?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Количество партнёров. А что это даёт?
Любимый
prostitutka_ket
Я подумала: как страшно люди заморачиваются на девственности. А есть она, а нет? А что там у кого-то между ног. Письмом в прошлом посте навеяло, да.
Наверное, в зависимости от конфигурации человеческие качества меняются: вот была эта деталька, и была девушка умная, хорошая, приятная, а как детальку про*бала - всё, сразу стала глупой, плохой и неприятной.

Ладно до 20-23 люди таким заморачиваются. Особо инфантильным можно до двадцати пяти.
Там, до 20 - все понятно, других достижений жизненных ещё нет, и вообще до конца не сформировались, непонятно, кого берёшь, и какой там будет человек, так хоть выбрать по гарантированному наличию полного, блин, комплекта…

(И хорошо, если понимают, что комплект может быть полным только у одного, точнее, одной. А то ж бывает и такое, как мне мужик один рассказывал: он в юности считал, что мужская девственность - это уздечка на члене. И вот как только она порвалась до крови, всё, считай, мужик уже не девственник. Кто ему это в голову вбил - а хз. И, главное, девушку тоже ничего не смутило! Народное мифотворчество - оно такое...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я по бизнесу заметил. блядуны они часто и в деле так же себя ведут, по-блядски. баб-поблядушек, которые ещё лезут в дело рулить, ваще убивать надо.

>я по бизнесу заметил
По мне так вообще всех бизнесменов к стенке надо. Буржуи недобитые. Ничего, 37 год - он еще впереди...

Пофигу, если честно - сколько их было до меня. Лишь бы во время процесса про них не рассказывала. А то у меня будет чувство, что они с нами незримо присутстствуют.

Была у меня одна такая дамочка. В постели - огонь, можно сказать, не я ее, а она меня ебала. Но с головой - беда-а... В частности, был такой заеб: во время секса со мной рассказывать, как она любит своего начальника и в каких позах перед ним расстилается.

Вот бывают такие, да.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Никакого толку. По-моему лучше не спрашивать. Но, чёрт возьми... так противно думать, что вот этот любимый член совали в какую-то бабу... что ни думай, что ни понимай - всё равно противно как-то. Поэтому не спрашиваю, и вообще не думаю об этом.

Надо помнить, что баба это была не какая-то, а очень желанная в тот момент для Вашего любимого мужчины. Тогда никакого нетагива не будет, порадуетесь за него


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Я на 100% уверена, что в наше время жениться обязательно на девственнице - это комплексы и нежелание стараться и нравится. Типа, пусть любит и думает, что у всех так.

Главное, чтобы зарплата была хорошая, и могла меня на четвертый этаж затащить без повреждений.
А то дом у меня старый, без лифта.

И работать ломает, конечно

Бля! Неужели я тут единственный идиот, который никогда не обсуждает свои бывшие отношения с нынешним партнёром?!! Мне казалось это ваще негласное правило нормальных людей...

Как можно не обсуждать? Вот была у моего мужчины крышесносная баба одна, такие вещи творила, до сих пор с удовольствием вспоминает. И почему нельзя поделиться этими прекрасными воспоминаниями со мной? Не понимаю, что здесь ненормального.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
да это банальная зависть когда у твоего партнёра, особенно если это женщина, было больше партнеров чем у тебя. особенно если она ещё и намного младше. просто всем нутром ощущаешь как много удовольствия профукал, пока другие всласть развлекались. только немногие этот факт признают. вместо правды начинают нести чушь про чистые идеалы, телегонию, вечную любовь и т.д. )) особенно неприятно когда пара уже крепко сформировалась и наверстать своё упущенное скорее всего уже никогда не получится) это крепко бьёт по мозгам и может стать причиной психического расстройства или даже суицида.

Ну вот поэтому и необсуждаю! Мало ли как кого может по моцку долбануть.

Катя, советую посмотреть фильм "В погоне за Эми". Там главный герой переживает из-за того, что он любит девушку, у которой было много мужиков. Тема раскрыта неплохо ). Там еще есть монолог чувака Боба, который тоже страдал из-за этого и так потерял девушку.

А вот мне известен противоположный случай. Со мной парень служил, так он, когда демобилизовался, то совсем в разнос пошел: пил так, что из вытрезвителей не вылазил, начал наркоманить. Так, чтобы его спасти, приехала его мать и женила его на самой гулящей девке, которую удалось найти, ибо в ихней деревне считалось, что из гулящих выйдут лучшие жены. Логика оных селян конечно странная, но в данном случае она сработала: живут душа в душу, сделали 6 детей и жена не изменяла - или перебесилась, или он из неё дурь выбил.

рассказик был как-то, про гулящую деревенскую девку, которая в постели умела все, потом приехал в деревню типа агроном в колхоз, да женился на ней... все мужики над ним потешались, а она на редкость верной женой оказалась, а их жены в основном позволяли только мессионерскую позу, никаких там минетов и камасутр, и то если "голова не болит" ))

Хороша тема! Благодатна!
Мне не 18, был тут один,а может и нет…))) важно , что не кого-то выбрала, а именно того, которому улыбаюсь утром.
Мне кажется, что не особо нужна эта информация для взаимоотношений. Разве что, с подругами обсудить, со смехом!

Я вообще разговоров о бывших не приветствую. К определенному возрасту, если ты не набрал багажа отношений, то скорее всего у тебя не все в порядке.
Чего их обсуждать, больше не о чем поговорить что ли?
Но все равно, всплывали они то там, то тут.
Привыкла прислушиваться пристально, что человек говорит. Дело ведь не в количестве, а в том, КАК человек излагает. Не худо бы проекцию сделать на себя. Если мужчина говорит о своих бывших партнершах в уничижительном тоне, перекладывает на них ответственность за несложившееся, не воображай, что эта судьба тебя обойдет.
Ну и нельзя забывать, что мужчины - существа трЭпетные. Не нужно истязать их тонкую, нежную душу ненужными подробностями и цифрами.

Катя, советую посмотреть фильм "В погоне за Эми". Там главный герой переживает из-за того, что он любит девушку, у которой было много мужиков. Тема раскрыта неплохо ). Там еще есть монолог чувака Боба из того же фильма, который тоже страдал из-за этого и так потерял девушку.

На самом деле это п****ц, каждый парень ( даже если еще до секса и не дошло )просто считает своим долгом спросить: а сколько у тебя их было? Да какая разница, я могу со всем районом переспать, а сказать, что двое, или наоборот сказать, что дофига и смотреть как меняется отношение и поведение, на девушках нет счетчика входящих (к счастью ) и никогда нельзя быть уверенным правду тебе сказали или нет, поэтому нафиг надо из-за такого заморачиваться 
P.s на эту тему есть классный фильм : сколько у тебя


(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
вечно холостому и вечно пьяному по х... сколько у кого с кем было

-- Я готова принять это, если ты скажешь мне, со всей искренностью, сколько женщин было в твоей жизни?
-- Включая тебя... их было... в точности... тысяча пятьсот две.

(С) Дон Жуан де Марко

Две...тысячи...