?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Предам в связи с рождением ребёнка.
Любимый
prostitutka_ket
Подруга решила взять щенка. Поскольку порода значения вообще не имеет, хоть бы и дворянин, лишь бы на вид нравился и вырос небольшим, начала искать среди "отдам бесплатно" или за недорого, в объявлениях о пристройстве всяких бездомных или не запланировано родившихся зверей.

О*уевает третий день. И я вместе с ней.
С объявлений, начинающихся словами "отдам в связи с рождением ребёнка...". И фотки взрослых, домашних собак. Взрослых - это не подростков, а полноценно взрослых, три года, пять, семь, встретила даже десятилетнего пуделька.

Десятилетняя собака. Заберите, нам больше не надо, мы наигрались. И вот тот хлам в углу тоже прихватите, кроватку негде ставить...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

я правильно понял основную мысль тех кто "собаку надо отдать"
что если появляется младенец и у старшего ребенка с ним проблемы
(та самая агрессивность "алергия" или чтото еше) страшего тоже надо отдать в детдом/интернат?

Блин какое количество людей которые не умеют ни читать ни думать.
пост не о том что хорошо или плохо держать собаку. и не о том что нужно выбирать собака или ребенок.
а о том что вроде бы взрослые, разумные люди не могут ни запланировать свою жизнь ни нести ответственность за свои поступки.

впрочем о чем я.. вот же они звонят.. ну точно. срочно отдаем собаку. в трубке слышен плач младенца. ага. внезапно блин родился ребенок. завтра поеду. 99.9% услышу слово "аллергия".

а может эти "непонявшие" о чем пост сами из таких?

Поддерживаю!
Говорю об этом же, но все продолжают орать, что как можно сравнивать ребенка и собаку и долой зверье, раз беременная.

Если б каждый думал перед тем, как брать на себя ответственность, таких объявлений было бы в разы меньше.


...

(Anonymous)
Собака, кот - это животное. Что у него в голове никто не знает. Никто и никогда. Воспитанная она, дрессированная - 100% гарантии это всё равно не даёт, гугл по первому запросу десятки случаев, когда собака навредила ребёнку выдаст. Лично я собаку оставила бы только живя в своём доме, когда у животного есть возможность бегать и жить на улице, а не рядом с кроваткой. Потому, что животное. Животное. И фг его знает как оно отреагирует на потерю внимания, дёрганье за уши и т.д.

А Вам понравится, если ВАс за уши дергать кто-то станет?

опыт

(Anonymous)
до рождения ребенка, я рассуждала точь-в точь как Катя. но когда моему киндеру было 4 месяца, меня попросили посидеть с собакой 2 недели (в марте: снег, холод, слякоть). я тогда прокляла всё на свете.
хочу сказать, что живем мы в доме, и спускаться во двор на лифте не нужно. иногда достаточно открыть дверь, и стоя внутри дать собаке сделать свое дело снаружи входной двери. но всё равно, я для себя поняла - что собака и грудной ребенок - это ад.

1) вывести собаку еще пол беды, проблемы при заводе ее назад. она грязная и вонючая. ее нужно как минимум обмыть и вытереть лапы. тоесть с одной стороны орущий ребенок которому жарко и которому срочно нужно внимание (с детьми постарше возможно полегче, я не могу еще сказать. но грудной проголадывается и начинает орать за 30 секунд). а с сдругой стороны собака которая рвется внутрь дома играть, есть, и вообще "снимите с меня поводок"

2) с ребенком я гулаю один раз в день по нескольку часов, а собака столько не протянет. в магазин ее с собой взять нельзя, привязать у двери тоже не вариант - характер у нее гавкатильный слишком. тоесть брать собаку с собой на прогулку с ребенокм - технически напряжно. вывести собаку на 15 минут и завести ее назад тоже сложно. у новорожденных часто что то болит, и в не-двигающейся коляске (пока собаке моют лапы) он проснется. а сон у детей - на вес золото. я часто в туалет не могу сходить, что бы не разбудить дочь. собака уж точно проигрывает в приоритетах.

3) ревность. наш бедный кот уже год несчастный потому, что на него нет времени из за ребенка. с собакой было бы еще хуже.

4) когда ребенок гладит кота, он делает это резко и больно. кот убегает. собака может укусить.

5) грязь - у всех свой порог, и я не считаю, что больничая стерильность это хорошо - но все таки согласитесь, что есть с пола кусочек еды по которому бегала собака - не самое лучшее и здоровое для ребенка (или даже собачью еду которую она принесла на диван)


пс. я к животным отношусь очень ответственно. нашу кошку, мы взяли из приюта, куда ее сдали люди которым она надоела.
но все таки с появлением малыша, я совсем иначе смотрю на собак, и то количество времени, сил и нервов, которые они требуют - не всегда есть в наличии у родителей.

так же помните, что дети разные, некоторые спять всю ночь, а некоторые просыпаются каждый час. на этом фоне еще и за собакой следить - это какой то ад. тут в душ сходить - за счастье, не всегда ребенок дает минутку...а с собакой...бррр


пс2. при этом я знаю девчонку у которой 6 месячный ребенок и две собаки, и она их после каждой прогулки моет с головы до ног!!! так что он человека тоже многое зависит.

а у вас не было мыслей, что озвучивая причину "из за ребенка" лучше, и более удачно с точки зрения маркетинга, чем на пример "собака сука, никого не слушается, хотим избавиться". или "собака покусала соседа". или "собака болеет и много жрет - нет денег".

Катя ты молодец!

(Anonymous)
спасибо за такой прекрасный пост! Полностью со всем согласна!!

Бессердечные мрази.....фу противно!
Таким тварям вообще рожать не стоит!!!!

Сравнивать людей и животных - полный и бесповоротный бред. Собачий:-)))

собачий бред - не делать выводов о людях по их отношению к питомцам. Прям повальная аллергия у детей на животных, как же

(no subject) (Anonymous) Expand
Катя, сразу видно, что у вас нет детей... Длительная некупируемая ллергия на собачью шерсть приводит к астме. А это на всю жизнь. Они же не убивают собак в таком случае, а ищут им новый дом...

она писала, что как раз случаи с аллергией и подобные она понимает

Мои родители так же котика взяли. У мамы на работе один подчиненный искал куда деть шестилетнего вислоухого шотландца. В связи с рождением ребенка.
Котик, надо сказать, оказался умничкой. Приученный к когтедралке и лотку, не хулиганит, не орет, не агрессивный(скорее ленивый пофигист), да и красавец породистый, что сказать.
Я никогда не пойму как могли люди взять такое идеальное животное и расстаться с ним через 6 лет с появлением новой игрушки.
Рада только, что родителям за такое чудо не пришлось платить ничего))) ну, если не считать ухода)

вообще то у детей аллергия часто на шерсть возникает. и во время беременности тоже показания могут быть для ограничения общения с животными. и еще есть множество причин связанных с воспитанием и дрессировкой собак

Ооо, сколько таких знаю. Одна десятилетнюю домашнюю кошку отдала "на село", как они выражаются, другие - щенка боксерчика, туда же (не, в другое село). Ну они честные были - не придумывали аллергию.
Кошек часто отдают, потому что врачихи заскорузлые-застрявшие в 60 годах прошлого века пугают беременных таксоплазмозом. Собак - просто так, потому что лень теперь заботиться, прикрываются тем, что минутки свободной нет. Такие обычно в декрете по 3 года сидят, жопы отращивают, изображая занятость.

+1. а то они про токсоплазмоз раньше не знали. Ну отдай ты кошку на время беременности, если уж так ссышь, а лучше - сдай анализы свои и кошкины. Меня врачи из-за астмы увещевали раздать моих кошек/собаку, врачам-то что, не их же питомцы... Претензии все равно не к врачам, а вот к этим профессиональным клушам

Авторы, заменяющие букву-две в матерном слове звездочкой, похожи на людей, которые насрали в центре площади и пытались прикрыть все оберткой от барбариски.

Круто. Как советы раздавать типа "уходи, если не нравится", зачастую независимо от наличия детей, бросать живых людей и членов семьи, так это запросто.

А вот отдать псину - так тут восстание и "в душе что-нибудь шевелится".

А ещё веселее, когда комменты читаешь и большинство поддерживает такую точку зрения.

Да вы ебанулись, люди.
Хотя скорее всего это пост так, потроллить.

в данном случае собака/кошка - зависимое существо, у которого во взрослом состоянии шанс быть пристроенным в семью=выжить весьма невысок. В отличие от какого-нить великовозрастного козла/овцы в человеческом обличье. Это вы троллите

ненавижу тварей таких бездушных

Ситуации бывают всякие, иногда дело и до усыпления может дойти. Банальная ревность прежде единственного питомца, например. Или желание "поиграть" с новой игрушкой. Или сильная аллергия у ребенка, что, кстати, тоже не редкость. У нас знакомые вынуждены были усыпить взрослую кошку: она на новорожденного ребенка натурально охотилась. Дожидалась, пока взрослые исчезнут из поля зрения и в кроватку прыгала. Начинала теребить, душить, за шею прикусывала. Так как у кошки изначально был мерзкий и злопамятный характер, пристроить ее не удалось. 10 лет кошка прожила с ними. Я, честно говоря, когда услышала в шоке была, ведь член семьи как-никак. А потом подумала: "Ну а что еще можно было бы сделать в этой ситуации? И как я поступила бы, если бы никому не нужное, кроме меня, домашнее животное угрожало бы жизни моего ребенка?". Короче, воот...