?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Нелюбители резины. Психотип.
Любимый
prostitutka_ket
Вот сейчас не претендую на серьёзное исследование вопроса, скорее, просто личные наблюдения, основанные на интуиции, некотором опыте, а также на историях знакомых женщин.
Короче, мы сообща вывели одну формулу из серии "звоночки", и теперь надо её подкрепить или опровергнуть.
Так что мне как раз нужны ваши мнения, вспоминайте.
В общем, мысль такова… Ща буду долго подводить.

По своему отношению к презервативам мужчины бывают разными
Есть любители гандончиков: ты только подумала, а он уже напялил, даже напоминать не приходится. (Мальчики, дай вам бог здоровьечка!)

Есть не особые любители, но хоть отчасти вменяемые. Делятся на два подвида.
Первым говоришь, что нужно надеть презерватив, они надевают без вопросов и с ровным лицом, типа "ну надо - так надо", но как-то понятно, что без напоминания он это бы не сделал. Правда, в следующий раз напоминать уже не приходится.
Вторые после напоминания тоже надевают без вопросов, но явно морщатся. Но хоть не протестуют.

Ещё есть странные. Эти всегда удивляли меня больше всего.
Странный мужик - это тот, которому говоришь, что только в презервативе, он делает круглые глаза и пытается тебя даже как-то отговорить, вроде как "а нафиг надо, и так хорошо", или "да по человеку же видно, что он чистый".
Ты в ответ читаешь лёгкую, но назидательную лекцию о "незаметных" ЗППП и вдруг понимаешь, что человеку это реально в голову не приходило - такая у него паника в глазах поднимается, как будто и в самом деле никогда не задумывался.
После лекции мужчины такого типа дисциплинировано надевают гандон и не бузят.

А ещё есть те, о которых, собственно, я сейчас и хочу пособирать статистику.
Это те, кто презерватив надевать отказывается категорически. Вплоть до того, что он, скорее, сексом заниматься не станет, чем резинку наденет. Хотя на практике - станет, ещё и как, просто женщину всё равно прогнёт и она ему без резинки даст (дают-дают, дают по глупости, или просто привыкли подчиняться мужским желаниям и не умеют протестовать, лежат, боятся, но терпят…)

Что интересно: нелюбовь к гандончикам у таких мужчин с физиологией обычно никак не связана, то есть, это не то, что там он надел, а у него сразу упал - нет.
Те, которые не любят просто по физиологии, скорее, относятся к тем, кого я называю отчасти вменяемыми.
Они, кстати, обычно объясняют, что не любят резину именно поэтому. Не любят, но по просьбе надевают и не ковыряют тебе мозг.

И я собрала кое-какие наблюдения про мужчин, которые категорически отказываются надевать презерватив.
Что всегда сопровождается попутным склонением женщины к незащищённому сексу, причём, обычно, хиханьками-хаханьками и забалтыванием, то есть, ты ему "без резины - нет", а он тебе "да ну чего ты начинаешь", при этом не переставая укладывать.
Если женщина продолжит настаивать, такой тип даже может на неё обидеться (тут-то женщины часто и сдаются, увы).
И даже если она окажется морально крепкой, слабину не даст, и на презервативе настоит, он, вполне вероятно, попытается его в процессе незаметно снять, обычно кося под дурачка, типа само сползло. Ну а дальше уже, вроде как, раз без гандончика уже было, так чё б не продолжить...

Так вот, про наблюдения.
Когда мужчина категорически не хочет презерватив - это капец какой звонок для дальнейших отношений: с этим мужчиной в отношениях о-бя-за-тель-но будет х*йня.

Да, в отношении с любым человеком может потом быть х*йня, независимо от того, надевал ли он презерватив. Лотерея как бы.
Но с теми, кто от презика отказывается категорически и с недовольной рожей - х*йня будет гарантировано. Причём, психологического плана.
То есть, по собранной мной статистике, это практически гарантировано, что человек окажется манипулятором-кукловодом, либо, как минимум, не очень чистоплотным человеком.
Причём, я именно про человеческие качества, а не про здоровье (про здоровье и подумать страшно).
Вот сколько у девок ни спрашивала - ну никогда примета не обманывала.

Я не знаю, чем это обусловлено, такая связь между отказом надевать резину и со временем непременно следующим за этим психонасилием либо мутностью в отношениях.
Видимо, на каком-то уровне желание мужика трахнуть тебя без резины равно желанию иметь над тобой полную власть и управлять твоей жизнью. Ну да, ведь по сути, в этот момент ты полностью отдаёшь себя на его волю.
И мне искренне кажется, что ярые противники резины любят именно это ощущение, а не то, что они там говорят вслух, типа "неудобно" или "плохо стоит".
Они любят ощущение единоличного контроля и власти над ситуацией и женщиной.

Так вот, девушки, у меня вопросы для выяснения более чёткой картины.
Бывали ли у вас отношения с мужчинами, которые сразу категорически были против того, чтобы использовать презервативы?
Как развивались эти отношения, к чему привели, и каков в них был этот человек?
В общем, вы подтверждаете или опровергаете мои наблюдения?
________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Окей гугл. Есть такие же наблюдения по противоположному полу?)

Спасибо за "доброго здоровьичка" ;-)

моя ты умничка))

Лично знаю таких, которые ни разу в жизни не пользовались презервативом.

Edited at 2016-01-12 06:59 pm (UTC)

Вино и гашиш, Стамбул и Париж...

Встречались. Реально , потом косяк "головного" плана был

+1
чистоплотность ок, болезней нет, но больные на головы,это да
имя им - "безответственный мудак"

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
было один раз и было ровно как ты описываешь. страшный манипулятор и казлина. моментально от него сбежала после первого же раза (надел в процессе снял а потом ну чо уж).

читала пост с мурашками в холке.

С высоты своего возраста и жизненного опыта наблюдения, теперь соглашусь, да.
Слишком давно замужем, поэтому вопрос о презервативах не стоит. Но, Боже мой, бывала же я иногда дуррра до замужества! Слава Богу, пронесло!
Представим ситуацию, я была бы сейчас свободной женщиной. Секс без презерватива?
НИКОГДА! И не желающие это принимать, посылались бы на три веселых буквы сразу и безоговорочно.

А почему с мужем вопрос не стоит? Так сильно доверяете?

(no subject) (Anonymous) Expand

Я таких "непонимателей" изначально обходила стороной. Если человек не идет навстречу в таких простых вещах, о каких дальнейших отношениях вообще можешь речь идти?!  Жаль, что это неочевидно для всех.
Апд: причем даже если предположить, что в двух процентах случаев он окажется просто идиот (а не манипулятор и скотина), то эти два процента точно так же не нужны нормальной девушке.



Edited at 2016-01-12 07:05 pm (UTC)

Подтверждаю полностью! Мне такое в голову не приходило никогда, но сейчас задумалась и вспомнила все свои неудачные отношения, мужчины были как ты описываешь.

Ой, да... При моем богатом жизненном опыте такого мозговыноса, таких изматывающих отношений у меня никогда не было ни до, ни после.
Только я, дура, поздно поумнела.

Точно поумнела?
А то понаобещают...

Было. Так как ты пишешь. Сначала секс без резины, потом пол-года таких диких отношений, что я со стороны сейчас смотрю и мне кажется, что все это приснилось и многократно мысленно благодарю человека, вытащившего меня из этого ада.
Перессорил с семьей, увеличил многократно и показал недостатки, заставил поверить, что каждый из них монстр, а я так в особенности. Бегала за ним как щенок, гордость? - не, не слышала. Я же плохая, значит так мне и надо.... Бррр


Edited at 2016-01-12 07:06 pm (UTC)

чем-чем вы меняетесь?

(no subject) (Anonymous) Expand
Единственный, который такой был, на деле реально оказался манипулятором.
Причём я уже даже не вспомню, почему прогнулась.
Остальные все, тьфу-тьфу-тьфу, нормальные были. Сами, даже без напоминаний.
Ещё одного припомнила, такого, типа "нафига, я чистый" и бла-бла-бла. Но с тем ничего и не продвинулось, после "раз нет так, значит и вообще никак". Пожала плечами и пошла в кино.

Это да, щас такое кино, без контрацептива лучше не ходить...

Один кадр под нелюбовь к гондончику подводил философскую основу – типа Близость (именно с большой буквы) с этим не получается. Но на вопросе о комплекте свежих медсправок отмораживался.

Так что статистику скорее подтверждаю, но косвенно. Ибо складывать отношения с ним я и не пыталась – дистанцировалась нафиг. Но вот о том, что у него за последние 10 лет были не то что конструктивные, прочные и здоровые – просто продолжительные отношения с женщиной, перешедшие в совместное поживание – не слышала. А при изрядном пересечении кругов общения с высочайшей веряотностью знала бы, если бы было о чем.

По прочтению поста задумалась – а ведь действительно, если человек, по сути чужой еще, настаивал, что ему все трет и жмет (даже если потом и соглашался) буквально после первого секса превращался в известное парнокопытное.
По опыту юности, почему-то резко прекращались ухаживания и прочие маленькие знаки внимания, а вся забота воспринималась как само собой разумеющееся.

Re: Подтверждаю

Анна Александровна...
Вы уж простите, но зачем перед чужим по сути человеком ноги-то раздвигать...

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Эш

(Anonymous)
Подтверждаю. трое таких было
один - категорически без. встречались,так что уступила. справлялся с сексом на отлично, прям один из лучших любовников, а также один из самых конченых и беспринципных мудаков и лгунов в моей жизни. интриги, хитроумная ложь и манипулирование окружающими и мной. Когда все открылось - была даже в большем шоке от многоэтажности лжи,а не от измен.
второй - попытка снять втихую презик. Отдуплила в процессе, закатила скандал, ушла и больше не вернулась. впоследствии узнала много интересного, но в свете предыдущего опыта не сильно впечатлилась, уровень вранья поменьше, но все равно человек гнилой..
третий - с нытьем и постоянными попытками уложить без резинки. неприятная инфекция, хотя ничего серьезного. опять же - вранье, манипулирование и капитальное моральное насилие из серии вернуть, вызвать чувства, а потом рассказать,как он любит и имеет другую, заглядывая в глаза и наслаждаясь как ты корчишься от боли...




Нужен четвертый.
Чтобы как-то систематизировать ощущения.