Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Про женский оргазм и семейную жизнь.
Любимый
prostitutka_ket
Добрый день, Катерина) я, как и все, сюда за советом. Меня зовут Ира, мне 22 года, все довольно неплохо в жизни.
Пишу сюда, потому что с мамой об этом говорить стыдно, да и подругам говорить, что я не кончаю с парнем, тоже стыдно. А мы с ним вместе живём уже 3,5 года.

Вопрос в том, насколько эта проблема будет волновать меня через несколько лет? Ну в том смысле, что дело у нас идёт к свадьбе и не хочется, чтобы через несколько лет я стала гулящей женой. Сейчас вполне обхожусь душем, но, боюсь, на всю жизнь душа не хватит.
В твоём опыте, часто из-за этого расставались люди?

Ну и для полноты картины, я сама себя загнала в яму.
Он у меня не первый, да и не второй, но действительно мне нравилось только с одним, там было все: и прелюдия, и середина, и конец) в случае с сегодняшним парнем, первые полгода он старался, я не кончала, он расстраивался. В какой-то момент я начала симулировать, чтобы он не огорчался, а теперь уже не перестать. Не могу же я признаться, что за почти 4 года ни разу не кончила? Он все ещё старается) у нас не под одеялом) Бывает и такое, что вообще не хочу его. И меня это сильно пугает, потому что чувства-то к нему есть.

Я пробовала говорить с ним на тему добавления нового в постель, игры, костюмы, аксессуары. Но он считает, что раз я кончаю, он кончает, то все у нас хорошо и незачем добавлений. Опять же я сама тут виновата( анал ему тоже не понравился, потому что, по его словам, девушка не получает удовольствия, зачем это нужно.
Как то так. Самое ужасное в этой ситуации, что я думаю уйти от него по этой причине, но не могу признаться. Придётся придумывать другой повод, а его нет, к счастью или к сожалению.
Что делать? Что ждёт нас согласно твоему опыту?


...вот и подросло следующее поколение, которое задаёт Катьке те же вопросы, которые задавались уже несколько лет назад.
Ну что ж, не грех и повторить.

Часть первая. Про огразм.

Проблема в том, что у нас за норму сексуальности принято считать сексуальность по мужскому типу.
То есть, раз мужчина может кончить от движений туда-сюда, то и женщина, якобы, должна быть такой же.
Ещё вариант, только хуже: если мужчина кончает каждый раз, значит, женщина по умолчанию обязана делать то же самое. Да, он кончил, и ты должна кончить, а то!

Если этого не происходит, то:
-мужчина начинает стараться с утроенной силой (о стараниях я скажу ниже)
-женщина, которой эти старания часто - мужики, сюрприз! - до лампочки, начинает:
а) чувствовать себя ущербной - "да и подругам говорить, что я не кончаю с парнем, тоже стыдно" (с).
Самое ужасное, она начинает себя чувствовать ущербной и в глазах партнёра. И отсюда происходит:
б) она начинает изображать оргазм.

Это типичная ситуация навязанной женщине сексуальности по мужскому типу.
"мне стыдно сказать подругам, что я не кончаю с парнем" - это примерно то же самое, что "мне стыдно сказать друзьям, что у меня не стоит".

Но на самом деле все врут. Мужчины привирают в способностях и продолжительностях своих стояков, а женщины не признаются в том, что вагинальный оргазм штука такая же редкая, как и муха на луне. Нет, может, конечно, залететь в скафандре астронавта, но...
Короче, большинству за жизнь не удаётся.

И это - НОРМА.
Потому что женский оргазм - это не биологический, а социологический подарок.
Да. Женский оргазм природой не предусмотрен, это изобретение человека.
Самцу он нужен - вот те самые сокращения, которые выбрасывают сперму, вызывающие попутно приятные ощущения - они нужны, чтобы самец, грубо говоря, подоился.

Примерно как чих. Чихнуть приятно? Приятно.
А это всего лишь механизм, позволяющий удалить из носа избыток слизи, который находятся слишком глубоко для того, чтобы выйти самостоятельно.
Так что если глубоко и далеко - надо кончать чихать (а то, что приятно - это так, попутно). А если близко - вполне справишься и пальцами.

...с женским оргазмом люди потом уже сами постарались.
Какая-нибудь самочка случайно потрогала клитор, вдруг обнаружила там нервные окончания, ей стало кайфово и она решила продолжить до приятных судорог.
Именно поэтому у женщин почти никогда нет проблем с душем/пальцами/вибрацией, но всегда есть проблема с достижением оргазма от члена внутри.

Короче, женщине оргазм в принципе, я имею ввиду, от природы - не нужен. Забеременеть она может даже и против воли, нафиг природе тут было создавать лишние навороты? Она и не сделала.
Поэтому женщины от члена и не кончают. И не должны. :) Нет, некоторые могут/научились/наловчились/обнаружили способность, но вероятность этого… короче, про муху я уже написала.
Но даже те редкие самочки, у кого каким-то образом получается вагинальный оргазм, испытывают его далеко не каждый раз, независимо от старания мужчины.

И ни в коем случае не нужно себя чувствовать ущербной по отношению к этим женщинам или во что бы то ни стало попасть в их малое число.
Мы же не завидуем амбидекстрам - редким людям, которые имеют способность одинаково хорошо работать и правой, и левой рукой.

Так, по уму, женщина вообще не должна бы оперировать понятиями "я кончила" или "я не кончила", если речь идёт о естественном процессе "член-во-влагалище".
Эти слова из лексикона мужской сексуальности и к женщине они отношения не имеют. Несмотря на то, что нам это навязали.

Тут логичнее говорить "мне было хорошо/приятно" или "плохо/никак/неприятно".
То есть, да, было удовлетворение или нет. А удовлетворение - нихрена не равно оргазму. (Оргазм как таковой - вообще часто в руках самой женщины, причём, в буквальном смысле)
А в классическом сексе то, что женщины называют "я кончила", правильнее было бы озвучивать, как "мне хорошо почесали", или "меня отлично подолбили".
"Кончила" здесь - как наиболее близкая метафора, и не больше.

Причём, "хорошо подолбили" значит не "глубже и сильнее", а, как бы это правильно сказать… короче, бабы поймут - это когда всё было душевненько.

Вот бывает, вроде, мужик старрррался, аж глаза из орбит вылезали, а оно как-то… ну натурально, не душевненько.
И, вроде, объективно старается, а тебе хоть бы хрен. Ещё один. Вместо этого. Он пыхтит, а ты лампочки считаешь.
Короче, не горит что-то. Не щёлкает, не плющит, не таращит. Чётта не хватает.

Но, справедливости ради, не сильно то он, в смысле, этот твой мальчик, и старается, как мне кажется. Точнее, это не тебе, на самом деле, такое подношение. Это он для себя.
Ну, допустим, момент, когда ты предлагаешь что-нибудь попробовать. Вот не верю я в то, что ты такая сказала "а давай добавим игр", он ответил "нет", а у тебя ничего с лицом не произошло.
Он просто не захотел нюансов видеть. Потому что он тоже правильно это всё считал: не "давай добавим новизны", а "ты меня не удовлетворяешь".

Короче, старается он не ради твоего удовольствия, а чтобы ставить галочки себе, чувствовать себя ого-мужиком - моя баба подо мной кончает.
Ась, что ты там пытаешься пискнуть, женщина? Не слышу! Так, я кончаю и ты кончаешь, больше ничего знать не хочу! И не вздумай даже намекать, что это как-то по-другому. Зачем тебе новизна? Ты что, намекаешь, что Я не справляюсь?..

Короче, у него всё неплохо, а ты в яме, в состоянии сжатой пружинки.
Бывает, чё.

Но, честно говоря, я думаю, что никакая новизна ваш секс и не спасла бы.
Потому что секс, который надо периодически спасать искусственной "новизной" - хреновый секс.

Я вообще обеими руками за разнообразие в постели, но - боже, вот это я сейчас словосочетание выдам! - разнообразие целесообразно только тогда, когда и так всё хорошо, а хочется, чтоб ещё лучше, и обоим это в охотку. Вот тогда - играемся на здоровье.
Или когда нужно снова оживить то, что и так было неплохо, просто партнёры в бытовухе замотались и подзабыли, как оно бывает.

А когда "было не очень, да и сейчас хреново, но, может, медсестрой оденусь и станет лучше" - оно так, увы, не работает. Точнее, работает, но не от души и на пару вечеров.
А завтра вы перепробуете все игрушки, послезавтра у вас закончится фантазия и костюмы для игр. Дальше что? А ничего. Как только уйдёт фейерверк новизны, секс скатится в то же унылое гэ, которым он был до этого.
И дальше как были траблы, так они и есть. И никуда не делись.

Так вот, про удовлетворение.
В общем, твой мужик старается не там. И вообще старается зря.
Он старается технически, в нижней половине тела, а женщину мужчина должен вставлять в первую очередь воот тут *Катя стучит себя пальцем по лбу*
И не удовлетворяет он тебя не ниже пояса, а выше.
Грубо говоря, это просто рядом находится тело мужского пола, которое периодически в тебя что-то старательно засовывает. Или ещё каким образом старается.

Но тело это - не то.
И я не думаю, что каким-то способом это можно поменять. Так бывает, да.
Можно, добавить долгих прелюдий и т.д., но это… одномоментно, что ли.
Просто мужик не вставляет. И тебе с ним как-то не душевненько.

Чувства есть, да. Ну так блин, у меня Кот три года живёт, тоже таакой родной!

Понимаешь, когда люди живут эмоционально хорошо и гармонично, удовлетворение там само прицепчиком идет. Оно как-то само всё стыкуется.
А тут… ну разные люди. Не знаю, мож, химикат какой-то не сработал. Ну не волочит тебя от него в башке, и никакими игрищами сие не исправляется
На самом деле, это ни у него нет проблем, ни у тебя. Вы просто на разных энергетиках, что ли, живёте. Поменяется ли что-то? Вряд ли.

Теперь о том, что ждёт, и вообще - что делать.

* * * * *
Часть вторая. Про жизнь.

Короче, поздравляю, дорогая, ты вступила во взрослую жизнь с её отсутствием сказки и нелёгкими выборами.
Как жить дальше - вопрос личных приоритетов и не более того.
И потому я тебе сейчас дам по-взрослому циничный расклад. Мужчины меня за него порвут, да и пофиг, я не могу этого не сказать.

В общем, так.
Если ты думаешь, что другие женщины как-то там особо удовлетворены и перманентно текут от своих мужчин, то ты ошибаешься.
Большинство женщин живут примерно так же, как и ты - они исполняют. Если смысл исполнять - есть.

Тут у каждой свой мотив.
Кто-то боится одиночества, кому-то детей поднимать надо, кто-то тащится от того, что в момент удовлетворения мужчины чувствует себя звездой (и это тоже кайф!), кому-то просто похер, в духе "сложно дать, что ли?"...
Дают, и дальше занимаются своими делами в уютном, заботливо обставленном гнезде ;)
Потому что женщинам обычно гнездо в целом важнее, чем какой-то там секс.

Исполнять можешь и ты. Точнее, уже это делаешь. Можешь продолжать.
Если мальчик того стоит во всём остальном, более материальном, чем секс. Я не только про деньги.
Кому-то, например, в отношениях важно чувство надёжности, кому-то быт неимоверно важен и т.д.
Ну и материальная обеспеченность тоже, да.

Но это я говорю с высоты некоторого опыта, когда уже понимаешь, что блин, ооч тяжело встретить человека, чтобы он удовлетворял тебя по всем аспектам, да ещё и в сексе тоже. Да так, чтоб ещё и с двух сторон сложилось! (Вот, скажем, ты пишешь, что был мальчик, с которым нравилась постель, но… сейчас-то ты почему-то не с этим мальчиком. Неважно почему - с ним было что-то не так, или он тебя подвинул - я просто хочу донести мысль, что в жизни оно часто так получается, точнее, не получается найти такого, чтобы прямо по всем фронтам - ах и сложилось. Где-то обязательно протекает.)

И что выбрать - действительно вопрос приоритетов.
Иногда бывает так, что на плохонький секс можно и закрыть глаза. Но это так, с точки зрения жизненной прохаванности.
И, с точки зрения той же прохаванности, надо бы тоже смотреть на свои жизненные шансы.

Я не про красоту и востребованность говорю. Я про уровень и качество жизни.
Скажем, если девушка объективно понимает, что она - перепуганный интроверт и, условно, выше продавщицы супермаркета не способна подняться, то, конечно, если есть перспективный парень, надо бы цепляться за парня и закрывать глаза на секс. Потому что когда пойдут дети, для них захочется хорошей жизни.

Счастливый ли это вариант семейной жизни?
Как повезёт. Но если несчастливость чем-то компенсирована - уже неплохо. Лучше быть неудовлетворённой, догоняться в душе, но при этом быть сытой и одетой, чем наоборот.
Это, опять же, если чем-то компенсируется, а не просто так: живу с никем, бедна, ещё и кругом неудовлетворена. Вот когда такое - то вообще хреново.

Если же девочка и сама чего-то стоит, и цепляться за кого-то, чтоб подняться выше, ей нет нужды, то… ну, тут другой разговор.

Что касается тебя…
В любом случае, можно остаться сейчас с мальчиком, по принципу "многие так и живут". Собственно, именно это ты сейчас и делаешь, причём, уже долгий срок.
Дальше осталось только выйти замуж, чего-нибудь родить, чтоб уже было (а то чем старше, тем сложнее решиться), а потом, когда подрастёт, уже смотреть, как жить.
Да, всё равно потянет искать своё. Если в бытовухе не погрязнешь.
Ну заведется любовник, вероятно, это да.

И через такой вариант действительно проходят многие.
В молодости сходили замуж, успокоились, послали мужа нафиг и погнали счастье искать. Или не погнали, привыкли-притерлись…
Просто жизнь - ей-богу! - есть и за тридцать, а искать себя к тридцати уже полегче, а тут уже и замужем побывала (то есть, не будет истерики "выскочить бы поскорее, а то все были, а я ещё нет"), и как мать реализовалась (если есть желание), то есть, опять же, не будет паники "бегом схватиться хоть за что-нибудь и родить, а то часики тикают", да и опыта уже побольше, точно понимаешь, что надо именно для души.
Останешься с ним - скорее всего, так и будет. Свадьба-ребёнок-три/пять лет-развод.

В принципе, такой вариант тоже не так уж плох, по крайней мере, он жизнеспособен и опробован миллионами ;)

Да, конечно, такое бывает и с парами, у которых изначально всё хорошо.
Разница лишь в том, что в твоем варианте это всё можно спрогнозировать пораньше. То есть, уже.

И я тебе этот вариант откровенно не советую.
Женщины, которые так могут (я имею ввиду могут без долгих душевных метаний) - не пишут писем.
А ты пишешь. Короче, уже воротит с души. А если воротит уже, то...

Ты слишком молода, чтобы играть в игры взрослых циничных тётенек. Тебе ещё надо жить полной грудью.
Вали и не жалей. Не цепляйся ни за эти четыре года, ни за возможную свадьбу.
Там у тебя совсем не в оргазме дело. Просто там у вас как-то совсем не душевненько.
И конкретно этот парень - не твой. Жизнь конкретно с этим человеком делает тебе невроз.
А вот это уже лишнее. При любом сексе.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 121
Buy for 120 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Бабища фригидная, вот чё. Надо ей в сракотан заправить - тогда и кончит.

(no subject) (Anonymous) Expand
Вам бы Кэт пора свою службу организовать. Скорой сексуальной помощи.

(no subject) (Anonymous) Expand
Очень грамотно всё молодой девушке объяснили.Про социальный-особо поддерживаю..Чтобы ,например,я прочувствовала-меня мой мужчина увёз в Париж.снял шикарный номер,кормил вкусностями и прогулками по Парижу-только потом получилось и стало получаться..От мужчины много зависит..на первом этапе отношений.

Типа: как потопаешь, так и полопаешь.

согласна) (Anonymous) Expand
Катерина, ты лучшая!!!!

Циничненько. Мне нравится)

уф сколько писанины...делов то нужно просто им поговорить и все прояснить

Edited at 2015-10-26 01:47 pm (UTC)

Вы, видимо, мужчина.

Это никогда не будет работать изFree counters!
Free counters!
Free counters!

Чё за бред я прочитал... Катя ты ли это???

а чо, после части про оргазм поплющило? ;)

Правдиво, Кать. Видимо, все так и есть.
Да и навязывают много женщинам необходимость именно испытывать оргазм.
Удовольствие чаще не в оргазме ведь.

интересно в чем же

(no subject) (Anonymous) Expand
А мне кажется, что главная проблема отношений героини не в самом сексе, а в том, что она не может честно сказать партнеру о своих чувствах и переживаниях. Она изначально выбрала путь лжи, а теперь свернуть с него не может, и даже причину для расхода решила придумать, потому что одна ложь неминуемо тянет за собой другую. И ведь как таковой проблемы-то и нет, кончать она может, просто нужно было правильно донести это партнеру и вместе с ним найти дорогу к ее оргазму вдвоем. Многие так делали. И даже сексопатологи советуют женщина, сначала научиться делать это самой, а потом научить партнера как надо делать, куда нажать, где приласкать и т.д. Мне кажется, что если проблема только в этом, то еще не все потеряно, бывает. что девушка излишне стеснительна, не может откровенно поговорить с парнем, стесняется разговоров о сексе. Но тут не похоже, что автор страдает лишней скромностью, скорее просто нет в отношениях доверительности. Тогда уж точно лучше отказаться от свадьбы.

она не может сказать, потому что партнер предпочитает её не слышать. Причем не слышать не словами, а именно что в нюансах, оттенках. Так бывает.

однако :) актуальная тема, причем, всегда, и с выводами не могу не согласиться.

но вот как-то жду толп читателей с воплями "вы фсе врети!! моя жена (девушка) не такая, она точно кончает всегда, зуб даю!"

...причем так кончает, аж в стену все летит!

Первая часть оргазма бывает, когда мужчина угодил: подарком, работой, поступком... Вторая, когда она старается порадовать его за это. Без первой части второй практически не бывает. Мужчины это чувствуют. Не все и не всегда.

Да, оргазм в голове

Кстати, если героиня все решится на откровенный разговор с парнем, то не надо вываливать ему правду о том, что у нее с ним ни разу не получилось. Можно сказать, что раньше работало, а теперь вот не получается - давай думать.
Хотя, что там думать.....
И все равно не надо парню психику ломать)))

?

Log in

No account? Create an account