Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

Секс в красивом возрасте.

Вообще-то это был "детский день рождения". Ну как детский - имениннице исполнился двадцать один год, дата почему-то даже сакральнее, чем восемнадцать. Вроде как, полное совершеннолетие.
К слову, саму именинницу я помню ещё в том возрасте, когда ну не то чтобы пешком под стол, нет, но… скажем так, ни о какой взрослости и речи ещё не шло. Так, уже не куклы, но ещё и не мальчишки. И вот поди ж ты, уже двадцать один.

Просто мы дружим с её мамой очень много лет. Маме сейчас сорок три, она очень интересная женщина крупных, но женственных форм. И ещё она - женщина достаточно обеспеченная. Поэтому день рождения был почти на пятьдесят человек. Ресторан, банкет, все дела. Молодые друзья именинницы, куча родственников, мама и её друзья...
Собралось нас, короче, много и погуляли так, что ууух.

Впрочем, не об этом.
Просто в какой-то момент на том краю стола, где сидела молодёжь, встала произносить тост подружка и ровесница именинницы. Она подняла бокал и начала примерно так:
-Мы дружим с Анютой ещё со школы *многозначительная пауза*, за это время много чего веселого было… *снова пауза, взгляд на зал*... ну, мы не такие, как вы, вам нас, конечно, не понять...

(Не знаю, что заставило её начать именно так. Наверное, невыветрившийся юношеский вызов, а также глубокая уверенность в том, что они-то, совсем молодые, конечно, "эге-геей, дают жару!", а мы, все остальные… ну да, где уж нам!)

Дальше её, в принципе, уже плохо слушали. Нет, кто-то слушал, но не мы.
А на нашем конце стола, где сидели преимущественно дамочки возрастом неплохо за тридцать, а то и за все сорок, сначала на секунду замолчали, потом начали переглядываться, а потом… проверили анальные пробки и на месте ли вагинальные шарики потихоньку начали хихикать и толкать друг друга локтями.
-Слышь, Катерина, - засмеялась мне через стол мама именинницы, - какого дети о нас мнения.
-Дооо! - развеселилась я. - Нам их не понять, они не такие, как мы, ага...
-Ну ещё бы! - с огоньком подмигнула сидящая слева Ди. Не знаю, сколько ей, на вид - так хороших за сорок. Но судя по ней, на своем третьем новом муже, с которым она и пришла, она не остановится.

Фраза быстро стала гвоздём вечера.
Дамочки повторяли друг другу в курилке: "Мы не такие, как вы, вам нас не понять" и отчаянно веселились. И даже поглядывали на молодежь с видом "дети, что вы знаете"...
Впрочем, молодёжь, похоже, весь вечер точно так же поглядывала на нас. Эх, вечное почти игривое, но противостояние.
И от этого было… ну не то чтобы грустновато, но философски: ну вот, приплыли, блин.

* * * * *
Моя знакомая женщина, по паспорту бабушка-пенсионерка, возрастом за шестьдесят, совершенно не сидит дома. Я хорошо наслышана про эту даму от её взрослой дочери, да и знакома лично.
В то время, как многие её сверстницы уже даже и не считают себя женщинами, она не скучает. У детей свои дела, значит, можно, наконец, подумать о себе.
Оказывается, в нашей стране очень много военных санаториев, где отдыхают весьма приличные дедушки-пенсионеры со званиями. И бабушка тоже внезапно полюбила отдыхать в санаториях, благо, есть кое-какие льготы и можно организовывать это почти бесплатно, надо только знать, как намутить.
Так что на Восьмое марта и не только, с разных концов страны ей шлют смски, открытки и посылки всякие отставные офицеры и даже один генерал-майор.
А уж звонят-то сколько!

Но знаете, такая женщина, скорее, исключение.
Причём, исключение настолько, что истории о ней среди нас, девчонок, которые уже тоже, вроде как, далеко не юные, неизменно вызывают восторг - больше с подтекстом "ну надо же, в таком возрасте, аай, молодец!".
Хотя так подумать - а в каком? Что, разве после сорока-пятидесяти-шестидесяти люди перестают хотеть жить и им нужно уже не всё то, что нужно всем нам или более молодым?
Ну нет же! Так те же мальчики у них, только уже с брюшками.)

Впрочем, да, такая женщина, как мама моей подруги, среди женщин - почти исключение.
У нас как-то принято среди женщин в возрасте за… да, впрочем, уже сразу за сорок, ставить на себе крестик, а то и жирный крест. "Мне уже 45… 50… 55…"
И не важно, замужние они или одинокие.
Они бы и хотели ещё быть "ииээх!", да не знают, как снова начать. Им кажется, что уже время ушло и остаётся только доживать.
Они чувствуют себя неловко уже хотя бы просто флиртуя. Да и флиртовать-то…
Что уж говорить о сексе. Даже не просто с новым кавалером (до кавалера ещё дофлиртоваться надо!), а с глубоко привычным мужем.

Короче, кто-то уже прочно записывает себя в бабушки и мысленно сдаёт в утиль, кто-то уже пресыщен и считает это - делом молодых и телевизор интереснее.
Хотя, казалось бы, дети уже выросли и им ващще не до родителей, карьера состоялась (или нет, но уже поздняк метаться), жилищный вопрос решён (будем надеяться) - короче, живите в своё удовольствие, дорогие сограждане! Но не живут почему-то.
Нет, если встряхнуться, то ещё можно было бы прийти в пять утра растрёпаной, счастливой и пьяной, взять гитару и снова уйти зажечь, но как встряхнуться - просто не представляют.

Да и браку уже, допустим, 25 лет и годами выработанный сценарий секса никто из супругов не решается нарушить. Хоть и хочется, но как сказать, что хочется немного не так или не туда, она же его с института знает, да и не всякое он теперь, откровенно говоря, потянет...
Когда ещё и воспитаны так, что говорить о сексе как о факте, в принципе, могут, в вот о сложностях и тонкостях уже стесняются и не особо умеют.
Или боятся возрастных проблем, когда или "я там вялая или сухая", или "да и он уже подводит"...

Итак!

Молодежь! Мамы - тоже люди)) и ещё еге-геей как хотят вкусно жить.
Вот для мам, для всех тех женщин, которые уже знают жизнь, но ещё хотят этой жизни радоваться полноценно, Курсы секса Секс-Рф сделали большое, просто огромное дело!

Они открыли новый тренинг "Секс в красивом возрасте".




Я считаю, просто молодцы и дааавно пора было занимать эту нишу!

Тренинг - только и исключительно для женщин в красивом возрасте.
И сделан он максимально комфортно для дам, уже знающих жизнь.
То есть, "соседка по парте" - гарантировано будет примерно того же возраста и у неё примерно те же проблемы.

Чтобы не стесняться рядом с молоденькими, у которых ещё гормон, фан, упругое тело и вообще кругом красота. Рядом - только свои, ягодки.)





По сути, если коротко, он состоит из двух частей:
Первая посвящена дамам. Техники, хитрости как показать себя в новом и выгодном свете. И как решить проблемы. Немного про интимные мышцы, чтобы хотя бы не писались при ап-чхи.)
А вторая посвящена кавалерам. Из серии "дамы, всё в наших руках!".) То есть, как, допустим, переключить его с боязни "не встанет". Как внести новое в постель. Даже упражнения Кегеля для мужчин.

Короче, тренинг "Секс в красивом возрасте" - это просто, интересно, понятно и без стеснения обо всём пикантном.
Но так, чтоб, значит, никакие молодые свысока: "нну, вам нас не поняяять"...

Ага, канеш, не понять!)) Да то, что ты там только готовишься увидеть, я - уже всё пережевала и выплюнула, и с тех пор ещё лучше стала!))

* * * * *
Так что если вы видите, что маме скучно, а мама ещё может - то подарите ей тренинг или просто расскажите о нём.
Авось, маме пригодится. Ни-ког-да нельзя списывать женщин!

Мама-то ещё - ого-го!)
________

© Екатерина Безымянная

Tags: разноцветная жизнь, реклама
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →