?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Оральные контрацептивы. Надо ли?
Любимый
prostitutka_ket
Я процитирую отрывок из одного письма, про оральные контрацептивы, проще говоря - таблетки.
А потом мы об этом поговорим.

"Я никогда ему не изменяла, даже в мыслях не было, покуда мы не задумались о потомстве, и я не прекратила прием противозачаточных таблеток.
Тут стоит упомянуть, что ранее, в более юном возрасте, у меня был очень горячий темперамент, я много знакомилась и очень любила позажимать мужчин в тёмных углах (и ещё больше, чтобы позажимали меня).

Потом, то ли от семейной благополучной жизни, то ли всё же от этих грёбаных таблеток, либидо как-то устаканилось и стало полувялым. Ну, то есть, по запросу.
Если раньше я регулярно мастурбировала, фантазировала, то теперь всё прекратилось. Половая жизнь в норме, среднестатистические 2 раза в неделю меня вполне устраивают. Оргазмы есть всегда (если это важно).

Однако, 2 месяца назад, когда прошло уже пару недель после прекращения приёма таблеток, я вдруг почувствовала, что с меня сняли оковы.
Натурально, было ощущение, что я находилась в летаргическом сне - и о чудо, я снова жива. Все чувства нахлынули с новой силой, мое женское начало затрепетало вновь, и..."


Я это прочитала и вспомнила историю, которую читала много лет назад. Жаль, сейчас уже не вспомню, где. Но воспроизведу по памяти...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не осилила всю тему, может, кто-нибудь писал.

Почему врачи назначают без огромной кипы анализов? Потому что для того, чтобы реально предсказать, как будет действовать данная комбинация гормонов, требуются ну очень дорогостоящие исследования. А в целом хороший гинеколог опирается обычно а)на конкретные проблемы пациента (избыток андрогенных гормонов, пониженный вес, пмс и прочее), б)на опыт. Если было много пациенток и они уже проходили те или иные курсы данных препаратов, есть опыт. Он личный, но при схожих, например, антропометрических данных и анализах можно предложить то, что хорошо пошло у другого пациента. Ведь ОК не один год женщины пьют во множестве стран, статистика есть.

Почему как из пипетки и вообще не похожи на свои, родные? А это не месячные в привычном понимании. Это кровотечение отмены. Похоже просто. Гугл в помощь.

Снижается либидо?
Вообще да. Но надо понимать, что тут несколько факторов. Таблетки снижают его, но еще их обычно пьют, имея постоянного партнера. Ну и да, пока не пила, влюбилась к него, гормоны шалили и все такое. Понятно, что в начале отношений секса всегда больше. А потом начали пить и стало меньше хотеться. Но если бы не начала, тоже стало бы меньше, серьезно. Обычно таблетки - это более спокойный период жизни, чем то, что до них.

Хотя, повторюсь, таблетки либидо могут понижать

Ну и главный лайфхак. За либидо отвечает тестостерон. Во-первых, выбирайте те, что его снижают по минимуму. Во-вторых, и это важнее, есть простой и полезный способ тестостерон поднять. Спорт. Слышали о тех (счастливицах), которые могут получать оргазм во время тренировки? Это от того, что и кровь разгоняется, и от того, что в крови тестостерон.

Резюме: таблетки - это инструмент. Можно разом отказаться от всех, можно рискнуть и попытаться найти свой, который будет идеально работать. может повезти, может нет. Но, увы, все экспериментально.

Я пью Джес. Либидо чуть ниже, все остальное хорошо. Спорт помогает.

Оральные пила много и разнообразно в молодости (сначала для нерожавших, потом разные - что врачи выписывали) - реально, не помню каких то воздействий, кроме противозачаточных...

Но как то решилась на Новоринг (я постоянно боялась пропустить прием таблетки, вдруг чо). ну поставила и поставила... Ну настроение плохое. Ну делать ничего не хочется, может время года плохое. Ну шевелиться не хочется. Ну плакать охота - с кем не бывает. А когда поймала себя на мысли, что прокручиваю способы прикрепления веревки в туалете, чтобы повесится...вполне себе так логично пытаюсь понять - как, когда, как сделать так, чтобы не помешали... И тут как в бок кто то толкнул - но ведь что то не так. Так быть не должно. Ничего же не изменилось, кроме...противозачаточного кольца.

Это за полтора то месяца... Достала сама его, не дожидаясь визита к врачу. Через пару дней реально отпустило. А на последующем визите врач сказала, что это нормальная побочка, надо было еще подождать пару месяцев, и утряслось бы может быть...

Угу, утряслось бы. Если бы не насовсем. Теперь вообще боюсь что либо гормональное кушать :))) Хотя, пользу признаю. Но боюсь.

Edited at 2016-01-10 08:53 am (UTC)

Оральные контрацептивы. Надо ли?

Пила три года (набрала 12 кг), после отмены месячных не было 10 (десять) месяцев. Регулярно ходила на узи и к гинекологу, дословно не скажу диагноз, но смысл был в том, что яичники "спят", подсели на внешние гормоны и не желают сами работать. И кстати про оковы - после отмены мне мой МЧ стал сначала несколько неприятен, потом меня начало от него воротить, и я сбежала. Вот кстати, не отнесла это к отмене ОК, но да, я как будто проснулась, меня понесло прыгать с парашютом, там я встретила старых друзей, потом отправилась с ними в спортивный категорийный поход по Крыму, вернулась и начала жить с мальчиком, и у меня откровенно срывало башню от эмоций, чувств, желаний (во всех смыслах).
Сейчас я думаю, что гормоны - это очень тонкий механизм, и нечего туда лезть.

Когда мне было 18, то пришлось пройти по врачам из-за состояния здоровья. И, когда выписали гормональные, то мать сказала, что пить не будешь, зачем химией здоровый организм травить. Как же я ей сейчас благодарна, после прочитанного.

Катюх, тебе стоило опрос замутить, чтобы картина была нагляднее;)

Как-то мне в тему с гормонами этот пост пришёлся. Итак, по порядку.
1. Пила ОК много лет с перерывами, особого влияния на либидо не ощущала, но после окончания их приема заметно увеличилось количество смазки, повысилась чувствительность груди, сосков и организма в целом. Кожа как была жутко сухая, так и осталась.
2. Спустя год после окончания приёма ОК совсем сбился цикл, без приема он всегда таким был, но все же порой восстанавливался, даже как-то проходила полное гормональное обследование, пила гормоны и пр., сейчас планирую беременность, решила, что снова надо к врачу и пить эту гадость, а интуитивно не хочу и все, нашла на просторах необъятного вот такую книженцию - http://http://lib.komarovskiy.net/category/specialistam/akusherstvo-ginekologiya-mammologiya/kniga-gormonoterapiya-v-akusherstve-i-ginekologii-illyuzii-i-realnost-berezovskaya-e

Вот и думаю.... Что из всего этого правда... Куча знакомых врачей, но все они сторонники стандартных подходов. Нет прогестерона - пей дюфастон или утрожестан, нет месячных - восстановят ОК и потом планируй дитё.

А я насмотрелась на кучу примеров, когда родители путано планировали беременность, пили гормоны и пр., а у деток потом либо аутизм, либо куча всяких аллергий и т.д., вот я и задумалась, а стоит ли...
Хотя раньше была прям-таки ярым защитником ОК

Пила для здоровья
Кисту лечила

От пастинора например плюс 15 кг зв неделю и молозиво из груди полело. У нерожавшей то:)

Нравяться свечи, в презике не могу

Пью ОК лет с 18(по мед.показаниям). Перепробовала разные,начиная с третьего поколения. Не могу сказать,как они повлияли на либидо и повлияли ли вообще,т.к. сравнивать было не с чем.) Но в целом ОК меня устраивают: проблем с кожей нет,ПМС не болит,за контрацепцию не беспокоишься, слонопотамного веса не прибавилось.
У кого нет проблем с собственными гормонами,наверное,лучше не нагружать организм доп.химией.

Ну не знаю)) у меня от таблеток наоборот либидо подскочило до небес. Грудь стала чувствительнее и проблески оргазма (с мужчиной) появились. При этом пропала давняя проблема адских ПМС и угрей. Но я своего гинеколога, конечно, задолбала с поиском подходящих ок. Короче говоря, мне жаловаться не на что)

вот у меня тоже с ОК начался второй медовый месяц на 5-ом году семейной жизни))

Буду говорить конкретно про свой пример.
У меня очень сильный гармональный сбой, то есть завышен тестестерон и без таблеток месячных нет в принципе. Бывает раз в 6 месяцев что то там пойдет, но это даже месячными назвать нельзя. Так вот, сдала я все анализы и мне прописали таблетки под мой гормональный фон, то есть чтобы все было в балансе ну и в подарок нормальный цикл)) все как по часам, в неделю овуляции как самка, ближе к месячным нервная. Вобщем все как у нормальных.
Забыла упомянуть, что вес устаканился и перестал метаться.
После 10 лет я решила перестать пить на пару месяцев, авось всё в норме)) ну бывает .. стало мне очень плохо, тошнило, секса не хотелось вообще, депрессия ну и вес набрался приличный. Решила я опять пить таблеточки...
Я конечно не врач, но мне они подходят с медицинской точки зрения. Так же хочу упомянуть, что мне их прописали по горманальному фону.
Возможно у врачей надо консультироваться и сдавать анализы, чтобы вам прописали именно правильные таблетки?

Пила Новинетт и Ярину. С либидо всё в порядке, месячные безболезненные (что плюс), единственное что - грудь каждый раз увеличивается на поразмера, как начинаю пить. А вот как бросаю - обратно сдувается. Ну и если за питанием не следить, то сразу жир на животе, на бедрах заметно откладывается. Я когда первый раз пила больше года, заметно поправилась. Но сбросить проблем не было, перестала пить таблетки и похудела.

А я с автором полностью согласна, одно время озаботилась перейти на данный вид контрацепции, не имея никаких предубеждений "домохозяйки-ГМО-одна бабка сказала", однако два гинеколога мне приводили одинаковые доводы не то чтобы против, но нейтральные, для взвешенного самостоятельного решения, мол, да, мы подберем на основе анализов, да, гормональный фон можно выровнять, но вы должны понимать, что это серьезное вмешательство в работу организма. Вы же понимаете, что месячные при отмене ок - не месячные, а менструальноподобные кровотечения?

"Проблема заключается в том, что то, что возникает при приеме контрацептивов, это не месячные, а менструальноподобные кровотечения на отмену препарата. Яичник и центральные звенья регуляции эндокринной системы: гипофиз и гипоталамус при приеме таблеток находится в угнетенном состоянии. Выработка собственных гормонов искажается и угнетается. Женщина фактически живет за счет принимаемых препаратов, а появившаяся регулярность менструальноподобных кровотечений – это лишь замазывание клинической картины. Поэтому остается загадкой, как некоторые врачи умудряются "лечить" нарушения менструального цикла с помощью оральных контрацептивов", - говорит доцент кафедры биохимии Новосибирского ГМА Марина Некрасова.

Если женщина длительное время использовала оральные контрацептивы менструация у нее может либо полностью исчезнуть, либо на какой-то промежуток времени. Возникает так называемая аменорея. Причиной ее развития может быть тот факт, что у некоторых женщин при приеме контрацептивов возникает стойкое нарушение секреции двух гормонов: фолликулостимулирующего и особенно лютеинизирующего. При этом менструальный цикл может формально сохраняться, но без освобождения яйцеклетки, или месячные вообще могут отсутствовать как факт. Гормональные контрацептивы могут стимулировать секрецию пролактина (другого гормона яичников), что также приводит к отсутствию менструации."


Когда под нож хирурга для небольшой операции ложишься, то бывает риск минимальный, но ты вот тут подпиши, что от этого можно умереть и ты есличо без претензий. Каждый сам для себя соотносит риск с необходимостью данного вмешательства.

Так что ОК, если только если плюсы перевешивают минусы. Я для себя особого смысла не нашла - месячные не болезненные, гормоны в норме, не влезай - убьет)

Я согласна с Кэт в мысли "работает - не трогай". Ни к чему пить таблетки, если с гормонами всё ок, боли и количество вылитой крови приемлемые. Лечить такое ОК и одновременно получать отличное средство предохранения - да. Вмешиваться просто чтобы кончать внутрь и потому что "шо я, с родным мужем буду презики использовать?!" - нет.

Я тот самый лох, у которого кожа наоброт испортилась, а была отличная. Месячные скудные, это как раз единственный плюс, и то что день в день. Пмс наоборот появился, несколько дней до месячных все побаливало. Принимала всего три месяца. Либидо сначала упало, потом вроде ничего. Настроение было одинаковое весь цикл, но скорее одинаково плохое, чем одинаково хорошее. По анализам все отлично было. Спросила гинеколога, давайте поменяем(из за кожи в первую очередь), ответила, что с любыми это будет, ну уж идти к другому гинекологу, искать, подбирать, нафиг мне это надо. Пару месяцев после отмены прошло, только в себя прихожу, во всех смыслах, как будто реально в каком-то сне была, чувствую себя женщиной, даже сложно объяснить.

Пила по назначению врача, в сумме лет 5, наверное. Всё было нормально, ни на что не жаловалась. После отмены - полезли кисты яичников (дошло до операции) и год не могли забеременеть.
У двух подруг тоже на отмену ОК пошли кисты.
Нафиг надо такое счастье.
Только гандончики теперь :)