Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Комната с дырочками.

Так, рассказываю. Заспорила я тут с одним чудаком. Он говорит, мол, смари, есть же такая тема - "глори хол"...
Это… короче, типа комната с дырочками. С одной стороны комнаты можно просунуть йух, а с другой - этот йух пососать. Ну или ещё чего с ним сделать.

Вот оно выглядит как-то так. Это кадр сами понимаете откуда. Я девочку приодела, у нас же здесь приличное общество))





И мне этот чудак говорит:
-А наверняка ж у нас тоже такое есть. Кстати, ты не знаешь, где?
-Не, - говорю, - не в курсе.
И он начинает мне рассказывать, что надо бы эту тему пробить, а если ещё нет - то замутить. Понятно, всё это будет не оч легально, но… но зато каков выхлоп! Сразу двойной. прям безотходное производство какое-то!

То есть, с одной стороны платит мужик, чтобы этот свой йух в дырочку просунуть, а с другой стороны - платит женщина, чтоб, типа, на нём анонимно поскакать.
В смысле, женщина, конечно, будет не штатная, не работница комнаты, а просто любая женщина, которой захочется просто потрахаться. Вот типа так:





Я на него смотрю. Говорю:
-Эээй, вернись на землю! Не, я понимаю ещё, среди геев такие комнатки, у мужиков в принципе философия секса другая… но женщинам для анонимного траха…. прогоришь ты, короче. Женщины не станут платить тебе за эту херню. Да и вообще - дуры они, штоле, у стеночки прыгать.

И он мне начинает с жаром доказывать, что я ооочень не права и ничего не понимаю.
Что вот есть же женщины, которым просто хочется трахаться, а тут просто заплатила, мол, за вход, подошла к стеночке с дырочкой, уселась на то, что из дырочки торчит, попрыгала... при этом никто не узнает, кто ты такая. Кайф же? Каайф! И все довольны. А ещё ж, говорит, есть женщины, которые любят сосать. А тут ей - хоба! - и анонимный хрен, соси скока хошь. Да бабы, мол, толпами пойдут!
Я ж говорю - пересмотрят люди порнухи, а потом краёв не видят...

Не переубедила я его, в общем. Пошёл тему пробивать. Прям всерьёз загорелся, уже представляет, как к нему бабло рекой от благодарных женщин, угу...

...но как по мне, так у женщин комната с дырочкой может иметь успех только в одном варианте. Во:






Зы. Ну а поскольку у меня тут есть готовая фокус-группа, спрошу: девки, а чё, пошли бы в комнату с дырочкой? :)
Можно отвечать анонимно, все ж помнят? :)
________

© Екатерина Безымянная

Как получить удовольствие от анального секса. Тренинг для женщин. СексРФ.

Tags: секс
Subscribe

Posts from This Journal “секс” Tag

  • Мода на золотой дождь

    Слушайте, а что, п исать на женщин нынче в тренде? Смотрю сайт один с порнухой, кое-кто подкинул, так там везде на девочек сцут. Прям очень много…

  • Работа веб модели. Сколько стоит бабло

    Письмо. "Так случилось, что начала задумываться о заработке на вебках. Смотрю, девчонки совсем не скрываются, и лицо показывают, для меня это…

  • Давай без резины

    "Катя, привет! Вопрос у меня к тебе будет про предохранение. А точнее про его отсутствие. В общем так. Мне 28. Отношения заводить не хочу, но…

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 288 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →