?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Два разных мозга.)
Любимый
prostitutka_ket
Помните этот известный текст-прикол, о различиях между мужским типом мышления и женским?
Тот текст, где у мужа любимая команда в футбол проиграла, и он ходил поэтому весь вечер хмурый и почти не разговаривал..
...а у жены за этот вечер все замки рухнули, вся жизнь перед глазами прошла. Она уже решила себе, что он хмурый потому, что хочет с ней развестись, и припомнила все свои грехи.

Так вот хотите я вам покажу, как это происходит вживую?)

Вечер. Сидим втроём. Винчик, но немного, не до беспамятства:
Говорим о всяких парочках на экране. Тут он, обращаясь к Лизе.
-Лиз, а выходи за меня замуж!..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Все что произносят близкие мне люди и те мужчины, что ухаживали за мной, всегда делю надвое.
Я отличаюсь от них тем, что НИКОГДА не скажу что-то серьезное, пока сто раз не обдумываю, не проанализирую и так далее.
Что касается любых серьезных вещей в чувствах я не из тех, кто бросается словами. Хотя ЖУТКО эмоциональный человек=)))
НО при этом, я как и Лизка стала бы примеривать сказанные слова к себе, строить воздушные замки и другие реальности. Но глубоко в душе, как сказку, как мечту, как фантазию, как другую реальность.
А вслух лишь улыбнусь снисходительно=))

Кать, чёта я прикол ЛМ не поняла...

Edited at 2015-10-27 10:40 pm (UTC)

Ну мой вот тоже так шутканул разок. Только в том, что это изначально было чисто по приколу, признался только через полгода после свадьбы (:


Это не мужской тип мышления. Это у вас какой-то шизофрен с амнезией, который не помнит, о чем он говорил 5 минут назад. Есть такие хлопцы и немало.

то есть вы правда думаете, что всё дело в том, что он забыл о чём говорил? а если бы она сразу ответила "а давай", то он бы пошёл в загс?

Моя Лила всегда говорит, что мужчины и деншины принадлежит разным видам, поэтому мужикам надо жить с мужиками, а женщинам с женщинами и встречаться только для спаривания. :)

С учетом ЭКО можно не встречаться вообще, сперматозоиды сдать 1 раз в жизни и всё ))

Мой б.муж так меня потроллил пару раз, я не восприняла всерьёз, конечно. Зато это дало повод ему посокрушаться картинно перед знакомыми, дескать, все зову-зову, а она не идёт !

Как по мне то тут больше о мужиках: "Спорол хуйню и тут же забыл"

Эх. А Я все жду примирения с доцентом

после того что она ему сказала и сделал доцент должен быть полной тряпкой чтобы с ней мирится

Надо испробовать метод на знакомых девушках. Как понимаю надо неожиданно, чтобы наблюдать за мимикой и реакцией :)

жену только подберите с родственным чувством юмора)))

Как барышни на первой странице разбушевались, любо-дорого...)

Обещать не значит женится)

Engagement traditions

Хорошая западная традиция - дарить кольцо с бриллиантом, когда делаешь предложение.
Тут все понятно и никакой двусмысленности.
Если уж мужчина купил кольцо с бриллиантом- то он действительно настроен серьезно :)

Re: Engagement traditions

а если без и оловянное?

(no subject) (Anonymous) Expand
ну так это типично бабское поведение. я про идиота, который молотит языком и не помнит о чём.
если внимательно присмотритесь к россиянам, то эту черту заметите у большинства людей вне зависимости от их пола. если бабам такое ещё можно простить, то мужики шлёпают языками не лучше баб. типичный пример - президент Рф.
я ж который раз талдычу - рассеяне пизд*болы и серьёзно воспринимать чё они обещают вообще нельзя. проверено годами, годами карл! бизнеса и всяких дел с местными уродами.
кстати, не тока рассеяне это не тока типа русские, но и все совки бывшие и нынешние, отделившиеся и нет, даже уехавшие, короче это целый пласт.

Вот и живем в сказочной жопе: одни языками шлепают, вторые верят как обосрашиеся ванне

Какой сказочный мудак. Сказочный.

Неплохо ж добавить про разную физиологию. Если женщина половину сексуального удовольствия получает принимая подарок то мужчина когда точно будет знать что ему дадут. Ведь не так жалко букетов конфет как обидно получать отказ после всего. То есть такая маленькая женская месть за неспособность гарантированно получить оргазм при сексе. Но мужчины не плачут незакрытый гештальт всегда переживут. А те кто после пятого посыла на хуй вскрывает вены ничтожество откидываемое естественным отбором.