Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Тонкий женский мир.

Только что пишет приятель.
Жалуется. Недавно познакомился с женщиной. Где? Ну так на Мамбе родимой, где ж ещё.
Познакомился, надо сказать, почти удачно.
Удачно - потому что женщина была молода, симпатична, в разводе, даже уже немного пьяна (в чём честно призналась) и откровенна в разговоре. Она сказала, что давно не отдыхала, а тут вот что-то захотелось, и вообще такой хороший вечер. Короче, после некоторого общения начала она его к себе зазывать, мол, бери винчика и приезжай, посидим, ночевать у меня останешься… Они даже созвонились, она и телефон свой дала.

А почти удачно - потому что жила она на другом конце города и туда приятелю вот именно в тот момент захарило ехать.
Как в фильме: "какие-то девушки, какое-то Отрадное, а завтра на работу…"
После тридцати мы все становимся страшно неподъёмными. Даже если где-то там маячит тортик.
Короче, он обломался и не поехал. Мол, дорогая, буду обязательно, но только не сегодня, ну правда, завтра планов с утра… ну никак не влезаю!
Попрощались мило, она даже пообещала ждать звонка.

Прошло два дня. Он позвонил.
Только вот встретили его там совсем не так, как ожидалось.
Проще говоря, она повела себя с ним как с назойливым незнакомцем. Что? Какой вечер, какой "в гости", а я что, разве зову? Короче, извините, молодой человек, но по какому праву, и кто вам сказал... я вас вообще почти не знаю.

Они распрощались. Он озадачился. И написал мне, вот, мол, вы, бабы, странные, вообще не поймёшь, что вам нужно! То зовёте потрахаться, то мордочку воротите!

Я посмеялась. И объяснила.
Что когда женщина выпившая и зовёт, это, во-первых, не значит, что основное тут "потрахаться". А во-вторых, не значит, что предложение бессрочно. И ты такой можешь её телефончик взять на карандаш и нарисоваться потом, когда захочешь. Потому что она два дня назад, вроде как, была готова тебе дать.
Прям, герой, время он готов провести, ага!
Да она ж тебя и не за сексом-то звала, по большому счёту.

Женщинам этот секс сам по себе...
Просто вот она сейчас выпила полбутылочки, её размазало и ей надо, чтоб кто-то приехал, пообщался, поговорил, пообнимался. Типа, что ещё делать в этот скучный осенний вечер, когда душа желает общения. Короче, понюхать бы мужчину, посмотреть на него вблизи.
Ну и за х*й подержаться, конечно. Но это уже так, ну все ж понимают, что просто поболтать на другой конец города человек мужского пола к тебе не попрётся .
Причём, тут вот именно что "подержаться". Типа, о, а что это у нас тут с "поговорить" приехало? А ну посмотрим, ой, что-то есть! Ну лааадно, раз просто так посмотреть не получается...

Короче, ты себе думаешь, что ты такой гарем на всякий случай собрал, куда можно в любое время, а она, если ты не готов появиться вот прямо сейчас, пока она тёпленькая, х*й ложила на тебя уже через пять минут после того, как попрощалась.
А уж после того, как протрезвела!
Триста раз ты ей нужен, левый чувак со своим сексом через два дня после того, как она протрезвела и её уже даже на поговорить не тянет.
Теперь сиди и жди, мож, снова выпьет и вспомнит.

Обиделся. А дальше отстрочил мне длинно и неясно: то ли я одна такая дура, то ли мы все, бабы.
Блин, до 38 лет дожил, а женщин так и не понял.
________

© Екатерина Безымянная

Tags: "Несекретные материалы", разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 226 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →