?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 18.
Любимый
prostitutka_ket
Напомню правила рубрики.
Вы можете писать всё, что угодно, вот что в голову взбрело, какое первое впечатление от человека было - то и пишите. Без купюр.
То есть, если человек произвёл на вас нехорошее впечатление - вы можете так прямо об этом и сказать. И, конечно, наоборот, если вы чувствуете, что перед вами исключительно хороший человек - не стесняйтесь об этом сказать.
Анализируйте тексты, составляйте психологические портреты, рассматривайте лица, фигуры и одежду, ищите и сопоставляйте нюансы, высказывайте свое мнение, судите строго, обсуждайте, давайте советы!
Ведь людям интересно честное мнение о себе, а не какая-нибудь ваниль и вежливая полуправда ;) ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

все более-менее вдувабельные кроме третьего номера.
ничего личного.:)

люблю борщ, глаженные простыни, детей и нелюблю проституток.

Edited at 2015-11-25 02:15 pm (UTC)

А мужчины в ЖЖ закончились?

всех разобрали.
а женщины в ЖЖ начинались?

Больше всех понравилась Дарья, но показалось, что сучка еще та, а дома вообще тиран, мне кажется. Слишком уж сладко и "веселенько" все написано. Но мне понравилась, и очень хорошенькая)
Марина и Снежана такие обычные, хорошие девочки, нечего больше сказать.
Юля произвела впечатление ребенка, капризного такого, вредно ребенка.
Катя спорная, сложная, но интересная. Меня смущает рассказ про отношения, ни слова о любви, привязанности, чувствах, только бабки и степень "интересности". Какое-то показное хвастовство. или как выше пишут, не про нее. Но как ни странно она больше всех запомнилась.

Почему о материнстве и детях всегда пишут с таким преувеличенным восторгом? Каждый раз удивляюсь.

Это правда восторг, гормоны...

@Даша. Текст, который приятно читать просто сам по себе (что вообще говоря здесь редкость) и фотографии, на которые просто приятно смотреть. Аж добавить нечего, только поделиться своей симпатией. Издалека на всякий случай.

@Катя. Ну кто ж теперь с дочкой едроса-то, 130-ю и кокаином на берегу Атлантического конкурировать сможет?.. =)

@Юля, @пансексуал, @агендер, @не делящая людей возрасту...
Боюсь ни одно из перечисленных качеств никак не выделяет вас в качестве личности. Ну т.е. вообще никак. Для любого из самых скучных собеседников, которых вы встречали в жизни, можно найти ничуть не меньше сложных терминов и определений.
Неприятный сюрприз, да. Пусть лучше я, безликий интернет-болтун, стану вестником этого огорчения.

А хорошая новость состоит в том, что эт всё абсолютно нормально, местами даже няшно и совершенно не заслуживает того потока ненависти и отвращения, который льётся из каментиков.

Edited at 2015-11-26 07:25 am (UTC)

Первая Даша хороша


Хороша Маша, но она Даша ))

1. Классно выглядит
2. Пиздец

А мну баба Дуся из второго подъезда ндравица оченна!

Дашуня вообще огонь! Позитивная, расслабленная и веселая.

Почему-то, всегда, когда читаю рубрику, хочется всех обо*рать) Поэтому, наверное, особо не комментирую. Но тут прям совсем скучно стало.
1. Понравилась, симпатичная, текстик забавный, фото приятные.
2. Мда.Возникло четкое ощущение, что понимает, что внешне не очень интересная (хотя и не страшная), поэтому пытается "добирать" всем остльным. Концовка про пансексуальность и агендера добила. Спасибо гуглу, а то даже бы не знала, от чего офигела.
3. Нет. Просто нет. В голове какое-то дичайшее несоответствие. Молодец, что худеет.
4. В тексте встречаются ошибки, которые сразу понижают человека в моих глазах. И вся эта дичайшая восторженность, от которой подташнивает. Ах, я стала мамой, ах закатик, ах морюшко. Типаж - обитательница женских форумов. "Мы сегодня два раза покакали, только во второй раз консистенция не та. Не подскажете, что делать?".
5. Типичный поиск внимания. Сначала - сцена, всегда была ведущей, куча увлечений, а потом хоп - крючочек "Я очень неуверенный в себе человек". Мол, пожалейте меня, у меня с людьми отношения не складываются. Все у тебя нормально, не придумывай!

Вы п.5 написали так правильно и ярко, что добавить просто нечего. Плюс миллион за "консистенцию"!!!!!!

1.Дарья.Милая девушка, но все же очень какая-то инфантильная для 26 лет. Сейчас еще это мило, но лет через 5 может стать проблемой.
2.Юлия.Тоже совсем еще ребенок. Хочется жизни 'как у кино' , отсюда все эти потуги на оригинальность.
3.Катя.Вам действительно не стоит работать психологом, похоже вам самой хороший психолог нужен и людей вы стали ненавидеть не в 'какой-то момент', а по жизни.Может, конечно, у вас сейчас просто сложный период, но сдается мне что вы сама по себе ну ооочень проблемная барышня.
4.Марина.Хорошая и приятная девушка .Надеюсь, вы обязательно побываете на море и найдете себе достойного мужа)
5.Вы хорошая девушка, но слишком уж чувствительная и слишком жалеете себя где-то в глубине души-до 22-х лет быть неуверенной в себе из-за травли в 7 классе. Многим людям в детстве пришлось хуже, но они же потом справились.Просто пересильте себя и начните общаться, если вам это действительно нужно, а не просто повод для красивых страдашек .

Дарья понравилась. на фото в жж.
на фото в контаче и в описании - весьма агрессивная неформалка.
как-то это со спокойной семейной жизнью не стыкуется.

Ничего не хочу разбирать сегодня. Девочки, миленькие, вы и смелые и глупенькие: выставляете свою нетрадиционность вот так. Вы же среди дремучих крестьян с вилами живете-то. Они ж глазом косят где ведьм найти ибо вечер занять нечем, а тут вы все в белом.

У Снежаны отличная фигура и вообще девушка симпатичная))) Марина тоже нормальная. Первая девушка классная. А вот эта Катя ... Просто пиздец страшная

Edited at 2015-11-25 04:16 pm (UTC)