Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Как правильно спрятать любовника?

Во-первых, его можно сложить в коробочку и спрятать в шкаф.
...на самом деле любовника можно иметь и без палева, причём так, что муж ему даже будет рад.) А можно ещё интереснее - чтоб муж его и присмотрел!

Короче...
Вот вы ща такие - чё купить, чё купить, ааа, чё купить?
А тут я такая с корзиночкой - ххоба! - пирожкии...

То есть, нет, не с того начала.
Вообще-то, оно уже вот-вот и это только кажется, что ещё целый месяц. Некоторые уже вон, тарятся шампанским. Но мне это, честно говоря, кажется плохой идеей. Наверное, потому, что мне такое дома целый месяц держать нельзя, у меня не достоит.
Зато я знаю, что точно достоит)

Так что если вы сейчас ищете подарки, то я тут такая: а воот!
Да тихха-тиха, не разбегаться, вы гляньте, гляньте, мож, чё в голову и придёт, мож, чё и понравится :)

Итак...

Хотите сделать лучший подарок женщине? Это оно. Я никогда не встречала более о*уительного на ощупь вибратора, это не передать словами. Плюс коробка, зарядка, кнопочки. Это - произведение искусства. Стоит недорого для такого уровня игрушки, выпускается японцами, мамой клянусь - такую штуку надо обязательно дарить женщине. Ею даже дрочить необязательно, главное, чтобы она просто была!
Iroha Midori by Tenga.



* * * * *
Ооо, а вот для тех, кто шифруется, от этого же производителя, из той же серии - вибратор. Простой лаконичный вибратор шикарного качества. Очень рекомендую.

"Ласкающее облако. Материал, напоминающий зефир, суфле, или нежные лепестки роз - невероятно мягкий и бархатистый."(с)




Между прочим, эти японские ребята, Tenga, выпускают очень неплохие мастурбаторы! Мужчины, гляньте, возможно, вам это надо. Девушки, обратите внимание, может, он такое давно хотел.)
Там у них есть ещё вагинки в виде яиц. Разные.



Смотрится миленько и фиг скажешь сразу, что это. Но на деле - очень прекрасное.
Я такое даже тестила, вот, нашла. Яичко от Тенга и мой на тот момент любимый Соломон, парень сказочных размеров. Так что яичко только выглядит маленьким)




Очень нежное на ощупь, прям как восемнадцатилетняя девочка, аатвечаю!)

А вот набор из шести разных видов этих яичек. Для гурманов, себе под ёлку)

* * * * *
Да, кстати, о парнях сказочных размеров.
Для тех, кому что-нибудь попроще и лишь бы потыкать - вот, риал филл, то есть, материал, максимально приближенный к реальной коже.
Запах специфический в силу специфики самого материала, чуть резиной отдаёт, но на ощупь очень приятный. Плюс вибрация, плюс водонепроницаемость.
Но имейте ввиду, этого дружка вы годами не продержите, порвётся раньше)



* * * * *

Ну и... Вообще-то это изначально изобрели как массажёр для шеи. И оно имело немного другой вид. Но массажёр оказался настолько удачным и многофункциональным, что со временем начал сниматься в фильмах и, прям скажем, триумфально пошёл по миру.
Настолько триумфально, что его изобретатель, человек стеснительный, говорят, даже отрекся от своего изобретения - он и подумать не мог, что изобретение станут использовать для массажа всех частей тела :)
Прошло уже много лет, массажёр усовершенствовали, и теперь это просто охренительная секс-игрушка там, девки, такое, что аж ноги подкашиваются!

Короче, никогда такой не покупайте, иначе из двадцати трёх вибраторов в вашем доме вы будете всегда тянуться к этому.)
Ну и мужчины, да. После него у мужчин шансов нет. Вечная классика.
У меня такое есть, это... это... ооо!



На самом деле крайне рекомендую эту игрушку! Она очень многофункциональна - ею и мастурбировать охрененно (там вибрация мощнейшая), и массаж самой себе можно делать, и не только себе; и в играх с партнёром она тоже очень неплохо смотрится. Короче, чистый sex.

* * * * *

Дорогой, очень мощный, великолепного качества маленький карманный вибратор. Без палева и на века. We-Vibe Tango
Шикарный подарок девчонке.



"I'm lovin' it" (с) :)

...и у вивайба же - напомню - модная нынче игрушка для пар, WE-VIBE-4 PLUS, которой можно управлять со смартфона.
Короче, уехал в командировку, смартфон взял, игрушку любимой оставил, вечерами в скайпе развлекаетесь :)



* * * * *

А теперь шо? А теперь - пробочки! Если кто давно хотел, но не решался, так почему бы себя не побаловать.

Гладкая, очень приятная на ощупь, маленькая, черная, с сердечком.



Или маленькая, нежная, розовая, бархатистая - всего 7 см в длину и 2 см в диаметре, для начинающих. Офигенская, кстати, пробка. (Есть даже набор из таких пробок, разные размеры, для разрабатывания попочки, использовать постепенно)




* * * * *
Новинка от Lelo - офигенский массажёр простаты Bruno, подарочный вариант, о*уенная коробка и качество, зарядка от аккумулятора.



* * * * *

Керамическая пробка, снизу дырка и клапан, заполняется тёплой, горячей или холодной водой, без вибрации, но ооочень красивая.



* * * * *

Девки, зима, мехаааа!)

Тут даже и писать чего-то необязательно, очень заводит, очень. Один из самых популярных товаров, цена такая, потому что качества хвоста хорошее очень.



А вот тут, если что, есть хвостик подешевле: Но он и попроще.

* * * * *

Хороший подарок строгой даме, из тех, которые "в тихом омуте..."
Вагинальные шарики Luna Beads Noir.
Соотношение цена-качество - раз; очень красивый подарок, можно даже на ёлку повесить - два.
Ну и Lelo, Швеция, все дела)



* * * * *

Безремневой страпон Sharevibe со съёмной вибропулей.
Фан Фэктори, немцы. Была у них в магазине в Германии, меня оттуда было за уши не вытащить. Отличное качество, красивая упаковка и, по сравнению с предыдущими моделями фанфэктори-страпнов, которые тоже были очень и очень на уровне, эта модель - усовершенствованная анатомически. Короче, тут изгиб пи*же :)



* * * * *
Под Новый год часто народ не вдупляет, в каком карнавальном магазине купить маски праздничные. Я вас удивлю, в сексшопе. Кованые тоненькие маски
с завязками сзади, очень клевые, вот ссылка прямо на весь раздел, выбирайте по душе.



Ну и вот раздел интересных колготок, не хочется же на новый год бежевые классические надевать, душа требует праздника.

* * * * *

Из красивого, что точно можно положить под ёлку друзьям и подружкам - Свечи с массажными маслами, с возбуждающими эффектами:



Мужчинам - во! - эрекционное кольцо. А что!



... и не забудьте всякие смазки, презики и мази-спреи пролонгаторы (это у кого сильно быстро, а надо продержаться подольше), с индивидуальным эффектом.

* * * * *
Ну а такая штука, щщитаю, должна просто у каждого на столе стоять, как украшение интерьера)
Кулааааааак для фистингаааа!
...ну как кулак... кулачок.


П.С.
и купите уже игрушку коту, мой уж третий год их гоняет, я щщитаю, каждый приличный зоомагазин должен такое продавать :)


________

© Екатерина Безымянная

Tags: реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →