?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Девственница для джентльмена.
Любимый
prostitutka_ket
Только что рассказала девчонка.
У неё есть брат. Родной. Тридцати шести лет. Очень близкий, всем делятся.
Брат недавно (ну как недавно - год назад) развёлся с женой. А потом сошёл с ума.
Кризис среднего возраста его, что ли, так рано шарахнул.

В общем, случайно познакомился он с девочкой семнадцати лет. Девочка, чтоб вы понимали всю глубину, в этом году закончила школу и поступила в институт. А ещё она - девственница.
Вот у него от такого чуда, случившегося на пути, башка и поехала.

Он зачем-то пораскинул мозгами и убедил себя в том, что вот такая - юная и непорочная - и есть идеальный вариант для создания нормальной семьи.
Короче, захотелось ему побыть джентльменом девятнадцатого века, представил он себе, наверное, как он, солидный уже мужчина, берёт в жены девушку прямо из родительского дома. Типа, как по старинке. А чего, тогда и семьи покрепче были, а не так, жена хвостом вильнула и поминай, как звали...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Боже, как же я ржу))))

Это ж 17 лет! Мозгов что в голове, что в пятке! Их мировоззрение формируется цитатами из ВК типа таких "Брат, что ты с ней будешь делать, она же маленькая? - Любить, брат, просто любить" и " Ну, и как прошла Ваша ночь? - Он накормил меня ужином, расчесал мне волосы и уложил спать" Деваха ещё будет через пару лет вспоминать всю эту историю и приговаривать "Чем я тогда думала?"

ну вот за всех не надо только)

(Deleted comment)
(Deleted comment)

развёлся с женой. А потом сошёл с ума

Не, почтеннейшая автор, так у людей не бывает. Это типа "родила ребёнка, а потом забеременела".
Если соблюсти элементарную хронологию, то фраза может быть только такой: "Развёлся с женой - и тут же поправил состояние своего психического здоровья". Или: "Не нашёл в себе силы развестись - и сошёл с ума".

Если папаша разрешил дочке жить с каким-то мужиком - значит он долбоеб, можно его не бояться.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Гыыыы)) Влип. подкинуть ему идею, сказать, что, мол, неизлечимо болен, можно и чем-то заразным, и потому жениться лучше не надо)

Edited at 2015-12-07 05:12 pm (UTC)

подослать ей молодого и застукать их.
прогнать с позором
...
профит.

(Deleted comment)
а, может, любит она его, кто ж знает. Да еще и "часики тикают", "поезд уходит", мозги на выход, а мужиков подходящих вокруг так мало, сплошь женатики.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Думаю придумает хитроумную историю... может про ВИЧ+, может еще чего... и типа вместе быть не можем ради твоего светлого будущего...

Ооооо!!! А я подскажу ему идею, спасибо!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ага, только не трахателя, а молодой романтичный любофффь и нежные интимные отношения,
Но суть та же, застукать необязательно, обязательно, чтобы девушка удрала из дома мужчины за своей романтичной любовью

Я тебя умоляю. У меня есть среди знакомых чудесная пара - он женат, но с женой не живет полгода и в процессе развода. Она живёт с ним, спит с ним в одной кровати, поцелуи, петтинг, но никакого секса. Ждёт, пока окончательно разведётся. И она не девственница.

Какие глупости.
Сколько всего упускают из своей жизни.

Не верю я тебе, Катя. Перебор.

вон, ещё под комментом над тобой то же напиши ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Нахожу выход из любой ситуации. Удивляет другое - как я, зараза, нахожу туда вход?!"
Шедеврально)))
Несколько вариантов - или инсценировать самоубийство, или пропасть без вести, или резко удариться в вегетарианство/ислам/что-то, для девушки неприемлемое. Или притвориться больным импотентом, но тут может не сработать - у 17-летних девушек с моральными устоями слишком гибкая психика, может преданно остаться за ним ухаживать...

Мужик стал жертвой своего идеализма. И так ему и надо)))

жониху можно посоветовать вот что: сообщить девушке и папе, что у него, жониха, страшное заразное половое заболевание, пусть скорее забирает дочу, а то как бы чего не случилось, а он благородно не может портить ей жизнь

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В данной ситуации самые главные вопросы к родителям деточки. Что-то странное в ситуации, когда 17 лет холили и берегли кровиночку, а тут взяли и отпустили к первому попавшемуся мужику, который кровиночке в отцы годится. Тут или полное отсутствие мозга, но в таком случае непонятно, как у них выросло такое чистое и непорочное дитя, или же есть во всем коварный расчет.
Чем сам главгерой сего повествования думал, тоже непонятно. Это ж как крепко ему психику-то свернуло. И ладно, что он начал включать голову до "подарочка", глядишь, и слинять из ситуации сумеет.

мне тоже не очень понятна позиция родителей, это как минимум странно. хотя у меня есть подруга которая в 18 начала встречаться с 34-летним и ничего, познакомила родителей с ним, он им понравился, тоже жили потом вместе. возможно они рассудили что если взрослый и адекватный это лучше чем безмозглый ровесник.)