?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Тунеядец.
Любимый
prostitutka_ket
Короче, ситуация у нас тут… забавная.
Знакомая сошлась с мужчиной. Конфетно-букетный перетёк незаметно в совместное проживание. И всё бы хорошо, если бы не одно "но".
Мужчина - не работает. То есть, вообще.
Но деньги по факту приносит. Точнее, приносят ему.

Всё дело в том, что у него несколько квартир, доставшихся по наследству с разных сторон семьи (бывают же везучие!), две сдаёт, в одной живет. Ну и работать как бы нет нужды. Живёт, конечно, не шикарно, но доход с этих квартир всё равно выше, чем доход среднестатистического работающего человека. Я просто для полноты картинки должна это сказать, потому что я сама не знаю, как к этому относиться.

А она работает. Утром уходит, вечером приходит.
При этом мужик у неё, что называется, классический, то есть "раз в доме есть женщина…"
Нет, безусловно, какую-то часть хозяйских нужд он берёт на себя. Например, принести продукты. Это тяжёлое и она не таскает, холодильник к её приходу он затаривает.
Но все остальные заботы - уборки, готовки, стирки, в основном, на ней. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

...теперь добавлю от себя. Проходил это лично на своей шкуре - свободен, деньги есть, уделяешь кучу внимания жене (так как время позволяет). Через какое-то отрезок времени начинаются вот такие истерики на тему "а чё ты не работаешь, чё дома или по делам каким-то мутным таскаешься???" . Ок, говорю, не вопрос. Устраиваюсь на работу (я инженер-строитель), если кто-то понимает суть работы, то объяснять особого смысла нет. В общем "захожу" на объект и начинается "нормальная работа": сон два часа в сутки, на работе с семи до глубокой ночи, а иногда вообще круглые сутки. Через определенный отрезок времени начинаются истерики причем в два раза сильнее "Че за херня!!???? Че это за работа такая - круглые сутки???!!!! Тебя дома не бывает!!!! Я вообще тебя не вижу!!!!!". Занавес.

Edited at 2015-12-19 07:52 pm (UTC)

ну чо. нормально мужик пристроился. и работать не надо, и по хозяйству (если бы мог себя обслуживать, жил бы один), и секс дают. да, тунеядец. пусть домработницу наймет.

Кать, Вы же писали похожую историю, как в паре одна летала экономом, а другой бизнесом. Так это тоже самое. Там мужик не хотел делиться комфортом, и здесь: я полежу, посмотрю, как ты мне ужин приготовишь после рабочего дня. Небось на домработницу не заработала? Зарплата мала? Иди мои носки постирай.

Когда люди живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге, то домашнее хозяйство ложится не на плечи женщины или того, кто меньше зарабатывает, а того, кто меньше устает - чтобы жизнь у обоих была лучше. Если б он ждал ее с работы, хотел бы разделить с ней совместный досуг, просто побыть рядом или заняться сексом, он бы сам приготовил ей ужин, или готовил бы с ней вместе, или нанял бы домработницу. А так он ждет не любимую женщину, а человека, который придет и приготовит. По сути бесплатную домработницу.

Я в этих отношениях не понимаю одного. А ей он зачем? Ради денег? Тогда пусть терпит, конечно. Многие пишут: жила бы с мужиком, который упахивался бы и зарабатывал меньше, небось не расстраивалась бы? Ну кому как, а я бы предпочла. Потому что он пахал бы ради нас, ради меня. Я бы знала, что в наших отношениях оба отдают, оба вкладываются по максимуму. А когда один бизнесом, другой экономом - ну не семья это.

Ващета это называется "рантье".

Все дело в слове "зарабатывать". В данном случае, у мужчины имеет место не заработок, а доход. Точно так же можно получать проценты с вклада в банке и жить на них, не РАБОТАЯ. Женщина именно ЗАРАБАТЫВАЕТ, а мужчина получает доход, лежа на диване. Да, прилагаемые усилия неравноценны, но это, увы, внутренние ощущения - попрекнуть, как бы, и нечем.

в моей системе координат мужчина должен быть занят делом... обязательно занят делом... пусть даже он гребаный рантье местного разлива...

как хорошо, что не все обязаны жить в вашей системе координат, а могут выбирать свои)))

Достаточно проиграть хотя бы основные ситуации, чтобы понять.
Она:
1. Допустим, разведется. Будет жить на одну свою зарплату и вести полностью все хозяйство. Полегчает?
2. Допустим, заставит ходить его на работу. Полегчает?

Он:
1. Допустим разведется. Нужно будет самому вести убирать-стирать-готовить или нанимать кого-то. Ну и с сексом решать.
2. Допустим пойдет работать. Будет злой и агрессивный. Будет думать о п.1

А чего б от него не свалить, раз она ему как обслуга нужна, не больше?
Прям любовь такая, что ли? Да надолго ли той любви!

мужик ясно дал понять, что она ему нужна лишь в качестве домработницы. пусть женщина решает устраивает ее эта роль или ей лучше найти работящего. а вообще пусть сделает как я. уволится и обслуживает его быт! вот тогда посмотрим кто ныть будет)))

Плешь - не плешь, а тащить весь дом на себе с какого перепугу женщина должна? Нет, просто ориентируясь на современные реалии, мужчине не надо охотиться, сеять поле, рубить дрова и ухаживать за конем... Окей. Тогда протри пыль и сам разбери свой хлам. Что не так?

ей дали возможность уйти, если не нравится
Что не так?

Так понятно ж, что раздражает. В том, что он, зарабатывая достаточно денег, не хочет работать, - есть логика. А вот в том, что он, имея свободное время, не хочет помогать своей сожительнице, - нет любви. Да и ценит ли он ее хотя бы - тоже непонятно. Точнее, понятно, что не ценит, если ставит вопрос: "А ты мне зачем тогда нужна?" А кому легко жить, когда тебя и не любят, и не уважают?
Если б он работал, как и она, и потом вечером валился на диван, а она паши по дому, это тоже было бы свинством, но свинством привычным, вписывающимся в традицию и культурные особенности. Иногда она бы взбешивалась, но смотрела бы по сторонам и успокаивалась. Или нет, в зависимости от запросов, но это уже другая история. А так ей и посмотреть-то не на кого.
Так что проблема, на мой взгляд, не в том, что он именно не работает, а в том, что он просто покупает ее услуги по ведению хозяйства и готов заменить ее любой другой обслугой, в то время как она ждет от него эмоций, признания, любви... отношения не как к обслуге. Несовпадение интересов, тот, кто хочет большего, разочарован. Ничего необычного, кроме декораций.

"не хочет помогать своей сожительнице, - нет любви". Как Вы пришли к такому фантастическому выводу ?

(no subject) (Anonymous) Expand
Эх мне бы так. Я б нашёл чем заняться в своё удовольствие. А баба пусть валит если ей не нравится, можно домработницу нанять.

блин, почти 900 каментов... прости, Кать, если уже написали похожее, даже читать не буду - вся ночь уйдет.
ответ прост - нет там любви! ни с одной стороны. есть ОТНОШЕНИЯ. блять, какое слово-то придумали... была б любовь, он бы помогал как мог, она бы и не думала париться про его безделие.
это во-первых.
и еще, по твоим прошлым постам(никогда тебе не писал, но тема та же, я считаю)
во-вторых. про вонь жопы) любимому человеку можно сказать ВСЁ. вот когда вместо любви "ОТНОШЕНИЯ", тогда да, тогда сложно. обидеться может, уйти...
в-третьих. про уход мужа при болезни\операции жены - то же самое. это опять же ОТНОШЕНИЯ. нет там любви, и не пахло. жаль...
как-то так. аминь.

У нас в семье я работаю на себя, зарабатываю немного в последнее время, хотя работа и времени прилично занимает, и нервов. Муж зарабатывает (умственным трудом), не вставая с дивана и тратя на работу в среднем пару часов в неделю, очень немаленькие деньги, раз в 20 больше меня. У нас так: на мне готовка и школа/кружки одного ребенка, на муже - отвести в садик второго ребенка. Убирает домработница. При необходимости муж может подменить меня со старшим ребенком. Меня устраивает.

А почему твоя знакомая требует от мужика взять на себя все хозяйство - не понимаю. Можно пытаться договориться о разделении обязанностей. Или чтоб мужичок домработницу нанял, а барышня готовила.

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] то,как он к ней относится-как к домработнице. http://prostitutka-ket.livejournal.com/224684.html [...]