Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Строчеры.

В принципе, уже давно понятно, что Мамба - это дно. Причём, дно такого уровня, что оттуда ушли даже проститутки. Я имею ввиду нормальные проститутки, а не всякая шушера. Там нечего ловить.
Нет, там всё так же есть студенточки, которым не хватает, и которые надеются, но...
Но вот именно феи… если раньше их, то есть, нас (чего греха таить - мамбу я любила, и клиенты через неё находились нормально), так вот, если раньше там наших было оочень много, то теперь… насколько я знаю от девчонок, делать там в принципе нечего.
Ещё года четыре назад мужчины хотя бы интересовались расценками.
Теперь все просто попрошайничают ещё фоток. И то, нужны им те фотки...

У меня Андрей развлекается вечерами тем, что переписывается на мамбе. От женского лица. У нас анкета с милой молоденькой блондиночкой, ненавязчиво ищущей спонсора. Много фоточек блондинки мы настреляли на одном из сайтов определённой тематики: даже порнозвёздочки придерживаются модной нынче натуральности: никаких килограммов штукатурки и дакфейса, просто милая девчонка.

Раньше хотя бы спрашивали, что почём.
Теперь… мамба - это последнее место, куда я пошла бы кого-то искать.
Девки мои говорят то же самое. Андрей - вот, решил проверить.

Я всерьёз подозреваю, что на мамбе и женщин-то живых, реальных, почти не осталось. И под как минимум половиной женских анкет сидят скучающие мужички. Ну вот типа моего))
Просто иногда наша блондиночка перестает искать спонсора, прикидывается лесбиянкой, сидит и ждет.
И тогда ей начинают толпами писать лесбиянки. *эк развелось-то, а!*
Все они, конечно же, тоже настойчиво просят ещё фотографий. Только чтобы поинтимнее.
Правда, созвониться перед этим наотрез отказываются. Под разными предлогами. Всегда.

Вот так и переписываются друг с другом - мужики с мужиками. Все ищут, кто бы чего показал, но даже ищут как-то… незаинтересованно, что ли. Эдакий ритуал: не найти, а закинуть крючок.

Не изменилось только одно - часы пик.
Всё, как и раньше: самое ходовое время - будни, день и вечера после девяти. Оно и понятно: днём на работе, не палевно для семьи, а вечер после девяти - видимо, потому, что жёны, переделав домашние дела, засаживаются в одноклассники. А для мужика начинается кусочек воли, закрылся в туалете со смартфоном и строчи себе.
Это даже не дрочеры уже. Это - строчеры.

С мамбы давно ушли нормальные люди, а пришли, похоже, все те, кто все эти годы не имел доступа к интернету, но наконец-то смог позволить себе самый дешёвенький смартфон.
С тех пор там и стало нечего делать. Разве что позагонять.

Впрочем, ладно. Я, на самом деле, просто хотела рассказать прикол.
Пишет нашей блондиночке некий якобы иностранный мужичок. Ну, схема ж отработана десятилетием))
Текст:
-Здравствуйте. Я найти вас фотография сказать вы очень красиво. Я вести бизнес ваша страна. Хотеть пригласить вас следующий месяц Калифорния мои счет. Пять тысяч доллары карманный расход. Напишите ваше согласно.

Наша блондинка ему пишет, мол, привет, милый, ты мне тоже очень симпатичен, я никогда не была в Калифорнии и очень хочу туда попасть, с удовольствием составлю тебе компанию.
И иностранец отвечает:
-А покажи ещё свои фотки, только обязательно интимные, с раздвинутыми ножками.

Как быстро, падла, выучил язык ;)
________

© Екатерина Безымянная
Tags: разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 292 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →