?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Чужие чёрные дыры.
Любимый
prostitutka_ket
Есть такая притча про Ходжу Насреддина (это фольклорный персонаж Востока, когда-то я зачитывалась историями о нём).
Однажды Ходжа решил жениться. И взял он в жёны вдову.
Всё было бы хорошо, женщина была хозяйственная и добрая, вот только… часто вспоминала умершего мужа.

И вот как-то легли они с Ходжой спать, а Ходжа взял и спихнул жену на пол. А сам заснул.
Так продолжалось несколько ночей. В конце концов жена пошла к мулле, жаловаться, мол, муж всё время с кровати меня сталкивает, и я всё время сплю на полу.
Позвал мулла Ходжу и спрашивает, зачем, мол, жену обижаешь?
А Ходжа ему:..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

пару раз заводила себе клин. и клин не догадывался о том, что он мне просто дыру заполняет))) так что все норм. главное не говорить клину, что он тут просто на время, чтобы пережить драму.

blah blah

(Anonymous)
Катя, а мне кажется что ты написала первый пост уже зная какие будут комментарии к нему:) Мне мама ещё в детстве говорила никогда ни влюбляйся во вдовцов, они всегда будут любить первую жену больше тебя! Мужчина с преыдущего поста был со серьёзными намерениями, искал идеал, поэтому и сдрейфил. Искал бы просто утех, то мёртвый муж не стал бы помехой:)

МОЙ КЛИН

(Anonymous)
Я вот поняла недавно, что затыкаю одним человеком дыру оставшуюся от любимого мужа, который, жив здоров, к счастью, но не со мной. И я решила, что не правильно поступаю, используя человека. Давай, говорю я своему клину ( при всей моей к нему, на самом деле, нежности) обсудим ситуацию - плохо я себя веду с тобой, обещать ничего не могу, может лучше сейчас разойтись... Нет-нет, говорит мой (при всей моей к нему нежности) клин - меня всё абсолютно устраивает, только не делай во мне дыру. Ну я и осталась, но чувствую себя, при всей своей к нему нежности, манипулятором.

Главное сравнить хуй с палкой, а то как же: желаемой реакции не дождалась от аудитории. Но ниче, щас второй пост накатаем, объясним всем, почему они не правы, а я права.
Мудак твой знакомый. Вот откуда не посмотри.

Они правы ровно до тех пор, пока не на его месте)
Кстати, тебя кавалер не возил на первом свидании, ночью, после ресторана - и на могилу жены, спрашивать разрешения на тебя у памятника, мм?)

> кто из вас приходил на ещё не до конца освобождённое место

А оно вообще бывает "до конца освобождённое"?

> А перед смертью завещает похоронить себя… рядом с первым мужем

Очень, кстати, практично. Поскольку в любом городе на постсоветской территории место на кладбище, куда хоронили 20 лет назад на порядок лучше тех ебеней, где хоронят сейчас. Она же отлично понимала, что в ебеня к ней на могилку не прийдёт никто и никогда. А так есть шанс, что хотя бы дети посетят.

А бывает ещё, когда имущество завещают детям от первого брака. Квартиру, например, или дом.

Edited at 2015-11-10 11:49 pm (UTC)

Обычно "третий на кровати" - мать. В смысле, тёща. Это даже в нескольких американских комедиях обыгрывается.

А свекровь? То еще хуже: теща хотя бы не прямая конкурентка мужу, так, бытовая помеха, а вот свекровь нередко напрямую готова у жены зубами выгрызать звание "главной женщины в жизни" своего сынульки.

> быть с ним рядом в качестве партнёра - то ещё испытание

Одно дело - постоянный партнёр (жена) а другое - "вдуть". Ради "вдуть" я в своей жизни терпел несоизмеримо большие "тараканы" в голове женщины.

"Песенку медвежонка нашего знают в лесу наизусть:" "Я другому отдана, и буду век ему верна!"

Edited at 2015-11-10 11:52 pm (UTC)

Всегда отхожу от таких травмированных. Сами пусть себя лечат, а не тратят мое время и мой детородный возраст.

Поколение ЕГЭ

> это фольклорный персонаж Востока, когда-то я зачитывалась историями о нём

Дожились - читателям ЖЖ надо обьяснять, кто такой Ходжа Насреддин

Re: Поколение ЕГЭ

Фольклорной персонаж, ага. Поди, террорист какой-нибудь.

А жаль, что сбежал. Она была бы ему верной женой. Как была верна первому.

"Приходить нужно туда, где место для тебя - полностью свободно."
- "полностью"? Карл! Фридрих! - так_не_бывает.
"Никогда не затыкайте собой чужие чёрные дыры."
- никогда не говори никогда

Я бы тоже охренела, если б меня ночью на кладбище повели, тем более почти незнакомый человек, первая встреча... А вдруг она сатанистка и зарезала б там его, а что?
Блин.Те, кто говорили про то, то "ну а че, деваха классная, мог бы и то да се, дать второй шанс", они вообще - на кладбищах то бывали? Это утром там не сильно страшно, да и то.. пустошь, одни могилы, птицы и вороны, лес кругом(обычно). Бррр.

И зомби пачками, пачками.