?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 22.
Любимый
prostitutka_ket
А у меня тут обсуждашки насобирались.

Делаю пост, собираю данные из почты, смотрю, девочки: Аня, Алёна, Александра.
Ещё подумала: вот было бы забавно, если бы сейчас все девчонки на "А" были, но это ж вряд ли так совпадёт…
Открываю письма дальше - Анастасия и ещё Аня. Так что сегодня у нас все на "А", да.
Прям даже не знаю, как в эту компанию затесался Павел :)

Да, кстати, если вы хотите попасть в эту рубрику, чтобы на вас посмотрели взглядом со стороны, или просто для знакомства (со второй половинкой или новыми друзьями) - присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии. И можете оставить контакты для связи.

По правилам рубрики обсуждающие могут писать всё, что угодно, вот буквально что в голову взбрело, какое первое впечатление было - то и можно писать. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Мне вот 23 года. Никогда в жизни, ни сейчас ни в 18, я бы не обратила внимание на 36-летнего дядю, который ничего из себя к тому же не представляет и ничего в жизни не добился. Классический неудачник!
Честно, бесят такие как Павел, которые почему-то думают, что достойны молодой красивой целомудренной. Дядя, в паспорт на год рождения смотри почаще и в зеркало, ничего великолепного там не увидишь! И ищи себе девушку своего возраста.

Агрессию лучше выражать в Интернете анонимно. Правда?
Что из себя представляете Вы, в Вашем возрасте, когда смотрите в зеркало?
Может, и мне указывать людям, кого им следует искать... Вам, например?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Анастасия - высокомерная и некрасивая.
Аня(2)- улыбка, как на последнем фото и ты очень хорошенькая!


(Deleted comment)
1. Павел- никакой, неинтересно живет, опыта общения ни с людьми, ни с девушками нет, почему? в чем проблема? Я бы порекомендовала изменить стрижку, выпрямить сину и пойти в спортзал
2. Аня- трешшш. не знаю зачем оно ей надо, тупо спускает свю жизнь в унитаз. ни увлчечений ничего, интересно, за что она живет?
3. Алена- сложно сказать. то что не хочет быть домойхозяйкой- уже хорошо, а то боюсь, что короме засранных подгузников и поговорить не о чем
4. Саша- милая девчушка- нераскрывшийся цветок. У нее еще все впереди. Хочется пожелать ей оставаться такой же милой и романтичной, чтоб никакой мудак не сломал это милое создание
5, 6 Хорошие обычные девчонки, земные, реальные. Желаю вам удачи в ваших стремлениях, только не загоняйтесь по поводу "замужа"!)

блин, капец сколько опечаток

(no subject) (Anonymous) Expand
Павел обычный такой дяденька. Ничего особенного. То, что ищет молоденькую, а главное, целкомудренную девочку, немного позабавило. Но у каждого свои сексуальные фантазии. А что за модой не следит - дык а много мужиков следят??? Помниццо даже Кэт писала, что для большинства даже бритые подмышки граничат с педерастией))
Аня 1. Смотрю не только у меня создалось впечатление тотального фэйка. Имя не её, фотки тоже, и жизнь она описала скорее всеготоже не свою. Либо девочка-задрот начиналась Пелевина,Кастанеды,Коэльо и хрен знает кого ещё, смешалась это все как попало в кучу и создала себе такое крутое альтер-эго. Либо же просто демонстративная личность. Хотела просто цепануть публику, что собственно ей в какой-то мере удалось.
Александра,бесспорно, очень красивая .Но только мне показалось,что она выглядит гораздо старше заявленных 17лет??
Остальные как-то ваще не зацепили. Обычные люди.

При чем здесь сексуальные фантазии? Я ищу близкого, подходящего мне по убеждениям человека. Разумеется, просто для интима можно найти любую другую.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
@Павел
"Вредных привычек нет", "спокойный", "без фанатизма".
Ни в чём не замечен, не нарушал, не привлекался. Я одну сказку на эту тему знаю:
"В карты не играет, вина не пьет, табаку не курит, за красными девушками не гоняется... И прожил премудрый пискарь таким родом слишком сто лет."

Лучше нажраться и переломать хребет, упав в люк, например? Не думаю.

(no subject) (Anonymous) Expand

Павел, а что ты будешь делать с целомудренной девушкой?


Как что? Целомудрия лишать! Многие дядьки усматривают нечто сакральное в том чтобы поработать открывашкой

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Павел - что-то чмошное, но с претензией. Челку пионэра-героя в 36 лет носить негоже. Не рекомендую целомудренным особам этот экземпляр рассматривать в качестве партнера.

Аня 20 лет. Пугающие откровения. У меня сын - ее ровесник. Боюсь за него, мало о себе рассказывает. Желаю ей скорейшего пробуждения.

Алена - "просто Мария". Ей счастливой судьбы.

Саша. Еще личинка человека. Желаю ей удачного превращения.

Настя. "Не верь, не бойся, не проси". Уверена, что все будет хорошо. Высокая жизнеспособность - редкость.

Аня и лошади. Черный цвет блокирует женскую сексуальность. Найти бы ей себя в цвете, и будет у нее и "замуж", и дети.

Тетя Аня, или как Вас правильно называть... Вы удачно полили всех героев обсуждения грязью.

(no subject) (Anonymous) Expand
Александра. Пост не читал.

Пока читала Аню-1, думала: "Дура с претензией на богатый внутренний мир, как все 20-летние пишущие в Обсуди меня". Сама такая была "триста лет тому назад". Но фраза "А еще я люблю печь шоколадные кексики" ее реабилитировала :)))

Походу это единственная правда в её фейковом тексте)))) удивляюсь как она не добавила, что печет их на конопляном молоке)) эдакие астральные маффины, гарантирующие отведавшему выход из тела и прочие психоделичные трипы)

(no subject) (Anonymous) Expand
Последняя девушка выглядит лет на 40. Неприятная улыбка и странные для возраста 24 глубокие морщины...

ПАВЕЛ - А не ох@ел ли ты Павел?) Что не 16-18 девушку? Тебе задроту в самый раз! Зря ты сюда зашел!
АНЯ (1) - Разбежись и ёбн@сь головой об стену. Очисть от себя этот мир, хоть от первой хоть от второй ипсостаси, ибо не та ни друга не обе вместе как и ты ничего из себя не представляешь!
АЛЁНА - Простая обычная девочка. Удачи тебе! Кстати кого из рокеров особливо привечаешь?
АЛЕКСАНДРА - Детские мечты! Ах вот я стану взрослой и всё всё у меня получится!
АНАСТАСИЯ - Опять ничего не сказать, ну уехала ну мыла шила. И что? Подвига нет. Не напроситесь!
АННА (2) - Тоже не за что особо зацепиться) Аня как Аня. Пожелаю ей всего хорошего! Лошади кстати - прекрасны!

Не, не ох@ел, kun_qiu. Отвечал уже другому такому. Или другой. "Каждый ищет в жизни то, что ему нужно".

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Последняя девушка выглядит лет на 40. Неприятная улыбка и странные для возраста 24 глубокие морщины...

Называть меня можно Хотькак, но отозвались лишь те, кто с дурацкой челочкой в 36 лет, и ищет девственницу... показательно, однако

Судя по комментариям, Павлушу зацепило, что барышням он нафиг не сдался, весь такой-никакой. Вот он и некрасиво хамит в комментариях. Эх, Павлентий, вы для чего Кэт написали? Для дифирамб? Если послушать правду - то Вы, определено, серенький такой себе никакой особо мужчинка. На шибко красивую целомудренность не надейтесь, они себя подороже продают. Так что Планку можете опустить.
Аня-1, конечно, упивается своей фриковатостью, возраст, однако. Пелевин же - писатель, ему положено сочинять. А вы, барышня, этот мусор в голове перерастете. После 25, наверное, уже изменятся приоритеты. А кКучики - это вкусно! Кушайте, пока метаболизм позволяет и не переводит их в жир на боках.
Остальные девчонки -- вам удачи, вы хорошие и стремитесь к лучшему, планируйте и добивайтесь!

Я некрасиво хамлю? Можно пример? Хоть один?