?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Попрошайка.
Любимый
prostitutka_ket
Маша опоздала на четыре часа. То есть, мы договаривались, что она приедет в пять, она как раз рано сорвалась с работы. А приехала Маша в девять.
Потому что по дороге подобрала мальчика.
Ну как подобрала… Это будет нихрена не любовная история.

Он стоял недалеко от метро. С палочкой в одной руке и со стаканчиком в другой. И в принципе, он ничем не отличался от других уличных попрошаек. Если бы не одно но. Точнее два.
Он был в явно тоненьком свитерочке, надетом на рубашку, и явно дрожал от холода. Все ж видят, какая погода, да?
И ещё он был слишком опрятен. Ну, то есть, это был обычный молодой пацан, лет двадцати двух на вид. На нём были нормальные ботинки и нормальные чистые джинсы. И свитерочек его, тот самый, в котором он стоял на холоде, тоже был чистым...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я никаким попрошайкам не верю. И Вам не советую

Кать, а вот другая история. В тему или нет - сама реши.

Я вообще человек добрый. Если меня просят о какой-то мелочи - да ладно, мне не жалко.

Сейчас на заправках есть такой способ попрошайничать. Подбегает к твоей машине некий чалдон (часто сам вылезает из неплохого автомобиля), и вот такой спич: "слушай, братан, карту банкомат зажевал, надо до Питера/Нижнего Новгорода/Сугрута/Сыктывкара добраться - помоги, чем сможешь!". Я дважды помогал. На третий рассмеялся, предложил сменить легенду.

Короче, у меня есть знакомая девчонка. Русская этнически, с Донбасса. У нее больше нет дома и родины. Многое пережившая, но очень добрая. Когда я ей про это рассказал, она вот что сказала: "это плохо - а если вдруг у кого-то и правда банкомат карту заберет с последними деньгами, а ему никто не поверит из-за этих придурков?".

Че делать-то будем? :-)


Да, печальная история, конечно. Однако, я все же придерживаюсь мнения, что лучше иногда вот так разочаровываться, чем отказаться от сочувствия и помощи людям. Т.е. я выбрала для себя позицию: по большому счету доверять людям, чем не доверять. А если я в них ошиблась - пусть это будет на их совести.

я так накололась на мигранте из Белоруссии. одет он был прилично, подошел, рассказал историю, что приехал на заработки, с зарплатой кинули, и он хочет вернуться домой, но денег нет на билет. на плацкарт нужно 800 рублей (он не круглую цифру назвал, явно посмотрел реальную цену в гугле), и он обязательно вернет все, когда доедет до дома. но никто не может ему помочь, два раза его чуть не избили (якобы) за всего лишь просьбу о деньгах. "и я сдохну в этой Москве!" -так прямо эмоционально, Станиславскому бы понравилось. записал мной телефон, дал мне свой номер.
ну чо, у меня возникли сомнения, но я решила, что лучше помогу пройдохе, чем не помогу нуждающемуся. дала ему денег. потом уже в сети нашла, что это стандартная разводка.

а в историю твоей Машки я бы сразу не поверила. очень уж все складно. куртку украли в кафе (хм... ты хоть раз слышала, чтобы в кафе крали куртки? деньги из кармана - да, но про куртки не слышала ни разу), и конечно все документы там. и прямо вот никого-никого нет на Украине, ни одного родственника и ни одного друга (а в питере, значит, есть?). да и депортируют у нас, вроде, за счет государства))) он мог бы просто в ФМС прийти и сдаться.

Ага, а ещё эти настойчивые друзья в Питере переночевать к себе пускают, то есть вроде не совсем чужие люди, но при этом норм относятся к тому, что их друг раздетым на улице побирается и не могут ему хотя бы мешок гречки купить, чтобы не голодал, и какую-нибудь старую куртку выдать.) Меня на самом деле вот эта часть истории сильнее всего удивила.

Потому я и прохожу. Надо было полковником полиции представиться))

Я как-то в метро остановила тётку, которая на помощь своему ребёнку якобы собирает. Говорю, что вы - мошенница, место вам в тюрьме, а она в слезы, мол, правда все. А муж у меня врач. Говорю, ок, если правда, то прямо сегодня вашего ребёнка в больницу устроим. Дайте-ка мне историю болезни. Она дала. Там какое-то имя, типа Иван Алексеевич, 10 лет. Спрашиваю её: "у вас ребёнок от мужа?" - "да" - "и как зовут мужа?"
Она не угадала, но даже попыталась! Назвала, например, Василий имя. Увидела, что не попала, выхватила эти бумаги и метнулась. Теперь перевожу только в конкретный фонд, где лично была волонтёром и видела все изнутри.

Я помню в 2003 году на станции савеловская стояла женщина с табличкой "помогите, умирает сын". Я 2 года ездила на работу и 2 года она стояла там. Потом я поменяла работу и волею судьбы в 2013 опять стала работать на савеловской и что я вижу, стоит опять та же женщина только уже с табличкой "помогите, умирает внук".


отлично иллюстрирует тезис "мы все умрем"

Тем кто попрошайничает, не подаю.. Не верю как то.. Слишком много обмана.
Но вот в магазине предположим, если вижу какую нибудь бабушку или дедушку, которые стоят и считают копейки на буханку хлеба хватит-не хватит, то могу просто сунуть денежку в руку и отойти.. Жаль старых людей..

А  я на кассе...Пока мелочь считают, говорю, закрывайте чек, добавлю...Старики наши, че сделаешь то...


Меня в истории посередине зацепил тот факт, что он периодически ночевал у приятеля! Как приятель спокойно его отпускал голодным и ночевать на вокзал?)))) Я представила - моя подруга в беде. А я ей значица иногда кров предоставляю - а иногда говорю - да иди на вокзал! И почему он приятелю куртейку то не дал, ну самую завалящую. Прям у приятеля 1 куртка и фсе?)))
Из своего опыта.
Езжу по бизнесу 1 р в неделю в Эстонию. Там надо заранее брать талончик на границе, на выезд, очередь. Исесено меняю все деньги на евро, и уезжаю практически с пустым кошельком, деньги только на карте. Стою в машине в очереди (а в Эстонии это большая площадь такая , где люди гуляют вечером, то есть не где то на выселках). Подходит женщина ооочень приличного вида, хорошо одетая и хорошо пахнущая, заплаканная, подвсхлипывает. Ну...все как всегда - украли сумку, денег нет на то чтобы в России. вернуться, там и мобильник и все было. Куда щас на ночь глядя, говорит я даже не ела с утра. А у меня всякие бутики в тачке, еда, фрукты. Я говорю - ну садитесь, накормила ее. Сидела, ела, плакала, просила денег на обратно) Говорю денег не осталось) Я предложила бесплатно довести до Питера. А там мол уже легче,она так благодарила!! Щас, говорит - в туалет сбегаю и вернусь. Я как дура ждала, даже пропустила очередь из-за сучки. Никто естественно не пришел)
Где-то месяца через 3-4 все то же самое. Конечно она меня не узнала (у нее таких как я видно многооо) Чо то я аж из тачки выползла и матом ей ласковое сказала. Она быстренько исчезла.
Согласна с Катей, очень мерзенькое чувство((((


Edited at 2015-11-30 08:59 pm (UTC)

мужику достаточно быть общительным и выглядеть опрятно что бы навалить на женские ушки кастрюльку развесистой лапши . )
это в итальянском ресторане паста , а на самом деле всё равно лапша . )

Вещи можно дать, еду, лекарства, ночлег на худой конец. Деньги - ни в коем случае.

Ну почему же, можно и денег. Но за работу. Ну, там, пианино на пятый этаж, полы помыть в коровнике, соседу под дверь нагадить...

А у меня в студенчестве была история-с родителями поссорилась, убежала из дома рано утром на весь день, без денег, телефона. Уехала в центр города и гуляла весь день, а у самой от голода уже в глазах темнело, но домой твёрдо решила до ночи не возвращаться. Так ко мне подошла девчонка ровесница и сама предложила купить мне гамбургер, видимо, голодный шок у меня на лице отразился:-). Купила и дальше пошла. Я до сих пор, много лет спустя, вспоминаю эту девчонку с огромной благодарностью!

У меня такой же был случай!!!) Одна моя подруга как-то тоже сильно опоздала на нашу встречу. Рассказала, что встретила темнокожего мальчика, который попал в беду.. я не помню точно легенду, но в таком же духе.. Сказал, он ей, что во франции учился на философа, а она тоже училась на философском факультете, ну и, конечно, совсем растаяла. В общем стала она с ним мотаться тоже там по посольствам по разным местам, тоже какой-то друг в этом участвовал.. что-то она ему покупала и что-то для него делала и только спустя несколько дней стал о н совсем странно себя вести и его друг стал на неё давить.. ну на этом она соскочила с их крючка, потратив немало времени и какую-то сумму денег... Спустя пару недель я поднимаюсь по эскалатору из метро, вижу приятного чернокожего юношу, он улыбается, я соответственно тоже. Юноша подходит и начинает разговор, выясняется, что он учится в Сарбоне на, кажется, архитектора, мы мило беседуем, и вдруг я обращаю внимание на то, что у него сумка очень похожая на старую, спортивного вида сумку моей подруги, и дело ещё не дошло до просьб о помощи, но я уже начинаю понимать, что к чему... В итоге всё как по писанному.. ситуация тяжелая, документы украли, дайте денег на билет. И вот я уже абсолютно уверена, что это тот же человек с немного другой легендой,я точно знаю, что он врёт и уже даже не прислушиваясь, что именно подхожу к маршрутке.... И всё же, и всё же.. я дала ему денег на метро)) правда на этом обрезала наши отношения, но до сих пор не понимаю ЗАЧЕМ я ему даже эти деньги дала?

джон леннон никогда никому не подавал

из принципу
на вопрос - почему? отвечал - я не намерен позволять государству решать его проблемы за мой счет

Хорошо что хоть намного не встряла. Ну так сходила с парнем в кафе да погуляла по Москве.