?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Фуфломицин для паникёра.
Любимый
prostitutka_ket
По России с бешеной скоростью катится вирус гриппа.
Он катится каждую зиму, каждый год, но только последние годы из этого додумались делать истерику.
И каждый год с этим гриппом начинается конец света.

За три-четыре месяца до этого, собственно, нас начинают поливать рекламой всякой противовирусной херни с разным составом фуфломицина. Все такие морально готовятся, и в определенный момент наступает час икс: начинается аптечный Армагеддон, у нас грипп.
В грипп мы входим непременно с размахом и эпидемией: с телевизора начинают запускать лярв, которые плотно внедряются в мозг: паника!

Примерно как во время чумы, но только в 21 веке.
Телевизор и слухи начинают вещать о смертях. Аптеки потирают руки камазами сбывают повязки и больше, больше, ещё больше фуфломицина!

Можно быть уверенным: ни один из закупивших его в панике на самом деле гриппом не болеет, а болеет обычной сезонной простудой, пришедшей с сильными морозами. Которой, кстати, фуфломицин этот - до лампочки.
А от настоящего гриппа, который вирус, он бы тем более не помог, там реально врача и в жопу колоть надо, чтоб с ног подняло. А эти, которые каааапельки пьют - они что?..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

О чем пост?
Про приоритет интересов фармакологических компаний в современной медицине? Про то что наша медицина старается быть эффективной в коммерческом смысле и при этом зачастую становится просто не эффективна? О чем? О гриппе?
Я не знаю как по России в целом, но про Краснодар кое что знаю. В определенных пределах конечно... И здесь ЖОПА. Вот так, большими буквами.
Такой ситуации с гриппом да и ОРВИ в целом не было с 2009 года. И тогда тоже была ЖОПА.
Вот сравнить размеры я не могу. Потому что ситуацию в целом понять очень не просто. Попробую объяснить почему. Прошу заранее извинить если временами буду выражаться грубо.
Итак, начиная примерно с новогодних праздников количество ОРВИ просто зашкаливает. У нескольких особо тяжелых пациентов брали мазок: результат H1N1. И люди умирали. Но... официально тогда писали о четырех умерших от (внимание!) "обычных" форм гриппа. Ну да конечно... это даже не наглая ложь, это просто такая статистика. Строго говоря ПЦР показывал несколько штаммов, поэтому "обычный" грипп там тоже присутствовал. Так что все зашибись. На бумаге по крайней мере, а это самое главное.
Ну снизили же мы смертность от сердечных заболеваний. Нет люди конечно умирали, но только не от сердечных заболеваний. От чего угодно, только не от их. Итог? Очередная победа над здравым смыслом и бодрые рапорты.
Сейчас плановая госпитализация остановлена. Только экстренная. 1-я городская перепрофилирована временно на прием ОРВИ т.к. инфекционка тупо забита. Мест по больницам нет. Совсем нет. Люди кстати продолжают умирать.
Но в эфире по большей части тишина. И сотой доли информации нет. да и в интернете только вершки.
Фармакология? Когда все упирается в коммерческую эффективность то в моменты кризиса наступает жопа. Тамифлю тупо не достать. Нет его, кончился. В больницах кстати с ним тоже проблемы. Большие. Как и с оксалиновой мазью и масками, но здесь полегче.
Все дело в развале системы. то что подсовывают в замен не эффективно. Можно построить прекрасный супер современный медцентр, но он не решить массовых проблем населения. А вот здесь.... Город расширяется, койкоместа сокращаются. Некоторые отделения закрываются вообще (не выгодно держать).
Поэтому при такой системе мы так и будем жить от песца до жопы.

Тамифлю не достать?
Прекрасно заказывается, для особо нетерпеливых есть срочная доставка.
Учитесь пользоваться поиском.

воистину жжешь глаголом, Катерина )))

Оциллококцинум мне тут давеча в аптеке пытались впарить.
Это такая херня из печени несуществующей в природе утки.
Пиздец.


ооо, этот околоцицинум - та еще песня! и стОит чуть более, чем дохрена. но родители мужа свято верят и пьют!
------------------------
Обсуждение в м.хабре гомеопатического препарата с концентрацией 10^-400 (!!!) сушеной печени барбарийской утки.

Goodkat:
Концентрация 10^-400 — это как?

smirik:
Это означает, что когда-то рядом с лекарством на расстоянии не более 1000 км пролетала барбарийская (мускусная) утка.

Goodkat:
В известной нам части вселенной около 10^80 атомов.
10^-400 — утка пролетала в соседней вселенной :)

smirik:
Да, кстати. Вот так, ненавязчиво, мы доказали теорию существования параллельных Вселенных.

Если хилый - сразу в гроб ...

Птичий свиной грипп передаётся по воздуху при половом контакте.

(Deleted comment)
Катя, ну на самом деле есть противовирусные, зря вы все-таки так сразу все рубанули :) Только их очень мало, и бьют они ровно в то, во что придуманы, а не во все чихи-кашли разом, как хотелось бы.

Ну и да, ежели у нас курс антибиотиков - надо флуконазол скушать таки, ой как не повредит :) Даже умные дяди и тети в протокол внесли :)

Я дохтур не местный ...

Антибиот ета против микроба и инфузории ... А противовирусные сажают имунку. Необратимо.

На эту тему хорошие книги доктор Мясников написал. Основная-Как жить дольше 50 лет: честный разговор с врачом о лекарствах и медицине.
Если не читали, прочтите обязательно, ну очень интересно.

Ну почему же, есть противовирусные препараты. От герпеса, например, да и прочих вирусов. Другое дело, что их не рекламируют, а всякие дебилы пью антибиотики против вирусов. Ясное дело, не поможет.
А так-то ты права, конечно. У меня вот нет телевизора, живу себе спокойно) Простудой ещё в декабре переболела и всё ок)

Точно, надоели эти запугивания, хотя осложнения после гриппа я встречала среди своих знакомых, а у моей подруги в 09 году по ее словам мама умерла, был грипп и дал осложнение на почки.
Про лекарства, когда я покупаю мукалтин от кашля, продавцы смотрят на меня как на врага народа, дешево же, а помогает, а вот от сиропов болит желудок. Линнекс, хорошая вещь, помогает от расстройства, а так его не надо конечно пить.

Смешались в кучу кони, люди...
Катя, не разбираешься ты в биологии и медицине - ну вот и не пиши. Пиши про секс, в нем ты вроде разбираешься.
Антибиотик - это что такое? Праааавильно, анти-биотик. Бактерии он убивает. В том числе, как ни странно, и симбиотические.
Так что после них "флору и фауну" ЖКТ восстанавливать надо, ага.
И печень лечить.

Противовирусные препараты, внезапно, существуют. Изоприназин, валтрекс... много их.

Вот кстати да, я надеюсь, что это вброс Катин, чтобы как раз разобраться что к чему.
А на такой "громкий" пост просто будет больше откликов

Справедливости ради - в этом году все правда плохо:

http://eugene-df.livejournal.com/987457.html

Особое внимание на камменты.

И да, из более-менее эффективных антивирусов - только циклоферон радует.

Радуют валацикловир, энтекавир, ламивудин, софосбувир, тенофовир. Это антивирусные средства с доказанной эффективностью. Они спасают человеческие жизни. Почитайте про них на досуге, если любопытствуете. Узнаете что такое работающее лекарство.

А циклоферон -- это индуктор изменения цвета волосков вокруг правого соска. Все его многочисленные испытания про доказательство подобных тезисов.

А что не так с Линексом?

В том, что он показан для лечения несуществующего заболевания.
В том, что это смехотворная доза кефира по конской цене.

а вы не знаете, как эту статистику делают? у нас на работе ( в школе) медсестра пришла и спрашивает: "прививку ставим? нет? ну я пишу, что поставила, ок? мне для отчета". Вот так у нас весь коллектив и "привит".

Edited at 2016-01-22 08:45 pm (UTC)

Насчет фуфломицинов и упырей в фармкомпаниях - полностью согласен.

Но. На работе умер коллега. В головном офисе мама у другого сотрудника.Оба в новогодние праздники, от гриппа.У Каганова в блоге тоже вроде написано, что кто-то из его друзей от гриппа помер только что.
Штамм этого года, похоже реально убивает.

Не закупаю лекарства заранее. Дома есть только цитрамон мужа и какие-то его витаминки. А, еще обезболивающее есть и бинты-пластыри и от ожогов гель.
Сама болею без лекарств- иногда от горла что-нибудь вместо конфет жую, когда задалбывает по месяцу легкие выкашливать. Не особо помогает, но можно успокоить совесть фразой "я лечилась".
А так, мне жалко денег на то, что не работает. Или работает только пока принимаешь.
А еще меня смешит, как все перед поездкой на море закупаются лекарствами от поноса и ангины как на роту солдат, как будто нельзя будет если что в аптеку зайти. Ничего не пригождается много лет подряд, но всё равно ж скупают :)


В любое путешествие нужна аптечка с базовым набором: от головы, от жопы, от температуры, от солнечных ожогов(если на море), пластырь, дезинфектор. И Ваш системный препарат, если есть.
Во- первых, беда может настигнуть там, где аптеки нет. Во-вторых, лекарство могут не продать без рецепта( во многих странах типичные для нас препараты идут толъко по рецепту). У аптеки может быть нерабочее время, в Европе это .сплошь и рядом. Пусть лучше не пригодится, но под рукой будет. Другое дело, что я не набираю полную торбу. Так, по пластинке всего:парацетамол, лоперамид, пару пакетиков атоксила, мазь мирамистин, спазмалгон

вот недавно ровно тоже само прочитала в ленте, врач написал, даже себе перетащила, не реклама! просто мало ли кому пригодится, там ряд советов, что делать, и как понять, что уже реально требуется не домашнее лечение, а срочно скорая и в больницу.