?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Попрошайка.
Любимый
prostitutka_ket
Маша опоздала на четыре часа. То есть, мы договаривались, что она приедет в пять, она как раз рано сорвалась с работы. А приехала Маша в девять.
Потому что по дороге подобрала мальчика.
Ну как подобрала… Это будет нихрена не любовная история.

Он стоял недалеко от метро. С палочкой в одной руке и со стаканчиком в другой. И в принципе, он ничем не отличался от других уличных попрошаек. Если бы не одно но. Точнее два.
Он был в явно тоненьком свитерочке, надетом на рубашку, и явно дрожал от холода. Все ж видят, какая погода, да?
И ещё он был слишком опрятен. Ну, то есть, это был обычный молодой пацан, лет двадцати двух на вид. На нём были нормальные ботинки и нормальные чистые джинсы. И свитерочек его, тот самый, в котором он стоял на холоде, тоже был чистым...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Переехал год назад в квартиру, доставшуюся по наследству от отца (в том же городе) - 4х этажная сталинка, все друг-друга знают. Всё моё детство прошло в этом доме, да и потом частым гостем был. С удивлением обнаружил, что количество людей, которых я встречаю в подъезде - несоизмеримо с количеством квартир - по моим прикидкам получается, что или у нас есть невидимый пятый этаж с 3 квартирами, или что-то тут нечисто. Делаю у себя капитальный ремонт, поэтому все окна нараспашку, постоянно мотаюсь по лестницам - то купил что-то, поднять надо то мусор спуститься-выбросить. Пока носился туда-сюда, выяснил, что в одной из квартир проживают то ли шесть, то ли восемь человек - ребята и девчонки с Украины. Не здороваются, но не шугаются, курят, пьют, иногда оставляют у подъезда пустые бутылки и банки... В один из вечеров, сквозь открытое настеж окно, услышал фееричный разговор двоих из них. Ничуть не стесняясь, обсуждали, как бы с москалей побольше денег поиметь. Как один из вариантов был "а че, по-быстрому самый дешевый комок закупим (камуфляж) и пойдём по электричкам - типа мы из сепаров (сепаратистов ЛНР и ДНР), собираем на войну! Да поведутся они, точно тебе говорю!"
К сожалению, не слышал, кто именно из них предложил этот замечательный, честный план - когда добрался до окна через завалы, никого уже не было. Но, понимаю, что работать в нашем мире мало кто хочет - всем хочется халявы. Каюсь, забил я на них - такие своё всё-равно получат - или в тамбуре псевдо-афганцы отметелят, или скажут лишнего чего не там, где надо.
А вчера вот к ним приезжал наряд полиции. Может вляпались.

о теме гексогена

бомбардируйте местную полицию сообщениями о подслушанных разговорах, сообщайте о заговорах, хотя бы и придуманных. Беспрестанно требуйте разборов и расследований.
Если поленитесь, то однажды взлетите на воздух в только что отремонтированной квартире.

Что-то невыгодно. Стоять на улице без теплой одежды, рискуя получить воспаление легких - за куртку из секонда, еду в кафе и 500 рублей?

Да нет. За потенциальные 10000 р. Потом, это же так полудурки разводят совсем идиотов. Для него 10000 - деньги.Ну, или 10 доз, смотря по обстоятельствам.

Edited at 2015-11-30 07:11 pm (UTC)

Благотворительность - коварная выдумка.

Перечитав не мало литературы о "секретах успеха" обратил внимание, что все "гуру" обязательно учат быть сострадательными, делиться заработанным, да и просто - отдавать часть денег в никуда. Типа это - закон денег. Эта разводка действует веками. Изначально ее назваля - десятина. Типа Богу отдай десятую часть.
Так вот, смею полагать, что хитрость вся в том, что нам с детства вколачивают эту функцию, чтоб потом нас тупо "стричь на деньги". Долго могу разворачивать мысль, но посыл таков: Если не видишь вокруг себя лоха - значит этот лох ты. И вы можете заклевать меня, но прожив в Одессе 10 лет - именно к такому выводу я пришел. Испокон веков было так: Homo homini lupus est (Человек человеку - волк). И всегда есть те, кто этой "прошивкой" будет пользоваться. Начиная от церкви и заканчивая вот такими Сережами.
Катя писала о торговой марке "Любовь". Так вот "Добро" - это такая же торговая марка. Есть настоящее добро, когда помогаешь если не родным-близким-знакомым, так адресная помощь. Но мы все движимы не состраданием к просящему, а "дающему - воздастся". Т.е. мы даем, чтоб нам прибыло. Ну или завидев попрошайку в мгновение считываем посыл от сознания "Ты никому не помагаешь, вот тебе бог тоже не дает достатка".
И напоследок. Коробки в магазинах с пожертвованиями - ничто иное, как состриг тех, кто не ходит в церковь. А стригут - всех. Ибо сказано- "Твори добро". ИМХО

Про церковь верно подмечено, то еще разводилово, прости Господи...А как вам бабки-слушки, которые у тебя чуть ли не зубами выгрызают свечку, кою ты даже толком поставить не успела? Везде развод..Я в церковь не часто хожу, но если пришла - хочется умиротворения...дык, кто же даст? Чуть ли не из рук вырывают, такие вот "воровки на доверии"..



Edited at 2015-11-30 08:54 pm (UTC)

Сегодня я уже второй раз читаю про подобный развод, первый был- где мать собирала деньги для ребенка, больного раком, который в действительности был вполне себе здоров, она даже в фонд обратилась и ей оттуда даже деньги перевели и продолжали собирать дальше, А она -просто машину хотела... Вот после таких историй долго будешь думать, а стоит ли вообще помогать им. Только если сам лично знаешь и знаешь про ситуацию на самом деле

Именно так. И на одну такую -десяток тех, кому реально невмочь надо, но не попросят.

(no subject) (Anonymous) Expand
Если вдруг засвербило желание кому-то помочь - лучше вначале посмотреть на соседей. Вдруг где-то рядом старички живут на последние гроши и стесняются помощи попросить, или мать-одиночка с тремя детьми на трех работах пашет, а дети конфеты только на Новый Год видят...

А попрошайки - они были, есть и будут. Людям лень напрягаться для оказания помощи, а тут кинул мелочь - и вроде бы как себя успокоил.

Оооо, какой пост) лучший за год, ей-ей)
Я абсолютно такая же дура. Я тоже бросилась бы спасать людей. И однажды ко мне подошла возле маркета девица с ребенком, с разбитым телефоном, стала просить увезти ее в какую-то тьму таракань - типа, рейсов уже нет, с мужиками ехать боится...короче, я , дура, повелась и дала ей деньги на такси. Потом рассказала знакомому - он сказал , что это развод такой. А я все думаю - а если не развод? Ну ладно, я от штуки не обеднею.
Или вот помнбю до сих пор...
Дорога проселочная - между деревнями туда сюда 5 км. 9 вечера, декабрь, Сибирь, -20.
Машины ездят с частотой одна в час.
Едем с мужем. В овраге лежит девочка - лет 10, прилично одетая, лежит явно по своей воле - то есть смотрит по сторонам. Я остановилась. Муж на правом сиденье пассажира - говорю спроси - чего этл она? Он открывает окно, спрашиваю - ты чего? Она говорит - ничего. Тебе помочь? Нет.
Муж говорит - поехали.
Ну, поехали. Едем, по дороге соображаю - это я своего мужа знаю 15 лет, ознакомилась с его маральными свойствами, а девочка видит небритую морду бугая в джипе... А меня-то не видит...на осознание этого мне понадобилось 10 км по трассе. Далее был пост ГАИ. Я остановилась под фырканье мужа, и подробно поведала эту историю...
Утешает меня только то, что гайцы обещали проверить...
Ну , и до кучи..
Был однажды день города - типа праздник, детей полно на улице.
Мы в машине - смотрю, выходит пьяный в опппу чел, пытается открыть дверь лады, с надцатой попытки открывает - и пытается ехать. И даже едет...в такси ближайшее. Таксер выходит, укризненно, сука, смотрит на чела и садится обратно.
Чел таки едет. Я звоню в ГАИ. Рассказываю то, что вижу. Они мне говорят - пострадавшие есть ? Я говорю - нет...
Они мне говорят - тогда пока без происшествий...
Воооттт...

Edited at 2015-11-30 07:15 pm (UTC)

Году так в 2003-ем примерно, мотался по городу по работе, утром на перекрестке Пискаревского и Блюхера девочка катала вдоль машин инвалидную коляску с мальчиком, денег просили. Часов через 4-5, но уже на перекрестке пр. Славы и Космонавтов, те же лица, но уже мальчик катал в этой же коляске девочку. Попрошайничество - это бизнес, точки все расписаны, под крышей местных полицейских, постоянно новые схемы разрабатываются. Задача то простая, вызвать реакцию зеркальных нейронов, чтоб эмпатия включилась. Перестали жертвы вестись, новая схема в ход идет.

Я еще могу понять, когда старики/инвалиды просят о помощи. Но когда взрослый(!) дееспособный(!) молодой(!) мужик(!) не может поднять свой зад и заработать на свой прокорм (куча есть вариантов с оплатой день-в-день и без оформления), то помогать ему тем более не стоит.

куча есть вариантов с оплатой день-в-день и без оформления

это какие, например? (мне в голову ничего не приходит)

По Закону жизни, он обязательно попадет в такую ситуацию, как мальчик который каждый раз кричал, что видит волка. И когда волк пришел, мальчику никто не поверил.

Кстати, для таких людей в Питере есть организация "Ночлежка", им там помогают во всем - от "накормить и дать ночлег" до "восстановления документов". А то, что в ббольших городах людей пытаются везде наебать, это обычная ситуация. Где есть большие деньги, там всегда крутиться куча любителей халявы. Я, живя в Питере уже 9-й год, совершенно очерствела к уличным попрошайкам, они все "работают". Как-то в самом начале моего пребывания в СПБ, в метро на Пл. Восстания я увидела сидящую на корточках и плачущую девушку, еще обратила внимание, что у нее был такой длинный нос. Я подошла и спросила в чем дело ,она сказала, что у нее украли кошелек и ей не на что вернуться домой в Лен область. Я дала ей денег на билет. Через некоторое время этот нос сидел на кортах и плакал, но уже на Петроградке.Хорошо, что у меня отличная память на лица. Когда я проходила мимо нее, глядя с отвращением, к ней подошла девушка и стала спрашивать, что случилось. Я отвела девушку в сторону и сказала, что это - мошенница.
Жизнь-боль, в общем, Жизнь-боль. С тех пор я поняла, что если кому и буду помогать, то только близким. Либо благотворительным фондам. Остальные - нахуй.

Edited at 2015-11-30 07:49 pm (UTC)

Я оставалась в чужом городе, одна, без документов и без единой копейки. Выкрутилась: http://sweet-dazs.livejournal.com/32547.html

Как у женщин всё сложно,надо постоять,проникнутся эмоцией,потом с другими бабами обязательно обсудить и принять окончательное решение :)Просит попрошайка денег,ну и дай ему мелочь,и фик с ним что там на самом деле,кушать очень нету или преступный синдикат мошенников с миллиардными доходами.А если принципиально не подаёшь,ну и в рот тебе ноги,топай мимо,какие проблемы.

А я бы позвонил и предложил перетащить его через границу. Мол связи есть, денег с него не возьму. )))

В принципе это вполне тянет на вымогательство

Фу, гадость..