?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
На что цеплять мужчин.
Любимый
prostitutka_ket
"Может быть, кто-то находится в таком окружении, где легко найти хорошего мужчину. Я в таком окружении не нахожусь. Да, работа в бабском коллективе. На сайте знакомств никто не обращает внимания, может, возраст не тот. На фитнесе все занимаются с железками, с воткнутыми в уши наушниками. На концертах никто не обращает внимания.
При этом я не уродка, для своих лет весьма прилично выгляжу, но ни-ко-го."


Вот был тут вчера такой коммент. Я прочитала, улыбнулась, и села писать.
Потому что для меня подобные высказывания, про негде взять и где же они все - это из той же серии, про печку.
Окружение не то, взять негде… ага, ага!

Вот странно, многие думают, что неустроенная личная жизнь зависит от отсутствия в окружении мужчин. Но стоит только найти мужское окружение, как сразу же выйдешь замуж.
Но на самом деле единственный раз, когда это работает - студенческие годы. В студенческие годы действительно разбирают на ура, стоит только оказаться в правильном месте.
Вот тогда дальновидная девочка, которой надо замуж, выбирает мужской вуз. Самая хитрая идёт туда, где будет одной девочкой на группу (если второй хитрой не нарисуется), колоссальный успех, даже делать ничего не нужно.

А потому что это период, когда у мальчишек гормоны играют, и при дефиците в окружении особей женского пола запросто уходит любая, хоть страшненькая, хоть глупенькая, лишь бы дырочка была.

Но как только закачиваются институты - заканчивается это всё...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Согласна с автором статьи, что все, и мужчины тоже, любят, когда ими интересуются. И на внешность цеплять неправильно, потому что никто не цепляется. У меня было одно время, когда я любила задавать личные вопросы. Одного так человека подцепила. Но семьёй этот роман не кончился, может, я не готова была.
А если хочется семью, то нужно совсем другое. Нужно самой эту семью захотеть. Или вдруг удивиться тому, что я за свои 20 или 30 лет так ни разу не захотела семьи. И после этого ты внутренне меняешься. А потом вдруг окружающие начинают вокруг тебя меняться. У меня вот вдруг 3 кандидата появилось. И я их отсматривала и выбирала, и выбрала единственного.

Чем? Всем. Если получится...

Много текста, трудно читалось(((((
Дополню простой формулой: мужики пускают слюни от фигуристых молодых куриц, но живут с женщинами, которые Женщины во всех смыслах этого слова. Если жена прикрывает спину, держит дом как крепость, создаёт там уют, то мужик как охотник, будет горой за свою берлогу.
А так да, голодные женщины, это нечто. "я вся такая хорошая, только ты меня трахай, когда мне надо, дари цветы и приноси получку мне...". Мужик так посмотрит на такую и молча уйдёт в никуда.

Ваш пост надо немного подправить, примерно так: "мужики пускают слюни от фигуристых молодых куриц, но живут с женщинами, которые Женщины во всех смыслах этого слова, потому что не могут позволить себе красивых фигуристых телок. Если жена прикрывает спину, держит дом как крепость, создаёт там уют, то мужик как охотник, будет горой за свою берлогу и мечтать трахать красиавую фигуристую телку, потому что дома такой нет.
А так да, голодные женщины, это нечто. "я вся такая хорошая, только ты меня трахай, когда мне надо, дари цветы и приноси получку мне...". Мужик так посмотрит на такую, поймет, что не по карману ему красивая эффектная телка и молча уйдёт в никуда, то есть к своей домашней бабе.

(Deleted comment)
Да нет. Пост про то, как нормально общаться, как строить нормальные взаимоотношения между людьми. И между полами в том числе.

(Deleted comment)
Ну просто ужасающе длинный пост.
Гораздо короче можно сказать, что нужно представлять что-то из себя и проявлять искренний интерес.
А вот повторять, что внешность не главное, не стоит.
Для того, чтобы на тебя обратили внимание, нужно очень неплохо выглядеть.
Не стоит тешить себя иллюзиями, что твой богатый внутренний затмит то, что ты жирная свиномордия не первой свежести

Я как-то пошутила,блин.Уж не помню,что сделала для коллеги-мужчины,но со словами-смехуечками :"Должна же я как-то показать свое уважение,раз любовь показать не могу? (он женат)" Видели бы вы,как он сутки смотрел на меня и пытался разгадать сей ребус)

Не надо за собой следить - никому в наше время это НЕИНТЕРЕСНО!

Тратить силы на зал, на хорошую косметику, на элегантную одежду - пффффф, о чем вы??


Но стоит Вам лишь улыбнуться, и весь Мир у Ваших ног! И пофигу этому миру, что бочка немножко свисают, не беда. Ой, и каблуки дома забыла. Что, волосы не уложены? Не беда....Просто улыбайся и подвинь мужичка за талию!!

Ну-ну.


Я просто охереваю от количества СОГЛАСНЫХ. ОЧЕНЬ удобное прикрытие собственной лени.

Пост-то по сути про ту же печку, что стоит лишь быть приветливым, а внешность, пфф, кому она нужна эта внешность.

А телка, работящая на работе и пашущая в зале, эффектная при деньгах и не обращающая внимание на "так себе мужиков" у нас оказывается дура. А вышедшие замуж и нарожавшие - молодцы.

Лол блядь.

Edited at 2016-01-06 07:20 am (UTC)

Не утрируйте. Кэт же пишет о том, что "это совсем не значит, что надо выглядеть как Баба-Яга", но и вбухивать все свободные средства во внешность смысла нет - не окупится, проверено.
Достаточно миловидности.

Каблуки не везде уместны - прогулка на природе или выезд за город их не подразумевают вообще.

И да, к сожалению мужчины не видят разницу между женщиной с пудрой Шанель и пудрой Люмене. Первая стоит 4 тыс, вторая 400 руб., а уж обеспечивать женщину этими пудрами и подавно не готовы.

Поэтому вкладываться в косметику, процедуры и прочее имеет смысл, если самой хочется и некуда деньги девать

Так в чем смысл?

Edited at 2016-01-06 07:24 am (UTC)

АААААААААААА, Катюша, я теперь понимаю, что именно меня бесит в мужиках: те же принцесски, только в профиль:) Все как ты написала я видела в мужиках. Теперь я понимаю, почему я влюбилась в ботаника: болтать можно! ))))
Мне зануды чаще попадаются, чем болтливые:(
А я в одиночестве по собственному желанию. Измучили меня :( Я еще немножко передохну и снова в бой ))

Я - ботан твоей мечты. Правда, мне уже 75. Давай-ка, я тебя увнучу, вертихвостка.

На что цеплять мужчин.

Пользователь unika_a сослался на вашу запись в своей записи «На что цеплять мужчин.» в контексте: [...] Оригинал взят у в На что цеплять мужчин. [...]

вопросы "где работаешь", "какая зарплата" - это как раз вид коммуникации, который у тетенек прекрасно получается, и увы, это единственная коммуникация, на которую способны тетеньки. несложно догадаться, что впечатление о тетеньке это только ухудшает

На самом деле это нормальные ведь вопросы) Не всегда подразумевающие меркантильность. Просто нас ТАК научили бояться этой меркантильности, что мы уже везде её видим.

Ну и будем откровенны....если тетенька в 30 ещё не заплыла и жопой сидит на одном стуле и даже немного разбирается в вине...то нахрена ей 30летний официант?) Или 30летний менеджер с ЗП 50к)

Я всегда так. Про все мои отношения можно сказать: дотрынделась) Вот и сейчас - дофоткались рассветов. А что, напросилась помогать, тем более, мне и правда фотографии нравились, и пошло-поехало. Длительное время только вдвоем, и все как надо.

Я вот не люблю вопросов в лоб от только что познакомившегося -"а почему одна???". "а сколько зарабатываешь?"-- это вобще сразу подозрение на альфонса ))

Талант он или есть или же его нету,у автора бесспорно талант писателя.

Большой кусок окорока, с бутылкой и мужики сами побегут...

Это, пожалуй, самый любимый мой текст из всего журнала будет. В закладочки и мордочкой что-бы тыкать потом. Дур то, дур одиноких вот сюда носом тыкать что-бы.

Вас бы носом в Розенталя, чтобы научиться писать-то "чтобы", прежде чем дур-то тыкать чтобы)