?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Узнала прекрасное
Любимый
prostitutka_ket
Знакомая бабушка устроилась нянькой.
Подопечный... хммм... китайская хохлатая собачка.
Просто хозяева утром уходят на работу, а собачка дома скучает одна прям очень грустно ей. Так что собачке взяли няню. Обязанности: сидеть с собачкой дома, кормить, выгуливать, общаться.
Ах, да! Главного не сказала… Зарплата - 20 000 рублей в месяц. Нет, я, пожалуй, напишу это словами: двадцать тысяч рублей.
У меня всё.

А, нет, не всё.
Я вот думаю... может, в следующей жизни прийти сюда хохлатой собачкой...

В общем, чтоб мы все так жили! Ну и… я)



________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Можно я тут первая посижу, ну пожааалуйста!)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Да))) Няня-офшор)

С днем рождения! Пусть желания исполняются. :)

То есть, таки собачкой?)

С Днем Рождения)

Поздравляю с днём Рождения! :)

Не так уж и много, кстати.

За полный рабочий день не так уж и много. За работу нянькой-сиделкой-компаньонкой заплатили бы куда больше.

Мне кажется, собачка эта в принципе отлично живет))

С Днём Рождения, Катя! 🎉💐🎉

Ну а че нет-то? У меня кот один дуреет, а мы все по работам. Я все думаю ему кого-то завести. А тут собачке бабушку завели! Норм. Если могут себе позволить тем паче норм. И бабуля при деле и собачке хорошо =)

я ж и говорю - это прекрасная история, в которой все счастливы)

С днем рождения, Катюшка!!!

Кэт популярна!

Её даже в новостях поздравляют! http://news.whitecasino.net/segodnja-rodilas-prostitutka-ket/

Какая добрая и милая история! Прекрасно!
Всем прекрасно! Хозяевам - хорошо, маленькой хрени с лапками - хорошо, бабуле так вообще прекраснее некуда!
...
где найти такую работу?))))))

маленькая хрень с лапками - запейсала, пасиб. А то вечно затрудняюсь как назвать этих мелких тараканов - ну не собаками же)

С днем рождения!!!!!!!!!!!!! СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!

Happy Birthday to you

Хорошо быть кисою, Хорошо собакой, Где хочу пописаю, Где хочу по какаю!! ! Но не стал я кисою, И не стал собакой, В туалете писаю, в туалете какаю!

С днём варенья!

Побольше Вам в жизни хороших историй и прекрасного, Екатерина!!

Присоединяюсь! Спасибо тебе, Катя! ты помогаешь мне и, я думаю, еще многим людям осознать себя, свою жизнь - просто пиши дальше и будь такой же настоящей. Спасибо! Целуй Лизу!

Edited at 2015-11-19 07:25 pm (UTC)

Повезло же бабушке!

Пользователь vekaroni сослался на вашу запись в своей записи «Повезло же бабушке! » в контексте: [...] Мне бы так... устроиться. Хочу няньчить собачку ЗА ДЕНЬГИ! )) Оригинал взят у в Узнала прекрасное [...]