?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Предам в связи с рождением ребёнка.
Любимый
prostitutka_ket
Подруга решила взять щенка. Поскольку порода значения вообще не имеет, хоть бы и дворянин, лишь бы на вид нравился и вырос небольшим, начала искать среди "отдам бесплатно" или за недорого, в объявлениях о пристройстве всяких бездомных или не запланировано родившихся зверей.

О*уевает третий день. И я вместе с ней.
С объявлений, начинающихся словами "отдам в связи с рождением ребёнка...". И фотки взрослых, домашних собак. Взрослых - это не подростков, а полноценно взрослых, три года, пять, семь, встретила даже десятилетнего пуделька.

Десятилетняя собака. Заберите, нам больше не надо, мы наигрались. И вот тот хлам в углу тоже прихватите, кроватку негде ставить...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ответственность редкая роскошь в наше время

Собачники - это как яжематери.)


Животные не могут быть членами семьи.Еще наследство бы оставить животному - бывают же случаи!

Прочитала комментарии. Такое ощущение, что большая часть детей в нашей страны - аллергики на шерсть домашних животных да еще в такой степени, что умереть могут, как только рядом окажется кошка или собака..

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Нуу...а все потому что идет пропаганда от гинекологинь забеременяли - сразу избавьтесь от животных а то как бы чего не случилось.


Ну, и кто сказал, что те кто любят животных - любят людей? К сожалению слишком часто любовь к животным подменяет любовь к людям.

За что любить людей?

Все те, кто отдали своих животных, ожидайте. Ваши дети отдадут вас. Сдадут, чтобы не возиться, в дом престарелых. В вашей семье так принято, потому что.

Ничего им не будет. Никому ничего не возвращается

Угу. Пост, который в топ пролазит с завидной регулярностью .С одними и теми же комментариями от "любителей" зверья. Интересно, чего вы хотите добиться этим клевом мозга? Чтобы такие объявления перестали печатать и начали просто животных выбрасывать и усыплять дабы псевдозоолюбы не насиловали в мозг? Ну, вы добьетесь. Чо уж.

Чтоб выбрасывать перестали.
"Мы в ответе за тех, кого приручаем" (с) Антуан Де Сент Экзюпери

(no subject) (Anonymous) Expand
У собак в голове представление о семье как о стае с жесткой иерархической лестницей, и они могут очень сильно ревновать к появлению ребенка. Вплоть до травм.

Edited at 2016-01-21 03:22 am (UTC)

А мы выбросили крысу. Она прогрызала клетки и по ночам кусалась.
Мне лет 10 было, а старшей сестре, которая спасла неимоверное количество животных (у нас в трёхе жило до 4 взрослых котов, не считая подобранных котяток, 2 собаки, голубь, ворона и проч.), лет 14.

Все закономерно.
Когда кошка-собака не друг и не для души, а средство понтов (а иначе смысл отдавать 30 тыс за котенка, если можно взять бесплатно?).
Дети тоже в последнее время для понтов :(

С ужасом предвкушаю, когда в связи с надвигающимся кризисом и прочими "жизненными ситуациями" раздавать на усыновление на Авито, массово подбрасывать в детдома или вообще вывозить в деревни и бросать там начнут и их.
Реально.

Edited at 2016-01-21 03:34 am (UTC)

Спасибо за пост.
Почитав комменты, можно издали выявлять мудаков, согласных с тем, что от животного можно избавиться после рождения ребёнка, а заодно френдленту (если друзей более 100) от них почистить.

P.S.: Сколько себя помню - вокруг меня всегда множество домашних животных было. В их числе - немецкий большой белый шпиц, который был старше меня на 2 года. В младшем дошкольном возрасте меня с ним одного могли на несколько часов в квартире оставлять: старики работали, тётка работала, старшие двоюродные в школе были, родители вообще в другом городе жили и в морях были, деньги зарабатывали.
P.P.S.: Аллергия у меня была, но не на животных.

у вас был шпиц, а у моей подружки была молодая овчарка и она часы проводила на столе, пока собака её облаивала. Так оно конечно лучше, собаченьку не предали зато.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
блин, ну вот действительно, выбросили бы по тихому и все
люди еще стараются, пытаются отдать по нормальному и все равно не угодили

"О*уевает третий день" как вижу - так и о*уеваю.

Начинать надо с того, что любую собаку, у которой нет серьёзных генетических проблем с психикой, можно и нужно научить не "бросаться за котом", срать под себя при звуке петард и уж тем более, зная её особенности, не оставлять наедине с ползающим 8месячным ребёнком. Игралась, божеж. Если родители мудаки и не могут отличить игру от агрессии ( которая на пустом месте впервые за 8 месяцев не берётся), то отсутствие собаки их бы тоже не сильно спасло. Ребёнка только жаль.
Хватит списывать все беды мира на собак. Если собака 100 лет в семье и всем насрать на её воспитание - нехер удивляться, что она к еде не подпускает, на детей и хозяев рычит, за кошками гоняется, лезет драться и на кровать ссыт. Вот серьёзно. Даже не смешно читать рассказы "он у нас такой умненький, все понимает, думающая порода! Вот только на улице капец, если другую собаку видит - еле держу. Особенно если мопса, его мопс щенком покусал и он прямо ненавидит их всех, ничего не поделать." Злости не хватает:/

Edited at 2016-01-21 03:52 am (UTC)

То есть Вам таки не удалось нормально воспитать собаку, чтоб на других не бросалась, раз "еле держу"?

(no subject) (Anonymous) Expand