?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Девственница для джентльмена.
Любимый
prostitutka_ket
Только что рассказала девчонка.
У неё есть брат. Родной. Тридцати шести лет. Очень близкий, всем делятся.
Брат недавно (ну как недавно - год назад) развёлся с женой. А потом сошёл с ума.
Кризис среднего возраста его, что ли, так рано шарахнул.

В общем, случайно познакомился он с девочкой семнадцати лет. Девочка, чтоб вы понимали всю глубину, в этом году закончила школу и поступила в институт. А ещё она - девственница.
Вот у него от такого чуда, случившегося на пути, башка и поехала.

Он зачем-то пораскинул мозгами и убедил себя в том, что вот такая - юная и непорочная - и есть идеальный вариант для создания нормальной семьи.
Короче, захотелось ему побыть джентльменом девятнадцатого века, представил он себе, наверное, как он, солидный уже мужчина, берёт в жены девушку прямо из родительского дома. Типа, как по старинке. А чего, тогда и семьи покрепче были, а не так, жена хвостом вильнула и поминай, как звали...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

что вот такая - юная и непорочная - и е
В данном случае нужно использовать длинное тире, —, а не дефис, -.

История как всегда у проститутки, мерзкая. Да, я пришёл в этот блог сказать Вам, что Вы, барышня, мерзкая, склизкая тварь. Ваши слова отвратительны, от них смердит. Всего Вам хорошего.

Чот как-то больше всего родители удивляют. Отдать еще несовершеннолетнюю дочь мужику под 40... Ну хз, хз...

Думают, что нашли ей выгодную партию - солидный, порядочный, состоятельный. Пристроили девушку.

Семнадцатилетняя однозначно выигрывает у тридцатидвухлетней, что у него в голове если он решил к старушке переметнутся от молодой ?) Мне кажется либо сестра врет, либо брат сестер в уши сыт, что ему эта семнадцатилетняя не нравится, либо эта вся история выдумка ))

Только незрелый в мозгах и в штанах мужик считает, что 17летняя выигрывает)
В 32 у женщины и опыт и мозг и внешность еще вполне себе аппетитная.
А в 17 ничего кроме внешности. Мозгов нет - можно всякую лапшу на уши вешать, опыта нет - ни с кем не сравнит, даже если ты в постели ноль. Зато тельце молодое.
Выводы сделаете сами.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
blah blah (Anonymous) Expand

А я не понимаю родителей, вот где просто сюр. Отпустить дитятку к мужику чужому жить! Да без брака и всяких гарантий! Это просто жесть! Суки алчные, сбагрили дитятку. А им колым не дали за нее?!


Дебилы конченные.

(Anonymous)
Ладно девка, мозгов в 17 лет ни у кого нет. Может напридумывала там себе сказку про первую ночь любви, тоже захотела себя Наташей Ростовой почувствовать, а может просто рада возможности от родителей свалить, пожить на халяву у мужика в хате, наверняка он ей и бабла отваливал, а она-то может во всю чпепенькалась с однокурсниками(и правильно делала). Но, бля* у мужика-то должны быть мозги. Нахера ему девственница??? Я бы с девственницей в жизни не связался, ну может только по большой любви, но и то... Да и говорить с человеком, который только закончил школу и которого ты старше на 20 лет, вообще не о чем. Да и вообще я вот не могу воспринимать 17-18 летних девах как баб, они для меня дети... Короче либо он извращениц, либо закомплексованный.

Была такая ситуэйшн у одного знакомого таксиста)... Прошло уж года четыре, он семейный со своей пассией под стать возрасту, а она в магазине продавцом и тоже за мужем. Все бывает))))... лучше пять минут честного стыда чем всю жизнь в неправде) - ни себе ни ей).

Была такая история у друга, правда он помладше был. Близкий друг, вместе много времени проводили, вытаскивали друг друга из сердечных неурядиц, спасли вместе чуть ли не голышом, разве что секса не было, потому что я останавливала, а он не настаивал. Вот такая дружба,да. Так вот он "растил" себе девочку, школьницу. Это было умилительно - от нее ко мне или от меня к нет "с тренировок забрать". Ей 15 или чуть больше, ему 24(как и мне). Познакомился с ее родителями. Они, конечно, напрягались, но все-таки он парень хороший - ласковый, дружелюбный, интересный, семья у него отличная, работа, квартира. И года полтора у них это все длилось. Больше года без секса. Он вроде даже справлялся как-то, но там же цветочек, вырастить под себя, жениться - надоели ему эти притязательные девки с заебами, как он говорил. Секс у них-таки был и даже на какой-то там праздник. Вот девочки смешные, лучший подарок, блин=) Ну и стало ему поднадоедать игра в джентельмена. Так и расстались, конечно. Считает, что поступил честно, не морочил голову и вообще дал девочке бесценный опыт. Ну а чо=) Сейчас женат на ровеснице уже 2 года.

Я понимаю момент, что она с ним жила и не спала. Когда мне было 17, тоже влюбилась и хотела потерять девственность, но было СТРАШНО! У меня есть старшая сестра, которая рассказывала, как это дико больно, и подруги рассказывали то же. Поэтому парню я примерно так и дала понять: хочу с тобой секса и он будет, но не сразу, мне страшно. Надо немного расслабиться в этом плане и сильно загореться сексуально, решиться. А это будет удобнее в правильный момент, который скорее всего наступит, если будем жить вместе. Нам было по 17, мы съехались, недели две спали в одной постели без секса. Он меня очень заводил и мягкими ласками, и флиртом в повседневной жизни, и в один момент, когда я сильно текла, сказала: давай сейчас - и был секс. Неужели это так странно. Мне куда страннее разница в возрасте этой девушки и мужика.

Так это не только у семнадцатилетних, большинство барышень — жить вместе готовы, а спать — нет.

Почему-то никто не посоветовал единственный разумный вариант - найти в себе силу быть честным

в 17 лет еще каша в голове. а вот что у родителей в голове происходит - вот это вопрос важнее. что у них за ценности? как можно 17 летнего ребенка отдать мужику, который в целом ей почти что в молодые папы годится. у которого одна семья уже разрушена и пр. и пр.?
у мужика то явно после развода понеслась душа...в Рай)

Ну, мужика можно понять :). Если "мерять" дам по 100-бальной шкале, дефффственность - это уже 90 баллов :)

>"С ним всё понятно. Очередной идиот, попавший в капкан собственных фантазий."
--------
Не то чтобы идиот, но налицо последствия сильной душевной катастрофы.
Рефлекс полного отрицания. Отрицания чего?
Лицемерия, лживости и порочности, которыми оказалась насыщена его семейная жизнь с первой женой.
Такое бывает с мужчинами.
Честный человек всегда считает честными и окружающих. Особенно свою любимую. А если та до самой свадьбы изображала невинность - катастрофа неминуема. Некоторые после этого весь мир начинают считать глубоко порочным и сами становятся подонками. А другие продолжают поиск. Вот это тот самый случай.

Что касается девочки. Ну к ней вообще никаких вопросов. Она только что начала жить и ничего о жизни не знает. Вот как с ней мужчина себя ведет - значит оно так и правильно.

Подарок нужно принять, оценить, скпзать что не подходит и разойтись