?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 21.
Любимый
prostitutka_ket
Совершенно странная ситуация получилась с обсуждашками.
Несколько месяцев, собственно, практически с самого начала, очередь для того, чтобы попасть в эту рубрику, была по полтора-два месяца, думала, никогда не разгребу.
Но в какой-то момент всё резко прекратилось. Именно что резко, вот был наплыв, и вдруг - по одному письму в неделю. Похоже, все смелые уже прошли.)
Так что сегодня всего три человека.

Но я напомню, что рубрика не закрыта и если вы хотите сюда попасть, присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии.
И если хотите - можете оставить контакты для связи.

* * * * *
Поехали)..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Одни бабы с комплексами...)

Соня. Красивая,яркая,сексуальная. Жить одной это хорошо,тем более привыкла,постоянное сожительство наверняка принесёт много дискомфорта. Достаточно иметь друга любовника и иногда встречаться. Пишет,что нет хобби,а езда на авто,а покер и даже ЖЖ это как раз хобби. Живи для себя,это прекрасно.


Олеся. Симпатичная,позитивная. Всё при ней. Слишком эмоциональная как мне показалось,побольше логики и рацио не помешают.


Ольга. На фото выглядит старше,причем значительно,внешность простая,пожалуй следует сменить имидж. В остальном стандартно,родить это конечно важно для многих женщин но это неитересно. Интересно биологические факторы поведения человека. Антидепрессанты-яд,их в мусорку без сомнений. Для спокойствия хватит и валерьянки.


А мне показалось, или все три девушки выглядят как-то подозрительно старше 26-ти?

Первой сильно за 40, а последней ближе к сорока.

Edited at 2015-12-30 06:09 pm (UTC)

Соня - шляпа полная... судя по всему у неё характер жопный и она нахрен никому не нужна. Ну и выражение лица соответствует. Отрицательный персонаж. В виду того, что никому не нужна пытается оправдаться, убеждая всех в своей сводоболюбивости.

Оля ужасно не фотогеничная девушка. Причём заметно, что она в жизни прикольная, но... не фотогеничная до ужаса.

Олеся хохотабельная.

Все хороши, как на подбор!)
1. СОНЯ. Вы просто красавица и умница. И однажды встретите того, кто не будет раздражать пуканьем в потолок. Главное - не закрываться. Всё придёт)
2. ОЛЕСЯ огонь, несущийся быстрее ветра). Похоже, чтобы хранить вам постоянство без монотонности, надо бежать с вами рядом)
3. ОЛЬГА. По-моему, вам стоит больше раскрыть и оценить собственную красоту)

первые две вдувабельные,третья не очень.но может она хороший человек.:)
всем добра и с наступающим.:)

Да, Ольга очень даже не дурна!

Первые две на лицо терпимые, но сисек нет. Последняя - реально жесть. Вовремя замуж вышла, теперь уже не смогла бы

Ольга прекрасна! Только немного грустная... Ольга, переезжайте обратно к морю! :)
Первое фото Ольги великолепно. Вы очень красивая!))

Соня очень красивая девушка и отличный текст, всё по делу написано, насчет полагаться на себя очень близко мне :)

А напиши-ка мне, я недалеко от тебя живу и тоже люблю покер ;)

И че, реально всем 26? ))))
Катя, ты специально таких врунишек подобрала? :))

первая девушка, такая красиваяFree counters!
Free counters!

Ольга из них самая интересная и необычная, я бы на ней остановилась! Видно, что с человеком будет о чем поговорить, что в жизни очень даже важно! И пусть она и не глянцевая красавица, но что-то есть в лице притягательное.
Первая девушка-как бульдозер, вторая-такое ощущение, что еще не выросла!

Вот точь-в-точь, как подумалось мне.

Очень у Сони неприятное лицо, отталкивает. И текст злой. "Будет лежать и пукать в потолок" - милая, так если ты таких мужиков выбираешь, что ж теперь?

Дорогая Кэт, а можно сделать буковки покрупнее?

пожааааалуста, а то очень тяжело читать, очень просим, с любовью:)))

Re: Дорогая Кэт, а можно сделать буковки покрупнее?

А разрешение экрана сделать поменьше слабо? Ну, или экранную лупу включить...