?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Обсуди меня - 17.
Любимый
prostitutka_ket
Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;)..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Дядечка симпатичный даже, выглядит позитивно и открыто, и написал просто и без изощрений, на который столь богаты современные мужчины. Я даже думаю написать, но что-то мне кажется я уже и забыла как там надо с людьми знакомиться, все о работе и уже не помню как нормальные люди выглядят.

Очень понравилась Юля - радоваться и по-хорошему гордиться мелочами очень и очень трудно, большинство людей этого не умеет. И дочка у нее милая. Катя тоже приятная, только кажется юбки-макси ей не идут, видно же что фигура красивая и пропорциональная.

Света - одно сплошное селфи, что в принципе достаточно говорит о человеке. Может, если она покажет что-то из своей жизни кроме себя самой, люди смогут лучше оценить многоранность и что там еще.

Ой, а я Катю Карауш знаю, я на неё в инсте подписана и заказывала товар у неё )))
(Нельзя писать какой, да?)

Конечно, нельзя, Вы что?! Вдруг клиенты новые появятся?

Алексей - симпатичный любитель пива, но не каменная стена для потенциальной жены, судя по интересам. А для компании вполне себе годный парень.
Не Ира - "я люблю улыбаться. Еще больше люблю смеяться" - да, на фотографиях это очень хорошо видно. Про остальное с учетом завленного "Я довольно категорична. Очень вспыльчива. Завожусь с пол оборота. В одно ухо влетает и тут же вылетает в другое. " - говорить смысла нету, девушка распсихуется и все равно тут же забудет. Но не могу не отметить "жалею людей, которым плохо. Всегда хочу им помочь". Хотеть помогать не равно помогать. Намерение не равно действию.И еще
" Я ненавижу принимать решения."и " грандиозные планы на карьерный рост". Если родители или благодетели подсуетили с местом работы, то вполне себе можно мгновенно вырасти без принятия решений и, соответственно, ответственности. Повезло, если так.

Для Светы идея - обои подклеить на стене над выключателем.

Катя - "сыну три месяца) я хожу в спортзал три раза в неделю и всячески там пашу."
может для японского менталитета нормально, для русского сильно непривычно.

Юля - ага, предпоследняя фотография сразу Рождение Венеры напомнила, даже если б не упомянула про Ботичелли. Очень понравилось письмо - письмо живого теплого человека. Вот спасибо Вам за себя такую.

Алексей. Всё замечательно, но когда читаю уточнения про время ("через три месяца стукнет столько-то, ...работаю 2, 6") сразу звоночек, что человек сильно заостряет на ненужных деталях. Звучит как детское "мне пять с половиной лет". С уважением ☺


Привет) Я - Алексей. Возможно, данные уточнения действительно не важны, но я впервые вот так выставляю себя на показ, и решил что будет лучше, если напишу конкретно как что и почему) А то без конкретики получилось бы еще меньше текста)

С уважением =)

Ирина выглядит намного старше своих лет,на фотках ей лет 30 можно дать,но говорят что если в молодости выглядишь старше,то с возрастом молодеешь;)

Просмотрела всех мельком.
Очень удивилась Кате. Дети, муж, мама, собака и сама Катя - в однушке? Вы там друг у друга на головах, что ли, спите? Или на кухне? В ванной? Реально сложно представить - как. При этом кредит за машину и поездки в Японию. А не лучше ипотеку? Мне кажется, что:
1. Вы живёте сегодняшним днём и пытаетесь получить всё и сразу - и семья, и бизнес, и поездки, и фитнес - не думая о будущем. А ведь дети вырастут и тогда жить станет совсем не выносимо. Подумали бы о них лучше - это пока они маленькие им пофиг, но дальше будет хуже.
2. Сразу понятно, почему такой лёгкий и позитивный настрой - с пессимистичным в таких условиях не выжить.
3. Фотки классные. На последней похожа на Фиби из Зачарованных)

Спасибо Вам! Маму отправили домой, в однушке стало свободнее :) Ипотеку с нашим уровнем дохода пока не дают. А на японию как раз по два года и копим :)
Но, если честно, комменты к этому посту заставили меня по-другому взглянуть на эту проблему, будем кумекать.

мне более-менее понравились только 1Алексей и 5Юля. Наверняка у них есть какие-то скелеты в шкафу и отталкивающие качества или подробности жизни. Но хотя бы хватило ума их скрыть :) Вы милые и обаятельные.

К остальным претензии разного рода, писать подробнее не буду. Но не принимайте всерьез, это субъективно и это интернет.

Хз че тут писать,тема сисег не раскрыта.

Предпоследняя косит под фиби из зачарованных

Ирина еще маленькая пока. Подрасти надо. Фото с поцелуями в ВК и "два года назад рассталсь" - непонятно.

Алексей-обаятельный парнишка,не верится,что он "одын"))Ирина-очень неприятный человек,ставящий себя над всеми,довольно-таки глупа.Света!что это за снимки,все время прячущие часть тебя и текст в духе -"догадайтесь сами,какая я".Нет изюминки,чтобы был интерес и время тебя разгадывать.Катя Карауш - чудо!Зачем тебе чья-то оценка))Юля,просто пожелаю вам удачи и меньшей зависимости от чужих оценок,что чувствуется по старательному подбору слов.

Мир держится на таких, как Катя Карауш.
Сразу захотелось общаться с этим человеком.

а вот и хозяйка блога раскрылась? поздравляю с выходом к зрителю!! :)

Юля классная! Хочется пожелать ей удачи на пути самосовершенствования.

Спасибо ) И вам удачи.

Като! Ты чудесна!
"Если сникнет парус, мы ударим вёслами..."

😘 Аргоооооо! Люблюлюблю!