Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Господи, за что?
Любимый
prostitutka_ket
Раньше я откровенно не понимала, как женщины умудряются оставаться одинокими.
Мне всегда казалось, что вокруг столько хороших мужчин, которых только успевай хватать, и найти себе пару - по-моему, наименьшая из проблем. Ребенка заделать и то тяжелее, тут надо постараться.
То есть, понятно, потенциально неплохие кандидаты встречаются, конечно, не с частотой раз в месяц, но…
Но за год-два-три найти кандидата в мужья - по-моему, вообще раз плюнуть. Я имею ввиду, хорошего кандидата. Лишь бы целью задаться.
А просто повстречаться - так и вовсе ума много не надо, мужчин свободных - полно.

Меня всегда откровенно изумляли женщины, которые говорили, мол, "да где ж найти этого мужчину!".
Я недавно с одной такой общалась: тридцать три года, когда-то сходила замуж, в двадцать четыре - уже развелась. С тех пор больше никого и не было. То есть, вообще никого, даже на полшишечки.
Девять лет! Чего ждёт? Может, она вообще мужика не хочет? Да нет, пообщались, хочет, ещё как. А что ж тогда?
Нууу… все они какие-то… *капризно поджатые губки*.
Ааа, понятно, ещё одна печальная принцесса без горошины, ожидающая хрен пойми кого.

Без преувеличения: мужчину найти - буквально везде. Если только морду кирпичом хронически не делать.
Дамочки это умеют: тут она сидит вечерами дома одна и страдает, по всем женским пабликам темы поднимает, что мужиков нет, но если к ней, условно, на улице подойдёт мужчина и захочет познакомиться - она сразу состроит известный женский фейс Снежной королевы и Царевны-несмеяны, два в одном: губы поджаты, язык цокает, глаза закатаны, плечи передергиваются: уйди от меня, смерд, чего прицепился!

А это знаете, откуда такое?
Это бабушкино "Судьба и на печке найдёт!", которое многие принимают как жизненное руководство. Причём, буквально.
Бабушку - да, судьба именно на печке и находила. К бабушке в её времена сваты пришли и бабушку с печки забрали, потому что родичи жениха её с детства знали, как девку работящую, в приданое скотина и перина, и чего там выбирать. Да и выбор-то невелик, максимум соседнее село.

Но вот эта вредоносная программа про судьбу и печку не одной внучке жизнь поломала.
Потому что всё кажется, что должно случиться в жизни что-нибудь эдакое, предопределённое, счастьице, от которого точно не отвертишься, и вот тогда - ууух, заживём!
Но только счастьице непременно должно быть каким-нибудь интересненьким, необычненьким… в духе "мусор вышла вынести в халате, да как была, с ведром, ногу подвернула, а тут хопа - и принц, сразу в костюме, ведро подхватил, саму даму на руках до контейнера и обратно донёс…"
А эти, которые банально "а можно с вами познакомиться"- да какая ж это судьба-то!

* * * * *
Как-то, давненько уже, Танька прислала мне ролик. Посмотри, говорит, с такой-то минуты, ну какой пи*дец!
Смотрю. Битва экстрасенсов. Хаванина для населения в прайм-тайм. Не знаю, сценарий-не сценарий, подстава-не подстава, но блин… на жизнь ну оочень похоже! Вот прямо всё, как оно и бывает.
Сюжет: типа экстрасенс должен среди толпы найти одиноких людей, которые без пары.
Экстрасенс ищет, герои в перерывах дают интервью, про жизнь рассказывают.

И вот показывают одну женщину. Возрастом под сорок, но такие сорок, красивые. Очень милая женщина. Худенькая, одета хорошо, милашка.
История такая: шестнадцать, что ли, лет она любовница женатого мужчины. Да не просто любовница, а фактически вторая семья. Двое детей уже у них.
Рассказывает и плачет. А у меня натурально глаза на лоб лезут. От её слов: "Может я что-то делаю не так, может, есть какая-то причина в том, что у меня так и не сложилась супружеская жизнь? Господи, ну почему ты мне послал женатого мужчину..."

Сижу и думаю: а бог-то тут причём?
Двое детей у тебя от этого женатого. Ладно, один по глупости получился, узнала о женатости мужика уже когда беременная была. Но… второй?! Откуда взялся второй ребенок уже после этого? Господь тебе ноги раздвигал, господь тебя заставлял вторым ребенком самой себе все перспективы перекрывать? Это всё господь, да? И шестнадцать лет - тоже всё он?
Очень удобно, очень. Любое непотребство, которое сама проделываешь со своей жизнью, боженьке приписать.

Вы думаете, это всё? Нет, там, кроме претензий к боженьке, по поводу личной неудавшейся судьбы, ещё приколы есть.
Никогда не догадаетесь, что делает эта дама, которая натурально умывается слезами от одиночества и того, что ей всё не попадается только её мужчина.
Вот ни-ког-да!

Она носит обручальное кольцо.
Сама купила, сама носит. На безымянном пальчике, да. Объясняет мотивчик: "Когда у тебя двое детей, тяжело объяснять, что ты не замужем".
И она не только не объясняет, она на себя ещё и броню в три слоя напяливает, чтобы, значит, вообще ни один, даже самый смелый мужик, не пробился.
И сидит, жалуется, что с ней мужчины не пытаются познакомиться. Или пытаются, а потом колечко видят, и...
Не, ну ёб твою мать-то, а!

Эта тоже как раз из тех, кто на печке судьбу ждет. Видимо, по принципу, "когда будет мой человек - он не испугается ни кольца, ни детей"... Ооо, даа! И кто ж им эту ересь-то внушает?
А что судьба на печке не находит, так то, как водится, не сама дура, а господь виноват.
А, да, вишенка на торте: экстрасенс на ней венец безбрачия нашёл. Говорит, это вам всё та жена сделала. Угу, угу!
То есть, теперь в неудавшейся личной жизни ещё и жену обвинить можно будет. На пару с господом. На этой почве третьего ребёнка заделать и дальше ныть, что мужчины нет.

* * * * *
Или вот звоню старинной подружайке, так получилось, что несколько месяцев не болтали. Как дела, как сама… Ой, а что это там за мужской голос у тебя? Оппачки, снова Александр!

Чтоб вы понимали, этот Александр уже настолько у всех нас в зубах завяз, что даже говорить про него не хочется, всё уже было ей сказано давным-давно и не по одному кругу.
И ведь разошлись они уже приличное количество времени назад (она его турнула в который раз) - так что он там снова делает?
Да так… закогтился, как всегда. Вот, чаю зашёл попить, ну и... Ладно, если бы в первый раз, ещё было бы понятно, один раз на грабли наступить иногда даже не помешает, чтобы больше ни-ког-да.
Так ведь сходятся-расходятся уже который раз, половину своего женского расцвета уже на него потратила и всё никак не остановится.

Как он у неё снова нарисовывается через пять-шесть-девять месяцев после очередного расставания - загадка. Нарисовывается поболтать, остаётся на сезон как минимум. Каждый раз она говорит: не-не-не, это он пару дней побудет и уйдёт, и каждый раз никто никуда не уходит.
Хотя ему-то что… он и так по жизни чмо неприкаянное, ему, кажется, вообще похер, где, с кем и как жить. Ништяков от него - никаких, денег нет хронически, вот хамства и тотального презрения ко всему - того в избытке, это да.

Смешно, но у них и сексуальных отношений нет уже года два как, вообще никаких, она его не хочет, всё давно умерло-перегорело. Он её, похоже, тоже никак. У них даже кровати у неё дома разные.
Какие-то вялотекущие периодические совместные проживания "по-братски", которые предсказуемо в очередной раз заканчиваются какой-нибудь хернёй.

Что она делает в перерывах между Александром и Александром же? Ноет, что мужчин нет и жизнь не удалась.
Что ещё она делает? Ничего. Ходит на работу в одном квартале от дома. Всё.
Даже погулять вытащить её невозможно. Даже просто к себе в гости. Только к ней идти, а то ж ей ленииво, всё броосить нааадо.
Сайты знакомств? Беее…
"Слышь, у меня тут пацанчик классный есть, одинокий, в поисках, давай познакомлю" - "Да нууу, не люблю я все эти сватовства".
"Привет, мы тут с девками в кабак идём" - "Оой, уже восемь, краситься нааадо, надеть нечего, на работу завтра, etc.".

И что самое забавное - тоже любительница богу вопросы задавать.
Вечные к господу претензии, что он на печку мужика не посылает.

Мне кажется, господь давно устал от дур.
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Спасибо за пост, Катюш

Ушел читать :-)

Re: Спасибо за пост, Катюш

Привет))

Спасибо! И не потому, что сегодня не мужики -- зло, а потому что я теперь знаю, что не я один такую же херню вижу/слышу в жизни!
И финальная фраза -- блестящая!!
Умничка, Катюша, спасибо, что Вы с нами!!

Молодой человек, вы меня клеите, мм?)

Как всегда - в точку!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
нее, еще все воспитаны на "Москва слезам не верит", что в 40 лет жизнь только начинается и надо только судьбоносно выехать на дачу)) вот и не шевелятся допоздна, перебирают...

С годами стала недолюбливать всю эту советскую классику, какие-то упаднические бабские установки. Одна новогодняя Надя в комплекте с двумя мудаками чего стоит.

(no subject) (Anonymous) Expand
Так это воспитание такое. На улице не знакомься, в кабаках только бляди, в интернете лохи и т.д. Даже те же фильмы и сериалы глянуть - подкрепление "незыблемых" истин идет.

Не то слово. Познакомился в кабаке с двумя девицами, наутро не досчитался кота.
Боюсь, они его кастрируют. Он ссыт везде, гад.
Хотя и пушистый...

В точку@

С Новым Годом, Катюш )))) Дай боже тебе счастья, Лизке Доцента без тубаретки, а Мурчику всяких вкусностей )))
Да вот как то умудряемся ))) Я вот нашла свое счастье четыре года назад, и в периоды его загонов (типа когда я не женщина его мечты), спокойно так бухаю, или совершенствуюсь в работе, или хобби осваиваю, или играю в компутерные игры. Кароче, дела есть, страданиям мало места остается. Но остается, надо же пять минут в неделю себя пожалеть )))

о, не-не!!! когда оно начинает про не женщину мечты - не бухать надо, а нахрен такое счастье, это не счастье, а мозгоёб вульгарис, и пусть он кому-то другому мозги ковыряет!
Счастье совсем по-другому выглядит, чесслово!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Странно видеть здесь вопрос А ПОЧЕМУ ОНА НЕ ВОЗЬМЕТ ДА И НЕ УЙДЕТ.
Как будто статьи о манипуляторах не вы писали и не знаете, как оно может быть. Хотя бы Александр тот - вполне понятно пингуется, берет что ему надо, пока есть что взять, а потом уходит "питаться" в другое место. Не?

мы писали, мы... Но даже у нас зла не хватает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
скорее простые сумасшедшие. Из них в основном блоги

Господь устал от дур - это тоже претензия к Всевышнему. Он же их и создает.

А вот интересно бы узнать историю не этих милых (и не очень) одиноких дам, а историю их семейств. как жила мама, бабушка. Мне кажется, это играет важнейшую роль в создании их жизненного сценария.

Господь дур не создает.
Терпит их, да. Добрый, хуле(

...да полно таких

При чём и женщин, и мужчин.
Некоторые из этих людей уже на самом деле ничего не хотят: ни семью, ни мужика/бабу, ни просто нормальных отношений. А ноют по инерции, вроде как, так положено.

Re: ...да полно таких

мужики обычно не ноют, озлобляются. а женщины...мамой перехваленные, суеверные, книжно-психологичные и прочая и прочая

Спасение утопающих-дело рук самих утопающих. Я искала мужа 3 года на мамбе, в Москве (может, 10 лет назад мамба другая была-не знаю). Это был тяжёлый труд. Отсеивала кандидатов из написавших, иногда и сама писала первая(но этот вариант не приводил к заинтересованности-мужчины охотники), переписывалась, перезванивалась, встречалась с парой-тройкой каждую неделю-30-50% времени уходило. А то и больше. Тяжелый такой труд, как вторая работа, с кучей разочарования, но и с приятными встречами интересных людей. За три года были недолгие отношения с пониманием, что не совсем то, с мамбы при этом не уходила. А потом вот встретила свою любовь. Он в таком же активном поиске несколько лет искал на мамбе жену, нашёл, 7 лет вместе. Но никому не смогу сказать, что мне муж на голову свалился.

Вот согласна с Вами. Даже не сидя на печи, а активно ища себе пару, сколько же пришлось перелопатить, пока встретишь не то, что бы подходящего, а нормального и адекватного мужчину! Не знаю на сколько надо снизить планку, чтобы было как у автора-хорошие мужики везде и всюду, было бы желание.

Кать, вот щас более вдумчиво перечитала, и подумалось:
На /извини/ поебаться-то найти можно, и влегкую, достаточно слегка выйти с подругами в клуб и слегка выпить. Но! Женщинам же нужны отношения. А отношения нужно строить, пусть даже легкие и кзагсунеподводящие.
А мы слегка обленились. И не только женщины, но и мужчины ))) У нас "счастье и на печи найдет", а у мужчин "лежа на печи поймаешь щуку а-ля Емеля" ))))
Не знаю, раньше так было, во времена наших мам и пап? )))

Edited at 2016-01-04 05:00 pm (UTC)

У мужчин мир танков, у женщин котики, все довольны)

(no subject) (Anonymous) Expand
Кать, вот ты классно умеешь складывать в буквы то, что неоформленными мыслями вертится у меня в голове ) Спасибо, добавлю в избранное ))

...а еще ведь сериалы и фильмы про золушек и принцев. Хочется как в кино жеж! Пришел и нашел! Красивый, богатый, на мерседесе!! )))

Моя тоже так хотела. В результате приобрела алкаша с херовой кредитной историей и вечно вонючими носками(

Жизнь такая подлая штука...

Мне кажется, господь давно устал от дур.
Сейчас начну рыдать от умиления.

god forgives you for that may be

?

Log in

No account? Create an account