичная отличница,а муж-"плохой парень"... Как теперь обстоят дела-не знаю, но, говорят, что живут вместе с переменным успехом...О Канаде, понятно, уже никто не вспоминает.Старшей дочке уже лет 13-14 где-то должно быть.

Прости, Катя, порадовать нечем(( У меня ребенок и развод в итоге. Алименты. Воспитывать отказывается. Хотя жениться сам позвал, я никак это не провоцировала.
А была дикая лубофь! Эх!

Я дитя залета, и моя мать всю жизнь страдала по какому-то мужику, потом даже без палева изменяла с другими, уходила; драки, пьянки - всякое там было некрасивое, все там дров наломали. Но я не могу сказать, что наша семья была несчастливой. Хотя, стоит отметить, что все держалось на безумной любви отца к матери и ко мне. Они даже пытались как-то развестись, но из-за какой-то ошибки в документах, развод так и не был зафиксирован. Потом отца не стало, и только тогда моя мать поняла, что такая любовь раз в жизни бывает, и никогда ее никто больше так любить не будет. Ну и жрет себя с тех пор, саморазрушением увлекается.
Но я бы предпочла, конечно, не знать всех этих подробностей, если бы у меня был выбор) неприятно, когда невольно становишься причиной такой многолетней драмы. Типа ты не виноват, что родился, но люди из-за тебя несчастны и даже хотели бы все переиграть, но фарш невозможно провернуть назад)

А есть история, в которой мой товарищ живет с настоящей сатаной в настоящем эмоциональном аду из-за общего ребенка. И забавно, что мужику показалось этого не достаточно. Он согласился на второго ребенка, потому что хотел двоих, а по его убеждению дети должны быть от одной матери. И он знает, что она пошла на второго ребенка, чтобы только не работать и весело болтать ногами на нелюбимой, но уютной шее.
Мужик живет на пределе, но неимоверно горд своей ролью мученика. Клалет свою жизнь на алтарь семейного счастья, доо.
Я вангую, что дети потом долго этот треш разгребать в себе будут, когда вырастут. А предкам ок, у них своя атмосфера.

Да , жалко тебя Кать! Замуж хочется, а тама не фурычит. 2 поста написала, страдалица...

Мы живем 21 год . И первый и второй ребенок не планированные.если бы не забеременнела так потихоньку по разным городам и разьехались(училась)

знаю один такой пример

(Anonymous)
У меня бывший муж так женился. Жили с ним 5 лет, вроде как по большой любви, знакомы были очень много лет, отношения были очень близкие, хорошие, но детей не получалось. Потом отношения разладились по нескольким причинам, поссорились. Переспал по пьянке с коллегой, абсолютно посторонней женщиной, она залетела. Муж со мной развелся и женился на этой коллеге, живут до сих пор, уже тоже 5 лет. Уже 2е детей.
Я не уверена, конечно, насколько там хорошие отношения. Я думаю, что все зависит от желания женщины. Видимо, ей нужен был этот брак, она старается, терпит что-то, прощает и т.д.

Хотела еще добавить,что все подруги ,которые ,как надо, выходили замуж (сначала свадьба потом ребенок) развелись

Ой, у меня вообще тут "Санта-Барбара". Друг женился по залёту. Ну как, они уже жили вместе в её квартире, правда как-то странно - иногда он уходил к себе домой (мама подарила ему квартиру) играл там в компьютерные игры, пил пивасик, потом опять приходил. В общем забеременела его девушка. Всем говорили, что они типа давно планировали, правда друг это говорил с грустным лицом. Сыграли свадьбу.

Друг мой тот ещё эгоист и реально не понимает, что надо сумки у беременной жены взять и нести и вообще помогать по дому и т.д. В общем родила она, ребёнку было около года - жена поехала на малую Родину к матери погостить. Там, с накопленной за годы обидой на своего мужа - эгоиста, встретила школьную "первую любовь" и решила там остаться. Все были в шоке, он даже был готов простить её ради ребёнка, но она всегда давила на то, что это он спровоцировал её на измену и такое поведение. Прожила она с "первой любовью" месяца три-четыре, однако, но сказал ей парень, мол, не готов я к серьёзным отношениям и попросил её удалиться из его квартиры и жизни. Родители ей тоже уже не намёками, а прямо говорили, что она дура и разрушила семью. Вернулась она обратно в свою квартиру в другой город. По началу мой друг пытался с ней наладить отношения, но та пыталась всегда выставить его виноватым. В итоге друг решил уехать в Москву, а перед этим, по рекомендации своей матушки, сделал тест ДНК... Оказалось, что ребёнок не его. Жена отнекивалась, мол, мать что-то намутила. Был суд. Друг приехал и сделал тест в рамках суда, который в итоге подтвердил, что ребёнок не его.

А ведь семья могла существовать и никто бы никогда не узнал, что ребёнок не от мужа, если бы она не решила всё так радикально изменить в своей жизни.

Edited at 2015-10-25 06:47 am (UTC)

(Deleted comment)
пожили вместе пару лет

начерновичок, а если кто поприличнее попадется, так свалить будет легко ну или выставить с хаты, в зависимости от территории проживания. Понятно, что это целое поколение так живет, понарошку, и не по паре, а по десятку лет.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Знаю один случай, прожили лет 5 и развелись.

Встречаемся с мужчиной несколько лет. До меня жил с девушками, ни разу на был женат. Со мной жить не хочет, говорит "и так нормально, будут дети-поженимся". Я могу принять многие отношения, в том числе те, где люди просто встречаются, в меру сил заботятся друг о друге. У них есть ребёнок , но они не живут вместе. Для меня дети и семейная жизнь такие: дети следствие семьи, но не причина этого . Он об этом знает .
Если у нас будет ребёнок и он предложит брак это убьёт наши отношения.
Наверное у меня когда-то будет мужчина, который захочет иметь со мной общие цели и жизнь н из-за детей, а по причине того что я замечательная сама по себе. Обязательно когда-нибудь с таким познакомлюсь

Есть две таких пары свежих залетевших вынужденных женатиков, делаем ставки, сколько протянут. Пока год и 2 месяца соответственно, вроде всё нормально)

я знаю удачный брак по залету.

классика жанра. познакомились в НГ ночь, в феврале она узнала, что беременна. 18 лет обоим, вся фигня. но он сказал - женюсь.... на тот момент когда я с ними еще общалась Егорке было уже 7 лет. семья весьма такая СЕМЬЯ, настоящая. щас связь утеряна....но 10 лет они прожили в браке точно.


а больше я и не знаю браков по залету....
вот чот ни одного прям. все сначала женились , а потом дети появлялись. даже побольше чем через 9 мес

вот, еще один вспомнила.
девственница, первый секс и оппа....
поженились, и даже прожили лет много...но это была не семья, он гулял, она терпела, таки он ушел в другую семью, у нее депрессия многолетняя, ребенка получилась ушлая - манипулирует обоими в своих интересах.
кароче, не получилось ничо(