?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Тунеядец.
Любимый
prostitutka_ket
Короче, ситуация у нас тут… забавная.
Знакомая сошлась с мужчиной. Конфетно-букетный перетёк незаметно в совместное проживание. И всё бы хорошо, если бы не одно "но".
Мужчина - не работает. То есть, вообще.
Но деньги по факту приносит. Точнее, приносят ему.

Всё дело в том, что у него несколько квартир, доставшихся по наследству с разных сторон семьи (бывают же везучие!), две сдаёт, в одной живет. Ну и работать как бы нет нужды. Живёт, конечно, не шикарно, но доход с этих квартир всё равно выше, чем доход среднестатистического работающего человека. Я просто для полноты картинки должна это сказать, потому что я сама не знаю, как к этому относиться.

А она работает. Утром уходит, вечером приходит.
При этом мужик у неё, что называется, классический, то есть "раз в доме есть женщина…"
Нет, безусловно, какую-то часть хозяйских нужд он берёт на себя. Например, принести продукты. Это тяжёлое и она не таскает, холодильник к её приходу он затаривает.
Но все остальные заботы - уборки, готовки, стирки, в основном, на ней. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Много тут недоговоренности) Ну не может человек 16 часов в день месяцами НИЧЕГО не делать!!! Уборка, стирка, готовка, мойка посуды - занимает ровно по 1 часу в день.(знаю лично) Просто очень многие мужики реально не могут эту работу делать - так устроены, воспитаны. Не физически не могут, а именно в силу мозгов не представляют) А суть - ее жаба давит и цитирую "начались скандалы, вылилось, накипело"
Опять же по поводу деградации - может он марки собирает, ничего не написано об этом. Так что бредовый пост - поразжигать))

Edited at 2015-12-18 10:59 pm (UTC)

может мля! я 19 лет ничего не делаю

(Deleted comment)
А хотите ещё сложнее вариант?) Очень интересно будет почитать ответы
Дано: Женщина работает из дома, удаленно, имеет заработок 100-150. Работа периодически заебывает, периодические переработки часов по 7 в неделю. Мужчина не работает (кризис, хреннайдешь) уже год, но квартира своя. При этом посуду всегда моет сам, периодически готовит (если не все блюдо, то помогает в нарезке и тд, в общем все вместе), в магазин вместе, всегда заботливый ласковый и всё такое. Но вот она сидит дома работает, а он в это же время сидит и играет. Убирается пару раз в неделю всегда она.
И вроде бы, гнать его на любую работу с зп 20-30 тыщ как-то тупо, ибо он будет замученный, злой, она еще будет одна дома, и придется еще и самой готовить - и все равно проблема "она зарабатывает в 4 раза больше" останется.
Но как-то и обидно ей, пока она работает, он сидит играет.


Ну вот я почти полгода как-то сидел без работы. Со своей квартирой. И с будущей моей женой.
У неё непреодолимых сложностей этотне вызывало. Хотя период был не из приятных.

Похоже, что оба они меркантильны и не испытывают друг к другу сильных чувств. Он к ней - понятно. Ну и она тоже явно выбрала мужчину не за богатый внутренний мир, а за то, что обеспечен лучше.

Проблема будет только усугубляться. Если заводят ребёнка - такие пары разводятся через год. Если не заводят - то расстаются со скандалом тогда, когда один сильно влюбится.

Мужчина прав в том, что он не обязан менять свой образ жизни и идти работать не ради необходимости, а ради процесса.

Женщина права в том, что она тоже не обязана усложнять себе жизнь и вместо одной рабочей смены теперь отрабатывать две (одну в офисе, другую дома).

Справедливым выходом из ситуации будет договориться о равном разделении домашних обязанностей. Если договориться не получается, то на месте женщины бы я задумалась, стоит ли продолжать отношения с мужчиной, который хочет повышенного комфорта за ее счет и воспринимает ее не как своего равноценного партнера, а как бесплатную уборщицу и кухарку.



Edited at 2015-12-18 11:01 pm (UTC)

ППКС. Пусть даже не о равном, а об адекватном. Я вот например картошку чистить ненавижу) а если полы помою то вообще жуть) И если бы она не кипела и не скандалила, а попросила его о какой то помощи, думаю в помощи бы мужчина женщине не отказал) А она из-за жабы вызванной работой, вместо диалога пошла на конфликт

Серая зона или двойственность рулит

Кать, ну ты же умом и логикой понимаешь не только то, что мужик прав, а еще и прекрасно осознаешь, что она так долго не сможет с ним жить - сбежит к чертовой матери подальше, лишь бы нервы целы были и не ощущать себя настолько дискомфортно. Ну разбегутся же они как пить дать, при чем довольно скоро, раз у нее уже до невроза дошло...

Ну вот я думаю, что палка то о двух концах и у каждого своя правда: с одной стороны он прав, денежку приносит да еще и на общак, жильем ее обеспечивает, в отношениях поди тоже нормально, раз сошлись... А вот ее правда тоже имеет право на жизнь - она устает, она вкалывает, ей обидно и логика логикой, а ощущения, эмоции и чувство раздражения от дискомфорта никуда не денешь и долго скрывать не получится, все равно рано или поздно это ее накроет и она закатит ему очередную истерику по этому поводу, а потом еще одну и еще, а потом ему надоест, например...

Кстати, в его сидении дома есть еще и минус - чем больше он будет сидеть дома, тем больше он будет отрываться от социума, разучится общаться с людьми и деградирует (в этом месте надо напомнить о женах-домохозяйках, которые тупеют и мужики от них либо гуляют, либо уходят)... Со временем она обнаружит, что придя домой ее ждет муж в синих советских растянутых трениках, лежа на диване и с бутылкой пива (мужики же от скуки часто бухать начинают и от нереализованности, и еще много от чего). Потом ей не захочется с ним секса, потом она поймет, что больше так не может, а уже будет потрачено на эти отношения несколько лет и времени будет жалко и привычка будет, но терпеть больше не будет сил.

Как по мне, то тут если она изменит свое отношение к ситуации - только в этом случае они вместе останутся, ведь он точно на работу не пойдет и по другому в этих отношениях не будет.
Вообще во всей этой ситуации нету понятия "хорошо" или "плохо", "черное" или "белое" - это как раз та самая серая зона, когда как ни поступи будет одинакового и хорошо и плохо для нее (его в расчет не берем, ибо речь идет о ней).

У меня была такая ситуация. Я тогда в универе училась и на двух работах работала, приду вечером в 11 часов с работы, а тут милый "я тебя ждал чтобы поужинать". Это означает что вместо салатика по-быстрому я до 12 еще готовила. А в 5.30 иногда нужно было снова на работу вставать. Расстались потому что он чувствовал что я уделяю ему недостаточно внимания и пошел налево. Тогда конечно страдала неимоверно, теперь рада что все так закончилось.

Понять не могу, что мешало поужинать салатом?

Это из серии "женщина может простить все, кроме отсутствия стремления" (ц)
Где его социальные функции, личностный рост, планы на будущее, как на него смотреть снизу вверх если он лежит камнем?..

(Deleted comment)
во-во.
- А мож я все-таки на работу пойду? пятый год чай в декрете...
- Нет, сиди рисуй. Я если надо вторую работу найду.


баба дура завистливая и ни разу не мудрая.
вряд ли мужик деградирующий, раз сумел наладить и поддерживает свой источник дохода. найдёт другую женщину и будет счастлив.
а сабжевая женщина найдёт себе ломового коня без выхлопа (чтобы всегда при работе был, а денег всегда мало), вместе приползая с работы они будут поедать полуфабрикаты, потом уныло сношаться и засыпать под тв. при этом будут считать будто умственно развиваются и всячески самосовершенсивуются. потом возьмут в ипотеку однуху в хуево-кукуево и до старости (в т.ч на пенсии) будут за неё платить. зато все на равных и при деле.

ахах, чтооо? НАЛАДИТЬ? это по вашему он родственников убил шоб ему жилплощадь досталась? это вряд ли. По сему - нихуя он не наладил. Поддерживает? Пф, так ему просто везет. мало ли что вот подставят его, не будет квартирок - и пропадет этот жалкий человечишка. потому что это счастливое стечение обстоятельств что для него хорошо, но он далеко не бизнесмен и это видно (ибо был бы реально активным челом - давно б уже пустил бабки в дело, хотя бы для души. а телек смотреть на деньги квартирантов - это и безногрукий пенсионер может делать. не вижу причин для зависти. не вижу причин оставаться ей с ним. не вижу причин считать его кем то более особенным чем плевок на тротуарной плитке

Мало того, что бабы дуры по определению, так они ещё и завистливые дуры.
Ну, повезло человеку, радоваться надо, так нет: ах, я пашу, ты тоже тогда паши. А если бы он пахал, тогда чо, ей легче жить было бы?

Сразу видно, что ты никогда не пахал.

А где про любовь тут? Зачем они вместе? Решать бытовые проблемы? Ну каждый и получил, что хотел. Она - мужика с жильём и чтобы был, он - домработницу и секс. В чем проблема? Никто никого не любит, все честно. В чем вопрос вообще? Вот если бы про любовь здесь было - вопрос не встал бы как таковой вообще.

(Deleted comment)
А нахрена!? Ему хорошо - он получает норм деньги - зачем ему гемор с ларьком? Она на работе ей ларек тоже не нужен. Бурление говен из-за того, что он имеет бабло и живет в свое удовольствие)) И не хочет работать просто чтобы работать)

Мы выслушали только одну сторону конфликта, надо бы послушать и другую для полноты картины. Мужик конечно проебался изначально, нужно было хотя бы видимость делать и немного суетиться.

Ога, хоть бы блоггером стал, чтоли)) Или учредил бы ООО "Рога и копыта" и сидел бы с книжкой или ноутом в кафешке по 2-3 часа в день)))

Кто на кого учился

>А уж каким способом я их зарабатываю - это уж кто как в жизни устроился, знаешь ли!

Как говориться, кто на кого учился. А если бы он удаленно по инету работал из дома (естественно, находясь физически дома) - она бы тоже сказала - ты всё-равно дома сидишь?

Зажралась тёлка :)

Edited at 2015-12-18 11:21 pm (UTC)

Пользователь dekodeko сослался на вашу запись в своей записи «No title» в контексте: [...] ить на него? Ну, тут бы кто угодно взвыл. )) http://prostitutka-ket.livejournal.com/224684.html [...]