Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Честный, разведённый.
Любимый
prostitutka_ket
Пару месяцев назад я под одним из постов выловила коммент-историю.
Коммент был настолько прекрасен, что я его стащила с целью когда-нибудь опубликовать.

Собственно, вот он:
"А у моей знакомой муж изменил. Она, естессно, узнала. Ну там клятвы, и прости, и тыды. Она задумалась, двое ж детишек. А он ей говорит: "Мне совсем с ней не понравилось, у неё такая маленькая и узенькая, мне аж больновато было!"
В этот вечер она рыдала пьяная на моей кухне. Развелась…"

А почему я про него вспомнила… Сегодня с тётечкой одной общалась. Она рассказывала про жизнь: вышла замуж, официально пожили чуть больше года (а до этого ещё три - гражданским), а потом муж устроился на новую работу и от тётечки ушёл. На работе нарисовалась Прекрасная Дама, вот он, ослеплённый и окрылённый, к даме и свинтил.
Ну типа, тут, значит, за четыре года чувства подостыли и подстёрлись, а там - ну ясен пень! - Большая Любовь и Та Самая.

Тётечка, конечно, горевала.
Хоть и понимала умом, что там - не сложится и это только вопрос времени. Такие вещи - они не видны только влюблённым, а со стороны, да интуитивно, да ещё и когда ты своего мужика настоящего как облупленного знаешь - очень даже видно. И понятно, что когда первые восторги пройдут и пелена спадёт - всё будет совсем в другом свете.

Кстати, не ошиблась. Не прошло и полугода, как муж попросился назад.
Ну как попросился - проситься лично ему никто особо не давал. Тётечка - с одной стороны обида, с другой гордость, - трубку не брала, на кающиеся смс и письма не отвечала, и нарезающего круги под её домом и работой бывшего мужа, явно желающего поговорить, старалась избегать. А нечего!
Впрочем, от родственников (их муж тоже крепко взял в осаду) узнала, что с Дамой Сердца муж больше не живёт, больше того - работу снова сменил. Живёт одиноко, горюет, тоскует, хочет всё вернуть.

Наконец, после пары месяцев осады, сжалилась.
Да чего уж там, бывает, раз он так просится - надо прощать. Ну и соскучилась, конечно. Четыре года просто так не вычеркнешь. Поняла, что в душе этот поход простила. И решила принять мужа назад.
Разговор, наконец-то, состоялся. Муж страшно извинялся и клялся в любви. Короче, приняла. Муж сразу же поехал за вещами на свою квартиру, быстренько все покидал по сумкам и тут же привёз.
Тем же вечером накрыли на стол, вроде как, отметить воссоединение.

Выпили по паре рюмок и муж, видимо, решил доизвиняться. Чтоб, значит, уже никаких недомолвок. Ну и в числе прочих "прости, был дурак", сказал примерно следующее: мол, сам не знаю, что на меня нашло, но… просто она такая красивая.
-А я? - оторопела тётечка.
-А ты - уютная, - заворковал муж и попытался её обнять.

В общем, тем же вечером он со своими ещё даже не распакованными вещами уехал назад. Так и развелись.
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Хочется подробностей, почему с красивой у него не получилось

Ну как почему... потому что мужики в недетском возрасте уже существа ленивые, привыкают, что их обхаживают, а когда выясняется, что тебя больше никто облизывать не будет, а прям очень даже наоборот, одупляются))

А он видимо был не настолько красивым или уютным )

А что не так? Чего она вспылила?
Непонятно.

А действительно?

И чего это она?!
Он же ей как на духу :))))
ХЫ вот из-за таких "недалёких" большинство мужчин за "хомосапиенс" и не считает...
Как, впрочем, и мы их ;)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Обычный мужчина - это козел с мозгом попугая и кожей бегемота ...

Страшно спросить, а кто же обычная женщина?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Я не раз слышала от мужчин "ты удобная" в качестве комплимента. Пришлось стать стервой :-)

(no subject) (Anonymous) Expand
Ещё Иисус говорил "Язык мой враг мой"

нужно уметь лгать

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Знакомо:)

(Anonymous)
Мой бывший тоже когда завел любовницу, и вроде собрался на ней жениться, но все что-то раздумывал. Мне говорил: "Она такая добрая и заботливая, и поет и танцует, и даже сама ремонт умеет делать! Но вот меня смущает что я же ее плохо знаю, а к тебе я уже привык. Ты, конечно, плохая, но зато своя уже, вот и думаю, может нам и не разводиться". Без комментариев.
А с ней, по его же словам, он всегда ссорился из-за меня. Он ей жалуется на то, какая жена гадина, ну она и восклицает: "Да зачем ты тогда вообще на ней женился?" Он: "Ну, у нее интеллект высокий, и она красивая". Повисла пауза. "А я, значит, тупая уродка? Ну спасибо" - сказала любовница и ушла, хлопнув дверью. Потом он ее задобрил подарками, чтобы она снова стала с ним разговаривать.

Re: Знакомо:)

(Anonymous)
капец :)

(Deleted comment)

Очень обидно быть удобной. Такое чувство что тебя постоянно на@бывают а ты должен светиться от счастья и ишачить с удвоенной силой за обоих.


Мой школьный друг, тоже развелся из-за измены. И, какое-то время, он даже женщин боялся. А всё из-за неадекватной реакции жены. Она каким-то образом узнала о его измене в санатории. Был скандал и уже почти всё закончилось, когда он решил ей угодить и сказал: "Я представлял, что лежу на тебе". Однако эти слова вызвали нервно-психический припадок и она даже попыталась его зарезать. Он немедленно подал на развал с неадекваткой.

жаль не дорезала...

(no subject) (Anonymous) Expand
Чет я не поняла. Может она правда не красивая, ну ляпнул, ну дурак. Мужики бывает и не такое ляпают, не значит что чувств нет, или что не бережет. Годость иметь нужно, но из за такого развод как то черезчур.

Про первый случай тоже немного неясно. Трахнул. Изменил. Она приняла решение простить. Ну так ты либо прощай либо не прощай. Туда-сюда не ясно. Еслиб сказал "сиськи слишком большие" или жопа чересчур твердая. Нууу... какая собственно разница, на что это может повлиять если ты прощаешь ВСЮ ИЗМЕНУ ЦЕЛИКОМ?

измену целиком-то можно, а вот самооценку потом как поднимать?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Самое классное, Катерин, что я в своей жизни слышала, было: ты минет лучше делаешь )))
Это даже у тя где то про манипуляторов было.

да-да... "а ты знаешь, как она сосет"... фублин!

Всегда надо различать, где тебя обижают, а где ты обижаешься самостоятельно.

Ее уже и так нехило обидели, и уж если мужик решил вернуться, то надо помалкивать, кто там красивая или про узенько, а рот только для "прости" открывать.

Дураки, ох дураки! Не умеешь красиво извиняться - лучше молчи, как побитая собака.


Я думаю, что это тоже работает.

Edited at 2015-11-29 06:43 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Просто надо язык держать за зубами....для некоторых это охх как сложно.
А вообще я заметил, что людям лучше говорить неправду). Ну как можно было сказать бабе, что она не красивая, а уютная, ну где мозги. Понятное дело-что та прошлая была красивей, но вернулся ты к этой, так блять умом подумай прежде чем рот открывать....я иногда удивляюсь-как за таких людей бабы замуж выходят...ну-женщин таких тоже хватает)-ляпнет дурость не подумав)

Умные ценят доверия. Тупые ценят лесть

?

Log in

No account? Create an account