?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Эстет и попа.
Любимый
prostitutka_ket
С Машей сидели, и что-то у нас разговор за лишний вес зашел.
Ну, как всегда там - тряпочки, мужчины, лишний вес.
Маша жаловалась, что поправилась.
Ну да, что есть – то есть. Не так чтоб сильно, но заметно. Платьице на Маше слегка потрескивало. Впрочем, если б только платье по размеру, то фигурка смотрелась бы очень аппетитно.

И вот что-то вспомнила я, давненько у меня история была.
Я, в общем-то, совсем не тоненькая. Ну, в руки взять есть что. Сиськи, попа, ножки – все что нужно.

Сказать по правде, несколько лет назад я была слегка хмм... шикарней, чем сейчас. Я про размерчик. Не скажу, что меня это портило - на моей фигуре вес особо не критичен, все в попочку идет, а не в животик, как бывает.
Ну и сиськи, опять же, просто красавицы были.
А впрочем, они, мои девочки, и сейчас красавицы.

И были мои фоточки на сайте.......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)

Какие то корюзлики

ыыыы.надо записать.=)))

(Deleted comment)

вот вспомнил...

кстати,твои коллеги по цеху Катерина тоже иногда мозг выносят качественно.
помню лет 7 назад,ещё будучи женатым попёрся к одной инди.
молодая деваха лет 25-27 принимала у себя дома.сразу с порога мне зачем то заявила,что такой вид заработка дело временное,что она учится на программиста,что учёба стоит денег,да и покушать и одеться тоже надо,а родители помочь не в состоянии,и прочее бла-бла-бла...одним словом дала мне понять,что она не совсем проститутка,а всего лишь наполовину.=)))
но несмотря на это деньги за услуги были встребованы сразу,хотя у инди-любительниц это большая редкость.
в общем в тот вечер у меня было...нет,не бухло,а дурман-трава...особо этим делом не увлекаюсь,но люблю под настрой мастырку выкурить...в тот день настрой был,и как человек воспитанный я предложил даме присоединиться..дама согласилась.
лучше бы я этого не делал!девушка обкурившись "азии" сначала пробило на ха-ха,а после на жесткую философию на тему измен в браке,и как это есть нехорошо.(это учитывая то,что девушка искала себе исключительно женатых клиентов)короче принялась она меня натуральным образом стыдить с видом учики начальных классов!типа я такой вот нехороший человек,изменяю законной супруге,да ещё с проституткой,и за деньги.и деньги эти я самым бессовестным образом пизжу из семейного бюджета,тем самым лишая свою законную супругу очередной обновы,а детей очередного "чупа-чупса".
послушав с полчасика этот наркотическй бред,я какбэ намекнул,что я сюда пришел поипстись,и поипстись небесплатно,и у меня не столько много времени,чтобы выслушивать всякий наркотический полубред,да и вообще меня поздно перевоспитывать.после моего выступления девушка сделала лицо какающей болонки,и вернула мне деньги с рекомендациями выипать жену,и с заявлением что с этой самой минуты она прекращает заниматься оказанием секс-услуг населению,и с завтрашнего дня займётся поиском работы...и даже осведомилась,нет ли у нас на фирме для неё вакансий.=)))
в общем хороший план,торкнуло девушку нипадецки.=)

Re: вот вспомнил...

а ты - наизлейший пацан ))))))))

Ну вот в тон предыдущей ораторше кину свои 5 коп...
Есси чесно, несколько не понимаю эмо культуры, и то, как девчонки ведутся на это юнисекс НЕЧТО.
Сестра хорошего знакомого вышла в августе замуж за такого. Обоим - 19. Общался с ними; впечатление такое, что семья из двух девок. Может, это и по приколу, но как-то очень не самостоятельно выглядит )
Да, как уже отмечал - эстетической красоты в худосочном нескладном эмо-мальчике как то не хватает. Конечно, на вкус и цвет...

Непонятно только, зачем он ныл. Получал ведь в точности то, что хотел. Ритуал такой, что ли?

Точно затем, зачем ревет начальник на подчиненных, футбольный болельщик на неудачно сыгравшего игрока, зачем бьют грушу или, скажем, льют желчь в интернетах... Избавляется от негативной энергии.

Интересно все это конечно. Но факт отается фактом. Только женщины могут свести мужиков с ума, (умные женщины) И не важно сколько в ней кг. Если женщина излучает страть и ведет себя как леди, а когда нужну как шлюха или домохозяйка. То Вы, Мужики, бессильны! И это факт!

Тех, кто страсть излучает, исчезающе мало

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Дорогой, сам похудей, пожалуйста! Твоя масса слегка давит. И пивной живот, который ты не показываешь...

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лучше сразу ссылку на сайт, где их много

(Deleted comment)
Моей не будет. Мальчики жопы не показывают

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Блядь, толстые тролли от имени проституток в топе. Убейтесь

ещё один джедай.=)

(Deleted comment)
девушка должна быть фигуристая и не жесткая

(Deleted comment)
да, ДА!!!!!!!!
мы ждали именно здесь именно такой рекламы!!!!

твинк решил нащупать максимальный предел толстоты в постах?

типичный энергетический вампир ваш клиент :)

может, жена у него ещё ... полнее
но ей-то не понудишь
вот он на вас душой и отдыхает :)
вариант?

ВСЁ ПРОСТО....НА ВКУС И ЦВЕТ,как говорится.........кому то полные нравятся,кому то худые,а кому то мужики...))