?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 14.
Любимый
prostitutka_ket
Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

+1 за Полину.

(Anonymous)
+1 за Полину
Сменить прическу и перекрасить )

разведённые бабы с детьми.
давайте обсуждать мужиков, которые их бросили.

Вот ещё одна, до кучи.


Это фотошоп или реальность?

Впервые понравились ВСЕ. Чудесные девушки.

Сами вы усы)))) Юля изумительно красива, и очень классная!=) Вообще, все девушки понравились.

3 - Даня, спасибо вам за поисковые отряды, это очень полезное дело.

4 - Юля, мне кажется, что блонд вам больше идёт, чем рыже-красный))

6 - Яна, вы очень европейская, хорошо, что не поехали в Россию, завидую 4 языкам и атмосфере на последней фотке.

Полина — девушка «помогите мне!». Помочь можешь сама себе с помощью толкового психолога, где сможешь внутренне от мамы оторваться и понять роль отца в жизни, чтобы ощущать себя не оторвавшейся от человечества да и ради сына. Радость от жизни надо тренироваться испытывать, фиксируя принудительно взгляд на позитивном и снижая значимость прошедшей уже жизни. \Кофту на третьей фотке сама вязала?

Ольга — правильно подчеркнула ,что не жаждешь замуж, это, видимо, самое важное. Только непонятно, на какие бабки живешь — алименты поди хорошие?

Даня, в полной мере испытавшая женскую подлость и предательство — заинтриговала прямо, такие страсти. Про цели — почитай про прокрастинацию и как ее лечить.

Юля, Вера, контакты-то чего не оставили для тех, кто познакомиться хочет?

Яна - про комплексы не рассказывай, лучше изживай, думаю,что всё у тебя будет хорошо

Знакомствам рада, но больше дружеским. Сомневаюсь, что действительно интересный мужчина через жж объявится,не знаю почему). Короче, не для знакомств писала, а чтобы со стороны посмотреть;) но кто желает пообщаться есть возможность- Юлия Лисич ( ВК ) и инстаграм @lisiches

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
вот да! огромные простыни. пока доходишь до конца поста, уже забываешь, кто там первый был... Последние посты вообще не читаю уже...только картинки разглядываю. Ну так это любую страницу в соцсети открываешь и поехали.

Edited at 2015-10-29 05:10 am (UTC)

У Юли хорошие зубы, это сразу к себе располагает!

юля вдувабельна

Юля, да не переживайте вы так, вы обязательно найдете своего "мужчину". Я еще ни одного близнеца не встречала не за мужем, даже если у вас будет десять детей и все от разных мужчин, вы все равно найдете какого нибудь идиота и до конца жизни будете ему мозг выносить. Такова ваша сущность, вы сами спокойно жить не можете и другим не дадите.

Юля, улыбка шикарная!!! Мужики штабелями должны укладываться )
Полина, как про себя прочитала...(

4 Юля, такая потрясающая красавица, очень понравилась)))

Имею кое-чего сказать про нумбер 4. Вот не успел я ее анкету прочитать, как у меня создалось ощущение, что меня, как потенциального соискателя, уже заставляют вписаться в какой-то непонятный договор, где у меня есть обязанности, но совершенно не видно профитов. Вижу я ее в первый раз, симпатия еще тока зарождается - а там уже "Уасилий, изволь иметь серьезные намерения, Уасилий, изволь любить моего ребенка...". Попроще надо быть, ну или похитрее. Не спорю конечно, что может и найдется индивидуум, который влюбится с первого взгляда и захочет вписаться вот в это вот все с разбега, но таких супергероев еще поискать нужно.

Чего искать-то? Вот он - я, уже нашёлся. Влюбился в фото с серьезными намерениями, готов всё и всех принять, обязуюсь всему соответствовать.

Юля! Ты их не слушай, просто они понимают, что у них шансов с тобой нет, вот и находят себе оправдания, почему ничего не получится. А у нас с тобой всё получится!

"Дети мое счастье".
Убило и читать о девушке не стал.

А что именно убило? Пунктуация или смысл?