?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Показушная любовь.
Любимый
prostitutka_ket
Меня пугают слишком громкие выражения чувств, эдакие, которые непременно в свидетелях нуждаются.

Пугают поцелуи, глубокие, взасос, посреди улицы. Кто-то один, кто типа более страстный, обязательно одним глазом поглядывает: достаточно ли людей вокруг? Мол, пусть все нам завидуют, вон, аж глаза отворачивают!
Угу, завидуют… глаза они отворачивают от неловкости: он так засунул, что у неё, глядишь, его язык вот-вот сзади вылезет. И не о затылке речь.

Пугает, когда внезапно за руку тянут покататься по городу на бутафорской карете с парой старых лошадей: чувствуешь себя идиоткой, которую подловили в неудобный момент: ты в джинсах и с хвостиком, а тебя в карету с плюшевым балдахином, сшитым из списанной театральной портьеры, совсем потёртые места вырезали, остальное постирали и снова в дело пустили.
И везёт тебя извозчик: сверху шляпа и фрак, под фраком - тоже джинсы и кроссы, пацана понять можно, пацан на работе...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Самая офигительная из виденных мною лично надпись на асфальте под окнами жилого дома:
"НЕБЛАГОДАРНЫЙ! Я ЖЕ НЕ ИЗМЕНЯЛА!!!"
Пожалуй, не рискну даже предположить, что там у этих людей в анамнезе.

В этом журнале будут авторские эротичесие подборки и самое интересное, собранное на просторах интернета. Подписывайтесь - будет весело. Всегда рад ответить взаимностью на ваше предложение дружбы.

Ну не знай... Поцелуи на людях, я, правда тоже не признаю. И надписи "прости, дурака" и прочее сугубо личное. Но вот надпись "люблю тебя" (да, желательно без имени, конечно, хотя и с именем приятно будет) и прилюдные предложения руки и сердца - я бы оценила. А насчёт того, что по умолчанию придётся сказать "да" - да ладно! Можно сказать "нет" сразу (если уж совсем человек неприятен), можно потом наедине поговорить на тему "давай не будем торопиться, я ещё не готова" или "я не хочу, сказала "да" чтобы не унизить тебя". Вариантов масса. Насчёт карет и извозчиков - я бы сама утащила партнёра смеха ради покататься. И поизображать из себя "великую знать". Это весело и забавно.
Хотя, поцелуи на людях не люблю и не признаю...

Всё хорошо в меру, и романтика в том числе. Меня тогда еще будущий супруг возил в помолвочное путешествие в Стамбул и подарил мне там уникальный помолвочный перстень. И я считаю, что это было классно, и вспоминаю путешествие и ношу перстень с огромным удовольствием. Во всяком случае, есть что вспомнить посреди рутины - не только стояние у плиты после рабочего дня.

Тоже посмотрела финал Танцев?

Блин, но это же однозначный признак неадеквата.
Никогда не понимала, как можно в таком поведении романтику увидеть.
Подобные "проявления чувств" на публику, по мне, означают одно - от товарища надо делать ноги. Быстро и решительно.

А бывает еще пафосность наедине. Так чувак театрально рассыпается, что невольно оглядываешься - а где же публика? А публика-то - ты. От этой неискренности прям коробит. Ясно же - это просто ширма для прикрытия именно отсутствия чувств. И возможно даже, склонности к манипулированию. Ведь если подумать, такие "широкомасшабные акции", как Кэт описала, ведь тоже ничто иное, как манипуляции. Расчет на публику...
Брррр, аж до тошноты. Еле ноги унесла от такого.. не далее, чем полгода назад.

По-моему, у Вас тупо паранойя на манипуляторов.

Ооо,да,это на самом деле не самая приятная в мире вещь - всякие публичные признания.
Окружающие смотрят, ждут, всё им интересно, а ты стоишь в растерянности, и не понимаешь, как вообще реагировать.
А если не испытываешь к молодому человеку хоть какие-нибудь романтические чувства, то вообще капец. Причем чаще всего потом неловко и не очень приятно и тебе, и ему.

Есть пары, которые в чистом поле трахаются прямо перед полотном проходящего пассажирского поезда. Вот это - любовь на публику. А то, чшо тут написано - детский сад.

- Любила целовать взасос, засасывала сразу рот и нос. Нынешние селфи доведут до показательных, сугубо добровольных сеансов секса на волонтёрских началах, ещё и конкурс будет...

Ага. Бесит, что ты заранее как бы обязана согласиться. То есть по сути это красивенько запакованное выкручивание рук.

Это что, отработка нового заказа "бюджетная любовь"?
Граждане, наступает тяжкое время, экономьте на всякой мишуре.
Кому мишура, а кому и приятно.

Но прикол не в этом. прикол в двух последних фразах:

"признания, и предложения - это такие интимные вещи, которые при посторонних не делаются"
и
"Ну невозможно поссать от души, когда на тебя смотрят люди".

Это шедевр. Это квинэссенция проститутской мудрости.
Признание и предложение - это примерно то же, что поссать. Нуачо, физиология же:)

Самое важное тут - последняя фраза


Сразу вспомнилось :))


Наоборот, когда вот так вот падают на колени в торговом центре, предполагают, что ты можешь сказать "нет" и заранее обрубают эту возможность. Нет, ну технически да, можешь вякнуть, но тебя за заказными аплодисментами могут просто не услышать и поволочь в ЗАГС, а если вдруг "нет" проорешь громко и внятно, на тебя такая буря общественного негодования нахлынет, что попробуй устои.

Я видела однажды видео с вот таким вот общественным предложением. Там невеста вообще как декорация была, перед ней на колени упали, букет в руки впихнули, тетки какие-то платье напялили прямо поверх делового костюма (до сих пор не представляю, как?!) и принялись толкать ее в спину, чтобы быстрее шевелила булками, а то лимузин всего на час сняли. Более мерзкое зрелище представить трудно.