?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Дорогое Мироздание.
Любимый
prostitutka_ket
Короче, сижу и много думаю.
В Москве, то есть, для меня-то по скайпу, а так - в Москве, страдает подруга. Страдает классически: глаза красные, взгляд печальный, волосы немытые.
Повод... ну что для женщины может быть поводом пострадать? Вот и я говорю: тридцать лет, мужчина в жизни… ну не скажу, что прям сто пятый, но уже явно по счёту из тех, чьего даже имени нет смысла запоминать, можно так и называть "очередной". А всё так, будто впервой, ну!

Так вот, страдает. Грозится то выйти в окно (далеко пойдёт - второй этаж, но, может, пусть уже сходит туда и обратно, хоть оскомину собьёт), то записаться на приём к психоаналитику. И я не знаю, что неразумнее, потому что три тысячи в час.
За всё то, что я слушаю долго, бесплатно, в любое время дня и даже половины ночи уже третью неделю. И меня даже немножко душит жаба, потому что если б я брала - то уже, возможно, заработала б на шубку. Пусть коротенькую, зато норку.

-Ыыыы, - говорит она мне, - приезжаай, ыыы!..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Реклама азартных игр это жесть.
Не ожидала.
Не одобряю.

Кэт, если накидывают за кол-во комментов, то держи один)

Не накидывают, но спасибо)

Какая прелесть! Еще никогда не читал рекламу с таким удовольствием. Респект :-)

Катюш, чеж с деньгами то тугг так?
Открывай платную курилку
Поверь, отбоя не будет

ээх, а кому щща легко!

Мне кажется если она мужика выбрать не может то тут надо что то с запросами к мужикам делать и искать в других местах. Или смирится и начать жрать лсд, лучше химическое счастье чем никакого вообще.


потратить все деньги, заработанные на рекламе казино вулкан на то, чтобы съездить в москву утешить подругу, это всё равно что просадить эти деньги в казино вулкан. Только более сложный способ.

А вот за рекламу этой дряни МРЗД вас накажет

А что народ так взъелся-то? Не хотите рекламы - смотрите на теги.
По ссылкам сходила, если платят за клики)
добра тебе, Кать, и подружке Ире тоже.

Так вот как, оказывается, закон о блокировке интернета спасает людям жизни!
Не блокировали-бы, никто-б зеркала не делал, и Кате за рекламу бы не платил, пришлось бы подружке со 2-го этажа гулять...

Вот и я про это думаю…

promo

(Anonymous)
Блин, мужики, подкиньте Кате денег, а то вот казино приходится рекламмировать.

Хы, я уже по названию угадываю, какой у Кати пост - рекламный, а какой нет =)
Но читать приятно и те, и эти.
А в казино я не играю - не люблю.

Вот интересно, а почему МРЗД обязательно вредное? То есть, просишь у него хоть что-то, похожее на кофе, а оно тебе - обязательно кучу говна? Вот жалко ему, что ли, взять и послать золота мешок, к примеру? У него что - у самого ничего нет или оно все время в плохом настроении?
Столько вопросов...

Если Мироздание каждому пошлет мешок золота

(Anonymous)
Это золото будет стоить не дороже той самой кучи говна. Не могут все выигрывать, просто по смыслу самого понятия "выигрыш".

Ой, а мне понравилось. Ладно-складно, буковка к буковке, словечко к словечку, вкусные предложения у Вас, Катерина, получаются. Еще долго думала: что за идиотское название для казино придумали МРЗ(три)Д. Может это я спросонья, а может совсем ку-ку!

Как айтишник, задолбавшийся у пользователей это казино Вулкан вычищать, скажу кратко, пидоры они, и тех кто их рекламирует, не лучше.