?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
На что цеплять мужчин.
Любимый
prostitutka_ket
"Может быть, кто-то находится в таком окружении, где легко найти хорошего мужчину. Я в таком окружении не нахожусь. Да, работа в бабском коллективе. На сайте знакомств никто не обращает внимания, может, возраст не тот. На фитнесе все занимаются с железками, с воткнутыми в уши наушниками. На концертах никто не обращает внимания.
При этом я не уродка, для своих лет весьма прилично выгляжу, но ни-ко-го."


Вот был тут вчера такой коммент. Я прочитала, улыбнулась, и села писать.
Потому что для меня подобные высказывания, про негде взять и где же они все - это из той же серии, про печку.
Окружение не то, взять негде… ага, ага!

Вот странно, многие думают, что неустроенная личная жизнь зависит от отсутствия в окружении мужчин. Но стоит только найти мужское окружение, как сразу же выйдешь замуж.
Но на самом деле единственный раз, когда это работает - студенческие годы. В студенческие годы действительно разбирают на ура, стоит только оказаться в правильном месте.
Вот тогда дальновидная девочка, которой надо замуж, выбирает мужской вуз. Самая хитрая идёт туда, где будет одной девочкой на группу (если второй хитрой не нарисуется), колоссальный успех, даже делать ничего не нужно.

А потому что это период, когда у мальчишек гормоны играют, и при дефиците в окружении особей женского пола запросто уходит любая, хоть страшненькая, хоть глупенькая, лишь бы дырочка была.

Но как только закачиваются институты - заканчивается это всё...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

+100500 Главное зацепить. Рецепт для совсем отчаявшихся: пригласите мужика сначала на обед, используя технику "валенок", как крайний случай, "мол, где тут обедают?" или "возьмите меня с собой". Выяснить, что да как. Если мужик интересный, но на контакт не идёт, то можно пригласить его посмотреть вечером посмотреть кино домой. Тут сразу появляются варианты: или посмотреть кино и отправить домой, или оставить себе надолго.

ещё проще: " ой, тут такой сложный перекрёсток, а можно я с вами дорогу перейду?"

Edited at 2016-01-05 09:45 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Вот правда, надо разговаривать. Когда-то мне попалась книжонка, типа как завести знакомство-дружбу-брак. И там был совет: найдите повод для разговора и поддерживайте разговор как можно дольше. Я решила попробовать. И таки да! познакомится можно везде и с кем угодно. И даже так, что потом и не знаешь как от этого знакомства избавиться.

У меня одноклассник познакомился с УК в 14 лет.

Так до сих пор избавится и не может(

Кать, про ленивость мужиков ты совершенно права. Я бы даже сказала - инертность, причем не только в России!
Я живу не в России, и когда основные задачи эмиграции были решены (документы и работа), захотелось гнездо-комод-мужчину, ну все такое.
Попробовала местные сайты знакомств... ой... не будем о страшном.
Круга общения особого еще не было, плюс возраст не самый юный. Что делать?

Кать, я стала искать комнату. Местные разведенные дядечки частенько сдают комнаты в своих домах или кондо - деньги не лишние, плюс общение. Походила - посмотрела, один понравился, возраст-образование подходящие, все при нем, сняла у него комнату... ну вот, живем семь лет уже, тьфу, тьфу. До сих пор не верит своему счастью - я же ГОТОВЛЮ, в отличие от местных.)))

Позже уже узнала, что не одна я такая умная, есть еще бывшие соотечественницы, которые мужей нашли точно таким же образом. ;)

Лучше бы текст про тех, кто таких мужчин воспитывает)

А что не так? Все правильно Екатерина пишет.

Для интроверта это очень-очень тяжело. Не в качестве критики метода - это действительно работает, я это вижу. У самой, кстати, тоже, но только если есть время раскрыться - на той же работе, например (я в мужском коллективе, кстати, работаю). А вот так походя контакт завести - смотрю на подруг, у которых это получается, и завидую.


для интровертов есть интернет. нет ничего проще написать: "привет". а дальше - как сложится

Подпишусь под каждым словом. Нынешние бабцы в большинстве своем тааакоооеее унылое говно, аж зубы сводит.
Не жить социальными мифами, не говорить штампами, поднимать самой темы, которые у мужчины в глазах плещутся, но наружу не хлынули- уметь надо. Но зато если научишься, то всё ОК. Они прямо обалдевают от того, что с женщиной можно говорить обо всём, как с внутренним голосом. Это уже не шпилечка, это кол вбитый в самое сердце :) Встречать его можно без помады, с головой в полотенце прямо после душа- никуда он не денется. Если он не идиот, то никогда не упустит человека с которым можно потрещать обо всём.

если встречать дома только с полотенцем на голове....то этож так эротичненько, не? ;-)

(no subject) (Anonymous) Expand
Спасибо вам, Катя, за этот пост. Но как же страшно-то самой начинать! Работаю в мужском коллективе, отношения со всеми отличные- болтаем на все темы, шутим, после работы иногда встречаемя - и за 2 года ничего, хоть бы кто не дружеский интерес проявил. Один мне так нравился, вроде холостой, пару раз удачно на кухне его одного застала. Уж как я там старалась "ковырнуть мозг", и почти решилась позвать его вместе пообедать, когда вдруг заметила, что он стал от меня прятаться! Так стыдно стало, как теперь опять на что-то активное решиться?

да на работе, пожалуй, никак. Как выше писали - а вдруг что не так пойдет, и как потом работать.

Интересно, какое предложение для девушки лет 33 на рынке женихов, скажем в Питере?
Нуу Росстат, говорит, что всего в Питере ~ 5,2 млн человеков.
2,3 млн мужчин.
Нууу, пусть будет с высшим образованием, не нужно ей водилу )))
остается 1.6 млн (ха, из 1 600 000 то выбрать можно!)
ммм, хотим славянской внешности/национальности (80%, но с образованием имеем пересечение, т.е. нельзя взять просто 80% от 1,6) ладно, пусть будет 1.4 млн.
Но нас интересуют от 35 до 40 лет.
Сходу статистики не нашел, только рассказы про старение общества.
Очень приблизительные прикидки говорят: 0,5 млн.
Теперь еще нужны свободные или те кого можно увести...
В этом возрасте 100 000 полюбому должно набраться )))
Отнимаем туниядцев, алкоголиков, альфонсов и тд, останется тысяч 50? или меньше?
Ага, нам бы еще без тараканов в голове и что бы не курящий (нафиг эту вонь)...
А еще, что бы не урод!!! А симпатичный и не толстый!!!
И без детей от прошлых браков!!!
И при этом что бы не мамын сыночек!!
А еще!!! А еще!!! Что бы ХИМИЯ...
кхм!
Короче 10 000 на Питер точно будет )))
Если есть желание, то выбрать неплохого м. можно полюбому.

ps
Поправки к прикидкам, подтвержденные стат. данными приветствуются!


pps
А, да!
Еще и не жадный и что бы спортом занимался и что бы в танки ночь напролет не рубился!!!

ppps
Про девченок считать тупо боюсь (((
Но подозреваю, что соотношение м/ж окажется 1:1

Edited at 2016-01-05 10:02 pm (UTC)

Обожечки, обворожительные математические выкладки в бложике! падаю в обморок в ожидании чашечки кофе для продолжения диалога.


(no subject) (Anonymous) Expand
Сейчас, кстати, мужики в Питере и в Москве и сами стали общительнее и доброжелательнее, чем раньше. Я уже много лет "иностранка", так что изменения прямо в глаза бросаются!

С иностранками я тоже пальцами не сморкаюсь и отлить за угол не хожу...

вообще странно. пока иду по улице до магазина, вот стабильно пытаются знакомиться - летом чаще (бывает по 2 раза за поход), зимой реже всё таки минуса и пуховики мало кого красят. макияжа не бывает в принципе, голова причёски кроме "хвост лошадиный" не видела уже год, улыбка не голивудская, правда фигура шикарная, может до лица у мужиков не доходит = )
могу сказать что в этом плане приезжие мальчики южных кровей явно выигрывают, у них там видимо традиционный пикап есть, вполне с такого станется бухнуться на колени под ноги и заявить "дэвушка, твой красота сразил мэня, ты верыш в любов с пэрвый взгляд? нет? а я сэйчас паверыл!" - это случай из жизни. а бывает вообще по русски 2 слова связать может с трудом, а всё равно знакомиться хочет. славянские парни в 90% случаев не придумывают ничего лучше чем нервно теребя что нибудь ручками вопросить " девушка, а можно с вами познакомиться?" и кстати, после улыбки и ответа "а попробуй" они впадают в ступор, явно не ожидав такого поворота событий, начинается вечно какое то мямямямямя и бедолаге было бы легче, если бы его отшили сразу

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Мы с мужем познакомились на новогодней вечеринке. Я ему Бродского прочитала. Потом признался, что такой сумасшедшей, читающей первому встречному стихи, не встречал (простите за тавтологию), поэтому собственно и закрутилось. Хотя Бродского я ему читала не с этой целью.

(Deleted comment)
Отличный пост!
Согласна с Кэт абсолютно !
У меня есть любимый человек, но мужчины вокруг вьются - хотя мне это и не нужно и я для этого ничего не делаю )) знакомятся со мной сами где угодно в тренажёрном зале, на работе, на волейболе ( я играю в команде с мужчинами уже 5 лет, девушки у нас другие не задерживаются, не выдерживают азарта мужчин )) в магазинах, да просто на улице ... Даже когда я иду с наушниками в ушах, чтобы насладиться любимой музыкой и прогуляться - неважно что на мне будет одето, я могу идти с хвостиком, кроссовках после тренировки без макияжа вовсе не при параде )))
Мужчины часто подходят знакомится сами в том же спортивном зале, но ... До этого момента я захожу в зал и говорю всем привет! Я жизнерадостна, улыбаюсь, несу позитив ... И мужчины подходят наконец таки познакомится,и заодно уточнить, почему я всегда такая довольная жизнью))))))
Я люблю общительных и весёлых людей, я сама такая и притягиваю таких : итересных, оптимистичных, но такой я была не всегда ))))
Я была с кучей комплексов, и я сама заговорить с парнем - не за что ...
Начинать надо всегда с себя : поэтому улыбнулись, настроились и вперёд научитесь хотя бы простому флирту и ловите от этого кайф !

вам сколько лет? когда мне было лет 19-23 со мной каждый день парни знакомились на улице и везде.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Проще всего мужика поймать на искреннюю заинтересованность мужскими хобби и на хавчик:-) ибо гораздо пуще всякой ебли люди ценят возможность пожрать и потрындеть, причем так, чтобы им не канифолили моск "опять футболом" и "опять гаражом":-)

Профессионально хорошенькая и среднестатистически хорошенькая это как? Опишите или фото для примера,можно?


Если оочень запросто, то между ними разница примерно как между Ким Кардашьян и Дженнифер Энистон. Первая - профессиональная красавица, вторая - просто хорошенькая.
Так и в обычной жизни, вне камер, есть женщины, которые именно что профессионально торгуют внешностью. Это видно, там вложено-ухожено ой-ёй-ёй. А есть просто которые милые, симпатичные, за собой смотрят.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Все так и есть.
И мужиков одиноких полно,но просто мужиков,без
особых преспектив и денег.

им жить как овощ не скучно? "без перспектив и денег".... в сексе, видимо, такие же - никакие...