?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Попрошайка.
Любимый
prostitutka_ket
Маша опоздала на четыре часа. То есть, мы договаривались, что она приедет в пять, она как раз рано сорвалась с работы. А приехала Маша в девять.
Потому что по дороге подобрала мальчика.
Ну как подобрала… Это будет нихрена не любовная история.

Он стоял недалеко от метро. С палочкой в одной руке и со стаканчиком в другой. И в принципе, он ничем не отличался от других уличных попрошаек. Если бы не одно но. Точнее два.
Он был в явно тоненьком свитерочке, надетом на рубашку, и явно дрожал от холода. Все ж видят, какая погода, да?
И ещё он был слишком опрятен. Ну, то есть, это был обычный молодой пацан, лет двадцати двух на вид. На нём были нормальные ботинки и нормальные чистые джинсы. И свитерочек его, тот самый, в котором он стоял на холоде, тоже был чистым...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

спасибо, очень интересно

Попрошайки попрошайками, их я обхожу, а вот бабушке на Курской, что играет на скрипке, я с удовольствием кладу денег в баночку. Мне нравится как она играет.

она не попрошайка
просто жить на пенсии не реально

Вот поэтому - одно простое правило:
Не подавать. Никому. Никогда.
Если свербит - исключительно адресная помощь.

Жуткое правило. Большие суммы без проверки не давать-логично. А маленькие-в чём проблема? Наркоман например.. Лучше я ему дам немного денег, чем он пойдёт кого-нибудь прибьёт.

хитрое мошенничество !
ловко придумано.

Но, наверное, и в самом деле, люди, которые действительно в беде - не просят>>>>

просто умирают?

А у меня есть история про такой же случай, но реально когда человек был в беде.
Парень голосовал на дороге, мой друг остановился, потому что понял, что парень не местный (в этом месте не голосуют, т.к. идти в любую сторону 10 минут, город у нас маленький). Оказалось да, вообще не знает местности и адреса, а ехать три минуты. Обмолвился что на стройку, привезли его с питера (сам с Белорусии), и полный треш начался - работы в итоге не дают, деньги кончились, живет в одно хате с 6 бухающими мужиками, которые на него уже начали наезжать и последнюю еду отжимать. Парень на взводе был и почти в панике (22 года,молодой чо, а по наивности вообще на 17), ну, это видно сразу. Стас (мой друг) предложил ему если куда надо еще доехать-подвезти (по работе по городу все равно ездит туда-сюда) звонит пусть ему.
В итоге, с работой точно кидок, парень в 2000 км от дома (оказывается, сказали что повезут их толпу в город рядом с питером, а оказалось что с таким же названием наш город - за полярным кругом! а он проспал всю дорогу в машине, и охренел когда понял куда попал)))).

Мы обмозговали ситуацию, поняли что тут тупо надо человека спасать. Заехали за вещами его, пока никого не было, поехали на вокзал купили билет, и пока до поезда время, накормили трижды)), в баню свозили, чтоб согрелся и перестал мандраж бить, перенервничал сильно. Кароче, чел просто не мог поверить, что вот так просто незнакомые люди на дороге тебя отвезут, накормят, дадут денег и довезут до поезда не испытывая сомнений.
Теперь общаемся иногда с ним, история реальная эта. По сути, помочь ему было некому - дома безденежье, жена и ребенок, и там паника, а помочь нечем, еще немного - пошел бы в полицию и фиг знает насколько бы это все затянулось. А весь вопрос в итоге - 4 тыс. рублей на билет. Вот цена здоровой психики и человека, попашего в беду и полностью в панике и растерянного. В таких ситуациях, думаешь - вот так сам попадешь, и что делать реально, в данных условиях - фиг знает... Нужно помогать, я считаю, но конечно история в посте сложнее для распознавания развода, в нашем случае мы весь день вместе с ним провели, общаясь и видно как расслаблялся на глазах, да исподволь в итоге все равно бы всплыла хрень какая-то - нам было проще, в общем, поучаствовать и помочь этому парню. Тем более на поезд привезли его и посадили сами, т.е. деньги ушли на дело, а не на мифические взятки и прочую хрень, втираемую по телефону. Вот так бывает в общем))

Вы большой молодец!
Спасли человека.

Люди (Anonymous) Expand
Очень жаль, что есть такие люди, из-за них иной раз не захочешь помочь тому, кто действительно в этом нуждается.

Да никак. Хочешь помочь помоги. Не хочешь - не помогай. Просто внимания не обращай. Люди же помогают не для кого-то а для себя в пепвую очередь.
Вот появляется внутри ощущение - надо помочь. Значит надо. А добро если оно от чистого сердца все рано вернется.

+1
А если бы он правда нуждался, а она не дала? Как потом с этим жить.Нужно давать,раз просят.Хоть не большую сумму.

Как неприятно. Запомню подобный сценарий, чтобы когда-нибудь тоже не обмануться. Никогда никому не давала денег.

Да ладно,чего так расстраиваться. Помогла для себя,для души.Ведь и правда мог быть в тяжёлой ситуации,нельзя всем не доверять. Большую сумму не дала- молодец. Два парня могут заработать сами.Врут, не врут- пусть сами разбираются.

Странно, что рассказывать о том, как обманывают, люди готовы почти всегда, а рассказывать о том, что помогаешь, не просто не принято, но и считается неприличным. Помогать людям - правильно. И в рассказах об этом нет ничего плохого - возможно, эти рассказы вдохновят ещё кого-нибудь и человек не пройдёт мимо бабушки с протянутой рукой, которая стоит у магазина, а купит ей продукты.

среди тех, кто просит на улице, нет случайных людей. они все у кого-то "на балансе". милиция, цыгане -- неважно, кто их крышует, но если человек стоит и просит или ходит по вагонам метро с душераздирающей историей, он там не просто так оказался. вроде бы кто-то даже эксперимент проводил, пытался встать в переходе и просить на билет домой, к нему подошли буквально через 20 минут и сказали, чтоб не стоял, а то с ним ненароком что-то и случиться может..

в который раз говорю: хотите помочь -- помогайте целенаправленно фондам, домам престарелых, дому малютки, приютам для животных, суп горячий раздавайте бездомным.

"в который раз говорю: хотите помочь -- помогайте целенаправленно фондам,"

Сейчас животные в комментариях объяснят, что фондам тоже нельзя, там жулики!

Я раньше всем подавала. А сейчас мимо прохожу, таких нытмков, как Сережа, на дух не перевариваю
Считаю, что если есть желание выкарабкаться, ты это сделаешь

Не по теме попрошаек, но в память врезалось... Питер, метро, час пик. В вагон ковыляет женщина предпенсионного возраста с палочкой. Реально вполне и тяжело ковыляет как положено нездоровому на конечности человеку. Протискивается к первой попавшейся сидящей девушке и требует уступить место. Требует грубо и нагло. Причём проделывает это с завидной скоростью, не давая возможности сидящим вокруг проявить самостоятельное желание усадить калеку. Поскольку у девушки на коленях и под ними стоят неподъемные на вид сумки, я встаю и предлагаю "несчастной" занять моё место. В ответ получаю неодобрительный взгляд и матерную тираду на тему Молодые обнаглели. Тирада естественно разлетается на весь вагон, публика же не должна пропустить ни слова. После чего дамочка не садится, а выходит на следующей же станции и...закинув палочку подмышку, бегом несётся к другим вагонам. Почти вприпрыжку. Зачем нужен этот нелепый обман-так никто и не понял.

Скорее всего карманница или что-то типа того. Подойти поближе, наехать чтобы человек растерялся, заторопился, завозился с сумками. Потом девочка мобилы или кошелька не досчиталась бы.

Вспомнилось когда мне еще лет 15 было, шли с подругой, на встречу женщина с костылем-девочки, приехала на лечение, деньги украли и тд
Ну мы, понятно, денег дали...через месяц та же картина.Было мерзко.

Еще есть в городе старушка, сидит, ноги под себя подожмет, трясется постоянно, лицо корчит(мол болезнь)...а вот уже на другом конце города весьма себе здоровая, на каблуках, курящая, и с*ка, не дергается, и с лицом все в порядке.Вот мне интересно, она не устает так постоянно корчиться?


А к темам о фондах...стоят у нас мальчики и девочки с коробочками, с надписями...только вот зарплата у этих ребят есть, из-за чего мне кажется ну ни разу эти деньги не пойдут на помощь кому либо.Зато как сделали!и браслеты с надписью я помог детям!хорошо людей цепляют.

У меня со слепыми нищими дважды прикол был. В моем городе был известный слепой нищий с людного перекрестка, такой слепой старик с запутанной седой бородой. А потом я застукала его в соседнем городе в костюме и за рулем БМВ. Борода была аккуратно причесана.
Другой слепой нищий сидел у нас на главной улице с 9ти до пяти. Как-то вечером, захожу в книжный магазин. Смотрю в отделе видео стоит этот нищий и обращается ко мне: "девушка вы смотрели, такой-то блокбастер? Рекомендую".