?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Предам в связи с рождением ребёнка.
Любимый
prostitutka_ket
Подруга решила взять щенка. Поскольку порода значения вообще не имеет, хоть бы и дворянин, лишь бы на вид нравился и вырос небольшим, начала искать среди "отдам бесплатно" или за недорого, в объявлениях о пристройстве всяких бездомных или не запланировано родившихся зверей.

О*уевает третий день. И я вместе с ней.
С объявлений, начинающихся словами "отдам в связи с рождением ребёнка...". И фотки взрослых, домашних собак. Взрослых - это не подростков, а полноценно взрослых, три года, пять, семь, встретила даже десятилетнего пуделька.

Десятилетняя собака. Заберите, нам больше не надо, мы наигрались. И вот тот хлам в углу тоже прихватите, кроватку негде ставить...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ну, такие же товарищи отдают обратно в дет.дом усыновленных детей, потому что чет как-то сложно с ним, отдают родителей в дурку - с ними тоже сложно. И всегда находят оправдания этому поступку.

все маньяки пили воду, дышали воздухом. и такие люди живут среди нас!

Про таких людей даже сказать нечего, кроме мата!

Далеко не только из-за новорожденных отдают. Просто не справились с собакой, испортили её - и отдают. НЕТ! Не отдают - а ещё и просят денег за пёсика, иногда не мало. И вот это изумляет больше всего.

Ребёнок - это не игрушка. Ребёнок - это родное. Это самое главное в жизни - для женщины, по крайней мере. А вот собака сегодня, особенно в городских условиях, чаще всего именно игрушка, которой люди, чаще женщины, пытыются закрыть пустоту, образующуюся из-за отсутствия детей. Они пытаются заменить ребёнка собакой, а когда ребёнок всё же появляется, собака становится ненужной. Вот и вся разгадка. Ребёнок требует заботы, внимания, времени и ресурсов. И если собака требует чем-то из этого пожертвовать - для нормального человека выбор очевиден. И хорошо, что пытаются отдать в хорошие руки, а не просто "усыпить".

Конечно, чайлдфри и прочим ущербным этого не понять.

Конечно, все в жизни женщины можно подчинить желанию иметь детей)) Ха-ха! Безответственность и инфантилизм - вот что это такое. Дети не помеха наличию домашнего животного. А вот глупые мысли и страхи, безответственность, ощущение - я же ради ребенка и т.д., лень, не желание уделять воспитанию животного внимания - вот это все и есть причина пристраивания собак и кошек.

Охуеть.Собака через очень короткое время становится членом семьи
Как ты правильно выразилась, существо, вылазещее из пизды такой же член семьи
Задача хозяев и собаки и "существа из пизды" как то сбаласировать их совместное существование

почему нужно на других людей переносить свои странности. собака - это не член семьи. ребенок не равноценен собаке. а что-то не нравится - живите среди собак. кто на кого похож, с тем родственные связи и ощущает

А что делать? Жить в страхе, что ребенок пизданет по наивности собаке кубиком в глаз, а та его покусает? Или не рожать пока не сдохнет псина? Не понимаю людей, которые доверяют псам настолько, что дают им играть с детьми. Это как минимум негигиенично. Или одно, или второе, если это не чихуахуа, прости господи. Все правильно делают эти бабы.

А может бабам стоило подумать об этом до того, как брали собаку? Эти бабы просто тупы

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
В основном это надуманная причина, зачастую животным просто не хотят заниматься..
Я часто снимаю собак на пристройство, и часто собак отдают по надуманным причинам, отдают в оч плохом физическом и психологическом состоянии.. Потом волонтер платит 15 тыс в месяц за передержку у кинолога и пытается привести животное в норм состояние, чтобы оно не пугалось любого шороха, чтобы не боялось каких-то опред.движений, мест, ситуаций.. вот, например, сегодня снимала пса, его отдали писательнице, казалось бы, интеллигент, так она выходила по делам и привязывала собаку к дереву, типа гулять оставляла.. потом возвращалась и отвязывала. Держала пса в коридоре. В итоге у пса нарушена психика, он боится, не воспитан, у него понос от нервов и он очень худой. Я попросила кинолога привязать его к дереву (не зная ещё его истории), чтобы поснимать его портреты (так в основном все собаки трутся у ног кинолога, их тяжело снять отдельно), так он как завизжал, так испугался, малыш(( как же желко.. Между тем, я знакома с его родным братом, который живет дома у знакомой, он знает команды, выполняет, очень милый игривый пес.. Казалось бы, братья.. а такие разные судьбы и в итоге характеры. Так что то, что не слушается, неадекватный, беременность - это всё отмазки.. в основном люди просто не готовы нести ответственность за своих собак.. и возвращают их бедным волонтерам, которые, заметьте, пристраивали маленьких щенков, а забирают взрослых собак с испорченной психикой.. которых и деть-то некуда, и пристроить почти невозможно..
А вот и фото Карла.. кстати, он пристраивается! Сейчас занимается с кинологом и делает успехи!)
Также фото его подруг по несчастью.. тоже пристраиваются) которая третья - вообще прекраснейшее создание.. 3 года на передержке!((
IMG_0010.jpg
IMG_9938.jpg
IMG_9881.jpg
IMG_9755.jpg
IMG_9579.jpg


Edited at 2016-01-20 09:52 pm (UTC)

хорошо, а если не собака а попугай? а если не любимый член семьи - а орущая гнусная тварь, которую муж купил 10 лет назад, когда и вашего брака и отношений в помине не было. а если эта тварь кусает всё до чего дотягивается и однажды сгрызла тебе веко?
вот искренне не понимаю, почему супруг должен любить животных заведённых до брака, это в конце концов не его зверь и человек имеет право вообще не любить животных как таковых
не все животные хорошо воспитаны, при наличии ребёнка иногда выбор - или отдать или держать в клетке всю оставшуюся жизнь, выпуская на часик, когда хозяин с работы придёт и сможет заниматься только животным. вот это верх гуманности?


Во! Мой случай. Муж завел шерстяную тварь стопицот лет назад. Теперь я ее держу в коридоре все время, пока мужа нет, изолирую от ребенка, вообще живу в постоянном страхе, потому что эта псина один раз клацнула зубами в сантиметре от дочкиного лица. Тупо жду, когда уже этот зверь сдохнет. Про грязь, собачью вонь, шерсть, блевотину и прочие радости жизни вообще молчу.
Собачники, сколько они живут, эти бурбули южноафриканские, а? Долго еще ждать-то?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У нас знакомой так кот от невестки достался. Сперва брали вроде на время, пока дитятко чуть постарше не станет. Потом был развод, а кот так и прижился...

ТОП: 01:00 (московское)

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 5-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.

Зачем вообще собак дома держать?

а разве в связи с рождением ребенка могло прибавиться в семье денег? а может аллергия на животных у малыша. если выбирать между питомцем и ребенком -нормальные люди выбирают ребенка, ага. тем более что есть такие подруги, готовые забрать чужого пса, таких много женщин возрастных, кстати

Я бы лучше ребёнка отдал, чем собаку.

Тебя походу и отдали. Собакам.


этот пост на 100 процентов перекликается с постом Миро из Топа про швей ее всей одежды и как ей их всех жалко)))

Расстраиваюсь от таких постов. Благодатная тема - стравить любителей зверей с любителями детей, это ж практически все женское население интернета переполошить. Прям сразу "Ваша запись попала в ТОП-25"

+ много
Абсолютно бредовый пост исключительно для набора комментариев(((