?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Количество партнёров. А что это даёт?
Любимый
prostitutka_ket
Я подумала: как страшно люди заморачиваются на девственности. А есть она, а нет? А что там у кого-то между ног. Письмом в прошлом посте навеяло, да.
Наверное, в зависимости от конфигурации человеческие качества меняются: вот была эта деталька, и была девушка умная, хорошая, приятная, а как детальку про*бала - всё, сразу стала глупой, плохой и неприятной.

Ладно до 20-23 люди таким заморачиваются. Особо инфантильным можно до двадцати пяти.
Там, до 20 - все понятно, других достижений жизненных ещё нет, и вообще до конца не сформировались, непонятно, кого берёшь, и какой там будет человек, так хоть выбрать по гарантированному наличию полного, блин, комплекта…

(И хорошо, если понимают, что комплект может быть полным только у одного, точнее, одной. А то ж бывает и такое, как мне мужик один рассказывал: он в юности считал, что мужская девственность - это уздечка на члене. И вот как только она порвалась до крови, всё, считай, мужик уже не девственник. Кто ему это в голову вбил - а хз. И, главное, девушку тоже ничего не смутило! Народное мифотворчество - оно такое...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Прочитав Катин пост (не помню уже, какой именно, по-моему, что-то из курилок), я для себя отметил, что узнавать количество ни к чему, равно как и вообще спрашивать про девственность. Это дело такое, было и прошло. Во всяком случае я себе девушку "не б/у" уже не найду, а если вдруг найду, это наоборот, покажется странным

Касательно предыдущего, вдохновившего поста. Там Павлу зачем такая юная девственность-то нужна была? Да просто чтоб самоутверждаться, доминировать и подчинять можно было. И свое сексуальное убожество или извращения ей успешно внедрять. Малолетка глупенькая - манипулируй-нихачу. Это он не псевдо-ведическую "настоящую женственность" ищет? Что-то очень похоже он всех на порядочных и шлюх делит. Если так, то тараканы там уже выстраиваются в боевые шеренги и маршируют парадами по периметру.

А если его комменты хотя бы по диагонали пробежать, он же еще и каждому второму советы раздает, жизни учит. А если он так направо и налево поучает совершенно неизвестных ему взрослых людей, сам напросившись добровольно (!) на их мнения, то представляю, как он юной жене будет мозг выносить. В запросах там и чтоб ни одного матерного словечка у нее и чтоб вообще только хорошее говорила, и чтобы интиму ни-ни до встречи с ним, единственным, и чтобы все-все его закидоны разделяла, в общем, молча смотрела в рот и в обморок от счастья падала.

А кто так не делает - ровесницы окружающие в основном, те "недостойны" сего прЫнца и ему видите ли "не подходят". Естессно, кто ж такого терпеть-то будет? Вот и жена не вытерпела, за*бал мозг насмерть видать.

а вот согласен! добавлю, что он еще ее (девственницу) и бросит, или гулять будет, ибо скучно ему станет от ее неопытности, когда пройдет эйфория, что первыйнах )) а сделать девочку "плохой", это еще и суметь надо, тот же минет,она может же и побрезговать)) или, как я своему другу искренне сочувствую, у него жена не может в рот брать, сразу рвота, писец для него больная тема

Edited at 2016-01-18 07:16 am (UTC)

Абсолютно по барабану, сколько там до меня было, вот честно. Справочки хорошие принес - значит хороший, уважаемый человек) а в крм он побывал и скольких перелизал, дык письки все на сто раз перемыты, зубы перечищены, все ок))

вот именно, главное чтобы со здоровьем ок было, остальное роли не играет

Одна моя подруга отвечала на этот вопрос: третий. Типа, что первый не поверит, второй тоже маловероятно, а вот третий в самый раз нормально.

А первому она что сказала?
У нее был первый?

если девушка успела до 26 лет перетрахаццо с 40 парнями, то она простите или пиздит, или... я бы сказала блядь, но не в смысле проституции, феечки берут деньги, продают тело, а эта мадам хз чем занималась там. как то слабо верится, что так можно на искренних чувствах и по любви, да и за туфельки, за шубу - обычно одного мусолят. тут надо бы опасаться что 40 бросила, и его бросит, но поскольку уже расписаны... если предположить что эта дама просто очень темпераментна и любит секс до одури - а не мало ей будет ли одного мужа?
в случае по 40 вообще неплохо бы подумать о здоровье - кто там в неё сувал и пользовался резиной это вопрос вопросов
и как то вот от этих огромный цифр инфантильностью попахивает. или врёт чтобы казаться круче, или не в состоянии поддерживать нормальные отношения. какая нибудь херня с таким партнёром начнётся со временем. не просто же так их столько было

а пусть бы и наверстал =)) женился бы на героиновой наркоманке - пытался бы по видимому себе вогнать дозу лишь бы больше чем она. понятий о морали - нет и не было. ребята стоят друг друга.

Чем больше, тем лучше. Если было много партнеров, значит любит секс и умеет. А нах мне фригидная неумеха?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Один осеменил, второй растит. вряд ли жена вдова. Забавный)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мужчинам не нравится слушать про наши похождения. Сами любят под настроение рассказать, а нам - ни-ни. Прямо с боем иногда приходится хоть что-нибудь вставить!:)) а уж про количество лучше вообще помалкивать ( тем, кто считал, натюрлих)...

Это какое же у тебя количество, что даже здесь сказать неудобно?!

Я вот например свою первую женщину убей не помню.

Дрочить изволите, или по мужикам прикалываетесь?

Ты много раз писала, что женщине секс как таковой не нужен. Откуда тогда такие цифры - 40 партнеров к 26 годам? Она со всеми с ними за ништяки спала, получается или за каждого замуж собиралась? В первом случае, получается что по сути она проститутка. Во втором - дура. Или еще может быть мотивация?

Когда говорят, что женщинам секс не нужен, не надо понимать это буквально.

А ты знаешь, а ведь что-то странное. Спросила я как-то у ребят, насторожило ли бы их на каком-то там свидании, что девушка лет 25-ти - девственница. И думала, что будет либо "Ой, да какая разница", либо "Вау, первым буду, огнище".
А они "Да ну блин, после этого еще бы 100 раз подумал, связываться ли. А то до 25 ни с кем не дошло, может косяк в ней какой".

Так что хрен знает, нужна ли на самом деле мужикам эта девственность ))

многих знаю, заморачиваются, замуж только девочку, да нет их нигде, начиная с 14 лет, а это статья УК )))
а мне так несколько лет подряд "везло" на девственниц (( но в отличии от многих, я то их не хотел... и так ведь сразу не определишь, вот она, 22-25 лет,оторва, ведет себя,говорит и шутит о сексе, как прожженка, проходит неделька, я в нее, она из-под меня, с криком ой!... и так пять или семь девчонок подряд (( спрашивать неудобно, можно же обидеть, да и отношения завязывались быстро, ну там поцелуи ласки, и в постельку дней через пять... но я то настраиваюсь в постельке к приятностям, а тут зона боевых действий (( иногда бывало, чуть боль почувствовала, так сразу - "я наверное еще не готова" отгдеёмаё !!!

Для огромного числа мужчин это важно. Тут и нежелание брать б/у. И брезгливость. И репутационные потери, быть первым традиционный повод для гордости. Но чаще это имеет значение при решении о браке. Зачем жениться на ком-то у кого ты даже не первый?Толи дело обычный секс. Иногда, наверное, и зависть может сыграть, она попробывала всё, а ты лошара.
Заметно, что девушки в комментах убеждают, что днвственность и кол-во не важны, а мужчины пытаются объяснить обратное. Хотите знать настоящее отношение мужчин, спросите отцов об их предпочтении о кол-ве партнёров у их дочерей и сыновей. Ну или хотя бы задайте закрытый опрос для мужчин о том хотелось бы им быть первым у жены или это безразлично. Причём не размытое "важно ли", а честное "хотелось ли". Если женщины и самоуспокоенцы-самообманщики не накрутят ложность, то результат будет предсказуем.

Эх... Каждая! Вот каждая девушка хочет одного и на всю жизнь! Чтоб и первый был, и замуж за него, и чтоб не знать больше никаких других. Но. Жизнь... Мужчины часто сами способствуют тому, что у девушки появляется второй...
Не потому, что плох этот, первый, нет. И терпела бы, и привыкла бы, и подстроилась бы, и научилась бы. Случается же: не сошлись характерами, встретил другую, а и не планировал ничего серьезного, да просто секс ему нужен был вотпрямщас, а он женат.... ect...

Мне кажется (на истину в последней инстанции не претендую), что многие для брака "созревают" только годам к 25-30, а то и позже. К этому времени 2-3 раза могут сменится приоритеты, ценности и в широком смысле понимание, чего от жизни хочешь. Почти никогда представление об идеальном партнере в 20 и в 30 лет не совпадает. С другой стороны 25-30 летняя девственница оставляет очень странное впечатление. Знаю реальный случай 35-летней невинности, всё ещё ждущей своего принца. У меня такое в голове не укладывается. Думаю настолько терпеливой можно быть только, если фригидна на 90 процентов. Но какой смысл в такой женщине? Зачем жениться и обрекать себя на театр одного актера в постели? А есть ведь и гипер сексуальные

Мне кажется (на истину в последней инстанции не претендую), что большинство для брака созревают только годам к 30. К этому времени 2-3 раза успевают смениться приоритеты, ценности и в широком смысле понимание, чего от жизни хочешь. Представление об идеальном партнёр у одного и того же человека в 20 лет и в 30 может отличаться разительно.
Сдруго

Мне кажется (на истину в последней инстанции не претендую), что большинство для брака созревают только годам к 30. К этому времени 2-3 раза успевают смениться приоритеты, ценности и в широком смысле понимание, чего от жизни хочешь. Представление об идеальном партнёр у одного и того же человека в 20 лет и в 30 может отличаться разительно.
С другой стороны 25-30 летняя девственница оставляет очень странное впечатление. Знаю реальный случай 35-летней невинности всё ещё ждущей своего принца. Мне кажется, такое возможно лишь в случае почти абсолютной фригидности. Самоконтроль самоконтролем, но иначе такое уже на мазохизм тянет... И не понимаю мужчин, которые женятся на таких. Зачем себя обрекать на постоянный театр одного актёра в постели? Зачем жениться на девушках, которым секс не интересен и потом искать другие способы самоудовлетворения (и хорошо, если не на стороне)? В общем сплошной мазохизм, как ни крути. Хотя может именно это и вкладывают в понятие "духовность"....