?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вечная невеста.
Любимый
prostitutka_ket
Почему я, собсно, вчера про публичные признания написала.
Меня в Украине присадили на местный Х-фактор, шоу талантов.
На финальный этап попадает двенадцать участников, а дальше они выбывают от эфира к эфиру до тех пор, пока не останется сильнейший. И я теперь смотрю на ютубе каждую субботу: кто вылетает, кто остаётся.

И на одном из эфиров один из участников, стоя прямо на сцене, сделал предложение руки и сердца своей даме, ах как романтично, зал в восторге, все аплодируют… А потом этот участник вылетел и про него ничего не говорили.
И вот финальный гала концерт, куда приглашают и выбывших, чтобы они снова спели.

Приходит время выхода этого парня, и тут ведущие начинают делать подводочку, мол, он в своё время даже рад был вылететь поскорее, чтобы провести время с новоявленной женой… Короче, всё у ребят хорошо.
И вот он выходит на сцену, ему задают несколько вопросов, он начинает что-то говорить про свою девушку.
Ведущая переспрашивает, мол, "девушка"? А расскажи же подробнее, когда вы поженитесь...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А помните, такая история была с Биланом? Он же или до, или после Евровидения обещал жениться на девушке, да вот и не женился (опустим, что это пиар или не пиар, гей или натурал, были или не были) - просто такая история уже скармливалась зрителю...а отмазка, правда, ниче такая🤔👌🏻

Катя - ну как там насчёт собственного животика и прочих причиндал ?
Чё там Андрюшка то ? Ебётесь ?

Понятно. Гендерный срач дает большое число комментов. Вторая попытка.
Если по теме, искренне достало вечное упоминание о сакральности штампа, архиважного для женщины и пофигистического для мужчины. И все эти женские истории о необходимости официального брака, который обязательно должен привести к превращению необязательного мудака в пунктуального кавалера могут вызвать только жалость к умственно отсталым.

Почему вас это достало? Неужели на тоже "мозг" капают каждый день и тащат в загс? Для многих женщины важен статус замужней, и если мужчина ее любит и хочет сделать счастливой, такие пары чаще всего расписываются. Пусть для него штамп не имеет значения, но мужчина должен понимать для неё это ВАЖНО

Кать, объясни мне, мужлану, свой пафос.
Вот я жил с одной бабой пять лет без брака. С другой я жил 5 лет в браке.
Финал - един. Чувства искренние - в обрих случаях. Не изменял ни там, ни там. Хотя могло бы быть и наоборот - изменял и там, и там. Вообщем, и тут никакой разницы. Вынос мозга был одинаков в обоих вариантах. Быт - одинаков.
Я вообще не видел и не вижу никакой разницы, кроме дополнительной суеты походами в загс. А кому охота делать бессмысленные действия ?
Для чего нужен брак ? Только для совместного имущества. Нет совместного имущества - не нужен брак.

А почему ты одну в загс сводил, а вторую - нет?

(Deleted comment)
Юзают тем, что обманывают и тратят время девушки, обещая жениться, делая предложение - спрашивается, зачем?
Если бы честно сказал: давай жить вместе, но не расписываться, и она согласилась, тогда другое дело.
А то наобещают и держат на крючке годами, а она теряет время: ей-то хочется семью и детей.((( Вот так и юзают. Зачем? А им так удобно. Постирать-приготовить, это же нужно еще это сделать, время потратить...

Девушки тоже виноваты. Если хотят замуж и детей, нефик соглашаться жить вместе, все просто.

(no subject) (Anonymous) Expand
Мне было так стыдно просто смотреть эти показушные чувства ( с его стороны) на Х-факторе, словно я там стояла в сплошном позоре и это мне притыренный букетик снесли.

ТОП: 09:20 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 50-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

у меня коллега замуж вышла только после второго узи, которое мальчика показало. а так до сих пор бы в невестах ходила =)))))

Дураки мужики

(Anonymous)
Дураки мужики. Почти все, поголовно.
Я вот одного умного в своей жизни встречал.
Он в свои 22 года был женат 4 раза.
Он не занимался всякой ерундой, ухаживаниями, цветочками, конфетками.
Он сразу тащил в ЗАГС. Да все бабы какие были! Умницы, красавицы. Он против них полным чмом смотрелся. Но ЗАГС был неубиенным аргументом. Не... хватало их на полгода, максимум, год. И они сбегали. Но он особо и не расстраивался. Вел в ЗАГС следующую.
Так что, не хрен его бояться, этого ЗАГСа. Совместные дети - это да, это серьезно. А штамп в паспорте... Сегодня один, завтра другой. Штампуй пока страниц хватит. Ну, а там и паспорт сменить можно

Все правильно парень сказал - сначала заработает, потом загс. Почему сразу - манипулятор?

А потому что пока это говорит - "смешок". Он несерьезно относится к этому вопросу, как женитьбы так и зарабатывания, и никакой ответственности не несет за свое же слово. Надеюсь невеста его быстро сама отдинамит.

А я не понимаю, наверное. Суть статьи в том, что жизнь с женщиной без брака - это эксплуатация её? Не согласна аж никак.

Я живу в Германии и тут вообоще всё по-другому. Несколько знакомых пар уже завели детей, некоторые кстати через сущий ад прошли (детишки родились на 4 месяца раньше, еле выжили) - и не расписаны. Т.е. детишки желанные, никакого "отцовства по суду" и прочей грязи. Сама живу с молодым человеком 4 года вместе, и не парюсь (хотя очень хочется гражданство и из-за этого замуж, но он только ради гражданства жениться отказывается). Как начитаюсь российских блогов - начинает хотеться замуж, а так не парюсь. Всё-таки кульутра и законодательство - решающие факторы для замужества.

А меня совершенно обратная ситуация вымораживает. Меня мой муж, тогда еще потенциальный, никак не мог за себя замуж выдать. В смысле, официально, загс, печать, кольца, свадебная мишура...Я не понимала (и не понимаю до сих пор, в общем), зачем ему это надо-то. Жили как жили, и до заключения брака ничего не мешало нам обоим считать друг друга супругами, а не какими-то "сво-бод-ны-ми". Как будто брак кого-то останавливает погулять, если хочется, хоть мужчину, хоть женщину. Брак не гарантирует ни-че-го. А для моего мужа это важным оказалось - и кольцо с удовольствием носит, и в компаниях меня с гордостью своей женой представляет новым знакомым... Уговорил, только когда дети были на подходе - пошли, скромно расписались, как бы между прочим, потом вечером отметили с родителями и друзьями. Разницы между до брака и после в отношениях с мужем не заметила. Вот до рождения детей и после - да, разница значительная - не просто стали еще более близки - породнились, срослись друг с другом. А замужество - наверное, некоторые девушки втуда стремятся, чтобы почувствовать себя за-мужем... чтоб права на мужчину были (как на вождение автотранспортом, хе-хе), и чтоб он чувствовал себя ответственным... так это у меня с мужем и до брака было...