?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вечная невеста.
Любимый
prostitutka_ket
Почему я, собсно, вчера про публичные признания написала.
Меня в Украине присадили на местный Х-фактор, шоу талантов.
На финальный этап попадает двенадцать участников, а дальше они выбывают от эфира к эфиру до тех пор, пока не останется сильнейший. И я теперь смотрю на ютубе каждую субботу: кто вылетает, кто остаётся.

И на одном из эфиров один из участников, стоя прямо на сцене, сделал предложение руки и сердца своей даме, ах как романтично, зал в восторге, все аплодируют… А потом этот участник вылетел и про него ничего не говорили.
И вот финальный гала концерт, куда приглашают и выбывших, чтобы они снова спели.

Приходит время выхода этого парня, и тут ведущие начинают делать подводочку, мол, он в своё время даже рад был вылететь поскорее, чтобы провести время с новоявленной женой… Короче, всё у ребят хорошо.
И вот он выходит на сцену, ему задают несколько вопросов, он начинает что-то говорить про свою девушку.
Ведущая переспрашивает, мол, "девушка"? А расскажи же подробнее, когда вы поженитесь...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Вот честно -не понимаю я эту свадьбу с пузом. Это мой праздник и моего жениха. И нормально, когда оба веселяться, пьют шампанское ( и может быть даже запивают им текилу) , танцую, пьют кальян и т.д. А не веселятся гости во главе с женихом, и лишь одна уставая невеста шипит "хватит пить, алкаш" уже с 4 го бокала

Что за толерантное В Украине? (Я не тролль, в дискуссии не вступаю - вырвалось )

Британские ученые подсчитали,

что 64% греха творят женщины, 17% - женщины в сговоре с мужчинами, и только 19% - мужчины, из чего следует, что Рай населен преимущественно мужчинами, и мужеложство там в порядке вещей

Джонни Депп - пример. Жил с Ванессой Паради, не регистрировал отношения, несмотря на 2 детей. Быстро её бросил и женился официально на другой женщине, ничто ему не помешало!

Моя сестра живет с азербайджанцем уже лет 5, сына растят. Про свадьбу говорят, что с удовольствием, но по традиции нужно звать всех родственников и друзей, а это человек 500. Т.е. она бы и рада хоть как-нибудь расписаться, а он пытается заработать на шикарную свадьбу, доказать всем, что он не хуже других. Учитывая, что живут они в с'емной квартире, без машины, не скоро мы погуляем на их свадьбе..
И самое интересное, что он всячески избегает наших семейных праздников. Сестра говорит: стесняется он... Делать детей-бастардиков он не стесняется, а с родней встречаться...

А вы уверены, что у него на родине семьи нет?

А Кэт или кто-нибудь, напомните, как называется чудо-крем для ног, что бы они не потели? На НГ хочу подарить.. Очень надо!

Не всегда так. У нас между предложением и свадьбой два года прошло, потому что случая подходящего не было. Три года в браке, детей до сих пор нет, потому что переехать сначала хотим.

Бабы какие-то прихуевшие. Лет 70 назад вообще никаких гарантий брак не давал. Юридический статус нахуя? Чтобы расслабиться? Хуй вам, дамы

Случай из жизни - людей, о которых пойдет речь, знаю лично.
Живут вместе 26 лет, не зарегистрированы. Детей, правда, нет; занимаются бизнесом - бизнес-партнеры, короче.
Он ей раз сто, наверное, предлагал: "Поженимся?"
Она - ни в какую.
Говорит, тогда уйдет романтика из отношений.
Хочет быть "вечной невестой".
Блин, шляпу хочется снять перед такими...
Тут ведь не он, а она - свободна. И может уйти в любой момент.
Такая романтика)))

как говорится
а кого гребёт чужое горе,-когда своего дохрена ?
Тебе то Катя когда уже предложение Андрейка сделает,
невеста ты наша ))))) Когда попрёт ?

Семья - трудный проект

Мне кажется, многие не понимают, что семья - это экономический проект.Мне больше нравятся женщины, которые не поддаются на лирические разводки бессовестных партнеров.
Брак по расчету плохо кончается, но совсем без расчета тоже нельзя.

У меня есть знакомые, которые десятками лет живут без печати в паспорте и воспитывают общих детей и считают себя семьей и печать эта в паспорте им нафиг.
И при этом знаю пары, где годами девушка ждет официальной подачи заявления в загс, а он ее все завтраками кормит и так и живут. И юзают друг друга как супруги и в целом счастливы и уверены в браке.
А что дает печать в паспорте? право на алименты без экспертизы днк? право на 50% совместнонажитого? или гарантированные затраты на адвоката при разводе, алиментах и дележке детей и имущества? если человек хочет гулять, считать себя свободным, изменять и в итоге уйти, то никакая печать не поможет, а только усугубит)

Согласна на все 100! Не понимаю этого ажиотажа вокруг официального брака - он не дает ничего, кроме дополнительных юридических заморочек.
Мои бабушка с дедом 35 лет прожили гражданским браком и при этом не стали худшими людьми на свете.

Привет. Позитивного дня и отличного настроения!


Я тоже смотрю :) На ютубе все ядом исходят на Инкина, еще со времен ТЛ, где он постоянно плакал, бабушкин сынок жеж. Так что знал он, что скоро поедет домой - решил хоть как-то рейтинг поднять своим "предложением". Но опять же, все такие - фууу - и не оценили нифига (что зал апплодировал - понятно).

Что касается вечной невесты - тоже такое было :) Даже кольца были куплены, тянулось все 3 года. Сейчас смешно вспонимать. Те, кто выше отписались, что "штамп ничего не значит", не знают жизни и психологии видимо :)

-Ты поняла? - вдруг вклинивается Андрей, который тоже со мной смотрит. - Это она ему, короче, сказала, мол, парень, сначала заработай…

-Ааа… а я вообще не это подумала, - крайне изумляюсь я



Кать, а ты не думала, что у тебя какое-то слишком однобокое восприятие? Женщины - по умолчанию жертвы, мужики - козлы.