?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Фуфломицин для паникёра.
Любимый
prostitutka_ket
По России с бешеной скоростью катится вирус гриппа.
Он катится каждую зиму, каждый год, но только последние годы из этого додумались делать истерику.
И каждый год с этим гриппом начинается конец света.

За три-четыре месяца до этого, собственно, нас начинают поливать рекламой всякой противовирусной херни с разным составом фуфломицина. Все такие морально готовятся, и в определенный момент наступает час икс: начинается аптечный Армагеддон, у нас грипп.
В грипп мы входим непременно с размахом и эпидемией: с телевизора начинают запускать лярв, которые плотно внедряются в мозг: паника!

Примерно как во время чумы, но только в 21 веке.
Телевизор и слухи начинают вещать о смертях. Аптеки потирают руки камазами сбывают повязки и больше, больше, ещё больше фуфломицина!

Можно быть уверенным: ни один из закупивших его в панике на самом деле гриппом не болеет, а болеет обычной сезонной простудой, пришедшей с сильными морозами. Которой, кстати, фуфломицин этот - до лампочки.
А от настоящего гриппа, который вирус, он бы тем более не помог, там реально врача и в жопу колоть надо, чтоб с ног подняло. А эти, которые каааапельки пьют - они что?..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Нужно пить индукторы интерферона, те, которые вам по средствам


Катюшка, читаю,но никогда ничего не комментирую. Все нравится.
ПРЕДЛАГАЮ......
Выдвинуть злую Катю на место Вероники Скворцовой....
Читателям и почитателям твоего творчества написать письмо В.В.П.
Катю в министры.
Ты умничка.
P.S.  А я любой недуг типа насморка и простуды,как мужик родившийся и живший в Сибири. Лечу простым и не дорогим лекарством. Водка с перцем,или водка с чесноком.
Счастья и здоровья тебе дорогая.


Общество потребления, чо уж
На самом деле, иметь дома тв это пизлец тупость

Вот за бронхолитин, коделак, который с кодеином, и пенталгин, который Н, сцуко, отдельный котёл в аду пожелать инициативным хочется!!!

У фас фуфломицин, а в Украине закупили Томефлю на миллионы долларов, говорят мол помогает, а реально ничего он не помогает, люди или живы или поехали в больничку! Много идиотов даже к врачам не ходит, боится что у них грип обнаружат, в чем логика, не знаю! Дебилы и точка!

Edited at 2016-01-22 09:45 pm (UTC)

Вот какое же огромное спасибо! Аж полегчало....А то эта истерия действительно на нервы действует, как-то неуютно становится и страшновато...Действительно, ведь грипп был всегда, но никогда не было таких страшных страхов. Я вот только одного не понимаю, вот говорят - при первых симптомах - к врачу. Но зачем? Он ведь всем прописывает одно и то же, почему бы не сказать, принимайте и делайте то-то....Зачем к врачу? Зачем очереди создавать или этих бедных врачей по квартирам гонять. Понятно, если например 3-4 дня температура не падает, тогда да, нужен врач. Я так понимаю.....

чтобы дал больничный, нужно отлежаться.

(Deleted comment)
Противовирусные -- это препараты, блокирующие размножение вируса. Примеры: валацикловир, энтекавир, софосбувир, тенофовир.

А вещества, индуцирующие выработку интерферона -- это развод на деньги. Единственное плодотворное применение интерферона в медицине -- внутривенное. И побочные эффекты от этого применения такие, что во время первых уколов работать не сможешь именно из-за полученных интерферонов, а не из-за болезни, которую лечишь.

Другое зло

От этих всех таблетуль вреда обычно не бывает. Ну максимум от самовнушения человек быстрее выздоровеет. А интерфероны как иммуномодуляторы вроде как работают, и личный опыт подтверждает.

И да, народ мрет, потому что сам лечится обычно, не понимает, что если простуда затянулась, то надо к врачу.
Но по мне, так хуже парацетамола с витаминкой цэ выпить - ну а чо, температура же. Так и лечатся, и эти терафлюшки называют "антибиотиками"! Меня вот больше бесят рекламы этих парацетамолов как средства от гриппа, хотя они тупо убирают симптомы.

Или обезболивающими закидывается народ от боли в горле и получает махровую пневмонию. Новая фишка кстати ща пошла, правда обычно дети мрут, а не взрослые.

А про линекс - мне его давали мелкой, и реально помогало. Не от поноса, конечно, а после курса антибиотиков.



Edited at 2016-01-22 10:06 pm (UTC)

Насчет линекса это ты, Катя, зря :) Он реально работает, убедилась на своем сыне. Дети рождаются со стерильным кишечником, что является причиной проблем с животом у многих младенцев. У моего эти проблемы были особенно острыми, единственное, что помогало - это линекс или другие пробиотики, только вот стоило перестать их принимать, как все возвращалось на круги своя. Чужеродные бактерии переставали поступать, а свои еще не начали вырабатываться. Так что я пришла к выводу, пробиотики помогают снять симптомы, пока восстанавливается собственная флора, но на восстановление этой самой флоры они никак не влияют.

Поздравляю, вы вмешиваетесь в формирование иммунной системы своего сына! Успехов вам в этом деле!

У нас в школе коллега-химик в восьмом классе обязательно проводит урок (когда уже про количество вещества все прошли) по подсчету, сколько молекул действующего вещества нахолится в одной порции оциллококцинума(все данные берет с коробочки/инструкции), и сколько за килограмм стоит тот сахар, который по сути нам продают под этим названием. Собственно там получается десять в минус какой-то молекул. То есть ни одной молекулы действующего вещества.

Заниматься математикой можно сколько угодно, только здлоровья вам это не прибавит. Ваш учитель пробовал сам принимать или хотя бы статьи про исследования читал?
Это принцип высокого разведения в гомеопатии, малая доза действующего вещества стимулирует работу иммунитета, получается, что организм сам себя лечит.
Я всю семью лечу оциллокоцинумом, и сына маленького в том числе. В отличие от антибиотиков, не приходится долечивать потом микрофлору, например, и вообще проверять на совместимость с другими препаратами.

(no subject) (Anonymous) Expand
Меня в позапрошлом году очень от гриппа спасла реленза. Она недешевая конечно, но реально помогает. Мне сатло лучше сразу же, как я её приняла, а было мне ОЧЕНЬ плохо (температура, жар и прочие прелести гриппа)
Был еще римантадин, (или ремантадин, не помню), он стоил 20 рублей. Но у последних штаммов гриппа к нему уже , как выше писали, лет 5 резистентность.
Вообще конечно, просто так таблетки жрать горстями - дурость.
Но надо знать основной список - что от чего помогает.
Ну и помнить что простуда лечится чаем с лимоном и невылезанием из дома пару дней, а не растворимыми порошками в пакетиках.

Киса, ты прям в тему написала
Сегодня обнаруживаю у племянника Ингавирин, ему в аптеке втюхали
У него температура и тд, возможно грипп
Все нормальные люди знают правило, что грипп не лечится таблетками, а только имунной системой человека
Но. Есть но. Вся эта херня типа Инговерина это пу сути плацебо
А плацебо тоже как не странно имеет хороший врачебный эффект
Типа веры
А вера позволяет выздоравливать
Поэтому пусть пьёт эту херню и выздоравливает)))

)) Этим не только аптеки, а терапевты грешат. Уже болеет - один фиг, назначают "вирусник". Даже когда идет осложнение и необходим антибиотик.

С основной мыслью согласна, что нефиг жрать рекламируемые таблетки, но в деталях спорно. "Нет ничего противовирусного" - немного громко сказано. Ацикловиры, например, и производные, могут обидеться) Оксолин неплох как профилактик, мазь. Но врач может не выписать, ибо сейчас все по МНН, а оксолин зовется круче, чем вулкан в Исландии: диоксотетрагидрокситетрагидронафталин)) Зато можно протроллить терапевта.

Микстуры облегчают, кому охота самим алхимничать, кому-то проще купить бутылек. Мне нравится солодка, только импортная что-то пропадает, а наша дрянючая. И АЦЦ.

Гепатопротекторы тоже зря обидели, это очень нужная и эффективная штука, если по показаниям, с назначением после анализов.
Линекс тоже помогает, хотя обычные бифидо и лакто в пакетиках ничем не хуже. Но простые, в пакетиках, копеечные - сложно найти. Дорого, но иногда он нужен.

Пост в стиле переписки Энгельса с Каутским. Ответьте таки: из какой щели между мирами вы добыли кодеиносодержащий бронхолитин ?

Тоже любите Макса Фрая? :)

Пост в стиле переписки Энгельса с Каутским. Ответьте таки : из какой щели между мирами вы добыли кодеиносодержащий бронхолитин?