Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 22.
Любимый
prostitutka_ket
А у меня тут обсуждашки насобирались.

Делаю пост, собираю данные из почты, смотрю, девочки: Аня, Алёна, Александра.
Ещё подумала: вот было бы забавно, если бы сейчас все девчонки на "А" были, но это ж вряд ли так совпадёт…
Открываю письма дальше - Анастасия и ещё Аня. Так что сегодня у нас все на "А", да.
Прям даже не знаю, как в эту компанию затесался Павел :)

Да, кстати, если вы хотите попасть в эту рубрику, чтобы на вас посмотрели взглядом со стороны, или просто для знакомства (со второй половинкой или новыми друзьями) - присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии. И можете оставить контакты для связи.

По правилам рубрики обсуждающие могут писать всё, что угодно, вот буквально что в голову взбрело, какое первое впечатление было - то и можно писать.
Если вы считаете, что человеку нужно что-то поменять в себе, стиле одежды, поведении и т.д. - пишите смело, это ведь и есть наша задача: дать человеку возможность узнать, какое впечатление он производит.
И наоборот, если вы считаете, что человек перед вами исключительно хорош - не стесняйтесь об сказать.

Поехали.

1. ПАВЕЛ

Привет всем!
Меня зовут Павел, Я из Минска (Беларусь), мне 36 лет. Живу один, отдельная квартира. Хозяйственный, спокойный парень, люблю спорт и регулярно им занимаюсь.
Круг общения маленький; я бы сказал, даже мизерный. Так сложилось, что сейчас все общение происходит в основном через Интернет, соц.сети и т.д. Ну и по рабочим вопросам.

Про работу – она же и хобби. Занимаюсь продвижением сайтов, в общей сложности 4 года и очень люблю свою деятельность. Искренне не понимаю тех людей (как и себя когда-то), которые 40 часов или больше в неделю проводят на нелюбимой работе.
Капец) Я бы сейчас так не смог.
Еще изучаю торговлю на фьючерсах, форекс, фондовом рынке. Но это пока больше для души.

Люблю здоровый образ жизни. Без фанатизма, но вредных привычек нет.
Буду очень рад знакомству с целомудренной, ответственной и серьезной девушкой, лет 18-25. Возраст указал приблизительно, это не самое главное. Пишите!
Можно не только "целевая аудитория", буду рад общению в принципе, с нормальными и адекватными людьми. Постараюсь отвечать всем. Друзья – это всегда здорово!
Отдельное спасибо Кате за ее блог. За рассказы "Понаехать", "Бытовушка", "Бывший. Чужой. Идеальный", "Лучше быть одной". Ну и другие (просто, эти конкретно мне понравились наиболее всего. Еще и не все ж читал))
Когда информация прикладная, это дорогого стоит.

Мои контакты:
https://vk.com/id159338302
pkpavel.2005@gmail.com




* * * * *

2. АНЯ (1)

Привет.
Вы можете называть меня, например, Аней. Хорошее имя, светлое такое. Меня так бабушка назвать хотела.
Поскольку я настроена говорить откровенно, лица не покажу. Разве что половинку, ибо до подмышечных (и других) мурашек пугает мысль о том, что мой разбавленный весьма пикантными подробностями рассказец попадется на глаза кому-нибудь знакомому.

Мне двадцать лет. Возрастом я обычно объясняю свою излишнюю эмоциональность, я бы даже сказала истеричность. Возраст подсознательно считаю основным из главных козырей и очень люблю о нем напоминать всем окружающим.
Мне часто кажется, что большую часть жизни я провела во сне. Нет-нет, не сопя на подушке в окружении розовых плюшевых пони-единорогов (или как там обычно девочки растут?), а во сне наяву.
Читали рассказ "Спи" Пелевина? В точку, в яблочко, в самую суть.

Я не отождествляю свои поступки во внешнем мире с внутренней жизнью. Кажется, будто во мне два абсолютно разных человека и это очень меня пугает.
Знаете, как будто я играю в кино. Когда осознаю, либо силой пытаюсь осознать, что все это - я (а случается это примерно пару раз в день), горько плачу. Мне становится ужасно стыдно и страшно, накрывает истерикой, относительно быстро успокаиваюсь. Все остальное время мое внутреннее "я" молчит, а я-2 улыбается, ходит в университет, занимается сексом, работает, рисует, встречается с друзьями. Все это - бездушным роботом.

В моей жизни случились два страшных события.
Первое - переспала с молодым человеком своей лучшей подруги. Скоро у нас свадьба. Ну, как с молодым человеком. Они были вместе шесть лет, трахались каждый с разными людьми, она говорила, что не любит его, но лучше него никого не сможет найти. Для нее эти отношения были, пожалуй, самым болезненным опытом, она была до ужаса к нему привязана и боялась его до почечной колики. Он проявляет в себе черты манипулятора.
Однажды мы с ним пошли гулять, был ужасный мороз, он позвал меня выпить. Это было потрясающе. Дамы и господа, я увидела небо в алмазах.
Вскоре подруга оказалась в психушке, а я в больнице, меня изнасиловал взревновавший бывший мужчина. Это второе. Я ничего не чувствовала ни во время, ни после. Брезгливость, не больше.
Я никогда не воспринимала всерьез чувства других людей, они кажутся мне неживыми. Что уж там, сама себе большую часть времени кажусь неживой. Может, палочкой потыкать?

Люблю наркотики. От травы я совсем перестаю что-либо чувствовать, мне просто хорошо и расслабленно. Однажды я пережила выход из тела, как при глубокой медитации или сильном долгожданном оргазме. Под грибами со мной говорил бог, я видела гигантского быка, поглощающего камни и изрыгающего их же. Мне казалось, что я растворяюсь в природе вещей.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что до большого взрыва мы все были единым целым, одной мощной массой? Во время трипа это стало для меня самой естественной вещью на свете. Я жалею, что ничего не рисовала тогда.
Под спидами готовлюсь к экзаменам. Под экстази я будто просыпаюсь от своего сна. (Я чувствую себя неживой столько, сколько себя помню, задолго до наркотиков). Алкоголь мне не нравится, но я пью его изредка, когда нет ничего другого. Помогает забыться и уснуть.

Я знаю, что могу рано умереть и это пугает меня. Но очень редко.
А еще я люблю печь шоколадные кексики.






* * * * *

3. АЛЁНА

Привет всем,в частности Кэт и её читателям. С новым годом,кстати))
Меня зовут Алёна, мне 19, живу в Воронеже, родилась здесь же, точнее в пригороде. От скуки решила написать сюда, читаю Кэт давно. Жизнь у меня обычная, отучилась 9 классов, уехала в город.
По иронии судьбы стала учиться на повара-кондитера, хоть и не любила готовить. Тогда и встретила своего будущего мужа, который на 9 лет меня старше. Встречались 2 года, поженились, сейчас воспитываем чудесного сыночка.

Мне ужасно не нравится быть домохозяйкой, на данный момент ищу работу. Я упрямая, не очень общительная, люблю читать детективы, современную прозу, увлекаюсь техникой папертоль-3D декупаж, мечтаю посмотреть мир и построить карьеру. Не курю, пью только по праздникам. Люблю слушать зарубежный рок прошлых лет, такая музыка даёт мне энергию для жизни. Вроде бы всё. В новом году всем желаю счастья (для каждого оно своё) и сил, чтобы добиться поставленных целей.





* * * * *
4. АЛЕКСАНДРА

Привет,Катя! В паспорте я - Александра. (Очень представительно, как мне кажется.) А в жизни просто Саша. Иногда даже Сашка.
Мне 17 лет, через два месяца исполнятся долгожданные 18. Я живу в городе Даугавпилс, в маленькой, но уютной стране- Латвия.

В детстве я мечтала стать балериной, актрисой, певицей, короче говоря, я очень много мечтала. Сейчас все эти мечты вспоминаются с улыбкой, греют душу, как говорится. Сейчас я не мечтаю стать знаменитой. Я просто хочу просыпаться утром и идти туда, куда мне действительно хочется идти, а не туда, куда якобы нужно.

Через полтора года я закончу школу и планирую поступить на факультет журналистики. Или на юридический. А может на филологический. В общем, я еще не определилась. Я жизнерадостная, эмоциональная, сентиментальная и влюбленная в жизнь. Люблю фотографироваться, пишу стихи. Учу французский и мечтаю об уютной квартирке в Париже.
Открыта для всего нового, обожаю читать, а также писать, правда, чаще всего, не выставляю на всеобщее обозрение. А иногда всё таки выставляю.
В общем, такая вот я, девочка Саша, которой безумно нравится, когда ее зовут Александрой.





* * * * *
5. АНАСТАСИЯ

Периодически почитывала Кэт и вот!
Наткнулась на "Обсуди меня".
Сначала подумала – какая же гадость это ваша заливная рыба! А потом почитала комментарии, увидела, как шипят и плюют ядом на красивых девчонок и мне стало ЛЮБОПЫТНО!

Одна девушка в комментариях написала, что как попробовать себя на прочность. Пишу не цитируя подробно.
Ах, да, о себе. А то займу страницу А4 бессмысленными рассуждениями.
Мне 24 с половинкой. Родилась в Риге, закончила филологический ( Дай Бог не допустить здесь ошибок), там же поиграла в театр, немножко, начала увлекаться шаманскими штучками "Амэн-мамэн", работала с переменным отдыхом, с 14 лет. Сирота-жизнь такая!

Полтора года назад свалила в Гермашку. От стресса, от всего, решила вот так вот убежать.
Приключений было много, от мойки окон старым евреям до отказа на приглашение на вечер к Фрау Канцлерши.
Выстояла школу выживания, думаю достойно… Стрессово, с шваброй в руках, не досыпая, но выстояла. Через полгода как приехала начала работать уже с немцами, в музее, через год заговорила на языке.

Впереди еще длинная дорога!
Сейчас спокойно учу язык. Тут решила стать воспитателем. Дома, в Риге, уже работала с детками. В театральной студии для детей дошкольного возраста и в дет.саду.
Собираюсь купить швейную машинку и учиться шить.
Считаю, что никогда ничего не поздно! Лучше дождаться СВОЕГО, чем из-за того, что "поджимают", разрушать себя и свою жизнь.
Люблю познавать себя и мир.
Из недостатков – лень.
Но сегодня по техниеи Лесси Мусса отправила Го-жу Лень в царство Лени, с билетом в Один Конец.

С мужчинами… ммм, было много романов. Ситуации были разные, и я была много где не права, и с другой стороны косяки были. У всех у нас рыльце в пушке.
Жду жгучих и острых языков.
Потому что любопытно.
Спасибо Кэт за возможность!
Пы.Сы последняя сделанная фотография – короткая стрижка.




* * * * *
6. АННА (2)

Всем привет!
Меня зовут Аня. Мне 24 года. Через две недели, уже даже 25. Хм, это уже много или ещё мало?
Я из Минска, Беларусь. Страну свою люблю, жителей её уважаю. Где ещё таких трудолюбивых, терпеливых и простых людей найдёшь? Правда, немножко безынициативные мы, белорусы, бываем, да толики креатива не хватает. И доброго отношения к ближнему своему тоже. Ну, да, ладно.

Окончила технический ВУЗ. По специальности "инженер-химик-технолог", специализация "вяжущие вещества". Не в смысле носки да варежки, а гипс, цемент, известь. А что? Всегда обожала передачи по Дискавери (особенно "Как это работает?") и начиталась в детстве советских книг, где много писалось о том, что "инженер - это звучит гордо".
Потом отработала по распределению (есть у нас такая узаконенная форма временного рабства в Беларуси) инженером-технологом на машиностроительном предприятии. Фрезеровка, расточка, металлопрокат, все дела. Можно считать второе высшее получила. Было сложно, но всегда можно попытаться сделать из лимона лимонад и вынести полезные уроки или знакомства из полученного опыта.

Теперь работаю менеджером по продажам в ведущей IT-студии Беларуси. Нравится сфера веб-разработок, общение с целеустремлёнными и интересными людьми. Планирую дальше развиваться именно в области интернет-маркетинга: SEO, контекст, SMM и т.п.

Серьёзную часть моей жизни занимает конный спорт. Уже 10 лет как. Успела и сама побыть инструктором, и в иппотерапии поработала (лечение больных детей верховой ездой). Сейчас только сама тренируюсь. Раньше в конных пробегах (преодоление очень больших дистанций на скорость), сейчас в выездке (выступления, когда лошадь демонстрирует красоту своих движений, а также послушание всаднику). Разряды, места – всё есть.

Обожаю читать, посещать какие-нибудь мероприятия (выставка, кино или поход в клуб – интересы разные).
Люблю готовить, правда, наверное, потому что времени на это обычно хватает редко.))) Зато уж если дорвусь, то люблю готовить что-нибудь необычное: от курицы, фаршированной блинами, до торта "Птичье молоко". Ценю своих друзей и всех, кто делает мою жизнь ярче и интереснее.
Легка на подъём и люблю путешествовать, но с бутербродами и чаем посмотреть кино по ноутбуку я тоже люблю.
Что-то больно сахарно получается… Напишу про свои недостатки.

Немножко перфекционистка, немножко, бывает, ленюсь, много рефлексирую.
Ну, чуть-чуть пью по праздникам, не курю.
Детей нет, "замужа" тоже. Хотя и того, и другого, конечно, хочется. Но ищу того, рядом с которым захочется бросить бороться за место под солнцем, да он пока не находится. А мимолётных знакомств не люблю. Начинаю скучать и думать, сколько я бы ещё интересного и полезного успела сделать за это время. А хочется поверить и стать счастливой.

А пока работаю, тренируюсь, учусь, гуляю, читаю, думаю, мечтаю, чего и всем желаю!
ann1234506@mail.ru




________

© Екатерина Безымянная


promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Павел по фото производит приятное впечатление. Но интроверт, в 36 лет ищущий девочку от 18 до 25 - пугает.

Аня под номером 2 напугала еще больше... Наркоманка, которая собралась замуж за манипулятора. Ее пордуга уже в психушке. Не пугает?

Алена №3 слишком проста... Может в силу возраста. Не успела успела вырасти и поумнеть, как уже родила. Есть время наверстать.

Александра №4 еще ребенок=) Ничего особо интересного, чтобы зацепило.

О Анастасии нечего сказать.

Анна под номером 6 любит лошадок=) Я тоже люблю.

Edited at 2016-01-14 07:20 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
Я видел это пост с 4 комментами
Аня-половинка - камвхора типичная, одна штука. Неприятная.
Саша-Александра классная.
Павел противный, а считает себя огого и подарком судьбы.
У меня всё.

Да не считаю я себя подарком судьбы... товарищ/мисс Анонимно. Написал, какой есть, не думаю, что это плохо.

Павлу (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У второй девушки рассказ огонь. Я про наркотики и личную жизнь. Расмешил очень.

Edited at 2016-01-14 07:43 pm (UTC)

А Анюта-1 чего заскромничала и отвернулась?



Edited at 2016-01-14 07:49 pm (UTC)

Павел - описание понравилось, фотки - тоже ничего, пока не докрутила до последней фотографии, сразу испортилось все впечатление...
Аня1 - ощущение, что писала малолетка, описывая свои полудетские фантазии.
Анастасия - первая фотка жутко зафотошоплена, жесть. Прочитала текст, вернулась назад искать возраст, была удивлена, что 24, текст тянет лет на 18 максимум.

>пока не докрутила до последней фотографии, сразу испортилось все впечатление...

Вот да, от комплекта - очки+барсетка+белые тапочки вздрогнул...

(no subject) (Anonymous) Expand
Аня(1)- под спинами к экзаменам это классика конечно, но как же отхода и все такое? Лучше оставь одну траву. А остальные девочки как по мне очень милые и красивые, с ними лично мне хотелось бы дружить,

1/человек как человек. Без свойств:) Только зачем ему восемнадцатилетняя барышня. чтоб всерьёз воспринимала.
2.Аня.Очень любопытная барышня. Или фейк,или быстро сгорит. Вспоминаю давнюю знакомую. Умерла от передозировки в 27 лет,а книги остались.
3.Алёна. Хорошая девочка,соль земли.
4.Александра. Боже,какие глаза.
5. Анастасия.О-очень высокого о себе мнения. Собирается завоевать весь мир . Намного глупее,чем полагает.
6.Анна. Милая ,живая,только не нужно официальных фотографий с официальной косметикой.С лошадью лучше.

А как вы определили по тексту, что Анастасия "глупее,чем предполагает"?

Вот Павел прям с самого начала разочаровал Я из Минска (Беларусь)(с)
Паша, ну йоптавюмать (сорри за мой эсперанто), неужели ты думаешь, что у аудитории совсем никак с географией?
Пишешь, что изучаешь торговлю на фьючерсах, форекс, фондовом рынке, ой, Паш, в твои то 36 пора бы уже и уметь, а не изучать! Тем не менее, смотри-ка, тебе девушку подавай как минимум на десять лет моложе, а то и восемнадцатилетнюю нимфу. И к тому же ещё и с целомудренной половой пиздой небось?))
Самоуверенный оптимист, это хорошо!
В общем, продвигай сайты, а там, глядишь, и к тебе пододвинется кто-нибудь целомудренный.
Не теряй надежды!

Аня-1 - уважаю за искренность! Дай пять, Анюта!

Алёна из Воронежа - милая девушка из города Воронеж по имени Алёна.

Александра – а мама вообще в курсе!? А ну-ка быстро за уроки, а то ишь чего надумала, по проститутским журналам шастать. Быстренько отойди от компьютера, почитай несколько параграфов и спасть!

Анастасия – Вы красивая!
Но на мой субъективный взгляд, годков Вы себе скинули в анкете, не лукавьте;)

Аня-2 – харизматичная девушка и пожалуй самая толковая из всех вышеперечисленных (и Павлушки в том числе)

"половой пиздой" - как, пизда может быть еще и неполовой???

2. АНЯ (1) (Anonymous) Expand
Девочка №2 стопудово понравилась бы моему лучшему другу)) Кстати, в 20 лет я и не такую муть несла))) и верила, верила, что я вот одна нетакая, жду трамвая) А хочешь правду? Просто маленькая дурында))

Это да, но остальные настолько обыкновенные, что скучно.

1. В 36 лет нравится продвигать сайты? Нуу, фиг знает. Я бы сказал, это диагноз.
3. Алёна с мужем клевые. Главное, чтобы построение карьеры не погубило их отношения.
5. Анастасия не производит впечатление человека, у которого "было много романов с мужчинами". Вот вообще никак.
6. Аня молодец, добьется успеха и счастья.

А заниматься бухгалтерией, к примеру или веб-дизайном - не диагноз? Капец просто)

1.Павел.Такой никакой.Не слишком красив, не слишком умен, среднего достатка. Вид совершенно колхозный, хотя вроде в какой-никакой, а столице живет . Еще больше, удивило, что он ищет целомудренную девушку намного младше себя. Нафига он молодой более-менее симпатичной девственнице-загадка. А себя, небось, он воображает мужчиной с опытом и недюжинными духовными достоинствами.
2.Аня. Много подростковых метаний, сначала ожидал скучной простыни. Думаю, было сложное детство.Насчет изнасилования искренне сочувствую.Про увод кавалера у подруги не терзайте себя, это все бытовуха, с каждым может случиться. Да и он не телок на веревочке.Только вот похоже отношения у вас не айс, может повременить со свадьбой?
В целом, похоже у вас депрессия, не думали сходить к психиатру?Короче, желаю вам выкарабкаться
3.Алена. Без обид, но вид у вас унылый и теткин.Эти посеченные лохмы, усталый взгляд из-под подводки, невнятные кофтени и сарафаны...
Никогда не понимал людей, которые так рано заводят детей, это ведь фактически крест на дальнейшей жизни, но дело ваше. Людей, которые вступают в брак с гражданами заметно старше их тоже не очень понимаю.Неблагополучное детство?...Не знаю. Словом, вы для меня человек с другой планеты.
4.Саша.Милая и юная, но в силу возраста чересчур восторженная.Лет через 5 будет очень красива, да и сейчас очень даже ничего. Удачи вам.
5.Настя.Сделайте что-нибудь с волосами, они плохо выглядят , а на 2-ой фотке вообще кошмар. У вас такой оптимистичный текст, что больше никаких гадостей и писать не хочется .А то побьете ;)Успехов вам, вы очень стойкая и пробивная )
6.Анна.Видно, что вам нравится ваша работа и это чудесно.У вас сильный характер, и, думаю, бывает что мужчин это отпугивает.Вы молоды, все у вас впереди.А так умничка. Только не зализывайте волосы назад и набок и выкиньте ту бледную гадость, которой вы намазали губы на 2-ой фотке.

Понимаете. Когда люди любят, они не спрашивают "Нафига?"

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Третий аноним (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Павел, 3е фото ЖУТКАЯ ЖУТЬ ВЫКИНУТЬ СЖЕЧЬ И ЗАКОПАТЬ!! 1,2 хорошие. Для сайта знакомств подойдут, а вообще-потрать 5000₽ и сделай хорошие портретные снимки. И еще 3000₽ сходи к хорошему стилисту-парикмахеру. Прическа как из 90х :) еще спортивный костюм с ботинками и барсетку (прости, я так шучу. Навеяло :) остальное-хорошо и спокойно. Но яб растерялась-а о чем с тобой говорить? Хобби какие то...или что то, чтоб цепляло!
Работа понятно, это даже интересно....но не всем :)

> а вообще-потрать 5000 и сделай хорошие портретные снимки.

Не факт. Смотри, что профессиональный портретист сделал с Анной-2 (последнее фото)

Мне 20, я симпатичная девушка и я из Минска(полагаю, вы вы знаете все таки из какой страны). И мне нафиг не упал Павел. Павел, и девушки старше моего возраста на вас тоже не купятся. А про целомудренность я вобще молчу.(вряд ли Павел ищет такую девушку, чтобы сразу ее в загс вести).
А девочки все понравились кроме наркоманки и будущей невесты манипулятора.

Сиреневое облачко, это Павел. А я никого и не покупаю. Для построения долговременных отношений должна быть взаимная симпатия. Ключевое слово - "взаимная".

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account