Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Алкогольные признания.

Сидели мы тут с девчонками.
Да-да, знаю, что у меня так начинаются многие истории. Но что поделать, если бабы, когда собираются вместе, обязательно что-нибудь, да выдают.

Так вот, была с нами, как бы это сказать… подружка подружки. Я, честно говоря, видела её впервые, и не только я; но вы ж понимаете, в определённый момент в женской компании каждая понимает, что у любой - всенепременно, да бывал в жизни какой-нибудь трэшевый пи*дец, а потому, как говорится, стесняться нечего, все свои.

На самом деле её пи*дец я пересказывать не буду - это такая антология юмора классика жанра, что даже нет смысла описывать в деталях, все поймут с двух слов: любовница женатого.

А дальше - ну просто хрестоматийная ситуация, настолько, что я, слушая всё это, неоднократно ловила себя на мысли, что настолько собрать "всё в одном" - да я о таком, пожалуй, только на форумах женских читала и каждый раз думала: до того как обычно, что уж не выдумывают ли? Копирка.
Потому что это в таком варианте уже настолько обсосано, избито, и столько баб по одним и тем же граблям прошлись с одним и тем же результатом, что уже даже слепоглухонемая на необитаемом острове на чужом опыте бы научилась.

Ан нет. Не учатся. Чистая классика.
Он ей, значит, мозги е*ёт (тут напрашивается фраза "не первый год" - но нет, только первый, но уже реально год); от жены к ней, потом от неё снова к жене, там и остался.
Но к любовнице этой всё равно продолжает втихаря ходить, страсть у них, значит.

С его стороны - отмазы стандартные, даже неинтересно: "я с женой не могу разойтись, потому что дети-деньги-имущество-нужное-подчеркнуть".
С её стороны классическое: "ну он же честен со мной" (на вот этой типа честности на бабе можно ездить бесконечно!); не менее классическое "я пока выжидаю" и "это я его использую, его тело"...

При этом по глазам в принципе понятно, кто наглухо в ситуации подвис, и кто кого там на самом деле использует, а кому больно, но сделаем вид.
И тут же: "я понимаю, что мудак, но он мне нужен".
Ёпта, жизнь с возрастом становится всё скучнее, хоть бы кто чего нового придумал-то, а!
И ведь не девочка наивная, даалеко не девочка, старше меня.

Ах, да!
Почему я говорю, что всё в одном. А потому что выжидание овуляции и - гггы)) - шприц в ванной, втихаря - всё это тоже присутствует. Ну с нами-то чё стесняться, какие уж тут секреты.)
Про шприц - девки поймут, а мужики если не поняли - то и не нужно.
Я и говорю: золотая классика, хоть сейчас - и в рамочку.
Доводов рассудка и чужого пройденного опыта, конечно же, не слышит. То есть, слышит, но не внемлет.
Ну, никто и не ожидал. А что с нас взять - бабы.

Впрочем, речь о другом.
В какой-то момент в списке доводов "почему я ещё с ним" промелькнуло… ща, вот это, по ходу, у каждой было… короче, промелькнуло то самое: "я его напоила и вывела на разговор, и он мне сказал, что у него ко мне всё-таки есть чувства".

Тут-то я и подумала…
Вот меня всегда это несколько удивляло: почему алкоголь люди воспринимают как индикатор честности?
Потому что я сама, например, под алкоголем столько пижжю, сколько никогда в жизни по трезвому. Не смогу, да и в голову не придёт.

Нет, наверное, будучи крепко выпившим, можно выболтать государственную тайну, но говорить под алкашку про личное, то есть, выяснять, у кого какие к кому типа "на самом деле чувства" - да стопроцентный шанс, что всё будет неправдой от первого до последнего слова.
Даже не то чтобы неправдой, а… как будто из параллельной реальности.
То есть, где-то там, где вечно можно было бы быть под чем-то, оно имело бы право на жизнь.
Но когда трезвеешь…

Причём, что странно, все ж, вроде, знают, что и совместные планы, построенные под алкоголем, развеиваются как дым, как только приходишь в себя.
(Боже, сколько ж мне в жизни замуж-то под этим делом предлагали выйти! А скольких же я искренне любила - ооо!).
Да и всем понятная отмазка "а, пьяный был" - не нуждается в расшифровке: раз пьяный - всё понятно, такое можно нагородить…

Но всё равно почему-то продолжают доверять типа сердечным тайнам, выданным даалеко не на трезвую голову. И принимать их за истину, ага.

И ведь как-то же это всё нормально в головах стыкуется: одно - с другим.
________

© Екатерина Безымянная
Tags: "Несекретные материалы", разноцветная жизнь
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 214 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →