?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Эстет и попа.
Любимый
prostitutka_ket
С Машей сидели, и что-то у нас разговор за лишний вес зашел.
Ну, как всегда там - тряпочки, мужчины, лишний вес.
Маша жаловалась, что поправилась.
Ну да, что есть – то есть. Не так чтоб сильно, но заметно. Платьице на Маше слегка потрескивало. Впрочем, если б только платье по размеру, то фигурка смотрелась бы очень аппетитно.

И вот что-то вспомнила я, давненько у меня история была.
Я, в общем-то, совсем не тоненькая. Ну, в руки взять есть что. Сиськи, попа, ножки – все что нужно.

Сказать по правде, несколько лет назад я была слегка хмм... шикарней, чем сейчас. Я про размерчик. Не скажу, что меня это портило - на моей фигуре вес особо не критичен, все в попочку идет, а не в животик, как бывает.
Ну и сиськи, опять же, просто красавицы были.
А впрочем, они, мои девочки, и сейчас красавицы.

И были мои фоточки на сайте. И хоть совсем уж пышечкой я не была, но было вполне ясно, что девчушечка отнюдь за ветром не шатается. Нет, ну ладно, ладно, минус несколько кэгэ на фотошопе - добрый человек помог)
Такая аппетитная милашка.

Да и мужик - он же такой. Пока носом в эти кэгэ не ткнешь, сам не заметит. Мужик обычно видит образ в целом, а не кэгэ считает. Что бы они, зайчики, не говорили.
А уж что-что, но образ у меня всегда был.
Вот я и решила с фотками, что вполне сойдет.
В общем-то всегда сходило.

Ровно до тех пор, пока на пороге моей квартиры не появился один штрих. Штрих оказался обладателем нехилого такого глазомера и со встроенными в мозг весами, а потому, зайдя и осмотрев меня, он так слегка презрительно поморщился и сказал:
-О, а ты покрупнее, чем на фото.
Крыть было нечем, я была действительно слегка крупнее. Хотя на фото я тоже была совсем не тонкая.
Дальше он выдал пространный монолог про то, что вот "хочется нормальную, а кругом одни поросятки", я молча слушала, слегка кипела, и уж было решила, что он сейчас, наверное, уйдет.

Он не ушел. Он отсчитал деньги, и со словами "ну ладно, все равно пришел" сунул их мне.
Дальше была трагикомедия. Когда я разделась, он открыл рот и больше его не закрывал.
И жопа, мол, большая, и жирок вот сбоку, и...
Есть анекдот про "ебал и плакал". Так вот этот ебал и ныл.
У меня было два варианта: один – послать, второй – отключиться и думать о приятном.
Деньги нужны были очень. Я предпочла второй.

Когда он кончил и ушел, я искренне обрадовалась и пошла отскребать свою самооценку от плинтуса.

Когда через две недели он появился снова, я немало удивилась.
Начал он с ехидного:
-А ты, я смотрю, все такая же булочка.
Потом, поняв, очевидно, по моему лицу, что я готова слегка послать, быстро отсчитал бабосы и сунул их мне. Деньги нужны были очень.
Трагикомедия продолжилась. Он вертел меня и ныл, что, мол, и жопа-то большая, и...

В этот раз самооценку отскребать не пришлось. Ну, жопа-то большая, но он же пришел.

Когда он вскоре позвонил, я уже не удивлялась. В третий раз я встречала его с легким смешком. Что он делал на этот раз? Правильно. Его монологи я успела подучить. Мне было уже как-то все равно.
Он пришел и в четвертый.

А потом внезапно пропал. И я, признаться, за ним не скучала.
Прошло примерно полгода. За это время я взяла себя в руки и похудела на десять кг. Могу, когда надо.

Когда на моем телефоне однажды днем высветилось "Жопа", мне пришлось даже слегка напрячься, чтобы вспомнить, кто это.
"Посмотрим, что ты скажешь на этот раз" - злорадно думала я, сильно похудевшая, открывая ему дверь.
Он зашел и застыл. Он долго на меня смотрел, потом скривился и спросил:
-Ты что, похудела?
-Ну, как видишь! - победно ответила я.
-Нет, ну что это! - возмущенно сказал он - Чего я сюда пришел? Та ну что это! Нормальных девок не осталось! Ты что, не могла по телефону сказать, что похудела? Я бы не тратил время!
...и дальше в таком духе на десять минут.
Он отчитывал меня как девочку, я не могла подобрать челюсть, и совершенно не знала, то ли ржать мне, то ли плакать.

И уж совсем я обалдела, когда он просто развернулся и ушел. Я стояла в коридоре еще долго, и все пыталась въехать - что это было?
На этом он пропал совсем.

Но история не кончилась.
Ибо пару недель спустя я сидела с приятельницей Ирой, из наших, девушкой отнюдь не хилых форм - прямо скажем, ну очень не хилых, раза в полтора больше меня - и мы мирно терли под бутылочку за жизнь. И мы говорили про ее формы, и я сказала, что вот мол, мужикам этим хрен поймешь, что надо, и вот был один такой...
-Подожди - сказала Ира - а это не такой?.. И описала мне его.
Я засмеялась. Я сказала:
-А что, к тебе он тоже приходил?
-Приходил? - заржала Ира - Да это мой постоянный клиент! Как штык - два раза в месяц! И каждый раз, ну прям с порога: и жопа-то большая, и жирок везде...

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нда, зато теперь точно знаю, что автор сего журнала мужского пола.

Почему вы так думаете?

хорошо, когда есть что подержать )))

допустим, тогда вы похудели на 10 кг. Замечательно.
Но чего ж сейчас опять.. такая жопа? К чему этот целлюлит? И жирок на боках?! ))

ты книжку не хочешь попробовать написать?)
всего второй журнал, который я читаю взад по времени.
есть же люди которые пару слов связать не могут в текст - вроде меня и те кому это дается без необходимости напряженно думать и пить по пять кружек кофе в час

предложат- напишу, наверное)

Спасибо)

(Deleted comment)
Точнее не скажешь )))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
История вспомнилась:)
Гуляли мы - молодые мамашки с колясками, ну и само собой трепались `о своём - о женском`. Одна из "нас" всё рассказывает и рассказывает, что дескать мужик ейный постоянно её всячески хаит и гнобит на предмет расползшей после родов фигуры... Я в шутку посоветовала ей нарядиться в костюм кощея-бессмертного и предстать перед супружником на брачном ложе:) Ну поговорили-поржали и разошлись, я-то и забыла совсем про ту каламбурину. Потом, спустя, месяца три-четыре, встречаю ту мамашку, бабец сияет прям как звезда полярная! Божебожебоже! как же ринется она меня обнимать! говорит, мол спасибо тебе, благодаря твоему совету семью сохранила и всё такое)))) А я такая хлопаю ресницами и по-тихоньку сомневаюсь, мало ли, ошибочка возможно какая-то, может перепутала чего женщина. Ан-нету, не ошибочка, не перепутала. Оказывается свиноматка та располневшая мамашка последовала моему совету и нарядилась в костюм кощея! Мужик ейный оценил на сто баллов её чувство юмора и всё там у них встало... на свои места:)

...вот так счастливые супруги открыли для себя ролевые игры с переодеванием и элементами БДСМ )))

а к вам приходил кто-нибудь потрахаться для того, чтобы переспать с Кэт? если моё любопытство слишком любопытно, можно не отвечать
сказывается ли на вашей работе успех в жж?

пока не спалили.
думаю, рано или поздно это неибежно будет, увы.

кста, сколь кг/на рост

сейчас?
170, вес колеблется 65-70
Если беру себя в руки и особо не пью- 65, если депрессушка- могу слегка набрать.
Но стараюсь держать себя в руках.

(no subject) (Anonymous) Expand
вам бы на психиатра выучиться. скольких бы вылечили

кто ж меня научит))

Расскажите, как на 10 кг похудели :)

Если вес завышен - это не сложно. Сложнее - удержать форму. Главное - захотеть, а рецепты - общедоступны... контроль питания, витамины, регулярная полноценная физическая нагрузка.

пипец есть же нытики на свете)))))) то ли ему стремно себе признаться что любит пышненьких то и хз)))))))))

(Deleted comment)
Третья половина просто любит поныть)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Всем не угодишь, однако. Кто-то любит арбуз, а кто - то свиной хрящик.

Лично к вам вышенаписанное не относится.

Ага...Легче всем не угодить, чем многих удовлетворить.

... как там было в "дне радио"? Североамериканский Кролик Зануда :))))

У меня на родине есть на такой случай отличная поговорка: "Жінка повинна бути такою, щоб не шукати її граблями в ліжку" )))

Хиииииииииииииииии