Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 17.
Любимый
prostitutka_ket
Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)

1. АЛЕКСЕЙ

Итак, для начала представлюсь: зовут меня Алексей.
Живу в Москве. Возраст: 26, еще почти 3 месяца, и будет 27. Роста во мне где-то 167-168 см... А может и все 170. Я просто даавно не мерился. Вес у меня приличный, 88 кг. Периодически стараюсь сбрасывать, но потом опять набираю, т.к постоянно спортом не занимаюсь, ленюсь.

Работаю юристом вот уже больше 2,6 года. Но не могу сказать, что работой доволен. Подумываю о смене рабочего места, а может даже и рода деятельности.
Люблю различные виды творчества. Очень люблю читать, слушать музыку. Без музыки вообще не могу. Куда бы не пошел - все время наушники в ушах. Видать музыкалка в свое время любовь к музыке привила. Да да, я учился музыке, но, увы, не закончил по определенным причинам, которые тут озвучивать не буду.

Люблю гулять, не люблю сидеть на месте, если только не от усталости после прогулки. Люблю движуху!
Но порой конечно хочется просто тупо валяться на кровати и пялится в ноут. Но даже из такого состояния легок на подъем.
Не курю уже 2 года, пью очень редко. Умею слушать и слышать. В настоящее время одЫн, совсем одЫн. Но я не отчаиваюсь, верю что еще найду своего человека.

С удовольствием познакомлюсь с девушкой. Вообще всегда готов к новым знакомствам.
А связаться со мной можно по почте: silent_shadow@inbox.ru
Всем позитива и хорошего настроения! :-)
А теперь обсуждайте меня дамы и господа, если появилось желание.





* * * * *
2. ИРИНА

Ну вот и я решила написать)
Меня зовут Ирина. Не Ира. Ира - фу фуфу.
22 года, вот вот стукнет 23 и стану я совсем стара.

Получила вышку экономическую, разочарована в образовании напрочь.
В школе была умненькой девочкой, а в универе обленилась и отупела. Знаю, что сама виновата, но чтобы я напрягалась и старалась, меня надо или пинать или нужна серьезная мотивация. Ну в общем не суть.

Сейчас несколько слов о себе. На самом деле трудно себя оценивать, ведь все мы считаем себя офигенными. Постараюсь отметить слова, которые слышу о себе от других. Я довольно умна. Ну вообще с точки зрения развития. У меня широкий кругозор и интересно все на свете.
Я часто слышу, что являюсь открытым и очень светлым человеком. Что такие солнечные люди встречаются крайне редко. Ну да, я люблю улыбаться. Еще больше люблю смеяться. Не боюсь показаться смешной для того, чтобы развеселить близких. Умею находить общий язык с совершенно разными личностями. Да, я еще не устала любить людей. Не всех конечно, но большинство.

Я довольно категорична. Очень вспыльчива. Завожусь с пол оборота, но и остываю быстро. Я сопереживаю и всегда жалею людей, которым плохо. Всегда хочу им помочь.
С памятью у меня проблемы, я как рыбка Дорри из "В поисках Немо". В одно ухо влетает и тут же вылетает в другое. Думаю это потому, что я очень много мечтаю и часто летаю в облаках.

Занимаюсь спортом. Сейчас начнутся опять комментарии, что это не женский спорт. У меня горит на всегда на подобные заявления. Я в состоянии думать своей головой и понимать что можно, а что нельзя. Пауэрлифтинг короче. Занимаюсь "для себя" в удовольствие. Моему тренеру 78 лет и я его обожаю. Вообще в зал хожу всегда с огромным удовольствием. У нас там только "свои", и эти люди просто "золотые" - это почти моя вторая семья. В
сегда ухожу из зала в хорошем настроении, не важно как бы мне не было плохо, когда я туда заходила.

Люблю практически все жанры кино и музыки. Обожаю мультфильмы. Часто и на них плачу. Ну, растрогаться для меня ничего не стоит.
Очень очень эмоциональный человек. Обожаю адреналин. Адреналин это самое крутое, что можно испытывать. Залезаю выше всех на гору и прыгаю с самой высокой вышки.

Вообще очень восторженная. Довольно часто считаю: "Все. Или ничего". Не умею довольствоваться малым. Вообще часто посещает мысль: я достойна большего. Но это всегда обоснованно. Так было, когда я меняла школу, одну за другой, потому что хотела большего развития.
Но, при этом трудностей боюсь. Вот такой вот парадокс.
Так было, когда я уходила от человека, с которым были вместе шесть лет. Он очень хороший и любил меня, но я поняла что не моё и ушла. Хоть все вокруг и говорили, что я дурааа. А вот не дура вовсе. Я ненавижу принимать решения. Но при этом, как и любой другой человек, люблю когда происходит "так как я хочу". Ну что поделать.

Я такая, какая я есть. Общительная, очень. Но при этом разборчива. В близкий круг общения допускаю очень немногих. Не размениваюсь по мелочам. "Всё. Или ничего" помните? Всегда мечтала о принце на белом коне. (Которому вполне готова соответствовать). Чтобы один на всю жизнь. Не получилось. Что поделать. Мечты часто разбиваются о скалы суровой жизни.

Меня все считают сильным человеком. Я умею делать очень много разных вещей. Мне не составляет труда помогать строить баню, приезжать прикуривать машину подруги. Но внутри я чувствую себя наоборот, очень хрупкой и ранимой. И в отношениях нежна и женственна. Вся такая девочка девочка маленькая с одной стороны, но самостоятельна и довольно сильна с другой. Полностью обеспечиваю быт, для меня это в радость, но с появлением работы обязанности разделены.

Очень заботлива. Я в отношения окунаюсь целиком и полностью. Могу подстраиваться, находить компромиссы. Хоть и очень очень очень сложно даётся это мне.
Я довольно яркий представитель своего знака. Думаю, что близким людям со мной трудно бывает. Но видимо, я этого всетаки действительно стою.

На настоящий момент, кажется, нашёлся "тот самый" человек. Хоть и отношения с ним напоминают сериал с канала Россия 1. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ СЛУЧИЛОСЬ. Это капец. Но не хочу вдаваться в подробности. Просто уже хочется чтобы все было ровно и спокойно. Ибо я умаялась.

Продолжаю стараться верить, что все будет хорошо. Потому что вселенная слышит наши мысли и нужно "правильно думать".
Сейчас устроилась наконец на работу, грандиозные планы на карьерный рост. Уже зарекомендовала себя как умная и сообразительная девочка.
Вот, как-то так. Сумбурно. Опять же, вполне в моем стиле.
p.s. Часто меняю свой облик. Каких цветов я только не была. Чет "свежих" приличных фотографий толком нет





* * * * *
3. СВЕТА

Привет, Кэт!
Меня зовут Света, мне 27 лет. Любопытно узнать, что обо мне скажут люди из интернетов, ибо в реальной жизни я произвожу очень разное впечатление на окружающих. Это зависит от многих факторов, но меня воспринимали и глупой дурочкой, не способной принимать решения и сильной личностью, которая все всегда решает сама, не нуждаясь в чьей-то поддержке.

Возможно, так происходит потому, что я интроверт. Хотя... Если мне человек интересен,я с ним "во все тяжкие" пущусь и скучно нам точно не будет)) А если мне изначально скучно и не особо надо - буду молчать, в т. ч. о себе и пофиг, кто что подумает))

Нужно написать, чем я занимаюсь и где училась, да? Извини, не хочу)) Я сама, когда с людьми знакомлюсь, эти вопросы никогда не задаю, мне просто не интересны ответы. И вообще, хочу, чтобы читали твоего блога пофантазировали на тему моих занятий. Может, идейку подкинут))




* * * * *
4. КАТЯ

Привет! Меня зовут Катя Карауш.
Мне тррыдцать тррри, как говорит моя пятилетняя дочь. Да, у меня тут полный набор: прекрасный муж, двое детей (дочке почти шесть лет и сыну три месяца), собакса-пуделякса и микро-производство и микро-бизнес. А вообще, я музыкант с высшим образованием, саксофонистка, вот.

Я живу 14 лет в Москве, но вообще я из Иваново, это довольно странный город, но мне там было хорошо! И в Москве мне хорошо и, честно говоря, мне хорошо там, где я есть :)
Я немного скучаю по своему музыкальному прошлому, но мое настоящее тоже весьма насыщено событиями, проблемами и интересностями. Сейчас я пишу текст и все время думаю, не сболнуть бы чего лишнего, чтоб Кэт не подумала, что я к ней за рекламой пришла :) Это все от того, что я мнительная и очень совестливая!

Я очень-преочень люблю вкусно поесть, но почти не успеваю готовить :( Это печаль. А еще я ужасно горжусь, что и после второго малыша я не стала тёткой-коровкой и могу похвастаться вполне вменяемым туловищем. Но при этом я хожу в спортзал три раза в неделю и всячески там пашу.
Мы с мужем занимаемся боевым искусством Будзинкан и поэтому каждые два года летаем в Японию к первоисточнику, так сказать, были там уже 4 раза, мечтаем о следующей поездке!

А еще мы живем в однушке в таком дивном составе: я, муж, моя мама (помогает с младенцем, ибо я работаю), младенец Кузьма, дочка Адель и собака ПетИ. И вот это был крик души, ну, типа просто пожаловаться и забыть.
А, из хорошего и просто отличного: в этом месяце я выплатила кредит за свою любимую машинку!!! У меня тойота Рав4 с забавной белкой из ледникового периода на запаске :)))
Я очень люблю рассказывать о себе и своей семье, остановить меня трудно, но, пожалуй хватит! Обсудите меня, пожалуйста!




* * * * *
5. ЮЛЯ

Всем привет.
Я Юля, мне почти 33 года (сравняется примерно через месяц).
Лет 10 назад я сто раз подумала бы, прежде чем писать это письмо, а если бы решилась, то вместо "Привет" написала бы "Здравствуйте" и представилась бы Юлией.
Если бы мне образца двадцатилетней давности показали, что я делаю сейчас, я потеряла бы сознание. В общем, главное во мне — то, что я сильно меняюсь с годами, причем, как мне кажется, к лучшему. Во всяком случае, жить мне становится все легче и легче.

Чуть больше года назад я развелась после 9 лет довольно тягостного брака. Развода добилась с трудом и считаю его своей большой победой. Воспитываю дочь Настю, которой в июне исполнилось 9 лет. Мне часто с ней нелегко, но она иногда называет меня самой лучшей мамой на свете, а ради этого можно многое перетерпеть. И нет, в данном случае ребенку не было лучше с отцом. С выбором жениха я в свое время очень сильно ошиблась. Но этот текст не о нем, а обо мне.

Примерно год я осознанно меняю свою жизнь к лучшему. Хожу к психотерапевту. Учусь радоваться жизни и радовать других. Уже успела узнать, как это здорово, когда кто-то смеется над твоей шуткой. Совершенствуюсь профессионально. Много возможностей для этого дает моя новая работа, которую я очень люблю. Я работаю переводчиком в интернет-прессе, а по образованию - переводчик художественной литературы. После рождения дочери долго была фрилансером (перевод, редактура, журналистика) и убедилась, что свободное плавание — не для меня. Для него мне явно не хватает деловых качеств.

Я знаю, что в моем возрасте некоторые руководят корпорациями и пишут сценарии для блокбастеров. И успехов им в этом, ну а я помню, как жила раньше, и вижу, что моя нынешняя жизнь по сравнению с прежней - большая победа. И верю, что в моих силах добиться большего.

Я еще в детстве обратила внимание, что в мире очень много горя. И с тех пор мне хочется понять, почему так происходит, и стать одной из тех, кто заботится о том, чтобы счастья было все-таки больше.
Одна из возможностей для этого — литературное творчество, но чтобы заняться им действительно плодотворно, мне нужно как минимум убедить себя, что я еще не опоздала, а как максимум - решить хотя бы основные насущные задачи (прежде всего - раза в три увеличить свой доход), чтобы "суета" меньше отвлекала меня от "служенья муз". Да, я начитанный человек, и мне редко удается удержаться и не ввернуть цитату, но я считаю это, скорее, слабостью, чем предметом для гордости.

А горжусь я тем, что на прогулке убираю за своими собаками (в России это делают далеко не все). У нас с дочерью их две. Одна - лабрадор, которого Настя получила в благодарность за то, что послушно принимала лекарства, когда довольно серьезно болела, другая - подобранная по Настиной просьбе дворняжка, она неожиданно выросла больше лабрадора, но пока мы искали для нее хозяина, успели слишком сильно полюбить для того, чтобы отдать кому-то.

Настя любит играть с собаками, а необходимость их выгуливать хоть немного приучила меня к порядку и помогла мне накачать довольно внушительные мышцы.
Выгляжу я примерно так. Фотография с дочерью сделана в 2011 году. Да, с тех пор я сильно похудела, но мои параметры все равно далеки от современных стандартов красоты (я ношу 50 размер, а мой вес в приличном обществе лучше не называть).
Правда, мой любимый художник Боттичелли, как мне кажется, не отказался бы написать мой портрет.




* * * * * * * *
Если вы хотите попасть в рубрику, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии.
И если хотите - можете оставить контакты для связи.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 126
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Алексей выглядит старше своих лет.

Добрый день! Алексей - это я. И старше выгляжу наверно из-за бороды =)

(no subject) (Anonymous) Expand
одна Юля но не Юлия,
вторая Ирина, но не Ира
прям как на подбор)))

Хочу написать про Ирину. Всего 22 года человеку, а пишет так, будто бы уже всю жизнь прожил и надеяться уже почти не на что. Хоть она и пишет, что верит, ждет, надеется, но настрой какой-то неправильный.

В 22 это нормально.
Интересно будет взглянуть на нее в 30+.

Алексей - симпатичный парень, но как-то немного скучновато что ли про себя написал.

Ирина - внешне хорошая, личностно отталкивает. попробую объяснить - складывается впечатление ложной скромности. когда человек считает что он такой прямо супер-пупер, но вслух говорит "ой да бросьте, ну лаадно вам, я обычная, ничуть не лучше чем вы" и прямо даже представляю как ехидно так улыбается и думает себе что очень она даже лучше. ну это мое имхо, может я не права, по тексту так читалось лично мне.

Юля - личностно очень понравилась) и как только начала читать сразу возникло ощущение что лингвист.)

ну в общем да, вы правы насчет Ирины, с ее странички в вк:
"Я не хочу показаться высокомерной, но я уже достаточно устала. Уважаемые молодые люди! Прежде чем мне написать, посмотрите на себя и подумайте! Есть ли в вашей голове хоть немного ума? Я не перестаю поражаться повальному отупению мужиков. Избавьте меня от этого. 🙏🙈😄"

2. Ирина, похоже, что люди стали тебя напрягать и тебе надоело светиться для них. Делай это для себя и тебе полегчает.
3. Похоже, Светлане интересно содержание, а не форма. Это видно даже по одежде. Мне кажется она - офисный работник, м.б. отдел кадров или чет такое.
4. Катя мне кажется неприспособленной к реальной жизни. Эдакая стрекоза, которая "лето целое пропела" и в завтра не посмотрела.
5. Настя просто хороший и добрый человек. Амбиции не для тебя.

5 - Это я. Меня зовут Юля, а Настя — это моя дочь. И вы не вполне правы. Я не такая уж добрая (к сожалению), и не так уж мало у меня амбиций (к счастью).

(no subject) (Anonymous) Expand
22 года, вот вот стукнет 23 и стану я совсем стара.

Да, жизнь безвозвратно ушла. Всё остальное уже не имеет значения.

старуха не иначе

Алексей мне нравится, по-моему, он добрый. Жаль, я не в Москве)

Какая необычная сегодня лавочка)) даже и гадостей говорить не хочется))

1. Алексей мне близок. Музыка и музыкалка - это один из факторов гармонии, тут я с ним солидарна) Мне кажется, его девушке с ним будет легко, уютно и тепло))
2.Ирина отдает Полозковой, в плохом, как бы я ни любила Веру, понимании. "Еще не устала любить людей")) - это возраст)видно, что пока кидает из стороны в сторону)
4. Катя - для меня волшебная абсолютно) гармоничная, легкая, наполненная чем-то таким своим, чувствуется, что и дома у нее все хорошо, и внутри все разложено так, как надо) желаю ей и дальше быть такой самостной)) Последним фото в корсете приятно удивила - есть не только одомашенность, но женственность)
5.Юля вызывает уважение тем,что работает над собой, в своем темпе и ритме - но работает!
В общем, критиковать особенно никого сегодня и не хочется))) интересные люди)

Edited at 2015-11-18 03:11 pm (UTC)

Полностью согласна со всеми пунктами :) Редко такое бывает, что кто-то напишет прям в точности то, что я думаю. У Юли очень печальные глаза, и очень хочется, чтобы та работа над собой, которую она проделывает, помогла добавить в них мягкости и света! Катя действительно волшебная (какое удачное слово-то!). Алексей понравился. Мне кажется, он душа компании и имеет заразительный смех :) По крайней мере, даже фотки заставили по-доброму улыбнуться. Ирина стрёмная. Пишет и вы глядит старше своих лет, немного отдаёт юношеским максимализмом и склонностью к драматургии :) Света.. А вот не знаю, что сказать, правда :) Фоток и текста недостаточно оказалось, чтобы возникло какое-то мнение или впечатление.

Edited at 2015-11-19 07:55 am (UTC)

Кате - боевые искусства

А чего там обсуждать? Вы молодец! Дай Бог, чтобы всё в жизни Вашей семьи сложилось ещё лучше и появился бы свой дом. Этого и желаю Вам в наступающем 2016-м году.

Re: Кате - боевые искусства

Спасибо!!!
А вот про дом-то я и не написала! уже 5 лет семья мужа и мы строим дом под Солнечногорском, медленно, печально, но это пока наш единственный шанс на приличное жилье :)

1-Алексей-веселый чувак!)
2-Ирина-противоречивая,постоянно в поиске себя самой

спасибо, стараюсь =)

Вопрос к Юле

С выбором жениха я в свое время очень сильно ошиблась.
Как раз сейчас моя знакомая (29 лет) собирается через "не хочу" выходить замуж по причине "надо же быть в таком возрасте замужем". Это что - вообще общеженское или касается только отдельных... особей?

Re: Вопрос к Юле

касается тех, кто себя не мыслит полноценной без мужика. Давление социума.
Извините, что вмешалась.

Edited at 2015-11-18 03:21 pm (UTC)

Юля молодец. Очень отозвалась ее история. Много похожих моментов, и тяжелый брак с разводом, и лингвист-переводчик, и собирание себя по кусочкам после жизни тяжелой. И осознание, что тогда и сейчас-огромная разница!.. Очень милая, приятная девушка. Хочется пожелать удачи.

Юля понравилась! Настоящая! Все остальные произвели впечатление наигрынности!

1. Алексей. Симпатяга, хорошие глаза у Вас. Выглядите неплохо, но по чесноку - сбросить лишние кило и зафиксироваться в таком виде - целевая аудитория расширится минимум в два раза. Мне кажется, чуть-чуть добавить стержня, какой-то твердости что ли, так, чтобы это было и внутри, и отражалось во взгляде, и от девчонок отбоя не будет. В целом, по-моему душевный парень, возможно в отношениях немного с ленцой, с таким как раз хорошо дурака валять, музыку слушать, гулять по улицам.


2. Ирина. Все и ничего, нормальное такое состояние для 23-х лет, много слов, но ничего не понятно. Про внешность - цвет волос, который сейчас - лучше всего, Вам очень идет, только губы не дуйте.

3. Света фоткалась, как будто одежду продавала. Пальто, кстати, прикольное.
На дурочку точно не похожа, взгляд тяжеловат, там, где его можно разглядеть. С цветом волос бы можно поэкспериментировать, темный добавляет возраста. Род занятий сложно угадать, но почему-то возникает ощущение не творческой работы, скорее что-то офисное. Но подход к знакомству - скучно/не скучно, а на остальное по фиг - мне нравится. Вообще если честно, Света импонирует больше всех из дам, как минимум отсутствием простыни на тему - я, мой знак зодиака и тридцать три особенности характера.

4. Катя. Будзинкан, Япония, дети, саксофон -все очень круто! Иваново - странный город, соглашусь. На фотках симпатичная, свежая, легкая. Зацепиться даже не за что, кроме однушки и рав 4 - лучше бы ипотеку взяли)))

5. Юля. Развестись с придурком и убирать каки за собакой - это не круто, это нормально. Вам надо привести себя в тонус, поменять стрижку и начать писать - вот это будет круто. Дочка очень хорошенькая.


Юля — это я. И я не писала, что то, что я делаю, круто.
А так вы, в общем-то, вы совершенно правы.
Стрижку, правда, я уже поменяла, но придется еще раз: мало кто умеет стричь кудрявые волосы.

Ирина внешне на 30+ выглядишь)
Согласна с комментариями выше ,хочешь казаться скромнее,а выходит везде только "Я". Скрытый эгоцентризм)

?

Log in

No account? Create an account