?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Обсуди меня - 22.
Любимый
prostitutka_ket
А у меня тут обсуждашки насобирались.

Делаю пост, собираю данные из почты, смотрю, девочки: Аня, Алёна, Александра.
Ещё подумала: вот было бы забавно, если бы сейчас все девчонки на "А" были, но это ж вряд ли так совпадёт…
Открываю письма дальше - Анастасия и ещё Аня. Так что сегодня у нас все на "А", да.
Прям даже не знаю, как в эту компанию затесался Павел :)

Да, кстати, если вы хотите попасть в эту рубрику, чтобы на вас посмотрели взглядом со стороны, или просто для знакомства (со второй половинкой или новыми друзьями) - присылайте на почту zapiski.ket@gmail.com письмо с пометкой "ОБСУДИ МЕНЯ" и с рассказом о себе (объемом - не больше А4). В письмо вложите три своих фотографии. И можете оставить контакты для связи.

По правилам рубрики обсуждающие могут писать всё, что угодно, вот буквально что в голову взбрело, какое первое впечатление было - то и можно писать. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Павел - сборище комплексов

(Anonymous)
Чувствует просто, что не способен заинтересовать девушку, у которой ничего до него не было, вот и ищет девственницу. Таких мужчин считаю откровенно отвратными

Re: Павел - сборище комплексов

Спасибо за ваше мнение)
Только не "не способен заинтересовать", а "не хочу заинтересовать".

Кэт, в свете моей небольшой полемики с Павлом хочу тебе темку подбросить))) Не раз уже в интернете натыкалась на мусчин ищущих непременно девственницу. Может напишешь пост про психологический портрет целколюбов)))

присоединяюсь всеми руками "за". Меня вот тоже интересует что у таких мужиков в головах, что им непременно "целочку" давай))

Александра, которой 17 лет, а на второй фотографии, соответственно - 15. Проверьте почки, такие мешки под глазами у ребенка - это очень плохо. Девятнадцатилетняя мамочка из Воронежа выглядит гораздо свежее 15-летней девочки из Латвии, глядя на которую не возникает мысли спросить паспорт при покупке папирос.

Павел - идти в реальный мир, о чем с 18-летней девушкой будешь разговаривать?

Аня-1, ну назовем Нюра. Девочки скучали в каникулы дома и сидели собирали "образ", умные слова знают "подсознательно", только не понимают, что в использованном контексте это глупо вышло.
"пару раз в день горько плачу. Мне становится ужасно стыдно и страшно, накрывает истерикой, относительно быстро успокаиваюсь." - ах ты ж бедная деточка, можно попить травы успокаивающие, валерьяночку. "я-2 улыбается, ходит в университет, занимается сексом, работает, рисует" - ну дай тебе Бог когда-нибудь в жизни заниматься просто любовью с любимым человеком и не в плановом режиме между походом на занятия и походом на работу. хотя ты и
"переспала с молодым человеком своей лучшей подруги. Скоро у нас свадьба."

Алена, желаю, чтобы малыш подрос и не было бы времени для скуки рядом с ним. Развивайся сама, чтобы с собой не было скучно.

Аня-два - все хорошо, но с прической можно что-то поэкспериментировать - может, челку? Остальное вроде все в порядке- и образование и работа.

Девушка-филолох, не стоит так крайне неуважительно отзываться о стране проживания.

А Павел и не собирается с 18-летней девушкой разговаривать.Он собирается ее девственности лишать :)

А Аня-1 молодец! Уважаю. Можно продавать тело (то что вы все жаждиче), но не Душу!

Ууу,как же меня выбесил Павел.
Девушку ему целомудренную. Ага. Щас. Я сама из Минска, мне 20. Мои 18 были не так давно. И вот, что я тебе, дяденька, скажу. Заверни губу. Поделим минских девушек на три типа
1.минские - тебе не светят, потому что они тут росли, у них есть текущая молодая компания, единомышленники, и тебя, баклана, туда никто не пустит, ибо ты там не уперся никому.
2. понаехвашие толковые - ты им аналогично не упал, ибо т.к.они толковые- они себя не на помойке нашли, чтобы с таким чухлом возиться.
3. понаехвашие колозницы - вооот, это тот типаж, который, при определенной доле везения, может тебе перепасть. Приезжает такая девочка из Быхова в Минск, а тут - жизнь кипит! Магазины! Макдональдс! Сильверскрин! Пойдет с одногруппниками в клуб (а друзей пока вне универа нет, только приехала) - а там ты такой! Ух! Челочка набок! Барсетку в руки! "Мадмуазель, можно вас угостить?" и понеслась, ага.
Можно, конечно, попытаться возразить, мол, мне порядочная нужна, но тут возникает другой вопрос: вот как ты, Павлуша, собираешься с ней знакомиться? А? Если девушка девственна и готова отдать свое целомудрие тебе - она должна быть ооочень забитой. Забитые и/или порядочные на улице не знакомятся, сидят дома. Где ты ее выцепишь? Общие знакомые? 1. у тебя нет знакомых. 2.если бы у нее были знакомые(=возможность выбрать кого-то другого), то она бы выбрала кого-то другого. В Рублевском? В Столице? Бггг. Удачи, ага.

>>Потому что я хочу быть у нее первым. И единственным. Без всяких "бывших", сравнений и т.д.
Хочу быть без бывших, сравнений, блабла, потому я такой удод, который проиграет в сравнении любому бывшему. Быть хоть в чем-то первым? По жизни где-то в жопе, так хоть за счет чьего-то гимена? Предыдущая баба бросила ради бывшего или изменяла?
Что ты можешь ей предложить? Если жилье, что на фото (какие-то велики(аист?), стремнейшие обои с маками и кривые дверцы шкафа, стекла, хранящиеся за шкафом, двери со времен постройки дома, милая дырочка для кабеля), то понаеха-колхоз может не испугаешь, но мне ее жалко. Да вообще жалко. Не обманывай себя. Нехрен тут каждому отвечать, что тебе она нужна для РАЦТВА ДУШ. Какое у тебя, 36-летнего, может быть родство душ со студенткой? Вот она, допустим, прожила 18 лет. А ты - 18 и еще 18 после. У вас разница в опыте на 18-11 лет. Ты понимаешь, что такое восемнадцать лишних лет жизни? Ты уже жизни похавал, а она еще толком от детства не отошла. Какое нахер родство душ, ку-ку? Молодые только вырвались и могут делать, что хотят, они хотят жить, а не себя отдавать какому-то неудачнику (а ты неудачник, очевидно всем), который ей ничего, кроме члена для дефлорации, предложить не может. Я молодая, все мои друзья молодые, тут мои ровесницы-минчанки писали, и никому из нас в жизни не уперся бы 36-летний, если он не молодой Депп или Хью Джекман. А ты - очевидно, не они. Загвоздка в том, что девственность хочется отдать кому-то особенному. А ты - не особенный, и не сможешь стать для молодых в силу того, что ты серость в два раза старше. {И еще, это чисто интуитивно: мне кажется, что если ты найдешь себе какую-то Галю из Петрикова, ты ее морально задавишь(если получится), чтобы боялась смотреть по сторонам, и не увидела, что где-то может быть лучше, веселее, красивее, чем с тобой.}
Если будешь спорить, что ты не неудачник:
- как тебя родители водили стричься в школе в 80х, так ты и стрижешься этой челочкой.
- барсетка? серьезно? коричневая? т.е. не рюкзак, не портфель, не сумка через плечо, а барсетка?
- белые кроссовки. Если бы у тебя на тот момент были бы другая обувь, темного цвета, то, нарядившись в черное, ты бы ее обул. Вывод - либо одна пара кроссовок, либо абсолютно чмоший стиль, что друг друга не исключает.
- желание самоутвердиться за счет чьей-то плевы.

Плюс 100!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Мир гибнет, а вы веселитесь. Ура!

Гореть нам всем в аду!

За всё время существования рубрики только три человека зацепили меня своими рассказами и пробудили желание пообщаться. Аня номер раз - третья. И неважно даже, фейк она или настоящая. Но общаться с такими людьми, как она, мне строго противопоказано. А жаль. И жаль, что третья фотка не её, она классная.
Остальные - люди как люди, ничего выдающегося. Алёна, боюсь, скоро пожалеет, что родила так рано. Александра красивая очень. Аня номер два на третьей фотке из-за мейка выглядит на все 30, не надо так. Ну и раз я начала за внешность - если Анастасия считает себя красивой, то у меня для неё плохие новости. Хотя улыбка зажигательная, а личность она сильная и уверенная. Молодец) Про Павла промолчу, беднягу и так обосрали, то есть обсудили со всех сторон)

Аня-1 почти как муа несколько лет назад. точнее период с начала подросткового до сегодняшнего дня, когда уже почти четверть века прожила. дело не в наркотиках а в разрушительном и горячо любимом стиле жизни. а он хоть и по разному проявляеться, но суть та же. но ничего, еще пару лет и найдется тот индивидуальный баланс между хардкором и остальной (социальной) жизнью.

Заранее прошу прощения у всех за честность;)

1. Павел. Вы похоже много лет потратили на скучное занятие, но бросили все и занялись чем то новым. Но довольно поздно.

Зачем вам девственница? 18-25. Зачем вам в 36 лет девушка в 2 раза младше вас? Она могла бы быть вашей дочкой. Это немного пугает. Конечно сексом заниматься с молодухой хорошо. Но 18 - это ж совсем ребенок. О чем вы будете с ней общаться? Там же совсем другое мировоззрение и совсем другие взгляды. Почему ровню не хотите?

Если на частоту - не очень заметно, что вы спортом занимаетесь. Не носИте черную обтягивающую рубашку) У вас в ней щуплый вид. Лучше что то светлое или в горизонтальную полоску.

----------
2. Аня-1 сумасшедшая наркоманка. Причем похоже ей нравится быть сумасшедшей, точнее нравится, когда другие так думают и нравятся так говорить о себе. Вообще говорить о себе нравится. Нравится, чтоб все считали ее сумасшедшей, не такой как все, особенной. Но это особенность возраста. В 20 лет все хотят быть особенными, не такими как все. И очень эгоистичны. С годами все мудреют. Надеюсь Аня успеет обзавестись мозгами до того момента, как ее изуродуют наркотики.

3. Алена - милая и добрая девушка. Желаю вам счастья и чтоб все получилось. Идите к своей цели. Конечно ребенка родили рановато, но в регионах почему то многие рано выходят замуж и рожают.

4. Александра , вы красивая!

5. Анастасия. У вас хороший стиль письма. Вам стоит попробовать себя как автор. Кстати, я тоже читала- лесси мусса. Странноватая была книжка, противоречивая, но как ни странно - мне в тот момент это помогло. Книга была не про лень, а про здоровье кожи. Прошу прощения за возможные ошибки))

6. Анна 2. Разно стороне развитый человек. Мне такие нравятся ) очень идет улыбка )

Доброго вам вечера.
Вот и я сейчас на стадии, когда надо себе самой помочь. Спасибо за доброе слово. Очень приятно.
Ошибок правда куча. Особенно,когда  постоянно на не родном общаешься.
Самый приятный комметарий.
Хорошего вам вечера!
Анастасия



Edited at 2016-01-15 07:30 pm (UTC)

Про Павла тут уже многие сказали - могу только присоединиться. Удивляет, когда нечто, ничего из себя не представляющее, претендует на девушку в 2 раза моложе. Ну был бы интересный, харизматичный парень. Ну или были бы деньги - хоть какая-то компенсация.. А тут -полный ноль, но вынь да положь чистое ,невинное, неиспорченное создание.... Да еще и по большой и чистой любви...(т.е. кроме большой и чистой любви предложить нечего). Товарищ себя явно переоценивает. За что такого любить - за обилие тараканов в голове? Замкнутый социопат, почти все время проводящий за компьютером - ну это ж мечта всех 18-летних девственниц!!! Бывают же фантазеры... Реальней себя надо оценивать, Паша, реальней. То, как ты выглядишь и что из себя представляешь тянет в лучшем случае на 35-летнюю с ребенком ( и то не факт, что там обрадуются такому подарку). Но для чего ты сдался 18-летней девственнице.... И не надо про свой бохатый внутренний мир - там все серенько и средненько. Хотя.... пусть сбываются все мечты - пусть и твоя мечта исполнится. Наличие комплексов неполноценности и отсутсвие внешней привлекательности потенциальной девственницы тебе в помощь.

Аня-1 - все у тебя будет хорошо. Ты классная.Интересная. Живая.Ты - личность. Пусть и запутавшаяся. Просто воспринимаешь все гораздо острее, чем другие. Для этого и трава с грибами - попытка сбежать из реальности. Главное - не переходи на более тяжелые вещи. И замуж за манипулятора... ты уверена, что тебе это надо??? Очень хочется, чтоб у тебя все сложилось хорошо. Ты - светлая. И хорошая. Чтоб ты там про себя не думала:) В общем - удачи тебе!!!
Алена- симпатичная. Маленькая девочка с маленьким ребенком. Все еще впереди
Александра - красивые глаза. Почему-то на фотках выглядит старше своего возраста. Есть потенциал. Все.
Анастасия - неприятное впечатление. Много ошибок для филолога - можно было проверить текст перед отправкой. Но дело даже не в ошибках.... Общее впечатление. Здесь уже кто-то написал: глупее, чем сама о себе думает
Аня-2 - хорошая. Цельная. Ответсвенная. Выглядит старше своих 25-ти, но, мне кажется, она и по мозгам старше своего возраста. Так что внешность просто соответсвует внутреннему содержанию.На работе - хороший сотрудник, на которого можно положится.Будет хорошая мама и жена.

Да ладно вам, прямо так Аня и наркоманка... Экстази и грибы... Смешно просто)) Как говорил шеф из южного парка по поводу наркотиков: "Всему своё время, и это время называется университет". Зубы правда могут испортиться.

Фигура у Анастасии... Мммм.. Я прибалдела!

Павел, вы конечно, извините, но мне кажется, что вы тролль)) и сейчас дико выхватываете со всех нас))
А если нет, то все очень, очень плохо.
У вас серьезно столько свободного времени, чтобы в 36 лет отвечать на каждый (на каждый, блин!) комментарий. Я прочитала всего парочку, и то времени дофига ушло. А вы же не только прочли, но и ответили... Отсыпьте время, мне как раз не хватает)

И не могу я пройти мимо вашей 18-летней девственницы. Давайте начистоту. Что вы можете ей предложить? Она вам отдаёт свою молодость, свою девственность и ещё 18 лет, которые вас разъединяют. А вы ей что? Вы сможете её обеспечить? Ведь девочке в 18 лет надо будет учиться. А если родиться ребёнок? Вы всех сможете?
И не надо говорить про то, что с милым рай и в шалаше. Это работает, когда обоим по 20, и они оба впрягаются, у них есть общие цели, а у мужчины и план, как обеспечить семью. А если ему 36, и он ничего не добился... То это грустно.
И о чем вы с ней будете разговаривать? Девочек в 18-20 лет интересуют сериалы, фильмы, шмотки, симпатичные актеры и певцы, модная музыка. Что из этого вы сможете с ней обсудить? Вряд ли она захочет говорить с вами о биржах и продвижении сайта. Потому что такие девушки, во-первых, старше, а во-вторых, вы ей нафиг не упали, она все сама может.
Почему развелись с женой? Чую, там не все гладко, и она ещё рада, что дёшево отделалась.
Прокачивайте самооценку, общайтесь с людьми, смените имидж. И выбросите эту ужасную барсетку!


Доброе утро, товарищ/мисс Анонимно)
У меня достаточно гибкий график, + работаю за ПК. Нет проблем написать пост и вернуться к своим обязанностям. Поэтому времени (и желания) отвечать хватает. Пока хватает. Разумеется, вечно отвечать на посты, тем более оскорбительные, я не буду.
Но это лирика.
Теперь по пунктам.
Еще раз говорю, что "18 лет" - это нижний порог. Зачем вы привязываетесь к возрасту?) Он условный. Ей и 28 может быть...
Далее.
Если из этого условного уравнения "18 лет = что предложить" изменить возраст на 35 - что поменяется? Принципиально - ничего. Каждый человек хочет любить и быть любимым. В любом возрасте. Понимаете, отношения держатся глобально на 3-х китах: любовь, доверие, ответственность. ИМХО. Это самое главное.
Конечно. Я не буду плевать в потолок, когда 18-летняя (допустим) жена будет учиться, вместо того, чтобы зарабатывать деньги и обеспечивать свою семью. По моему, это и так понятно. Мужчина - стратег и добытчик в доме.
"Она вам отдаёт свою молодость, свою девственность и ещё 18 лет, которые вас разъединяют."
Ну и что? А я ей отдаю свой опыт, свою молодость (да! это не опечатка. Я серьезно слежу за здоровьем), и финансовое обеспечение. А по поводу конкретных сумм - ну так "хотелки" у каждой свои.
Если я кому-то нафиг не упал - так я не заставляю со мной встречаться и строить отношения)
Просто критерии у меня такие. Они не 100%-е, но очень желательные.
С той барсеткой уже давно не хожу)
Чтобы было свободное время:
а) организовывайте себя;
б) грамотно выбирайте трудовую деятельность.

Я общаюсь с людьми, спасибо)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Павел - жуть жуткая, бегите побыстрее и подальше. Человек, который о себе рассказать может только род занятий и "люблю здоровый образ жизни, ну, в смысле вредных привычек не имею" - это ппц, там тараканов полная башка.
Девочка с наркотиками, чего хотела-то? Выпендриться? Ну, выпендрилась, молодец.
Дальше читать не стала, лень.