?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Девственница для джентльмена.
Любимый
prostitutka_ket
Только что рассказала девчонка.
У неё есть брат. Родной. Тридцати шести лет. Очень близкий, всем делятся.
Брат недавно (ну как недавно - год назад) развёлся с женой. А потом сошёл с ума.
Кризис среднего возраста его, что ли, так рано шарахнул.

В общем, случайно познакомился он с девочкой семнадцати лет. Девочка, чтоб вы понимали всю глубину, в этом году закончила школу и поступила в институт. А ещё она - девственница.
Вот у него от такого чуда, случившегося на пути, башка и поехала.

Он зачем-то пораскинул мозгами и убедил себя в том, что вот такая - юная и непорочная - и есть идеальный вариант для создания нормальной семьи.
Короче, захотелось ему побыть джентльменом девятнадцатого века, представил он себе, наверное, как он, солидный уже мужчина, берёт в жены девушку прямо из родительского дома. Типа, как по старинке. А чего, тогда и семьи покрепче были, а не так, жена хвостом вильнула и поминай, как звали...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"А вот она, девственница эта - вот что там за мировоззрение-то такое, а?
То есть, я откровенно не понимаю этого подхода. То есть, спать с мужчиной она пока не готова, а жить вполне семейной жизнью уже, выходит, да?
Вот правда - как это всё может помещаться в одной голове?"

Катя, так она ж ребенок! я вроде и разумная была, но тараканов тоже хватало=))) Мечтала выйти замуж девственницей=)) У меня были немного другие тараканы, я не жила вместе, но мои были не меньше=)))

с переездом к нему - сюр, какой-то

Екатерина, будьте так добры, выскажите вашу позицию о "идеях" Сатьи: мол ухаживать за женщиной 1,5 года и никакого секса, только после замужества и тд?
Если есть настроение и возможность, конечно.

Re: с переездом к нему - сюр, какой-то

дык что там говорить...хреновые идеи, в современном-то мире

в 17 лет быть девственнцей это не показатель какой-то особой хорошести. Просто это еще ребенок!. кто-то раньше взрослеет кто-то позже. Я всегда спокойно относилась к интиму, никакой особой моральности за собой не замечала, и была очень симпатичной, но первый секс был в 19. Просто не встретила того с кем хотела бы переспать вот и все.. Думаю что встретила бы в 17, переспала бы в 17. Но вот так звезды встали.

Кать, вы напоминаете мне мою правильную знакомую - всех расставит по ранжиру, всем скажет кто где дурак, укажет на их ошибки. :)

Вопросы:
1. А ваша оценка нужна? Ведь, у каждого есть право на ошибку.
2. А сами не ошибались?
3. Если такая умная, почему такая "счастливая"?

аааааааааааааааааа!!

"Сьешь апельсин, Фатима!*(с)


Катя, ты классная. Такая прям классная! и ржу, да!

Что ж так милые леди без мозгов торопятся в отношения-то лезть? А потом начнутся аборты и смены любовников..

Вот же умеют люди проблемы себе создавать...
Остаётся только надеяться, что как-нибудь он от подарочка открутится.

Хотя, возможно, на самом деле всё не совсем так... И девочка - давно не девственница, и мальчики у неё в нужных количествах имеются, просто твоему герою знать об этом вовсе не обязательно, вот она и не рассказывает. А жить с ним удобно - всё лучше, чем с родителями.

Edited at 2015-12-07 06:11 pm (UTC)

да по рассказам девочка прям ващще приличная)

..вот так, Паша, люди и создают себе качели на совершенно ровном месте.

Ваши мужики-быдло! Без совести и чести.

Самое честное так и сказать - я тебя не люблю, разлюбил, не знаю, что вышло - что-то перещелкнуло и прошли чувства. Ты достойна лучшего отношения ,чем просто по привычке жить со мной.
Испугается, еще вариант - от от нее отказывается, она пошла налево и забеременела, родители будут уверены, что от него и от алиментов он не отвертится, хотя сейчас ДНК делают, ну и выйдет лохом все равно. как ни крути.

Девственницы (принципиальные, а не случайные) - они всегда со странностями же. Имхо вся эта зацикленность на девственности - апофеоз лицемерия.
А в головушке у неё скорее всего хороший такой расчёт. И играет она сознательно по правилам этого мужчины.

имхо, именно так

<Чтобы корчить из себя джентльмена девятнадцатого века, надо в том веке и жить. А не так.> ...как сейчас живут-в эпоху победившей сексуальной революции!))правда же?

Вспомнилось слово "кащениты", хотя оно и означает нечто иное.
Но эта компашка тоже заслуживает подобного наименования.

Странная, конечно, девственница. она что на первом свидании всем и каждому гордо заявляет об этом?

Я вообще не понимаю это вот "готова/не готова".Ты либо хочешь его,либо нет.А все остальное -- отмазки для бедных.