?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Жертва страсти.
Любимый
prostitutka_ket
Звонит мне Лиза, говорит - можно приеду? Лиза – это та самая, про которую я рассказывала в «Кипре»
Здрасьте, гости дорогие, заходите - всегда рада. Дома одной, как назло, очень скучно.

Через час врывается Лиза. Нет, не входит - именно врывается. Видно – злая как черт, с собой бутылка виски, помидоры, шоколад, пачка сосисок, банка соленых огурцов, и зачем-то упаковка селедки.
Вываливает это все на стол, и мне понятно сразу - была не в себе, мела с полок не глядя.

Падает в кресло, нервно закуривает, четким броском со всей дури отправляет пачку в стену, и говорит – не мне, явно в пространство:
-Убью сссуку!

-Оппа! - смеюсь. Лиза, когда злая, становится очень забавной – а что случилось-то?
-Ой, Кать, давай налей мне - и снова, в никуда - нет, я его точно прибью, скотину! Блин, ну это ж надо было так! Ну сссука!
Искры из ее глаз явно грозятся прожечь мне ковер.

Вечер намекнул, что будет интересным.
Я несу стаканы, тащу пепельницу, режу сосиски, достаю колу и украдкой тяну один огурчик.
Лиза курит, я наливаю, мы молча чокаемся, пьем, и я нетерпеливо спрашиваю:
-Ну?
-Вот! – нервно говорит Лиза и достает из сумки бланк.......Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здесь могла бы быть реклама ... к примеру, Фарматекса )))

от ВИЧ - не поможет

Стабильность - признак мастерства.

вью такое же адекватное,практически ничего спорного,плохому от вашей лит-ры не научишься,если заменить на Училка Кэт тоже будет годно.Спасибо за упоминание препарата.

(Deleted comment)
ахаха и меня зацепило))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кэт, ты снова с нами, ура! :)
А то, после комментов в прошлом посте, были опасения.

А вы (ты, Лиза, другие твои знакомые девушки-проститутки) - часто проверяетесь? Или только когда что-то болит?

Привет, Паш)
Та я немного попила, успокоилась...

Проверяюсь частенько- раз в полтора-два месяца.

прекрасно пишешь. И береги себя.

"Для таких людей женский слог — это когда про плюшевых мишек и с ошибками. Все остальное у них за рамки понимания выходит."
Точно, точно. :))) В прошлом посте их как мух направо-налево хлопать можно было. :)

>украдкой тяну один огурчик
а пишешь ты все лучше)

))
Огурчик, вижу,получился актуальнее, чем все эти сексы)

(no subject) (Anonymous) Expand
Привет.
Пойду,
почитаю
интервью.

Привет.
Иди,
почитай
интервью)

если минет, то тоже в резинке надо? простите за вопрос, но вот недавно герпесом губу заразила, думала простыла, но когда через пару дней опять, то поняла, что не просто я простыла. и хорошо секс был с презервативом, тут я никогда голову не теряю, и внизу ничего нет, проверилась. теперь даже с резинкой страшно с ним встречаться, но он никак не может отстать, хотя про врача ему открыто заявила "проверься", а он говорит, что у него ничего никогда не было и типа это я простудилась просто, два раза подряд сразу после встречи с ним, нуну. как отвязаться не знаю, ведь резинка не 100% надежности, а нафиг мне больной мужик(

скорее всего, герпес вы не от члена подхватили, а от поцелуя. К слову, он может передаваться даже через рукопожатие. Спасение - хороши иммунитет; ну или в качестве альтернативы ходить обмазанной вифероном-ацикловиром ))

С незнакомы партнером - желательно минет в презервативе. Вся та гадость, что живет внизу, отлично может поселиться и на слизистой во рту. Так что ангины, вызываемые венерическими возбудителями - не редкость.

затрахала, когда уже о политике начнешь, за кого голосовать то?

Да голосуй за кого хочешь.
Че пристал?)

Ну, мот и есть честные и праведные бармены, только я, работая официанткой в пору студенчества, ни одного такого не встречала. Ни один не откажется присунуть по случаю, в отличие от официанток, которые так убиваются за смену, что им ни до сексу, ни до жиру))))).

Хохлушка

(Anonymous)
Катя, я в восторге! Абсолютно случайно прочитала вырезку из Вашего блога в одной из региональных газет Украины. Там была ссылка. Зашла. И вот уже 2-ой день не могу оторваться (читаю все с самого начала).У Вас определенно есть талант литератора. И еще- пройдя через все дерьмо, Вы остались ооооооооооооооооочень интересным человеком. Блин, не так хотела написать, но слов нужных не могу подобрать. Короче,теперь я Ваша поклонница.

Ух ты!
Экспресска и на Украине меня напечатала?)))
--------------

Спасибо)

Сразу подумалось о водителях,которые кричат о своём стаже опыта в 20лет и,что они никогда не попадут в аварию...Никогда не говори никогда!

Классно. И интервью понравилось.

замечательный профилактический пост :-)