?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Хорошо замаскированный... друг?
Любимый
prostitutka_ket
Начну я так: пришло письмо.
Письмо называлось "чуть-чуть о морали".
Вот такое:

Здравствуйте, Катя!
У меня к вам маленький вопрос.
Если мне категорически не нравится кто-то из друзей моей второй половины, корректно ли стараться прекратить их общение?
P.S. если надо, могу расписать ситуацию подробно, но вопрос от этого не изменится.
Всего хорошего.


Я задумалась. И ответила:
-Сложный вопрос. Тут такое... смотря в чём не нравится. Если бы я, к примеру, подозревала друга, скажем, в некоторой подлости, я бы постаралась открыть на это глаза своей половине. И да, делала бы я это в случае, если бы действительно речь шла о нехороших человеческих качествах.
Но тут реально много моментов.


*То есть, да. У меня бы язык не повернулся ссорить людей на ровном месте, просто потому, что я хочу, чтобы человек сидел возле моей ноги и никуда не отходил...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

И у меня такая история была. Закончилась расставанием, но, это к лучшему. Было это года 3 назад.
Соперница имела ребенка и мужа на тот момент. Подманивала моего бывшего своей деятельностью (помогала малоимущим матерям и их детям, собирала им вещи и т.д.); все хозяйство - на ней, загадочность - при ней, и телом светит неплохо на фотографиях. И все ей помощь нужна, т.к. совместное с ним дело было, он ей помогал в благотворительности. Фразочки мне её передавал некоторые (она в белом пальто, а я ему не пара).
В итоге выгнала она своего мужа из его же квартиры и стала совершенно одинока; к тому же "у нее слабое сердце", ей нужна помощь. И мой бывший, щель почуяв, ушел к этой дамочке. Было больно и одновременно хорошо, что все закончилось (он меня не отпускал толком).
Прожили они от силы месяца 3, он от нее сбежал в другой город :) Было забавно, она писала мне всякий бред; думала, что он в опасности и клеила листовки по городу. Как оказалось (когда он захотел вернуться ко мне, тогда всё и рассказал), её ребенок и быт были на нем, она устраивала почти каждодневные истерики (чуть что не так - "ну и иди к ней!", ко мне то есть), пыталась его бить, часто пила пивко и играла в комп с "друзьями". Да и вещи, что ей отдавали для бедствующих матерей, она продавала, этим и зарабатывала, потом даже разбирательство было, сейчас этого "фонда" нет. Загадочность и флёр таинственности - это психическое, к ней психиатр захаживал, ведь она страдала запоями по молодости. Много с ней всяческого интересного происходит, она все еще врет про свое плохое здоровье и заманивает мальчиков в свои паршивые сети.
Ну а у меня все отлично: плохое ушло, хорошее пришло.

Вынес 2 мысли, обе в принципе не новые
Все женщины ненавидят друг друга!
Если ты дура и тебе кажется, что тебя на@бывают то вполне возможно, что ты просто дура!

Скажем так не все но большинство.

На заре наших отношений с моим (кстати, совпало с моментом, когда он стал в два раза больше добывать мамонта и внезапно ему досталась отдельная квартира-треха), его бывшая жена стала лучшим другом и советчиком. Делилась своей жизнью и активно интересовалась, ну по-дружески, что там у моего мужчины. У нее личная жизнь тоже была, но это был не фонтан и дело верно шло к расставанию.
Я скрипя зубы терпела и открыто не протестовала - ну нельзя же быть такой злюкой, ага.
Они сразу не развелись, формально брак после расставания продлился 5 лет, и стали разводиться уже при мне. У меня сложилось впечатление, что, хотя открытого отказа оформить развод не было, разводиться барышня почему-то не хотела. Несмотря на все любезные предложения моего пойти и быстро оформить развод, детей и имущества на тот момент уже не было, во все предложенные даты или случался день рождения в соседнем городе, или совсем не располагающая погода ( дело было летом, идти ей пешком максимум 15 минут), короче, все в таком духе. Когда ж была забита окончательная дата подачи документов, девушка три недели не отвечала на телефон и, как странно, сама ни разу не позвонила за жизнь ( для проверки был сделан контрольный звонок с другого номера - телефон она не теряла)) . Короче, когда эпопея успешно завершилась, я привела все факты и сказала, , может, хватит так дружить. Однако они возобновили общение, сначала мой это дело скрывал. Но через ппру недель она стала звонить воскресными вечерами со своими проблемами, хотя знала от него, что он не один, занят, и перезванивала , если он не отвечал.
Меня в моральном плане смущало, что у нее была действительно большая трагедия за год до того - смерть ребенка. И в один прекрасный воскресный вечер, как раз когда вскрылось их общение, она стала звонить моему, чтобы в красках сообщить, что она вешается. С одной стороны, у нее действительно драма в жизни из серии не пожелаешь и врагу. Но когда я услышала томное протяжное всхлипывание, что как же так, верееевка не прикрепляяяяется, рвануло все. Это что, реально некому было устроить кроме бывшего, при наличии родни и друзей, к которым она в любой момент может приехать пожить? Мужчину выставила из дома, перед этим выдав по полной программе.. Была крупная ссора на грани расставания, потом мы долго спорили до хрипов, в итоге он согласился признать, что как то это странно выглядит и прервать все контакты, об яснив ей что их дружба ранит меня и заблочив ее номер..
Но почему- то я все же не до конца уверена, что своей злобностью не лишила поддержки просто милую женщину у которой такое страшное горе и которая ничего такого не делала...

Ох какая тема вкусная :) считаю, что автору нужно прямым текстом озвучить свои опасения жениху. Тем более, что речь идет не о простых встречашках, а о семье, по сути - ребенок ожидается все таки. Этот разговор может стать неплохой лакмусовой бумажкой. Если мужик будет упорно не замечать даже после обьяснений "нутыче, мы дружыыыыыым", то... хреновый мужик. Т.к. тут 2 варианта: или он все прекрасно видит, но чешет себе ЧСВ, или не видит и думает, что автор на пустом месте бесится. Но кагбе в таком случае есть смысл прислушаться к своей половине и понять, что своей этой дружбой делает ей плохо. И в таком случае мог бы как минимум сократить объем этой дружбы. Если этого не происходит, то вывод, что плевать он хотел на чувства автора, напрашивается сам собой. Как тогда поступить - каждый решает для себя сам...
Хотела еще запилить свою забавную стори в похожем ключе, но и так уже много буков

Кстати, а девушке, которая письмо писала, может, стоит обдумать, ЧТО именно раздражает в той милашке? Вот умные психологи говорят, нас в других раздражает то, что мы в себе подавляем. По поводу подкатов к парню феечкой - давайте исходить из того, что он выбрал автора письма. Но. Если он общается с феечкой, то, очевидно, она закрывает его какую-то потребность. Может ли автор попытаться переключить на себя этот источник удовлетворения потребности парня? Может, немного легкости и беззаботности добавить? Для начала бы понять, что именно бесит в феечке автора письма, и чем она берет парня.

Я бы на месте героини показала бы этот пост своему парню. Тут все ваше отношение к нему. Вместо тысячи слов, как говорится. Думаю, он оценит.

Отличный ответ от Кэт! Всё верно ))) и вообще что это за дружба между женщиной и мужчиной ? Я в неё не верю и любой мужчина скажет, что такой дружбы нет ! Есть желание кого то из двоих разнополых - овладеть телом другого, ни о какой дружбе речи быть не может ))))

Ну, кто-то из великих (кажется, М.Твен) сказал в свое время, что дружба между М и Ж может быть только в двух случаях - или они бывшие любовники, или будущие.
Про будущих не скажу, а вот с бывшим - отлично дружу.
Вот искренне - нет ни малейшего взгляда на него как на мужчину (всё ж уже было и закончилось аж 7 лет назад и с тех пор ни-ни), но и поговорить, и выручить - бывало.
Правда, мой нынешний в это не верит, да и его половинка ревнивая.. Общение в результате практически к нулю сошло в результате (если не считать iMessagе тайком от обеих наших половинок!)))

(no subject) (Anonymous) Expand
Как уже говорил кто-то в комментах, устраивать истерики и действовать силовыми методами тут не получится. В этом случае автор письма будет выглядеть грубой вульгарной стервой, которая набросилась на бедную хорошую девочку, а эта барышня будет вся "в белом пальто стоять красивая", ее еще и пожалеют все, включая мужа.
Я бы постаралась подчеркнуть "неспортивность" этой девочки на фоне себя. Мягко и ненавязчиво. Типа, "ой, да, такая она умничка, чистая, жаль только, что совсем неудачной внешности". Особо акцентировала внимание на ее более низком статусе, в отношении себя и своего мужа. Что, "ей на нормального парня претендовать не приходится, хоть кого-нибудь бы найти". Порекомендовала бы какого-нибудь общего знакомого, который акцентируется у нас обоих с более низким уровнем (доход, профессия, образования), чтоб мой мужчина потихоньку усвоил где вообще место этой девочки. Потихоньку развенчивать ее светлый образ, говорить о несоответствии слов и дел, уверена, что такое есть! Если отношения нормальные и с мужем контакт хороший, то все получится! Главное - терпение!)

О-о, уже начались "подковёрные битвы"! Ща девочку будут опускать на своём фоне. А так как у автора с самооценкой проблемы, то это ей вылезет боком и вообще обострит ситуацию не в ее пользу. Не давайте глупых советов, я вас умоляю. Если эта баба прошла сквозь огонь, воду и медные, то пусть и остаётся такой, какая она есть. Видимо, этим она мужу и нравится. Пусть сделается самодостаточной. Тогда и о соперницах беспокоиться не надо будет.

Edited at 2015-11-04 04:06 pm (UTC)

>Но среднестатистический мужчина таких вещей обычно не понимает сразу, и догоняет уже тогда
Брось, среднестатистический мужчина вовсе не такой наивный. Ему просто приятно когда его клеит сотрудница. Отшить конечно можно, но тогда начнет пакостить. Так зачем? Пусть лучше клеит - пока самой не надоест.

Как-то все не так...

У меня самой есть такие подруги. Приятельницы, скорее, чья позиция мне не близка, но и оснований сомневаться в той позиции нет. И - видит Б-г, до чего мы докатились. Если женщина мягко осуждает чье-то там поведение...
Знаете, Кать, угрозу чувстввуют не только интуитивно. Её еще чувствуют падлы, которые всех под свою гребенку. Ее еще чувствуют параноидальные дуры. И шзофреники. Короче, лично я бы на болту крутила ту подругу.

+100))) наконец адекватный комент.

У меня тоже была недавно похожая история,но чувствовала,что что-то не то но не могла понять,где фонит.молоденькая девочка осуждала всех вокруг,говоря что так нельзя и она не такая.(могу привести примеры)))наши с ней отношения продолжались меньше года,и я просто ее послала ....получился разговор при ее друзьях,где я прямо и технично и честно,спросила ,кто что про кого то рассказывал.девочка забегала и больше со мной общаться не хочет)))....и я не горю желанием.а вот мой МЧ говорит до сих пор,она же такая молодая и честная и со своими принципами ,невинное создание ....

Поржал.
Классика жанра, Кэт, под названием "каждый судит по себе".
Послушай, а если это действительно чистая домашняя девочка? Ты считаешь, что все вокруг только такие, как ты, на уме - измена, секс и ничего больше? Ты не допускаешь мысль, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осуждает тех там товарищей, которые живут не по совести?
Что нет людей, которые живут честно и осуждают тех, кто живет нечестно? :)))
Смешная ты бываешь.
А злит твою авторшу и тебя знаешь что? Почему вы обе интриги тут плетете?
Потому что девочка чище вас. Она смогла - а вы нет. И раз муж ее тоже "в розовых очках романтик", ему может понравиться ТАКАЯ девушка, а не подобная вам. Позиция ваша сразу становится неустойчивой и ненадежной. Страшно...
И вы начинаете сами себя оправдывать. "Не мы таки, жизнь така". А че - удобная такая позиция... Это не я виноват, это меня жизнь нагнула и такие вот чистенькие сволочи. Но они такими только притворяются, давай по ним врежем? Тогда все будут, как мы.
Ты рассуждаешь как маньяк или мелкий уличный хулиган, против которых ты тут так иногда громко возмущаешься.
Приписываешь откровенные гадости там, где их может и не быть вовсе.
Грубо говоря, пытаешься заняться самооправданием :)
А ведь есть другой мир, Кэт, не поверишь. :))
Туда тоже можно попасть, если захотеть.
И не завидовать.
А у тебя в посте - просто ЗАВИСТЬ. Зеленая такая, противная зависть к человеку, который сохранил чистоту и наивность взглядов. У тебя опыт, огромный опыт. Только опыт этот таков, что его бы лучше не приобретать и есть люди, которые не стали этого делать. И тебя тут все жалеют, бедная же... судьба у тебя такая.
А тут такая же, только опыт другой.
Вот и надо теперь опустить соперницу любой ценой.

Edited at 2015-11-03 11:25 am (UTC)

>она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО осуждает других людей, потому что она вот вся такая из мира розовых пони и имеет право
>как вы смеете осуждать эту девочку, вам завидно, а она вся такая чистая, а вы вот грязные, потому и осудили, КУДАХ ТАХ ТАХ ПОК ПОК КУДАХ

Ничего не смущает, нет?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
а я ничего такого не заметила. ну девочка и девочка.
а вот автор прошла крым и рым
""У меня-то в жизни какого только gовна не было, как вспомню-вешаться хочется."""



она просто боится, что на фоне этой наивной девочки отчетливо выглядит грязной и потасканной.
каковой и является,кстати.
вот и все.
сравнение не в ее пользу.


Edited at 2015-11-03 01:28 pm (UTC)

Ну естественно, чистота и неиспорченность очень важны в быту, особенно когда с человеком берешь кредит, воспитываешь детей (которые могут отнюдь не ангелами из сказок про принцесс оказаться), попадаешь в сложные жизненные ситуации, разруливаешь юридические, финансовые, рабочие и другие вопросы. А также любой мужчина мечтает о принцессе-недотроге рядом, когда он теряет работу или ломает себе что-нибудь.

Я лучше "потасканную" возьму,если под словом "потасканность" вы подразумеваете жизненный опыт, чем такую вот псевдочистюлю, которая шляется по клубам и хлопает глазками "Ах, люди напились". Если она не псевдочистюля, то это даже еще хуже, потому что мне нужен партнер на жизнь, а не растение. Святая наивность пугает еще больше, чем притворство. Хотя я таких не встречал, а сравнить мне есть с чем. В основном все вот эти "девочки-одуванчики" в быту оказываются очень холодными, рассчетливыми, я бы даже сказал безжалостными. Не душевненькими, да.

Прдеставил себя на месте этой девушки. Живу, значит, обычной жизнью, общаюсь со своими друзьями, никому ничего не делаю плохого, вдруг подкатывает какая-то хабалка и начинает визжать, что я - змея подколодная, копающая под её башню. Так можно на всю жизнь психологически травмироваться.

Короче, полная закомплексованность, паранойя и неадекват со стороны авторши письма и подтрунивающей её Кати.

Edited at 2015-11-03 03:47 pm (UTC)

Подпишусь. С бабами-хабалками типа авторши вообще не договориться - уровни-то у людей разные.

В общем... Девочка не полезет в такую семью скорее всего и разбивать не будет. А ревность - проблема авторши. Которая чувствует свою ущербность и подсознательно считает себя ниже девочки: "Не знаю, может, это зависть к чистым и домашним девочкам, которым повезло всю жизнь просидеть под крылышком у мамы и никогда не сталкиваться с мало-мальски серьезными проблемами. У меня-то в жизни какого только gовна не было, как вспомню-вешаться хочется. А ей легко рассуждать о нравственности сидя дома на диване". То есть, баба прошла огонь, воду и медные трубы.

Это первое. Второе. Муж авторши такое же... Такой же, как она, в общем. И жаль, что порядочная девочка этого не видит. Потому что подобное к подобному. Так что пусть автор письма расслабится и курит бамбук. У ее "соперницы" с ее мужем ничего всё равно не получится. Девочка найдёт себе опекуна и защитника и успокоится. А может, с возрастом израстётся. Другое дело, если девочка объективно лицемерка - тогда да, согласна, есть такие тварюги, хотя по ним фальшь обычно видна. Но скорее всего у автора просто предубеждение к девочке. Ибо... См. выше - она чувствует себя неполноценной. Всё просто.

Ой, да ладно вам. С чего вы взяли, что автор письма - хабалка? Скорее, она - замкнутая, прохладная. Как она писала Кэт? Сначала четко вопрос - что делать, если не нравится кто-то из окружения мужчины? Потом подробности. Кстати, довольно -таки отрефлексированные ("наверно, завидую..."). И мы же не знаем, что там за опыт такой - и насколько он тяготит автора письма. Но то, что она смотрит на феечку сквозь призму своего того опыта. Но опять-таки, вопрос к автору письма - чем именно раздражает та девица ( в связи с опытом)? Автору письма по-любому надо начинать с вопросов к себе, а не девицу устранять.